Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 97 • Страница 1 из 51  2  3  4  5  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

роБОТяга
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Ждём Ваших отзывов о материале.
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
За статью можно проголосовать на странице материала.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.07.2009
Откуда: Омск
не хватает одного ядра


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.07.2006
Откуда: Москва
rrrrex писал(а):
не хватает одного ядра

Бессмысленно. Сейчас одноядерные только самые бюджетные процессоры, и процент людей, которые пытаются на них играть весьма невелик. По-моему на этом же сайте недавно в новостях отчёт по статистике Steam выкладывали.

_________________
Никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2004
Откуда: Сыктывкар
А по моему вы тестировали влияние процессора, а не оптимизацию драйверов видеокарты :) Или включение выключение многоядерности в них есть?
То что ати заявляло, еще не значит что оптимизация приносит прирост. И уж тем более это не проверить без явного включения в драйверах.

_________________
Если не знаешь что делать, делай хоть что-нибудь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.12.2009
Откуда: мск
Спасибочки огромное :applause:
Жалко что решили тестировать в разрешении 1280х1024, т.к. для такого разрешения как видно по графикам особого смысла добавлять вторую карточку смысла особого нет в большинстве игр фпс и так за 40 а это ихмо более чем комфортно, но путем простой апроксимацию думаю ситуация будет схожей в 1680х1050 и 1920х1200. И как я понял по тестам 3ье/4ое ядро процессора чаще дает прироста именно в режимах SLI/CF

2 rrrrex:
Цитата:
В начале 2009 года, во время выпуска новой версии драйверов для видеокарт, компания AMD упомянула среди нововведений поддержку процессоров с количеством ядер более двух. Эта новость всколыхнула многие форумы, породив множество споров о способности видеокарт Radeon работать с трех - и четырехъядерными процессорами.
Этот вопрос волнует многих и до сих пор, поэтому сегодня мы решили проверить его на практике.

_________________
Однополярный мир умер и воскрешению не подлежит (70 сессия Генеральной Ассамблеи ООН)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.05.2005
Откуда: Тюмень
rrrrex
Оптимизация драйверов видеокарт под их работу с многоядерными процессорами
Одного ядра сейчас нигде не хватает ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2004
Откуда: Брянск
Фото: 2
Не совсем понятна методика тестирования, как понять что имеет место оптимизация именно драйвера видеокарты, а не самой игры?

_________________
Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2006
Откуда: Irkutsk
Гореть мне вечно в аду, если я не прав, но на основании чего в статье делается вывод о том что NVIDIA и AMD одинаково хорошо оптимизируют драйвера видеокарт под работу с многоядерными процессорами?
По результатам исследований видно, что большинство игр работают быстрее при переходе с 2х на 3\4 ядра... где то сильно заметен прирост, гдето не очень заметен. Но я бы это назвал "ядрозависимостью". Быть может прирост производительности происходит за счет того, что дополнительное ядро помогает в вычислениях для исскуственного интелекта... быть может физику начинает обсчитывать .... а может другие задачи берет на себя, благодаря чему первые два ядра уже более спокойно начинают поставлять для видеокарты "каркасы для обрисовки объектов".

А для того чтобы сделать вывод о том что драйвера ХОРОШО ОПТИМИЗИРОВАНЫ, думаю нужно выполнить какието другие исследования. Быть может с разными версиями драйверов...может чтото другое
Но делать вывод о том что драйвера хорошо оптимизированы, мне кажется не корректно. Может быть нужно говорить о том что драйвера ПЛОХО ОПТИМИЗИРОВАНЫ? Ведь... цитирую:
" Тестирование показало, что:
-после активации трех и четырех ядер CPU у платформы с одной GeForce GTX 260 производительность осталась неизменной в 3 играх "

Может быть просто в этих 3х играх драйвера не сделаны нужным образом, не позволяют в\картам воспользоваться дополнительными ресурсами центрального процессора (точнее дополнительного ядра) ???
В остальных случаях, где превосходство 3х и 4х ядер над двумя ядрами более 5%, быть может здесь превосходство могло бы быть побольше? Процентов эдак на 30-50% ??? Но не получилось изза того что виноваты кривые драйвера
Я не знаю... это все лишь домыслы. Скажу честно, я далеко не специалист в области игростроения и не знаю всех взаимодействий в\карт и процессора.
А вот что скажут специалисты?


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2008
Гы, а при чем здесь влияние драйвера, прирост от 3\4 ядер показали те игры, которые уже давно известны своей оптимизацией под многоядерность, а разные приросты из-за заточки конкретной игры под тот или иной бренд.
Xmast писал(а):
А по моему вы тестировали влияние процессора, а не оптимизацию драйверов видеокарты

Вот-вот :tooth: Ну ладно, как материал о влиянии доп. ядер на увелич. производ. вполне пойдет.

_________________
"а по мне, коли человек ничего достать не может, то ему не токмо жениться, но и вообще жить незачем..." (с)Женитьба Бальзаминова


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.02.2009
Откуда: Байкал
Все равно сразу видно, что пора переходить на AMD Athloe/Phenon II x3 или Intel Quad или на i3 c HT :roll: коре и х2 пора начинать списывать :grob:
Я тож думаю, с чего взяли, что именно драйвер оптимизирован, а не сама игра под многопоточность, наверное нужно показать тот драивер который не оптимизирован, что б было сразу видно, что зависит от драйверов.....

_________________
Gigabyte GA-Z77X-UD3H-WB WIFI / Intel Core i5-3570K/ 16Gb DDR3 / Sapphire R9 290X / Chieftec A-135 850W / PLEXTOR 128Gb / NZXT Tempest 410


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2003
Откуда: KZN
Подменили понятие оптимизации софта для работы с многоядерными процессорами понятием оптимизации драйверов видеокарт. :writer:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2009
Откуда: Из Рассеи
DenZzz
С одной стороны с вами можно согласиться. Но тогда как объяснить разный прирост производительности от включения процессорных ядер на кросс/сли системах в ГТА 4 (и некоторых других играх)?

У систем с одиночными картами производительность зачастую упиралась в видеокарту. Об этом написано в статье.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.08.2006
Откуда: Москва
лично мне не понятно при чем тут драйвера. это больше зависит от самого движка игры. везде где есть приросту от нескольким ядер на амд, есть и на нвидиа. лучше бы назвали "влияние многоядерных процессоров на производительность в играх". Или уж "влияние количества ядер на производительность в CF\SLI"

Драйвер это компьютерная программа, с помощью которой другая программа (обычно операционная система) получает доступ к аппаратному обеспечению некоторого устройства.


И при чем тут влияние драйвера ВИДЕОКАРТЫ на работу с ПРОЦЕССОРОМ мне решительно не понятно

Тем не менее,хотя посыл и выводы ни о чем, сами данные весьма интересны. Так что спасибо :-)

_________________
Asus Gene V mATX, i7 3770K@4.5, SLI GTX Titan@1100Mhz, 8Gb-2000

*BBC2* hel1fire


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2006
Откуда: самара
"Хоть об стенку горох" :haha:
Цитата:
Borderlands
Результаты тестов свидетельствуют о том, что и в этом проекте драйвера NVIDIA лучше оптимизированы для работы с многоядерными процессорами, чем у AMD. В системе, основанной на SLI тандеме GeForce GTX 260, трехъядерный процессор оказался производительнее двухъядерного собрата на 15%, тогда как у платформы, на базе конкурирующих видеокарт, это показатель составил 10%.

В корне не правильно. А ведь у автора вроде бы есть опыт тестирования... Я уж не говорю что идея статьи построена не очень коректно...
По Игре одиночные карты nvidia опережают АТI на(+13/+10)% Связка из 2х4870 на двушке опережает SLI на(-5/+1)% Уже виден небольшойдифицит процессорной производительности. Дальше: на 4 ядра АТI опередает связку nvidia на (+4/-1)% вот вам и дифицит....
Хотя минимальный fps вырос у ATI Cros на 13% против 4% nv SLI
Правильный вывод: У амд драйверы в этой игре под многоядерность оптимизированы лучше. Но! сами видеокарты требую большей производительности от процессора.
Вот что можно раскопать из авторских результатв если писать вывод не по шаблону..

Цитата:
Call of Duty 4: Modern Warfare 2

отсутствует макс фпс на диаграмме кроса...

дальше вчитываться не стал... посмотрел диаграммы вывел свои выводы... То что процессор ДЛЯ ТАКОГО ТЕСТИРОВАНИЯ переразогнани статья имеет мало смысла я думаю понятно даже самому автору... Вот только толку..?

_________________
И остались в лесу одни пеньки, НО МЫ ИХ ВЫКОРЧИВАЕМ и оставим на их месте указатели


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.01.2008
Откуда: Тернополь (UA)
Статья нормальная, но можно еще было бы попробовать включить и выключить опцию поточной оптимизации (точно не помню как называется, поскольку сейчас на работе на интегрированной графике) в самом драйвере для видеокарт, в Нвидии точно есть такая настройка, возможно есть и у АМД. Возможно при разных режимах был бы разный результат, а так, ИМХО, судить трудно - оптимизированы драйвера или сама игра хорошо использует ресурсы 3-4 ядерных ЦП.

_________________
Intel 8600K@4.9GHz
Asus ROG Strix Z370-F gaming
2x8Gb Team Dark Pro 3200_14-14-14-31@3900_16-16-16-28
MSI GTX1080 GamingX+@2100MHz
750W Corsair RM750x


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Бесстолковое тестирование. А если взять двухядерный проц и разогнать до 10 GHZ, интересно мы увидим разницу от третьего и четвертого ядра? Зачем было гнать процессор???????? В том и суть, чтобы приложение упиралось в процессор а дополнительные ядра помогали приложению дальше расскрыть свой потенциал по производительности. Но это уже из серии статьи "Оптимизация программы под многопоточность".
Теперь касаемо оптимизации драйверов. Где они эти самые драйвера, как определить работу проделанную компаниями вендорами?????????
Надо взять 4-5 последних выпущенных драйверов, взять слабый 4 ядерный процессор с возможностью отключения ядер, провести тестирование и найти проценты прироста в выбранных режимах относительно разных версий драйвера. Отсюда и можно будет говорить о оптимизации и работе компаний вендоров.
По статье можно сделать вывод следующего характера: КАК КРУТО справляется дико разогнанный нехалем с игрулями, что и двух ядер будет достаточно. покупайте core i3.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 6
Call of Duty 4: Modern Warfare 2 - это Call of Duty 4 или Modern Warfare 2? Если первое - то почему тестилось не демкой, если второе - каким образом ограничение фпс снято?

_________________
I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2009
Откуда: Из Рассеи
S3, skyclad80
Я хочу применить эту методику на постоянной основе, в новом проекте.

С процом мне самому все ясно. Как думаете какой будет лучше взять за основу C2Q Q9400 или Q9550?

Leff_Alexx
Опечатался. Modern Warfare 2 - тестировалась почти скриптовая сцена, фрапсом. Залочки ФПС в ней нет, СЛИ из двух 275 в этом разрешении без проблем выдавал около 200 фпс.
Опечатку поправлю после обеда.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2008
Откуда: Россия, СПб
Действительно, тема статьи и еее содержание никак не связаны.
Замерялась оптимизированность игр под несколько ядер, только и всего.

Как тестить сами драйвера... Есть идея - можно мониторить загрузку процессора именно драйвером, а не приложением. Есть софтинка - ProcessExplorer. Там есть такая возможность. Потом взять ядер по максимуму и одну мощную карточку. И тестить. И сравнить разные версии драйверов, на уровне загрузки ими процессора, а не кадров в секунду. Тогда может что и выйдет интересное и полезное.

_________________
Hardcore QA Engineer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2003
Откуда: KZN
Поддержу skyclad80. Может стоить взять бюджетный процессор и на нем проверять зависимость производительности игр от кол-ва ядер.
Не думаю, что разогнанный до предела топовый процессор адекватно отражает эту зависимость.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 97 • Страница 1 из 51  2  3  4  5  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan