Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 79 • Страница 1 из 41  2  3  4  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2009
Откуда: Из Рассеи
Всем доброго времени суток.

Пора реализовывать идею, которую я вносил в АС месяц назад.

Эта тема создана для налаживания взаимного диалога с читателями.

Приветствуется конструктивный диалог, построенный на взаимном уважении.

Не приветствуется хамство и переход на личности. Такие посты буду игнорировать.

На повестке дня стоят следующие значительные изменения в моих обзорах.

1. Переход на х64 ОС Windows 7.
2. Максимальный разгон стендового процессора до 4300 - 4400 МГц.
3. Исходя из п.1 объем памяти увеличится до 6 Гбайт в трехканальном режиме.
4. Количество игр возрастет с 20 до 24.
5. Появится разрешение 1280х1024, разрешение 1920х1200 будет заменено на 1920х1080.
6. В тестовый инструментарий будут добавлены новые игры - Мафия 2, СтарКрафт 2, Кейн и линч 2, Снайпер Воин призрак (ну очень интересен чудо-движок Хром 4) и Мини Ниндзя.

По GeForce GTX 460 1024/768 и GeForce GTS 450 1024 Мбайт будут отдельные статьи, как по одиночным версиям, так и в SLI тандемах. Соперниками выступит максимально возможное количество видеокарт (старичков не забуду).

Статью о NVIDIA PhysX отложил на две недели. Я хорошо помню мой ляп по этому направлению в прошлом году, поэтому хочу искупить тот просчет. Обзор будет большим, что-то вроде альманаха по выбору карты под физику.

Плюс могу сообщить о том, что руководство ресурса пошло мне на встречу и выделило большой кредит. Буду закупать платформы s1156 и sAM3 полностью. Так что ждите много актуальных статей о процессорах. В том числе и сводные.

Вот вкратце все. Жду Ваши конструктивные предложения, в том числе и критику.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.06.2010
Фото: 2
Вот это я понимаю подход. :dance: Браво. А то тут в соседней ветке жаловались, что это трудно реализуемо, даже денег просили.
По теме зачем нужны игры Кейн и линч 2 и Мини Ниндзя? Может голосование устроить, какие игры нужны?
По GeForce GTX 460 1024/768 статьи в инете есть, получиться что зря?

_________________
ПРОДАЮ БП 1200вт Корсар 4500р, Riser PCI-E 16x-16x 8шт.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2009
Откуда: Russia
Фото: 17
Phoenix_ писал(а):
1. Переход на х64 ОС Windows 7.

А смысл...сильно в производительности думаете выиграть?
Phoenix_ писал(а):
2. Максимальный разгон стендового процессора до 4300 - 4400 МГц.

Тоже сомнительная идея...если только в случаях со SLI/CF, а так с одиночками смысла нет...
Phoenix_ писал(а):
5. Появится разрешение 1280х1024

Это лишнее...только в тех случаях, когда речь идет о среднем классе...думаю, топам в таком разрешении тягаться вообще смысла нет...
Phoenix_ писал(а):
разрешение 1920х1200 будет заменено на 1920х1080.

Phoenix_ писал(а):
4. Количество игр возрастет с 20 до 24.

Как раз пожелание, убрать из этого класса разрешения средний сегмент и ниже...смотреть как видеокарты такого уровня слайд-шоу показывают - это только лишнее нагромождение графиков и усложнение их восприятия...
Phoenix_ писал(а):
Плюс могу сообщить о том, что руководство ресурса пошло мне на встречу и выделило большой кредит. Буду закупать платформы s1156 и sAM3 полностью. Так что ждите много актуальных статей о процессорах. В том числе и сводные.

Ну это могло было бы быть и сюрпризом, че писать ща об этом, а так только успехов...

_________________
🚫


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2007
555tigra писал(а):
По GeForce GTX 460 1024/768 статьи в инете есть, получиться что зря?

да в инете есть тесты по всему более-менее приличному железу, и что же тогда будет не зря? :-)

_________________
интересно, а если по башке ударить - шнурки развяжутся?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2009
Откуда: Тольятти
Предлагаю добавить Cellfactor revolution, эта игра может соперниать с метро 2033 по требованиям.

_________________
Только этой зимой!RTX 3090 согреет сильнее, чем две девушки одновременно!
Все это уже в прошлом 4090 согреет сильнее, чем три девушки


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2003
Откуда: С.-Петербург
Phoenix_ писал(а):
1. Переход на х64 ОС Windows 7.
2. Максимальный разгон стендового процессора до 4300 - 4400 МГц.
3. Исходя из п.1 объем памяти увеличится до 6 Гбайт в трехканальном режиме.
4. Количество игр возрастет с 20 до 24.
5. Появится разрешение 1280х1024, разрешение 1920х1200 будет заменено на 1920х1080.
6. В тестовый инструментарий будут добавлены новые игры - Мафия 2, СтарКрафт 2, Кейн и линч 2, Снайпер Воин призрак (ну очень интересен чудо-движок Хром 4) и Мини Ниндзя.


1. Согласен, среднестатистическая вин7 есть порядка 2гб, так что смысл имеется
2. Не думаю, что это необходимо, ибо не каждый процессор разгонится до такой частоты, и это не позволит читателю оценить (сравнить) производительность системы вцелом
3. логично :tooth:
4. Больше игр - всегда лучше (для читателя). Нет ли возможности изменить высоту графиков в сторону уменьшения (прокручивать не очень удобно и не всегда помещается на экране два графика)
5. Итого будут 3 разрешения? Full HD предпочтительнее - посему приветствуется
6. Математически 20 игр + 5 = 25. Напрашивается вопрос: какая игра покинет тесты?


Цитата:
Предлагаю добавить Cellfactor revolution, эта игра может соперниать с метро 2033 по требованиям.


Игра 7го года. Думаю, что проблема не в требованиях а в кривости игрового движка ;)

_________________
S3Trio3D>TNT>TNT2>MX200>MX400>9000Pro>9800SE>9800Pro>5900U>6600GT>7800GTX>GTS512>GTX275>SLI480>GTX690>?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Phoenix_
п.1. Давно пора :-)
п.2. Где то тут на сайте еще давно был тест показывающий, что прироста от разгона i7 выше 3.6 в играх нету. Но там было с одной картой, если же это поможет раскрыть кросс/сли, то вперед. Хотя все же сомневаюсь, что пользователи решатся ставить себе также 4.2-4.4 на постоянку, да и охлаждения в таком режиме не напасешься.
п.3. Тоже давно пора :-)
п.4. Что то из неактуального можно уже и выкинуть, чисто ради экономии времени.
п.5. 1280x1024 нужно для лоу-миддл, для топов конечно не особо интересно, а 1920x1200 лучше оставить, 1080 - это больше для телевизоров кино смотреть. 1200 же и ресурсов от карты требует побольше, да и универсальнее как то оно.
16:9 в Китае популярен, для их узких глаз самое оно, но мы ж люди русские, у нас глаза круглые, зачем нам щуриться?
п.6. Starcraft больше благосклонен к зеленым, к тому же игра не очень требовательна к производительности видео, но если не добавить - фанаты заклюют :-)

Phoenix_ писал(а):
Статью о NVIDIA PhysX отложил на две недели. Обзор будет большим, что-то вроде альманаха по выбору карты под физику.

Главный вопрос тут скорее не какая карта лучше, а стоит ли вообще заморачиваться с физикой.

Phoenix_ писал(а):
Буду закупать платформы s1156 и sAM3 полностью.

Неужто все же будет сравнение 260 vs 5770 на разных платформах? :dance:

_________________
Личная коллекция видеокарт на http://vccollection.ru/
Команда star-citizen.ru. Самые свежие материалы о Star Citizen.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2009
Откуда: Из Рассеи
555tigra писал(а):
По теме зачем нужны игры Кейн и линч 2 и Мини Ниндзя? Может голосование устроить, какие игры нужны?

Эти игры продержатся один месяц. Их сменят хиты, выходящие очень скоро.

555tigra писал(а):
По GeForce GTX 460 1024/768 статьи в инете есть, получиться что зря?

Нет. У меня свой инструментарий. За счет большого количества разнообразных игр результаты моих тестов очень часто сильно отличаются от обзоров на других ресурсах.

Плюс есть очень нестандартная задумка по этим картам, но о ней ничего не скажу - секрет фирмы. :D

James_on писал(а):
А смысл...сильно в производительности думаете выиграть?

Нет, но 50% пользователей семерки седят на 64 битной версии. Плюс чем дольше затяну этот процесс, тем тяжелее потом будет перейти.

James_on писал(а):
Тоже сомнительная идея...если только в случаях со SLI/CF, а так с одиночками смысла нет...

Да, это делается для мультипроцессорных графических связок. i920@4000 уже не хватает. Две статьи на эту тему уже сданы в лабораторию. Скоро опубликуют.

James_on писал(а):
Это лишнее...только в тех случаях, когда речь идет о среднем классе...думаю, топам в таком разрешении тягаться вообще смысла нет...

Оно будет не во всех статьях естественно. Но ввожу его по просьбам наших читателей.

James_on писал(а):
Как раз пожелание, убрать из этого класса разрешения средний сегмент и ниже...смотреть как видеокарты такого уровня слайд-шоу показывают - это только лишнее нагромождение графиков и усложнение их восприятия...

В цикле "В погоне за производительностью: видеокарты" присутствуют все карты. В других обзорах такого не будет.

James_on писал(а):
Ну это могло было бы быть и сюрпризом, че писать ща об этом, а так только успехов...

Писать есть о чем. Было много просьб погонять феномы и нахалы. В ноябре приступлю к тестам.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.01.2005
Откуда: Томск
H_Rush
Цитата:
а 1920x1200 лучше оставить, 1080 - это больше для телевизоров кино смотреть. 1200 же и ресурсов от карты требует побольше, да и универсальнее как то оно.
сравнивали уже 1200 и 1080 - разницы особой нет почти. да и моников с разрешением 1920*1200 очень мало у народа...

Phoenix_
Цитата:
1. Переход на х64 ОС Windows 7.
2. Максимальный разгон стендового процессора до 4300 - 4400 МГц.
3. Исходя из п.1 объем памяти увеличится до 6 Гбайт в трехканальном режиме.
4. Количество игр возрастет с 20 до 24.
5. Появится разрешение 1280х1024, разрешение 1920х1200 будет заменено на 1920х1080.
6. В тестовый инструментарий будут добавлены новые игры - Мафия 2, СтарКрафт 2, Кейн и линч 2, Снайпер Воин призрак (ну очень интересен чудо-движок Хром 4) и Мини Ниндзя.
1. чтобы памяти больше напихать? толку то... дело твое.
2. согласен. чтобы не ворчали многие, что чему-то там не хватает процессора.
3. толку то, опять же, для игр...
4. да убрать можно половину, но раз есть время все это тестировать...
5. 1280 - а оно надо? только если лоуэнд тестить... со вторым согласен
6. :insane:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2009
Откуда: Из Рассеи
F@tality писал(а):
Предлагаю добавить Cellfactor revolution, эта игра может соперниать с метро 2033 по требованиям.

Не обещаю. В первую очередь ориентируюсь на ААА проекты или признанные хиты.

L.E.P. писал(а):
2. Не думаю, что это необходимо, ибо не каждый процессор разгонится до такой частоты, и это не позволит читателю оценить (сравнить) производительность системы вцелом

Ответил чуть выше.

L.E.P. писал(а):
Нет ли возможности изменить высоту графиков в сторону уменьшения (прокручивать не очень удобно и не всегда помещается на экране два графика)

К сожалению нет. Я итак использую минимально возможный шрифт 11.

L.E.P. писал(а):
5. Итого будут 3 разрешения? Full HD предпочтительнее - посему приветствуется

1280х1024, 1680х1050, 1920х1080, 2560х1600.
Естественно такой набор будет использоваться не во всех обзорах. Исключением станет только цикл "В погоне за производительностью: видеокарты".

L.E.P. писал(а):
6. Математически 20 игр + 5 = 25. Напрашивается вопрос: какая игра покинет тесты?

Честно говоря пока не думал над этим вопросом.


 

Licence to Kill
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.09.2006
555tigra писал(а):
А то тут в соседней ветке жаловались, что это трудно реализуемо, даже денег просили.

А что, тут автор согласился с вашими требованиями и согласился сделать статью по вашим запросам? Что-то не виже этого в первом посте. Вы пофлудить зашли или так, отписаться еще в одном месте как я вас обидел?))
Феникс, ссори за оф))

Phoenix_ писал(а):
Переход на х64 ОС Windows 7.

А чего раньше не перелазил? Из каких соображений?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2009
Откуда: Из Рассеи
H_Rush писал(а):
Хотя все же сомневаюсь, что пользователи решатся ставить себе также 4.2-4.4 на постоянку, да и охлаждения в таком режиме не напасешься.

У меня очень удачный камушек - 4300 МГц думаю 100% возьмет. Для тестов видеокарт всегда было важно, чтобы их производительность не ограничивал процессор.

H_Rush писал(а):
16:9 в Китае популярен, для их узких глаз самое оно, но мы ж люди русские, у нас глаза круглые, зачем нам щуриться?

Сейчас 90% 22", 23", 24" мониторов продаются в формате 16:9.

H_Rush писал(а):
Неужто все же будет сравнение 260 vs 5770 на разных платформах?

Есть очень толковая задумка в этом направлении. Но скорее всего начну ее реализовывать только после НГ. Еще надо успеть протестировать много чего не менее актуального.

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
ALiX
На основную массу ваших замечаний ответил выше.

Gabe Logan писал(а):
А чего раньше не перелазил? Из каких соображений?

Были проблемы с некоторыми приложениями и играми. Я этого очень не люблю.

Сейчас решил не откладывать вопрос в долгий ящик, так как это решение давно назревало.


 

Licence to Kill
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.09.2006
Phoenix_ писал(а):
Были проблемы с некоторыми приложениями и играми.

Фига се. А я как-то не натыкался.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2009
Откуда: Из Рассеи
Мбда. Обнаружил весьма забавный баг катаклизма 10.9 - игра WiC SA вообще не запускается, хотя всегда работала как часы. :tooth:

Поменял 5870 на гтх470 с дровами 260.64, игра запустилась с полпинка.

Пьяные индусы как всегда жгут. :weep:

Как побежу лень, надо будет погонять 5870 с более ранними версиями катаклизма, чтобы выявить в какой версии этот баг уйдет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Phoenix_
У меня работает на 10.8, попробуйте его.

_________________
Личная коллекция видеокарт на http://vccollection.ru/
Команда star-citizen.ru. Самые свежие материалы о Star Citizen.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2009
Откуда: Из Рассеи
H_Rush
Я тоже думаю, что заработает. Проверил в х86 и х64 семерках - WiC и Catalyst 10.9 несовместимы. Как найду свободное время обязательно проверю другие версии.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2008
Откуда: Саратов
Phoenix_ писал(а):
4. Количество игр возрастет с 20 до 24.

Если честно, то я считаю, увелечение игр повлечет за собой усложнение восприятия текста читателем.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2009
Откуда: Из Рассеи
master-pro писал(а):
Если честно, то я считаю, увелечение игр повлечет за собой усложнение восприятия текста читателем.

Текст как раз особо не увеличится. Дело в том, что осенью выходит порядка 30 хитов и будет довольно сложно решать что оставить, а что убрать. С 24 играми эта задача упростится. Плюс разнообразие никому еще сильно не мешало.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2009
Откуда: Russia
Фото: 17
Может я не прав, но на мой взгляд, если игры сделаны на одним движке, то фактически уровень "тяжетси" у них должен быть идентичным...Вот вопрос к автору, неужели за столько времени тестирования нельзя было отобрать наиболее тяжелые игры и "идентичные"с теми, которые можно было бы в тестирование не включать...ибо графики реально очень громоздкие...труды, оно понятно и похвально, но выйдите вы с таким хоть на одну презентацию, вас же там закидают помидорами...

_________________
🚫


 

Licence to Kill
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.09.2006
Phoenix_ писал(а):
Мбда. Обнаружил весьма забавный баг катаклизма 10.9 - игра WiC SA вообще не запускается, хотя всегда работала как часы.

Да. есть такой фактор. Сам рыть не стал, но именно на этих дровах не запустился. Буду знать, что из-за дров, спасибо)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 79 • Страница 1 из 41  2  3  4  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan