Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 26.10.2003
Деления игр на категории весьма спорно. Ну как можно поместить в одну группу "Unreal Tournament 2004" и "Unreal II"? Сильно "режет глаза".
Лично мне тема статьи неинтересна. Работа проделана большая, а пользы мало.
Если интересен выбор процессора, тогда есть специальные сравнения процессоров. Если интересна сбалансорованность системы, тогда вполне подошло бы сводное тестирование. Такое количество процессоров и отдельные тестирования для AMD и Intel излишни.
Интересно по скольку раз производилось тестирование каждого теста? Возможно стоит увеличить
кол-во прогонов, чтобы избежать всяческих "магнитных бурь"...
Я уважаю автора за объем проделанной работы, но странно как-то. Я (да и большинство посетителей сайта) навскидку можем ответить на остовной вопрос этой (и предидущих) статей, причем наврядли кто-то ошибется... Конечно, можно еще и с БП разных производителей потестить.. Что -то типа "БП-зависимость вид....." Но статьи полезны, и на мой взгляд, инересны.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.02.2004 Откуда: С-Петербург
Ну вот и дождались .
Не совсем понятно почему в 3DMark'03 результаты на разогнанном Barton-е "3600" меньше, чем на 3200+. Нет, конечно, ясно, что этот тест менее процессорозависим, чем тот же 3DMark'01SE, но все же почему происходит падение попугаев... Показательна польза (или отсутсвие таковой как в этом случае) от добавления 256Kb к кэшу второго уровня (а в тестах RTCW, UT2004 так и вовсе пусть небольшой, но вред).
Цитата:
получается, что при равной частоте процессора (а также частоте fsb и памяти) дополнительные 256Kb кэш-памяти прироста производительности в данной игре не приносят
Я бы даже сказал немного уносят .
Кроме некоторых непонятных результатов тестирования, о которых автор неоднократно упомянул, IMHO в статье всё как надо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2003 Откуда: Владивосток
Мне кажется уместен еще один вывод по статье следующий из равенства тестов в тяжелых режимах: "Эта видоекарта слаба, и ей практически полностью хватает простенького Дурончика для полного расарытия потенциала." Или я не прав...
Добавлено спустя 35 минут, 29 секунд: Сорьки, нечто подобное в 3-ем выводе написано, но пост уже не удалить...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.04.2003 Откуда: Киев
имхо... статья ниочём. Набор бенчмарков с предсказуемым результатом, всё это и так известно...
Цитата:
2 монаха шагали по дороге. Оба были довольно голодны. Вдруг один из них заметил лежащую у дороги палку. - Давай сьедим эту палку! - предложил он. - Она не сьедобна [censored]! - сказал второй монах. - Откуда ты знаешь не попробовав? - спросил монах и укусил палку. Все передние зубы монаха сломались. - [censored] все пробовать, чтобы знать! - сказал второй монах и [censored] первого ногой в паховую область.
_________________ Земную жизнь пройдя до половины, Я очутился в сумрачном лесу ...
Как и на пне 4, там тоже смена архитектуры привела к падению попугаев Оптимизация, однако.
Статья интересная, но вышла не в то время и не в том месте . Где-нибудь, где посетитель в среднем попроще она б прокатила, но на оверах... , хотя для общего развития интересно.
ЗЫ А про дурики я и так знал, что в играх они конкретно рулят, по сравнению с целеронами и не особо афлонам прогрывают, много разного через мои руки проходило раньше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.04.2003 Откуда: Novosibirsk
Ничего так статья, не понимаю я тех кто вопит что всё предсказуемо и неинтересно. тестирование на разных процессорах мало кто проводит. а специфика сайта здесь ни причем - если писать про один разгон и сопутствующее - через месяц уже читать будет нечего.
Пожиратель железа
Статус: Не в сети Регистрация: 14.04.2003
Jordan, могу посоветовать в следующий раз проверять наличие/отсутствие магнитных бурь старым добрым Quake3. На дефолтовой графике + com_maxfps 1000 это ИДЕАЛЬНО ПРОЦЕССОРОЗАВИСИМЫЙ тест, тем более на видео такого класса как 9600ХТ. В таких условиях чётко видна "процессорная" разница между 200х10=2000 и 200х11=2200МГц.
_________________ Не шалю, никого не трогаю, починяю примус
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2003
bamper
Цитата:
Что-то за Barton 2500+ обидно как-то
Зато за 3200 и 3600 не обидно, а именно для этого и берут люди 2500 (Дюроны то не сосбенно рвутся на 200 шину)
RaulDuron Applebread=Athlon XP - 3/4 кеша 2 уровня (кеш 1 уровня остался нетронутым), у селеронов кеш 1 уровня меньше да ещё и по шине урезали + конвейер у интела длиннее и подобные манипуляции сильнее сказываются на производительности (ну и armadillo тебе написал уже) Результаты в статье конечно плавают, но это можно пережить (автору советую их округлять, чтобы не было лишних вопросов)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2003 Откуда: Lugansk
ну и чего вам обидного, что дурень почти не отстает от бартика? видюха хоть и хорошая, но далеко не топ. Вот выйдет статья с Радиком 9800, тогда и увидите разницу между 1600 и 3600+ . А то что Целерон 2 ГГц равен Дюрону 1.2 ГГц, так это давно было известно. А у Аплбреда еще и шина 133, тоесть разрыв будет еще больше, а к атлонам еще ближе, кеш в играх не сильно влияет, как можно заметить .
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения