Соблюдение Правил конференции строго обязательно! Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона! За статью можно проголосовать на странице материала.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2009 Откуда: СПБ
Графики потребления видеопамяти и оперативки не перепутаны местами? 6 гб видеопамяти и 4.5 оперативки? Обычно в играх наоборот. Хотя это Unity... кто знает что там в этом ... движке с оптимизацией.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.03.2005 Откуда: Планета - Земля
Цитата:
Проект P·O·L·L·E·N: продемонстрировал отличную оптимизацию под многоядерные процессоры, из-за чего все протестированные модели показали высокие результаты. Подробнее: https://www.overclockers.ru/lab/76012_2 ... nosti.html
Это как? Двухядерные\двухмодульные идут на равне с четырехядерными\модульными где же тут оптимизация %)
Графики потребления видеопамяти и оперативки не перепутаны местами? 6 гб видеопамяти и 4.5 оперативки? Обычно в играх наоборот. Хотя это Unity... кто знает что там в этом ... движке с оптимизацией.
deniskaaaa1 писал(а):
тоже думаю что графики оперативки и видео памяти перепутаны местами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.06.2012 Откуда: Норильск Фото: 1
Billtm писал(а):
Ах, вот оно что, Михалыч, как хитро завернули и упаковали оптимизацию под МНОГОядерность %)
Ну вообще если рассматривать в ключе оптимизации, то оптимизировано это как раз тогда, когда нет разницы между 2, 4, 6, 8 ядерными процессорами, а вот когда разница есть - это значит что оптимизацией не занимались и приложение хавает слишком много ресурсов
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2008 Откуда: Пушкино Фото: 0
Y-Dr. Now писал(а):
6 гб видеопамяти
как это связано с реальностью, может она просто использует всю память, что есть на видеокарте. у меня гтх770 и 2гб, игра летала, так в чем цель этих тестов?
еще года 3 назад, говорили, 2гб видеокарта не потянет ни одну игру, можно выкидывать... в последней томб райдер, тоже такого понаписали в тестах, однако выставил почти максимальные настройки, все было плавно и без багов, фпс 40-50.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.06.2012 Откуда: Норильск Фото: 1
Spiteful Mouse писал(а):
может она просто использует всю память, что есть на видеокарте.
Легко, приложение может забивать текстурами весь доступный объём сразу, экономя при этом время на последующие загрузки уровней, а реально использовать одномоментно не больше 500-1000мб
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2008 Откуда: Пушкино Фото: 0
Mause писал(а):
Легко, приложение может забивать текстурами весь доступный объём сразу, экономя при этом время на последующие загрузки уровней, а реально использовать одномоментно не больше 500-1000мб
ну так и как это влияет на 2гб видеокарту? ни фризов, ни долгих загрузок не заметил. или как из этого можно сделать вывод, что нужна видеокарта с 6гб памяти, иначе никак? а если на титане 12гб она всю сожрет?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.06.2012 Откуда: Норильск Фото: 1
Spiteful Mouse писал(а):
ну так и как это влияет на 2гб видеокарту? ни фризов, ни долгих загрузок не заметил. или как из этого можно сделать вывод, что нужна видеокарта с 6гб памяти, иначе никак? а если на титане 12гб она всю сожрет?
Ну вы же не видели загрузку на 6гб видеокарте и время не засекали) Основной показатель именно фризы, а реальный объём используемой памяти ни одна утилита не покажет, утилиты показывают занимаемый объём, что не есть одно и тоже. Используемый объём мог бы показать движок игры в debug-режиме и то не факт, это касается любой игры или приложения. Ну а обзорщики указывают то, что выведет утилита... вот если появится утилита, которая из игрового движка или API сможет собирать инфу об используемой памяти - тогда и начнут указывать используемый, ну а пока только так и могут
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения