Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 72 • Страница 1 из 41  2  3  4  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

роБОТяга
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Ждём Ваших отзывов о материале.

Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
За статью можно проголосовать на странице материала.

Напоминаем о том, что на сообщения новых участников распространяется действие системы премодерации сообщений.

О нарушениях можно сообщить модератору, нажав синюю кнопку #77 справа над спорным сообщением.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2005
Откуда: Москва
Фото: 0
Настало время пройти первую часть в 10000-й раз!!

_________________
Ветеран компьютерных войн.


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Донбасс
Фото: 2
Буквально полгода назад перепрошел 1 и 2 часть. Всё таки современные шутеры не вытягивают "того" уровня геймплея.

_________________
Все проблемы от невоспитанности и необразованности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.07.2011
Фото: 22
jugador да просто раньше вода была жиже, электричество шибало шибче, а трава была зеленее ;)

_________________
R5 9600х stock|ASUS TUF GAMING B650M-PLUS WIFI|RTX 4080|32Gb DDR5-6000|2SSD+2 HDD|Deepcool DQ750-M-V2L


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Донбасс
Фото: 2
dimkahon
Нет, просто раньше игры выезжали за счёт геймплея, а не за счёт графики и бесконечных сюжетных катсцен с соплями, в ущерб самому геймплею ( а иногда его полному отсутствию ).
Сабж, как раз, попытка вернуться к корням в современной обработке.

_________________
Все проблемы от невоспитанности и необразованности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2012
Откуда: Москва
ХА-ХА-ХА и ещё раз ХА! Фаны шутранов жалуются! А ничё, что жанр РТС умер чуть больше чем полностью? Вообще из стратегий остались только Цивка, Тотал вар и Парадоксы. Вон поиграйте в новый МОО от картохи, будете блевать кровавым поносом (ранний доступ такой ранний). Или Данжн Съедж 1 и 2 просто космос, а 3 под консоль сделали, через 5 минут игры и просто плакал под столом.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.07.2005
Откуда: Владивосток
DooM вкатил,ураганный геймплей,вихрем проносишься по уровням,я уже с зажатым шифтом передвигаюсь,чтобы хотя бы по стороным посмотреть на дизайн уровней ))Ждем теперь Серьезного Сэма 4

_________________
i7 13700KF |32 gb|RTX 4080 [GV-N4080GAMING OC-16GD] |GIGABYTE Z690 GAMING X DDR4| Win 11, БП ZALMAN 1200w. Odyssey G6


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2004
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
Подвох в четвертом измерении. Герой и раньше мог забираться на препятствия, но тогда уровни выглядели как набор комнат, соединенных между собою сетью лабиринтов, а сейчас они резко растолстели в ширину и, что важнее, в высоту. Когда вы получите ботинки, позволяющие совершать двойной прыжок, игра напомнит скорее трехмерную версию Contra эпохи Dendy, нежели классические Doom.
Подробнее: https://www.overclockers.ru/lab/76377/d ... nziya.html

Вертикальный геймплей - фишка почти всех игр от ID, за исключением первых частей DOOM, где это было невозможно в силу технических ограничений.
Цитата:
во втором боец при падении полоски здоровья до нуля замораживается и его еще может привести в чувства союзник. Нечто подобное было в Destiny.
Подробнее: https://www.overclockers.ru/lab/76377/d ... nziya.html

Это было в Quake, в первую очередь. :facepalm:
Цитата:
Этой игре сейчас не хватает того, чего в свое время (да и сейчас) не хватало Wolfenstein — совершенно безбашенного режима

Возможно, имеет смысл пройти игру на максимальном уровне сложности?

_________________
Аудиофил, оверклокер и лучший друг твоей мамы.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2010
Фото: 25
Цитата:
Арена «Семь кругов Ада». Кампания новой части Doom совмещает в себе стрельбу и собирательство, причем зачастую приоритет не в пользу первого. Это можно исправить, сделав арену, где на протяжении семи этапов по десять раундов в каждом вас будут атаковать орды демоны с постепенно нарастающей сложностью. Такое развлечение могло бы бросить вызов матерым игрокам и сполна утолить их жажду зрелищ.


Только не это, тошнит от волн мобов на арене со времен Бордерлэндс :bad: имхо.

_________________
Core i5 13600KF • ASRock Z690 Steel Legend/D5 • 32Gb DDR5 • RTX 4060 Ti • SSD 1Tb • Gigabyte 850W (ATX 3.0)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.11.2007
jugador писал(а):
просто раньше игры выезжали за счёт геймплея, а не за счёт графики
Игры ВСЕГДА выезжали за счёт графики, и первые Doom — ярчайшее тому подтверждение.

_________________
Здесь должна быть замысловатая закорючка.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.01.2010
Откуда: СПб
Bulletstorm вернулся!! :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.09.2006
Откуда: я?
jugador писал(а):
Буквально полгода назад перепрошел 1 и 2 часть. Всё таки современные шутеры не вытягивают "того" уровня геймплея.

какого "того"? тот геймплей кроме зевоты больше ничего уже не вызывает, думаешь ты один через старую школу прошёл? даже мой обожаемый ку1 это уже совсем не то, что было когда-то, хотя играть в него сейчас куда бодрей чем в дум 1-2. Да и классические мапы из новой игры при их перепрохождении лишь подтверждают мои слова. Прошлое должно остаться в прошлом. А новый дум неплох, веселый.

_________________
Никогда не бойся делать то, чего ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили «Титаник».


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Донбасс
Фото: 2
ShogoMAD писал(а):
Прошлое должно остаться в прошлом.

Это только ваш выбор.
mistergrim писал(а):
Игры ВСЕГДА выезжали за счёт графики, и первые Doom — ярчайшее тому подтверждение.

Дум, в первую очередь, выезжал за счёт новаторского ураганного геймплея, и только во вторую очередь из-за графики. Не надо путать причинно-следственные связи.
А сейчас, что не возьми игру, всё сплошь калонадутие. 5 минут стреляешь, 15 минут сидишь смотришь ролики :facepalm: Нет, это не игры, это какое-то недокино.

_________________
Все проблемы от невоспитанности и необразованности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.11.2005
Откуда: Барнаул
совершенно безбашенного режима, где можно на протяжении часа безостановочно расстреливать демонических созданий в одиночку, а лучше с друзьями, не отвлекаясь ни на прыжки по платформам, ни на исследование уровня.
Подробнее: https://www.overclockers.ru/lab/76377/d ... nziya.html

Ага а потом было бы нытьё всех обзорщиков, как в рецензиях Serious Sam 3 BFE, про часовой бой на последнем уровне перед битвой с боссом, дескать "скучно", и руки "болят постоянно жать на гашетку".
Знаем, проходили.

_________________
Вступай в сильнейшую команду по бенчмаркингу - Team Russia


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.07.2011
Откуда: Гомель
Фото: 2
Зубодробительный экшен в красивой обертке. Играя на кошмаре, геймплей шикарен - отсидеться не получится, как и "самовосстановить здоровье" (кто только эту чушь вообще придумал :bandhead: ), необходимо постоянно передвигаться, учитывая окружение. Я хотел получить нормальный экшен с большими пушками и увлекательным геймплеем, я его получил... ни больше, ни меньше!!! Пожалуй, сделаю 2 вывода: 1). Игра потрясна, для меня 10/10. Наверное, схожие ощущения я испытывал последний раз только в Bulletstorm; 2). BFG тащит :D

_________________
- Polaris10 догоняет (обгоняет 980Ti) при частоте 1154Мгц (как у инженерной FuryX) и TDP 175Вт (c) zevs (походу он же svas)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.05.2011
Фото: 0
А моя оценка этой подделки под классику 2.3 Т.Е. ФУФЛО . Ибо провал полный. Видимо автору стыдно самому было писать раз вместо скриншотов встречаются и обычные постеры. Игра по графике не далеко ушла от Rage а вот кушать при этом стала в разы больше. Плюс не DOOM это все-таки а его жалкая пародия. Глядя на многочисленные скриншоты мерещатся Rage и Quake 3 Arena....


Последний раз редактировалось Egik72-2 23.05.2016 10:41, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2005
Фото: 93
У нового дума нет 3 простых вещей - отсутствия прокачки, наличия нормальных лабиринтов как в Дум 1-2 и бензопилы без топлива, а нормальной.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.11.2007
jugador писал(а):
Дум, в первую очередь, выезжал за счёт новаторского ураганного геймплея, и только во вторую очередь из-за графики.
Нету там никаких «в первую очередь» и «во вторую очередь», всё работает в комплексе. Но будь там убогая графика, взлетел бы он со своим геймплеем? Сомневаюсь.
Много вообще есть общепризнанных шутеров с плохой графикой?

_________________
Здесь должна быть замысловатая закорючка.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
jugador писал(а):
А сейчас, что не возьми игру, всё сплошь калонадутие. 5 минут стреляешь, 15 минут сидишь смотришь ролики Нет, это не игры, это какое-то недокино.

Это игры для нового поколения геймеров. Олдскульщики понятно недовольны, но их осталось мало и игроделы ориентируются на молодежь, а не на 35-40 летних дядечек.
Egik72-2 писал(а):
Глядя на многочисленные скриншоты мерещатся Rage и Quake 3 Arena.

Надо не по скринам и ютубу оценивать а самому поиграть. Тогда и увидишь что графика а игре отличная.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.03.2006
Откуда: Kiev
Наверное, самая лучшая и глубокая рецензия на Doom, которую я читал, автору +++


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 72 • Страница 1 из 41  2  3  4  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan