Соблюдение Правил конференции строго обязательно! Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона! За статью можно проголосовать на странице материала.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2003 Откуда: SPB Фото: 39
Эх, помню как в орион 2 на макс сложности без плазмопушек было прикольно титанами от думстаров отбиваться. А тактические бои были иногда интересней чем аналогичные в хиросах. Я бы предпочёл если бы выпустили просто качественный ремэйк игры 1996 года.
Overhlopec
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2006 Откуда: Москва
А мне больше всего понравилась самая первая часть, а вот МОО2 уже не зашел, хотя играл некоторое время. Эта часть похоже на некйий коктейль 1+2 частей + немного своего.
В целом, игра как игра, нормальная, но потом очень задалбывает контролировать каждую систему. На один ход, на который ничего не происходит уходит минут 10-15.... ну и бои тупые, надо было им оставить полностью пошаговый режим.
Продавец
Статус: Не в сети Регистрация: 04.08.2006 Фото: 10
От Ориона одна обложка. Сравнивать со Стелларисом даже глупо.
Вообще не понимаю зачем оно такое нужно. Ну то есть понимаю, денег срубить, но на фоне обещаний и финансовых возможностей Варгейминга, им должно быть стыдно.
_________________ Лучше зять-наркоман, чем сосед-майнер (с) НТВ
От Ориона одна обложка. Сравнивать со Стелларисом даже глупо.
Вообще не понимаю зачем оно такое нужно. Ну то есть понимаю, денег срубить, но на фоне обещаний и финансовых возможностей Варгейминга, им должно быть стыдно.
Когда это Варгеймингу стыдно было? Обсираться постоянно у них в тренде.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2003 Откуда: Донбасс Фото: 2
Keltis писал(а):
На один ход, на который ничего не происходит уходит минут 10-15
Как-то я неправильно наверное играю, на ход редко когда больше минуты уходит. Словил непрятный глюк, ход компьютера входит в бесконечный цикл. По ходу происходит это после уничтожения одного из компьютеров, видать игра забыла выбросить его из очереди. Жду который день патча (
Наиграл с друзьями наряду с героями в 95-ом порядком во вторую часть. Скажем так, от атмосферы оригинала тут дай Бог если половина, а то и меньше. Всё стало более казуально. Героев для наёма нет (( Зато понравился бой, очень сильно экономит время и выглядит зрелищно, и кстати там тоже можно умудриться при меньших силах выйти победителем из боя.
_________________ Все проблемы от невоспитанности и необразованности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.05.2013 Фото: 4
Цитата:
Глобальные стратегии всегда славились высоким порогом вхождения, преодолеть который могут очень и очень немногие.
И по этому в 90-х были лидерами продаж?
Цитата:
в меру удобной и в меру простой Stellaris они шли только на пользу игровому процессу, поскольку играть в космическое подобие Europa Universalis вряд ли бы кто отважился.
Как игрок во все три части с автором не согласен. Stellaris ближе к Виктории.
Цитата:
И в целом у NGD Studios были все шансы повторить успех своих коллег из Paradox Interactive, если бы исследовать космические просторы в Master of Orion было хотя бы вполовину так же интересно, как и в случае его именитого конкурента.
Только вот незадача, в 4x стратегиях это не важно, от слова совсем. Мне даже интересно, насколько должно быть интересно исследовать игровое поле в шахматах, чтоб автор согласился в них играть.
Цитата:
Но чем больше часов проводишь в ней, тем больше убеждаешься, что это не столько глобальная стратегия, сколько очень компактное приключение, за которым приятно просто проводить вечера, особо не вникая в тонкости и нюансы мудреного игрового процесса.
Выбери расу людей, "круглую" карту и "экстремальную" сложность и узнаешь много нового о себе и игре.
Цитата:
поэтому самостоятельно управлять космическими армадами нет практически никакого смысла.
Когда превосходство подавляющее, а вот когда шанс победы маленький и больше короблики взять не откуда ...
Цитата:
И единственное, что действительно важно делать – время от времени улучшать свой парк звездолетов.
Ой как ты неправ ...
Цитата:
В игре можно обрести вселенское господство тремя совершенно разными способами
Автор ты точно играл? Есть еще научная и экономическая победа.
Цитата:
Сама галактика слишком компактна и скучна, более того, интересных ситуаций игра не генерирует вообще.
Поставь большую карту, а так пиратские базы, монстры в системах, червоточины и даже взрывы сверх новых. А так да вселена пуста.
Цитата:
а при колонизации планеты всякий раз показывается свой уникальный ролик. Но все это на одной чаше весов.
Нет там уникального ролика, просто есть заставки для каждого вида планет (автор видимо даже не обращал внимание что он колонизировал) и скины для каждой расы.
Цитата:
Ценители оригинала вряд ли будут в восторге от новой Master of Orion,
С козырей зашел, за меня решил.
Цитата:
Но вопрос, зачем кому-то в 2016 году нужна будет другая глобальная космическая стратегия помимо Stellaris, все еще остается открытым.
Мне, ибо Stellaris, с его ужасным интерфейсом у меня не "взлетел".
Цитата:
Вердикт: если вы ищете в играх только развлечение и не терпите, когда они бросают вам вызов,
Вердикт - автор похоже играл на сложности "обычно".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.03.2006 Откуда: Kiev
Slasher писал(а):
А тактические бои были иногда интересней чем аналогичные в хиросах.
Да, бои были хороши!
А тут какой-то гребанный автобой рекомендуют использовать... Зачем тогда вообще в нее играть, если все остальные действия по колонизации и развитию до жути однообразны?
Slasher писал(а):
Я бы предпочёл если бы выпустили просто качественный ремэйк игры 1996 года.
Учим русский по красоте
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: у зайки яйки?
Slasher писал(а):
Я бы предпочёл если бы выпустили просто качественный ремэйк игры 1996 года.
В стратегической части римейк и выпустили. Почти рабское следование оригиналу просто потому, что там было так.
А вот тактика загублена, в риалтайме там делать нечего совершенно. Отсутствие тактики убивает еще один критический компонент игры - дизайн кораблей, он не имеет смысла без тактики. Получается что осталась одна треть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2003 Откуда: SPB Фото: 39
первый орион, в своё время такое впечатление на Лукьяненко произвёл, что он написал довольно годную книжечку по мотивам - линия грёз и императоры иллюзий. Любителям приключенческой фантастики, если вдруг пропустили - рекомендую ознакомится.
Varg тактика была сильной частью игры бесспорно, тот же поворот к противнику боком, когда пробили фронтальные щиты. А захват вражеской станции пехотой из последних сил ? Почему это не сделали в новой - не понимаю, оставили бы выбор, кому нравится автобой - поставили бы галочку автобой и все были бы довольны, а то как сейчас - это кастрация.
Учим русский по красоте
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: у зайки яйки?
Одну из книжек я кстати когда-то давно читал (рассказ "тени снов", он и первый по хронологии), не назвал бы примечательной, но уровень сильно выше типичного фанфика, все-таки у автора рука набита. Фанатам серии конечно стоит взглянуть.
Slasher Да потому что дизайн+тактический бой - это большой, жирный слой, который надо разрабатывать, и который сильно меняет игру. Синергия стратегии, дизайна и тактики позволяет создавать узкоспециальные корабли, имбовые в руках владельца. Если же игру балансить под имбы, страдают "однокнопочные". Надо выбирать, выбрали однокнопочность.
По чистой стратегии же оба Ориона были превзойдены больше десятилетия назад. Фишкой второго оставалась дизайно-тактическая составляющая, это другие игры не повторили. В первом, кстати, был такой же дизайн лепилучшее и тактика рашпоцентру, как в новом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2003 Откуда: SPB Фото: 39
Varg писал(а):
рассказ "тени снов"
всё верно, его не назвал, потому как послабее, и он всё же не первая часть, а скажем так - приквел. Совсем не обязательный.
Возможно это старость, но по мне так, большинство современных игр, за кулисами дорогой технологичной графики, кстати местами абсолютно бездарной, прячут в лучшем случае загубленную идею, а обычно просто безыдейны.
Раньше игры творили фанаты игр, они сами в них играли. А теперь люди, которым не нравятся игры и они в них ничерта не понимают, ставят задачу бестолковым китайцам-индусам рисовальщикам, которые получают зарплату по пиксельно и посимвольно и что получится в итоге их очень слабо, скажем так волнует.
Мне она понравилась, но в первых 2-х частях МОО точек гиперпереходов между системами НЕ БЫЛО. Сама фишка явно взята из Endless Space или ещё откуда пораньше. Да, риалтайм в бою, но это терпимо, ибо кнопку "пауза" не заныкали.
А теперь самый главный вопрос: куда заныкали Антаресов? Без них очко уже не так пульсирует.
_________________ Не говори, что мне делать и я не скажу, куда идти.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения