Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 213 • Страница 1 из 111  2  3  4  5 ... 11  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

роБОТяга
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Ждём Ваших отзывов о материале.
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2005
Откуда: Планета Солярис
Хорошо поработали!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.10.2005
Откуда: ЦАО, Москва
Какое-то глубинной критики писать не буду (так как сам много времени глубоким исследованиям не уделял ,)), из мелочей: убрал бы тени на графиках. В некоторых играх\режимах выставлялось АФ 0, зачем честно говоря непонятно. AF в наше время почти бесплатная фича, да и играть с ним куда приятней, чем без оного... Думаю AF во всех режимах для всех игр надо ставить на макс. Концепция суммирования FPS вконце чем-то тоже напрягает (подсознательно просто), почему-то кажется что такой вариант рейтинга не оптимальный.

PS: понимаю, что может не быть других игр с хорошими внутренними бенчмарками, но по результатам видно, что большинство из них даются современным видеокартам слишком легко 80+ FPS, а следовательно тестирование в них малоинтересно пользователям на мой взгяд (что-то типа синтетики выходит).

Прошу не воспринимать данный пост, как злую критику или нападки, просто некоторые мысли вслух.

_________________
RYZEN 9 5950x|ASUS X570-E|64Gb G.SKILL TRIDENT Z NEO (F4-3600C16D-64GTZN)|MSI 1060GTX 6GB|Samsung 960pro 1TB|DeepCool Assasin III|32" 4k HP z32


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2008
Где 5850/5870?

_________________
Человеческая глупость даёт представление о бесконечности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2005
Откуда: Санкт-Петербург
Я правильно понимаю, что 3D Game Mark Enthusiasts - это просто набор игр для проведения тестирования на заданных настройках качества? В чем смысл писать об этом отдельную заметку? Раньше тестировали в тех же играх, и это никак не называлось. А теперь набор тех же самых игр называется "3D Game Mark Enthusiasts"... Хм... И что изменилось? В чем суть этой идеи, и чем это принципиально будет отличаться по методике тестирования? Я вот не вижу никакой разницы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2009
Откуда: Из Рассеи
Индульгатор
Спасибо. :beer:


Glavir
Это пробный материал. В дальнейшем пакет будет основательно дорабатываться, но не сразу - работа не ежеминутная.

Графики тоже пробные - тени будут присутствовать еще в 4-х статьях. :tooth: Правда уже сдал статью с графиками без теней, но она будет опубликована после ранее указанных.

Вообще цель этого материала - посмотреть реакцию читателей на эту задумку в целом. :-)

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Fraunhofer
У меня их нету ... пока. ;)

MetalCat
Суть не в наборе игр (хотя они важны), а именно в подходе к оценке производительности видеокарт и в будущем процессоров. Это попытка унифицировать рез-ты тестов.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2005
Откуда: Санкт-Петербург
Phoenix_

Видимо, я не смог поздней ночью правильно сформулировать свой вопрос :insane:

Единый подход к оценке производительности для всех статей на сайте - это, наверное, хорошо, нежели плохо. Но зачем давать этому название? Тем более такое, мягко говоря, пафосное? Глядя на заголовок статьи, я ожидал увидеть нечто... эммм... забыл, как называется, но была раньше такая программная оболочка, которая позволяла запускать из под нее игровые бенчмарки (игры должны были быть установлены на ПК). Я подумал, что на Оверах сделали что-то похожее. А тут - просто набор игр, т.е. вся работа все равно вручную. Только подход к оценке производительности изменился. По-моему, можно было включить это в какую-нибудь следующую статью о видеокартах, а не делать из этого отдельный материал. Это мое имхо.

P.S. - Прежде, чем задать свой вопрос, я очень долго пытался въехать в то, что я только что прочитал. Я так и не понял одного - зачем я это прочитал. Потому что нового ничего не увидел, а суть нововведения в такой форме для меня недоступна)))


Последний раз редактировалось MetalCat 10.11.2009 2:21, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.10.2005
Откуда: ЦАО, Москва
Phoenix_ писал(а):
Индульгатор
Спасибо. :beer:


Glavir
Это пробный материал. В дальнейшем пакет будет основательно дорабатываться, но не сразу - работа не ежеминутная.

Графики тоже пробные - тени будут присутствовать еще в 4-х статьях. :tooth: Правда уже сдал статью с графиками без теней, но она будет опубликована после ранее указанных.

Вообще цель этого материала - посмотреть реакцию читателей на эту задумку в целом. :-)



Я понимаю, что пробный... как раз поэтому высказываю свою точку зрения на счет того над чем стоило бы подумать на мой взгляд. По поводу теней я как раз считаю что лучше БЕЗ них. Ну, а то, что хоть какое-то движение вперед и работа над методиками ведется это +.


 

Hit the road Jack
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.12.2006
Откуда: Yaroslavl...
Цитата:
Для оценки производительности мы предлагаем 4 категории:
# Performance - разрешение 1280х1024, АА4, максимальные игровые настройки
# Mainstream - разрешение 1680х1050, АА4, максимальные игровые настройки
# Gamer - разрешение 1920х1200, АА4, максимальные игровые настройки
# Enthusiasts - разрешение 2560х1600, АА4, максимальные игровые настройки
странные у вас категории. до сих пор многие сидят на 17 элт, (1024\768 или 1280\1024), по вашему на производительности, у меня профильные 22 - значит мейнстрим, но вот я еще ни у кого из знакомых не видел двух последних категорий.

нельзя ли вообще названия категорий давать на русском?

далее. половина игр в тестовом пакете ничем не лучше 6марка со включенным 4АА 16АФ.

я думаю, что возможно бы привлечь к работе самих разработчиков игр, чтобы они "вырезали" пару кусков кода, которые гоняют в демках, и на основе таких кусочков и создать настоящий тестовой пакет 3D Game Mark Enthusiasts v1.0. это хоть и фантастично, но вполне реально :)

и опять же, наличие и в названии и в категории слова Enthusiasts наводит на мысли, что что все остальные - это "бездельники" и ламеры.

также, нет данных сколько места на винте необходимо для полной установки этого гейм марка. 10 игр - это ж не один и не два гигабайта, а гораздо больше.
и не понятно, если категорий четыре, то почему на графиках только три?

Добавлено спустя 52 секунды:
в сухом остатке - те же тесты под новым соусом :(

_________________
Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.08.2006
Откуда: Москва
парни, в корне неверно подошли
привожу пример

игра1 (какой нить DMC)
карта1:100fps
карта2:110fps
карта3:150fps

игра2 (какойнить фаркрай2)
карта1:30fps
карта2:35fps
карта3:5fps

итог
карта1:130fps
карта2:145fps
карта3:155fps


и победителем выйдет 3я карта хотя должна бы вторая) логичнее было бы делать относительную производительность в каждой из игр. тогда:

игра1
карта1:100fps(67%)
карта2:110fps (73%)
карта3:150fps (100%)

игра2
карта1:30fps (86%)
карта2:35fps (100%)
карта3:5fps (14%)

итог
карта1: 162%
карта2:145fps 173%
карта3:155fps 114%

надеюсь доступно объяснил

ах да и конечно вы перепутали. сначала идет mainstream потом perfomance а потом gamer и enthusiast.

_________________
Asus Gene V mATX, i7 3770K@4.5, SLI GTX Titan@1100Mhz, 8Gb-2000

*BBC2* hel1fire


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2009
Откуда: Из Рассеи
MetalCat
Это инструментарий для выборочной оценки производительности комплектующих. В некоторых статьях я буду им пользоваться, но не во всех. Вообще эта идея в разработке и многое можно изменить.

Прежде чем развивать это направление, я написал "релизную" статью, чтобы посмотреть на ее оценки нашими читателями.

Glavir
Я постоянно отслеживаю реакцию читателей на мои статьи, поэтому стараюсь в следующих материалах вносить изменения в соответствии с их критикой (правда не всегда :oops: ).

donnerjack
Цитата:
странные у вас категории. до сих пор многие сидят на 17 элт, (1024\768 или 1280\1024), по вашему на производительности, у меня профильные 22 - значит мейнстрим, но вот я еще ни у кого из знакомых не видел двух последних категорий

Вообще-то 19" мониторы с соотношением сторон 4:3 уже сняты с производства. Разрешение 1280х1024 я оставил только для этого пакета - в остальных статьях я буду тестировать только в 1680х1050 и 1920х1200 - эти разрешения идут на самых продаваемых на данный момент мониторах.

Цитата:
нельзя ли вообще названия категорий давать на русском?

Пока оставлю на инглише - в будующем рассмотрю этот вопрос.

Цитата:
далее. половина игр в тестовом пакете ничем не лучше 6марка со включенным 4АА 16АФ.

Но они разнообразнее, чем в 06 марке. Ближайшие два месяца инструментарий будет существенно обновлен в сторону более "тяжелых" игр.

Цитата:
я думаю, что возможно бы привлечь к работе самих разработчиков игр, чтобы они "вырезали" пару кусков кода, которые гоняют в демках, и на основе таких кусочков и создать настоящий тестовой пакет 3D Game Mark Enthusiasts v1.0. это хоть и фантастично, но вполне реально :)

Поверьте - это unreal.

Цитата:
и опять же, наличие и в названии и в категории слова Enthusiasts наводит на мысли, что что все остальные - это "бездельники" и ламеры.

Этим пакетом возможно заинтересуется узкий круг людей - энтузиасты. И то я даю 0% из 100, что они будут им пользоваться. Это пока продукт для внутреннего использования нашей лаборатории. И то в случае, если он будет востребован нашими читателями.

Цитата:
также, нет данных сколько места на винте необходимо для полной установки этого гейм марка. 10 игр - это ж не один и не два гигабайта, а гораздо больше.

Смотрите пост выше.

Цитата:
и не понятно, если категорий четыре, то почему на графиках только три?

У меня нет 30" монитора, но он планируется - возможно в следующем году я буду тестировать и в разрешении 2560х1600.

Цитата:
в сухом остатке - те же тесты под новым соусом :(

Всем не угодишь. :-)

Добавлено спустя 58 секунд:
nipet
Это пробный шар - в дальнейшем пакет будет серьезно доработан, но не сразу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.08.2006
Откуда: Москва
ну я просто к тому что сама методика сложения в корне не верна. это надо менять и срочно. остальное тип теней или названий режимов-мелочи :D

_________________
Asus Gene V mATX, i7 3770K@4.5, SLI GTX Titan@1100Mhz, 8Gb-2000

*BBC2* hel1fire


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: Russia
Ошибки нужно бы подправить, а то несерьёзно смотрится :(
Цитата:
Давно не для кого не секрет

и
Цитата:
Мы долго раздумывали об игровых настройках в играх

Цитата:
Также у многих пользователей на компьютерах установлена операционная система Windows XP, не поддерживающую DirectX 10.1.

ая
Цитата:
Когда объем игр с поддержкой DirectX 10.1 и DirectX 11 превысит игры с поддержкой DirectX 9.0c, мы перейдем к использованию в тестах самого распространенного на тот момент API.

Объем превысит игры :?:
Цитата:
Также мы не забудем устанавливать на тестируемые игры новые патчи.

установить
Цитата:
Для отражения этих изменений была введена следующую маркировку:

следующая маркировка
Цитата:
GeForce GTX 275 и Radeon HD 4890 демонстрируют одинаковую производительность при частотах, рекомендованных производителем на разрешении 1280х1024

в
Цитата:
В Crysis Warhead GeForce GTX 275 и Radeon HD 4890 демонстрируют приблизительно равную производительность на всех разрешениях

во
Цитата:
Безоговорочным лидером в STALKER: Clear Sky являются видеокарты Radeon HD 4770

Безоговорочными лидерами
Цитата:
Как видно распределение мест между видеокартами с изменением категорий остается неизменным.

Как видно? Нормально видно :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2009
Откуда: Из Рассеи
Zeij
Спасибо завтра поправлю.

nipet
Мне кажется ее надо оставить. Просто со временем я постараюсь подобрать игры с сопоставимым уровнем производительности (если это вообще реально).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2006
Откуда: не от мира сего
Дас.. выкинуть 1280 и почти никому эта штука не станет интересной.. у мой знакомых ни у кого нет монитора 1680х1050 .. у одного был да сгорел..
Оставте.. 1280х1024.. даже в вантаже есть это разрешение..
nipet писал(а):
парни, в корне неверно подошлипривожу пример

Ну проценты суммировать тоже не верно..
Может каждой игре присвоить коэфф весомости.... чем ниже средний фпс в игре тем игра значимей..
Ну типа того чё нить..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.10.2006
Откуда: old school
Фото: 14
Может вместо суммы попробовать среднее геометрическое или хотя бы арифметическое? Это даст возможность оценить fps в среднем. В общем же сомневаюсь, что ОверМарк получит какое-то невероятное превосходство над 3dМark. Самому в нем не померяться (тяжеловать по крайней мере), а какая карта быстрее можно и в выводе прочесть. Но это с точки зрения Consumer, а не Enthusiast.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2007
Ачто такое GTS 275?

_________________
i5-2500K + TRUE Spirit 120 | ECS P67H2-A2 | 4×4 GiB | GTX 580 + Spitfire + VRM-G2 | X-Fi Ti HD + Edifier S2000 | PX-128M3 + WD20EARX | Seasonic X-660


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.03.2008
Откуда: C-137
Phoenix_ писал(а):
Это пробный шар - в дальнейшем пакет будет серьезно доработан, но не сразу.

Это хорошо. Вообще задумка не плохая. Удобнее будет сравнивать разные карты из разных обзоров.

Складывать просто результаты не очень как-то :), согласна тут со всеми.

И графики хотелось бы видеть как в обзоре про GT220, особенно в итоговом результате удобно видеть не только в фпсах результат, но и в процентах.

_________________
Вечность пахнет нефтью...


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2009
Откуда: France
Цитата:
Итоговый балл получается путем суммирования avg fps всех игр.

IMHO, это не правильно. Нужно считать среднее геометрическое по полученным во всех играх значениям avg fps.

Цитата:
Call of Duty 4: Modern Warfare, Left 4 Dead и Stalker: Clear Sky тестировались с помощью записанных игровых демок.

А можно прикладывать эти демо-записи к статье?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2007
Откуда: Экибастуз, KZ
не хватает уже стандартных разрешений 16:9 - 1368*768, 1600*900, 1920*1080! на текущий момент они актуальнее 16:10
за тест спасибо , увидел что моя 275 все таки быстрее 4890 :tooth:
если статья называется 3D Game Mark Enthusiasts v1.0 , то скорее всего надо ссылочки на демки .

_________________
MAXIMUM MAXIMORUM


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 213 • Страница 1 из 111  2  3  4  5 ... 11  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan