Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 87 • Страница 1 из 51  2  3  4  5  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

экс-лаборант
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.09.2002
Фото: 0
Ждём Ваших отзывов о статье.



Партнер
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.10.2003
Деления игр на категории весьма спорно. Ну как можно поместить в одну группу "Unreal Tournament 2004" и "Unreal II"? Сильно "режет глаза".

Лично мне тема статьи неинтересна. Работа проделана большая, а пользы мало.
Если интересен выбор процессора, тогда есть специальные сравнения процессоров. Если интересна сбалансорованность системы, тогда вполне подошло бы сводное тестирование. Такое количество процессоров и отдельные тестирования для AMD и Intel излишни.


 

Интересно по скольку раз производилось тестирование каждого теста? Возможно стоит увеличить
кол-во прогонов, чтобы избежать всяческих "магнитных бурь"...


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.10.2003
Посмотрел на конфигурацию IL-2. Так что, опять шейдеры не были включены???!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2003
Я уважаю автора за объем проделанной работы, но странно как-то. Я (да и большинство посетителей сайта) навскидку можем ответить на остовной вопрос этой (и предидущих) статей, причем наврядли кто-то ошибется... Конечно, можно еще и с БП разных производителей потестить.. Что -то типа "БП-зависимость вид....." Но статьи полезны, и на мой взгляд, инересны.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Mike-L
Цитата:
Я (да и большинство посетителей сайта) навскидку можем ответить на остовной вопрос этой (и предидущих) статей, причем наврядли кто-то ошибется...


И какой же будет ответ? ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.02.2004
Откуда: С-Петербург
Ну вот и дождались :D.
Не совсем понятно почему в 3DMark'03 результаты на разогнанном Barton-е "3600" меньше, чем на 3200+. Нет, конечно, ясно, что этот тест менее процессорозависим, чем тот же 3DMark'01SE, но все же почему происходит падение попугаев... Показательна польза (или отсутсвие таковой как в этом случае) от добавления 256Kb к кэшу второго уровня (а в тестах RTCW, UT2004 так и вовсе пусть небольшой, но вред).
Цитата:
получается, что при равной частоте процессора (а также частоте fsb и памяти) дополнительные 256Kb кэш-памяти прироста производительности в данной игре не приносят

Я бы даже сказал немного уносят :D.
Кроме некоторых непонятных результатов тестирования, о которых автор неоднократно упомянул, IMHO в статье всё как надо. :wink:

_________________
Моя ПС || http://people.overclockers.ru/AtomicComrade


 

http://overclockers.ru/images/lab/2004/ ... 4_1024.png
Не понравилось мне, что 2500 бартон в режиме quality слабее 2-го режима... Опеределённо, магнитных бурь был шквал. Надеюсь в следующей статье все будет учтено.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2003
Откуда: Владивосток
Мне кажется уместен еще один вывод по статье следующий из равенства тестов в тяжелых режимах:
"Эта видоекарта слаба, и ей практически полностью хватает простенького Дурончика для полного расарытия потенциала."
Или я не прав...

Добавлено спустя 35 минут, 29 секунд:
Сорьки, нечто подобное в 3-ем выводе написано, но пост уже не удалить...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.04.2003
Откуда: Киев
имхо... статья ниочём. Набор бенчмарков с предсказуемым результатом, всё это и так известно...
Цитата:

2 монаха шагали по дороге. Оба были довольно голодны. Вдруг один из них заметил лежащую у дороги палку.
- Давай сьедим эту палку! - предложил он.
- Она не сьедобна [censored]! - сказал второй монах.
- Откуда ты знаешь не попробовав? - спросил монах и укусил палку. Все передние зубы монаха сломались.
- [censored] все пробовать, чтобы знать! - сказал второй монах и [censored] первого ногой в паховую область.

_________________
Земную жизнь пройдя до половины, Я очутился в сумрачном лесу ...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.03.2004
Откуда: Магнитогорск
Работа проделана большая и статья интересная, но(ИМХО)
очень запоздала.Меня приятно удивили лишь результаты
Duron

_________________
Каждый год-год какой-нибудь очередной скотины. А так хочется пожить по-человечески!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.03.2004
Цитата:
Я бы даже сказал немного уносят .


Как и на пне 4, там тоже смена архитектуры привела к падению попугаев :) Оптимизация, однако.

Статья интересная, но вышла не в то время и не в том месте :grob: . Где-нибудь, где посетитель в среднем попроще она б прокатила, но на оверах... :oops: , хотя для общего развития интересно.

ЗЫ А про дурики я и так знал, что в играх они конкретно рулят, по сравнению с целеронами и не особо афлонам прогрывают, много разного через мои руки проходило раньше.

_________________
Пошел гонять попугаев...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2004
Откуда: Иркутск
Забытые сражения старые тестировались, сейчас все н вресии 2.0, с новыми шейдерами, кроме того, уже вышел патч 2.01


 

Статья хорошая мне понравилась и теперь понятно почему Athlon-ы стоят так(относительно)мало Если сравниватьих друг сдругам


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.03.2004
Откуда: Москва
ага, barton от Duron отличается не много

_________________
Software is like a sex, it is better when it is free


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.01.2004
Откуда: 63-й регион
Что-то за Barton 2500+ обидно как-то...

_________________
Я буду долго гнать велосипед...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.04.2003
Откуда: Novosibirsk
Ничего так статья, не понимаю я тех кто вопит что всё предсказуемо и неинтересно. тестирование на разных процессорах мало кто проводит. а специфика сайта здесь ни причем - если писать про один разгон и сопутствующее - через месяц уже читать будет нечего.


 

Пожиратель железа
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2003
Jordan, могу посоветовать в следующий раз проверять наличие/отсутствие магнитных бурь старым добрым Quake3. На дефолтовой графике + com_maxfps 1000 это ИДЕАЛЬНО ПРОЦЕССОРОЗАВИСИМЫЙ тест, тем более на видео такого класса как 9600ХТ. В таких условиях чётко видна "процессорная" разница между 200х10=2000 и 200х11=2200МГц.

_________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2003
bamper
Цитата:
Что-то за Barton 2500+ обидно как-то

Зато за 3200 и 3600 не обидно, а именно для этого и берут люди 2500 :) (Дюроны то не сосбенно рвутся на 200 шину)

Raul Duron Applebread=Athlon XP - 3/4 кеша 2 уровня (кеш 1 уровня остался нетронутым), у селеронов кеш 1 уровня меньше да ещё и по шине урезали + конвейер у интела длиннее и подобные манипуляции сильнее сказываются на производительности (ну и armadillo тебе написал уже)
Результаты в статье конечно плавают, но это можно пережить (автору советую их округлять, чтобы не было лишних вопросов)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2003
Откуда: Lugansk
ну и чего вам обидного, что дурень почти не отстает от бартика? видюха хоть и хорошая, но далеко не топ. Вот выйдет статья с Радиком 9800, тогда и увидите разницу между 1600 и 3600+ :). А то что Целерон 2 ГГц равен Дюрону 1.2 ГГц, так это давно было известно. А у Аплбреда еще и шина 133, тоесть разрыв будет еще больше, а к атлонам еще ближе, кеш в играх не сильно влияет, как можно заметить :).

_________________
Почетный некромант Битвы Ветеранов.
Мой ЖЖ: http://huly-gun.livejournal.com/


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 87 • Страница 1 из 51  2  3  4  5  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan