Соблюдение Правил конференции строго обязательно! Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона! За статью можно проголосовать на странице материала.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.04.2011 Откуда: Москва
tark tarkas писал(а):
Печально, что в тестирование не включили AMD FX-8350, FX-8320, FX-6300 и FX-4300 Vishera.
А смысл? Тут простая арифметика и можно самому догадаться, что показали бы "допиленные" бульдозеры. Ежику понятно, что они не для игр и не особо далеко ушли от предшественника. А вообще забавно, игра наконец более менее серьезно заточенная под многоядерность и опять AMD в заднице со своими дофигаядерными брелками. Они видимо не догоняют,что рынок геймеров фапающих на единицу fps явно поболее, чем любителей пожать видео или рендерить вазу в 3Dmax потехи ради.
_________________ "Человек начинает с того,что жаждет счастья в любви - и кончит тем, что взорвет вообще все".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.09.2008 Откуда: Химки... Фото: 22
сПс за обзор. Игрой вот только не проникся совсем. Толи приелась, хотя играл только в первую, ну нет изюминки. Всё какое то однообразное. С этими сглаживаниями вообще ничего не вкурил:) off - графика "топорная" on - цуко "мыломыльное"... может и в правду нужно подождать 4 -5)) Эту точно не куплю...
_________________ Легче подавить в себе первое желание, чем удовлетворить все последующие. Бенджамин Франклин
Member
Статус: В сети Регистрация: 23.10.2011 Откуда: MO г. Балашиха
Комплектующие тестировались при следующих настройках графики:
Версия 1.01. DirectX 11. Качество прорисовки местности - очень высокое. Качество текстур - высокое. Качество сглаживания (FXAA) - высокое. Качество теней - очень высокое. Подробнее: http://www.overclockers.ru/lab/51113/As ... nosti.html
Я не понял, в игре нет MSAA вообще или оно не использовалось при тестировании? Если его нет вообще то это не игра, это просто лозунг: "Покупайте nVidia". Если использовался FXAA, то почему не выбрали MSAA?
_________________ Лучше гнать процессор, чем пургу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2004 Откуда: Красноярск
Цитата:
графическим ускорителем, оснащенным одним гигабайтом набортной памяти
Для "очень высокого качества сглаживания" всё же лучше пару гиг, ибо даже в 1600х900 (обрезанное движком 1600х1200) потребление памяти порой за гиг уходит. San Sanich, в статье указано, что MSAA используется только в сочетании с FXAA при настройке "качество сглаживания - высокое". Можно ли доверять заявлению — не знаю; будем доверять. Вертикальную синхронизацию можно отключить в конфиг-файле. Делал ли это Дмитрий — не совсем понятно, может у него монитор при 72Гц работает...
Результатов тестирования CPU мало? На которых явно видна разница в производительности между 2 и 4 ядрами. Подобные фразы "Покажите мне графики загрузки!" это аналог фапанья на чудо-патч год назад, который якобы выйдет к 8-й винде и так же в корне изменит какие-то графики, а заодно покажет кузькину мать кому-то
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2004 Откуда: Красноярск
Vasya Rogov писал(а):
На которых явно видна разница в производительности между 2 и 4 ядрами.
Эта разница может быть обусловлена бОльшим размером кэша, бОльшими рабочими частотами. Реально, игра грузит примерно два ядра, и лишь при подгрузке данных на входе в локацию может нагрузить все 4. Так что, просьба графиков загрузки не самая глупая.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2008 Откуда: Орск
У меня FX8120@4400 и GTX470@830/4000, настройки как в статье. Так вот сейчас специально прошелся по тестовому отрезку автора и могу сказать что тест процев(по крайней мере амдшных) бред полный, у меня ниже 47фпс не опускался, в основном 50-60.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения