Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 27 • Страница 1 из 21  2  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

роБОТяга
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Ждём Ваших отзывов о материале.

Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
За статью можно проголосовать на странице материала.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2010
Откуда: Семихолмовск
Цитата:
Жанр Survival Horror

Цитата:
почти не страшно

Цитата:
Оценка: 8.0 («Отлично»).

Что за противоречия на каждом шагу?


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.02.2014
Откуда: Москва, Россия.
Фото: 13
Death_Arrow Не страшно потому что уже возраст не тот, он написал что атмосферно , графика, и тд поэтому и 8.
Автор что за убогие скриншоты, и так игра идет на пол экрана, ещё и разрешение нетбучное какое то.
Не видно графики и всех прелестей на этих почтовых марках не фига, уж если обзоры делаете , разорились бы на 1080-1200p монитор. Они счас от 2000 рубликов небось.

_________________
Скупые платят дважды, а красные трижды.
Asic Asic(у) рознь


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.05.2013
Норм игрушка вместе с чужим всё нормальное за последние время во что можно поиграть с интересом. В тот же COD AW больше 1миссии в день несыграешь заблюёшь экран, бордер пресиквелл как то приелся после бордер2 опять та же беготня из конца в конец локации спроси то принеси то без особого разнообразия снёс в итоге его. И что за рецензия когда основная масса уже прошли его и рецензии на других сайтах давно вышли отстаёшь овер.

_________________
*4670*CNPS10X Performa*ASUS B85-PLUS*16Gb*Crucial MX100*уши ATH-M50X*GTX1066 SJS*Zalman Z12 Plus*Corsair RM 650W*Creative ae-9pe*IiyamaX2483HSU*


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2007
Откуда: Россия
Фото: 22
metroid2 писал(а):
Не страшно потому что уже возраст не тот

Возраст тут не при чём. Нет сильного погружения в игру при обычном сидении за монитором! Почти любой человек независимо от возраста боится неизведанного или чего-то, что может лишить его жизни.
metroid2 писал(а):
Они счас от 2000 рубликов небось.

Хорошие мониторы до падения рубля стоили не 2к, а сейчас тем более не ниже.
И вроде в игре до патча уже были странные ноутбучные разрешения, если я не ошибаюсь.
А на счёт игры, почему без патча тестировалось, который убирает долбаные полосы и фпс не ограничивает?! А так игра хрень полная, с ужасным портированием, от которого управление неудобное. На то они и причудливые японцы. Надо же, додуматься изначально добавить в игру эти полосы, якобы чтобы была кинематографичность. Вообще-то эти полосы при просмотре фильмов не обыденность, а всего лишь несовпадение формата фильма и телевизора/монитора.

_________________
Перемен, мы ждём перемен. (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2006
Sh1rk0 писал(а):
А так игра хрень полная, с ужасным портированием, от которого управление неудобное.

Можно пример хоть одной проблемы с управлением? А то прошел всю игру и не заметил. Разве что к количеству слотов хочется придраться - когда появляется много разновидностей стволов и везде мизер патронов, переключать их по слотам через ТАБ каждый раз, когда отовсюду прут вражины - неудобно. Но в целом это мелочь.

Сравнивать с Alien Isolation игру только потому, что оба хорроры по жанру - как-то не круто. Но лично для меня Evil Within несомненно затащил. Погружение в мир такое, что через 2 недели после прохождения все еще под впечатлением. Как и было с SH - просто тянет в этот мир ужаса еще и еще, он как-то по-своему отвратительно-привлекателен. И это первая игра за долгое время, заставившая с интересом читать 20 страниц обсуждения концовки на gamefaq. С ней кстати весьма лихо закрутили - теперь возлагаю все надежды на длц за Кидман, чтобы хоть как-то пролить свет на десятки вопросов, которые после прохождения остаются. По-хорошему на базе этой истории можно как минимум одну полноценную часть реализовать, а то и не одну. Жаль только жену Себастьяна в голове у Рувика не удалось повстречать) Сюжет и сама задумка очень круто, т.к. имеют массу нераскрытых деталей. Тут все зависит от прохождения - пытаешься ты картину общую выстроить и задаешься ли какими-то вопросами, или просто прешь по рельсам поверхностно воспринимая только то, что видишь на экране.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2007
Откуда: Россия
Фото: 22
dragonheart писал(а):
Можно пример хоть одной проблемы с управлением?

Это не моё суждение, а вывод из других обзоров других сайтов.

_________________
Перемен, мы ждём перемен. (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2012
Откуда: Рига
Фото: 0
chelovek83 писал(а):
рецензия когда основная масса уже прошли его

+1 и уже забыли.

_________________
Однажды ученик спросил у Мастера:
-Долго ли ждать перемен к лучшему?
-Если ждать, то долго! - ответил Мастер.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2005
Такая рафика смотрелась бы нормально лет 7-8 назад.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.02.2014
Откуда: Москва, Россия.
Фото: 13
Sh1rk0 писал(а):
Возраст тут не при чём.

Как не при чем.
Sh1rk0 писал(а):
Почти любой человек независимо от возраста боится неизведанного или чего-то, что может лишить его жизни.

Это игра, у взрослых людей другие фобии, связанные с реалом а уж не как не с игрулькой приставочной.
Sh1rk0 писал(а):
Хорошие мониторы до падения рубля стоили не 2к, а сейчас тем более не ниже

Я имел ввиду б\у авито или ремонтный с магазина, коли автор до сих пор не наскреб денег на 1080p.
Sh1rk0 писал(а):
Надо же, додуматься изначально добавить в игру эти полосы, якобы чтобы была кинематографичность.

Скорее штобы GPU известной фирмы на 3 буквы- не захлебнулся и не улетел на луну вместе с приставкой.
На х ящике наверное размер изображение сделают как в Zero tolerance , если кто помнит.

_________________
Скупые платят дважды, а красные трижды.
Asic Asic(у) рознь


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.08.2013
Разрешение такое даже у некоторых летсплееров записано. Вот так зауженным. на 16к10 смотрелось ох как потупому. А к управлению некоторые я слышал придирались что всякую фигню иногда сложновато поднять и не совсем удобное для пк переключение оружия и патронов. Сюжетец не понятный и не особо объяснённый.... только в отличие от деад спейса или даже файв найтс эт фреддиз.... даже и разбираться не хочется. Игра кстати действительно не особо страшная - хотя пару-тройку моментов в ней были стрёмные. "Бу" пугалок резких, таких чтобы подпрыгнуть на стуле можно сказать почти нет.

metroid2 писал(а):
Скорее штобы GPU известной фирмы на 3 буквы- не захлебнулся и не улетел на луну вместе с приставкой.

а кстати может быть )) вот у вас мозг работает. действительно небось так и есть.

chelovek83 писал(а):
В тот же COD AW больше 1миссии в день несыграешь заблюёшь экран

ну не знаю..... я можно сказать на одном дыхании прошёл с перерывом на ночной сон. вполне такая нормальная игра. синематики одни из лучших по реализму когда либо сделанных, графон в игре тоже хороший.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
metroid2 писал(а):
Это игра, у взрослых людей другие фобии, связанные с реалом а уж не как не с игрулькой приставочной.

Попробуй поиграть в Silent Hill The Room или хотябы в коротенький тизер P.T.

Возраст тут точно не причем, есть более впечатлительные люди есть менее, на всех по-разному влияет. TEW не страшный, но так и должно быть, ни один Resident Evil не был действительно страшным, но они всегда держали игрока в напряжении, тоже самое и с EW


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2006
Хватит путать разрешение и формат кадра.. Кстати, в первом же патче появилась возможность леттербоксинг отключить прямо из меню, а также лимит фпс до 60 поднять. Т.ч. автору ничто не мешало налепить нормальных скринов с официальной версии, если только обзор не начал писаться очень давно.
palegamer писал(а):
А к управлению некоторые я слышал придирались что всякую фигню иногда сложновато поднять

Разве что когда на полу в одной куче сразу несколько вещей - и патроны и гель, тогда сложно что-то конкретное поднять. А в целом проблемы что-то поднять никакой нет.
palegamer писал(а):
и не совсем удобное для пк переключение оружия и патронов

Ну это уже совсем рукожопом надо быть, если классическое переклчюение колесиком или на 1234 стало неудобным. Замена болтов в арбалете одним нажатием R - тоже достаточно удобна. Хотелось бы разве что отдельную кнопку для аптечки выделенную.
palegamer писал(а):
Сюжетец не понятный и не особо объяснённый....

Любим, когда нас ведут за ручку, разжевывают весь сюжет и кладут в рот, а думать вообще не приходится? :)
palegamer писал(а):
только в отличие от деад спейса или даже файв найтс эт фреддиз.... даже и разбираться не хочется.

Потому что сюжет не понят ^


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2007
Откуда: Россия
Фото: 22
metroid2 писал(а):
На х ящике наверное размер изображение сделают как в Zero tolerance , если кто помнит.

Лично хорошо помню...
palegamer писал(а):
Игра кстати действительно не особо страшная

Ещё раз повторюсь, игра для некоторых нестрашная потому, что нет сильного погружения в игру. Поместить вас в реальные условия игры, вы обдрищитесь и с сердцем будут проблемы и, на всю жизнь заикой останитесь, если вообще не тронитесь психикой! Чтобы приблизиться к реалу, тут мало соблюдать правила игры в хоррор: играть только ночью и с выключенным освещением кроме монитора, быть в качественных закрытых ухах и находиться только одному в доме, тут ещё и шлем нужен, который сильно придаст реальности игре.
А то ноют часто, игра не страшная, а сами не соблюдают эти правила.

_________________
Перемен, мы ждём перемен. (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2004
Фото: 37
Sh1rk0 писал(а):
Ещё раз повторюсь, игра для некоторых нестрашная потому, что нет сильного погружения в игру.

а может потому что игра не "погружает", а не из-за каких-то бредовых "правил игры в хёррор"? я вот в первый дед спейс играл при свете, без наушников и дома всегда кто-то был, однако игра реально пугала и держала в напряжении, что подолгу в нее играть не мог. А в ТЕВ я тока пару раз за игру вздрогнул.

_________________
i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 6000\RTX5090\980PRO 3TB\SF1000\AP201 -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED42С4


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2007
Откуда: Россия
Фото: 22
ATI I писал(а):
а может потому что игра не "погружает", а не из-за каких-то бредовых "правил игры в хёррор"? я вот в первый дед спейс играл при свете, без наушников и дома всегда кто-то был, однако игра реально пугала и держала в напряжении, что подолгу в нее играть не мог. А в ТЕВ я тока пару раз за игру вздрогнул.

Может потому, что это был один из ваших первых подобных хорроров. К тому же Dead Space был признан лучшим хоррором того года, если учесть, что он от третьего лица, а не от первого.
И если кому-то не втащил хоррор, то виноват только он сам. А тех правил все любители хорроров придерживаются давно уже.

_________________
Перемен, мы ждём перемен. (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2004
Фото: 37
Sh1rk0 писал(а):
Может потому, что это был один из ваших первых подобных хорроров.

канешна первый, яж из лесу :D

Sh1rk0 писал(а):
И если кому-то не втащил хоррор, то виноват только он сам.

это голословное утверждение тоже где-то в "правилах игры в хоррор" прописано? :D

_________________
i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 6000\RTX5090\980PRO 3TB\SF1000\AP201 -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED42С4


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2007
Откуда: Россия
Фото: 22
Тут ещё видимо вот в чём дело: человек привыкает с годами к ужасам и одним улучшением графона в игре ей не придать ужаса, желателен шлем и полное погружение. В 90-е годы при первых видаках многие получали порцию ужаса от просмотра фильмов, сейчас говорят, что жанр фильмов ужаса вымер, видать просто наш мозг привык. И дай вам в начале двухтысячных эту игру вместо деад спейс, то вы бы посильнее испугались чем сейчас.

Добавлено спустя 18 минут 39 секунд:
ATI I писал(а):
я вот в первый дед спейс играл при свете, без наушников и дома всегда кто-то был, однако игра реально пугала и держала в напряжении

Уверяю вас, если бы в те годы, вы на ночь выгнали всех из дома, отключили свет и надели качественные ухи, то вы бы "наклали" гораздо больше.

_________________
Перемен, мы ждём перемен. (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.11.2010
Откуда: Рига
Sh1rk0 писал(а):
И дай вам в начале двухтысячных эту игру вместо деад спейс

Лолшто? Dead Space в 2008 вышел, если что.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2007
Откуда: Россия
Фото: 22
dinjek90 писал(а):
Dead Space в 2008 вышел, если что.

Какая разница, 2004 или 2008, это всё начало 21-го века.
Дело не в выходе игры, а в причинах, почему хоррор не пугает, как пугал раньше. Дело в привыкании.

Добавлено спустя 14 минут 14 секунд:
dinjek90 писал(а):
Лол

татармангол

_________________
Перемен, мы ждём перемен. (с)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 27 • Страница 1 из 21  2  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan