Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.10.2005 Откуда: ЦАО, Москва
Какое-то глубинной критики писать не буду (так как сам много времени глубоким исследованиям не уделял ,)), из мелочей: убрал бы тени на графиках. В некоторых играх\режимах выставлялось АФ 0, зачем честно говоря непонятно. AF в наше время почти бесплатная фича, да и играть с ним куда приятней, чем без оного... Думаю AF во всех режимах для всех игр надо ставить на макс. Концепция суммирования FPS вконце чем-то тоже напрягает (подсознательно просто), почему-то кажется что такой вариант рейтинга не оптимальный.
PS: понимаю, что может не быть других игр с хорошими внутренними бенчмарками, но по результатам видно, что большинство из них даются современным видеокартам слишком легко 80+ FPS, а следовательно тестирование в них малоинтересно пользователям на мой взгяд (что-то типа синтетики выходит).
Прошу не воспринимать данный пост, как злую критику или нападки, просто некоторые мысли вслух.
_________________ RYZEN 9 5950x|ASUS X570-E|64Gb G.SKILL TRIDENT Z NEO (F4-3600C16D-64GTZN)|MSI 1060GTX 6GB|Samsung 960pro 1TB|DeepCool Assasin III|32" 4k HP z32
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2005 Откуда: Санкт-Петербург
Я правильно понимаю, что 3D Game Mark Enthusiasts - это просто набор игр для проведения тестирования на заданных настройках качества? В чем смысл писать об этом отдельную заметку? Раньше тестировали в тех же играх, и это никак не называлось. А теперь набор тех же самых игр называется "3D Game Mark Enthusiasts"... Хм... И что изменилось? В чем суть этой идеи, и чем это принципиально будет отличаться по методике тестирования? Я вот не вижу никакой разницы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.01.2009 Откуда: Из Рассеи
Индульгатор Спасибо.
Glavir Это пробный материал. В дальнейшем пакет будет основательно дорабатываться, но не сразу - работа не ежеминутная.
Графики тоже пробные - тени будут присутствовать еще в 4-х статьях. Правда уже сдал статью с графиками без теней, но она будет опубликована после ранее указанных.
Вообще цель этого материала - посмотреть реакцию читателей на эту задумку в целом.
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд: Fraunhofer У меня их нету ... пока.
MetalCat Суть не в наборе игр (хотя они важны), а именно в подходе к оценке производительности видеокарт и в будущем процессоров. Это попытка унифицировать рез-ты тестов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2005 Откуда: Санкт-Петербург
Phoenix_
Видимо, я не смог поздней ночью правильно сформулировать свой вопрос
Единый подход к оценке производительности для всех статей на сайте - это, наверное, хорошо, нежели плохо. Но зачем давать этому название? Тем более такое, мягко говоря, пафосное? Глядя на заголовок статьи, я ожидал увидеть нечто... эммм... забыл, как называется, но была раньше такая программная оболочка, которая позволяла запускать из под нее игровые бенчмарки (игры должны были быть установлены на ПК). Я подумал, что на Оверах сделали что-то похожее. А тут - просто набор игр, т.е. вся работа все равно вручную. Только подход к оценке производительности изменился. По-моему, можно было включить это в какую-нибудь следующую статью о видеокартах, а не делать из этого отдельный материал. Это мое имхо.
P.S. - Прежде, чем задать свой вопрос, я очень долго пытался въехать в то, что я только что прочитал. Я так и не понял одного - зачем я это прочитал. Потому что нового ничего не увидел, а суть нововведения в такой форме для меня недоступна)))
Последний раз редактировалось MetalCat 10.11.2009 2:21, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.10.2005 Откуда: ЦАО, Москва
Phoenix_ писал(а):
Индульгатор Спасибо.
Glavir Это пробный материал. В дальнейшем пакет будет основательно дорабатываться, но не сразу - работа не ежеминутная.
Графики тоже пробные - тени будут присутствовать еще в 4-х статьях. Правда уже сдал статью с графиками без теней, но она будет опубликована после ранее указанных.
Вообще цель этого материала - посмотреть реакцию читателей на эту задумку в целом.
Я понимаю, что пробный... как раз поэтому высказываю свою точку зрения на счет того над чем стоило бы подумать на мой взгляд. По поводу теней я как раз считаю что лучше БЕЗ них. Ну, а то, что хоть какое-то движение вперед и работа над методиками ведется это +.
Hit the road Jack
Статус: Не в сети Регистрация: 26.12.2006 Откуда: Yaroslavl...
Цитата:
Для оценки производительности мы предлагаем 4 категории: # Performance - разрешение 1280х1024, АА4, максимальные игровые настройки # Mainstream - разрешение 1680х1050, АА4, максимальные игровые настройки # Gamer - разрешение 1920х1200, АА4, максимальные игровые настройки # Enthusiasts - разрешение 2560х1600, АА4, максимальные игровые настройки
странные у вас категории. до сих пор многие сидят на 17 элт, (1024\768 или 1280\1024), по вашему на производительности, у меня профильные 22 - значит мейнстрим, но вот я еще ни у кого из знакомых не видел двух последних категорий.
нельзя ли вообще названия категорий давать на русском?
далее. половина игр в тестовом пакете ничем не лучше 6марка со включенным 4АА 16АФ.
я думаю, что возможно бы привлечь к работе самих разработчиков игр, чтобы они "вырезали" пару кусков кода, которые гоняют в демках, и на основе таких кусочков и создать настоящий тестовой пакет 3D Game Mark Enthusiasts v1.0. это хоть и фантастично, но вполне реально
и опять же, наличие и в названии и в категории слова Enthusiasts наводит на мысли, что что все остальные - это "бездельники" и ламеры.
также, нет данных сколько места на винте необходимо для полной установки этого гейм марка. 10 игр - это ж не один и не два гигабайта, а гораздо больше. и не понятно, если категорий четыре, то почему на графиках только три?
Добавлено спустя 52 секунды: в сухом остатке - те же тесты под новым соусом
_________________ Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.01.2009 Откуда: Из Рассеи
MetalCat Это инструментарий для выборочной оценки производительности комплектующих. В некоторых статьях я буду им пользоваться, но не во всех. Вообще эта идея в разработке и многое можно изменить.
Прежде чем развивать это направление, я написал "релизную" статью, чтобы посмотреть на ее оценки нашими читателями.
Glavir Я постоянно отслеживаю реакцию читателей на мои статьи, поэтому стараюсь в следующих материалах вносить изменения в соответствии с их критикой (правда не всегда ).
donnerjack
Цитата:
странные у вас категории. до сих пор многие сидят на 17 элт, (1024\768 или 1280\1024), по вашему на производительности, у меня профильные 22 - значит мейнстрим, но вот я еще ни у кого из знакомых не видел двух последних категорий
Вообще-то 19" мониторы с соотношением сторон 4:3 уже сняты с производства. Разрешение 1280х1024 я оставил только для этого пакета - в остальных статьях я буду тестировать только в 1680х1050 и 1920х1200 - эти разрешения идут на самых продаваемых на данный момент мониторах.
Цитата:
нельзя ли вообще названия категорий давать на русском?
Пока оставлю на инглише - в будующем рассмотрю этот вопрос.
Цитата:
далее. половина игр в тестовом пакете ничем не лучше 6марка со включенным 4АА 16АФ.
Но они разнообразнее, чем в 06 марке. Ближайшие два месяца инструментарий будет существенно обновлен в сторону более "тяжелых" игр.
Цитата:
я думаю, что возможно бы привлечь к работе самих разработчиков игр, чтобы они "вырезали" пару кусков кода, которые гоняют в демках, и на основе таких кусочков и создать настоящий тестовой пакет 3D Game Mark Enthusiasts v1.0. это хоть и фантастично, но вполне реально
Поверьте - это unreal.
Цитата:
и опять же, наличие и в названии и в категории слова Enthusiasts наводит на мысли, что что все остальные - это "бездельники" и ламеры.
Этим пакетом возможно заинтересуется узкий круг людей - энтузиасты. И то я даю 0% из 100, что они будут им пользоваться. Это пока продукт для внутреннего использования нашей лаборатории. И то в случае, если он будет востребован нашими читателями.
Цитата:
также, нет данных сколько места на винте необходимо для полной установки этого гейм марка. 10 игр - это ж не один и не два гигабайта, а гораздо больше.
Смотрите пост выше.
Цитата:
и не понятно, если категорий четыре, то почему на графиках только три?
У меня нет 30" монитора, но он планируется - возможно в следующем году я буду тестировать и в разрешении 2560х1600.
Цитата:
в сухом остатке - те же тесты под новым соусом
Всем не угодишь.
Добавлено спустя 58 секунд: nipet Это пробный шар - в дальнейшем пакет будет серьезно доработан, но не сразу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: Russia
Ошибки нужно бы подправить, а то несерьёзно смотрится
Цитата:
Давно не для кого не секрет
и
Цитата:
Мы долго раздумывали об игровых настройках в играх
Цитата:
Также у многих пользователей на компьютерах установлена операционная система Windows XP, не поддерживающую DirectX 10.1.
ая
Цитата:
Когда объем игр с поддержкой DirectX 10.1 и DirectX 11 превысит игры с поддержкой DirectX 9.0c, мы перейдем к использованию в тестах самого распространенного на тот момент API.
Объем превысит игры
Цитата:
Также мы не забудем устанавливать на тестируемые игры новые патчи.
установить
Цитата:
Для отражения этих изменений была введена следующую маркировку:
следующая маркировка
Цитата:
GeForce GTX 275 и Radeon HD 4890 демонстрируют одинаковую производительность при частотах, рекомендованных производителем на разрешении 1280х1024
в
Цитата:
В Crysis Warhead GeForce GTX 275 и Radeon HD 4890 демонстрируют приблизительно равную производительность на всех разрешениях
во
Цитата:
Безоговорочным лидером в STALKER: Clear Sky являются видеокарты Radeon HD 4770
Безоговорочными лидерами
Цитата:
Как видно распределение мест между видеокартами с изменением категорий остается неизменным.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.01.2009 Откуда: Из Рассеи
Zeij Спасибо завтра поправлю.
nipet Мне кажется ее надо оставить. Просто со временем я постараюсь подобрать игры с сопоставимым уровнем производительности (если это вообще реально).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2006 Откуда: не от мира сего
Дас.. выкинуть 1280 и почти никому эта штука не станет интересной.. у мой знакомых ни у кого нет монитора 1680х1050 .. у одного был да сгорел.. Оставте.. 1280х1024.. даже в вантаже есть это разрешение..
nipet писал(а):
парни, в корне неверно подошлипривожу пример
Ну проценты суммировать тоже не верно.. Может каждой игре присвоить коэфф весомости.... чем ниже средний фпс в игре тем игра значимей.. Ну типа того чё нить..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.10.2006 Откуда: old school Фото: 14
Может вместо суммы попробовать среднее геометрическое или хотя бы арифметическое? Это даст возможность оценить fps в среднем. В общем же сомневаюсь, что ОверМарк получит какое-то невероятное превосходство над 3dМark. Самому в нем не померяться (тяжеловать по крайней мере), а какая карта быстрее можно и в выводе прочесть. Но это с точки зрения Consumer, а не Enthusiast.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.10.2007 Откуда: Экибастуз, KZ
не хватает уже стандартных разрешений 16:9 - 1368*768, 1600*900, 1920*1080! на текущий момент они актуальнее 16:10 за тест спасибо , увидел что моя 275 все таки быстрее 4890 если статья называется 3D Game Mark Enthusiasts v1.0 , то скорее всего надо ссылочки на демки .
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения