Titan
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2004 Откуда: Москва
Не буду описывать некоторые технические сложности, связанные с заливкой и прокачкой системы
А вчём тогда смысл статьи? Я то думал какраз, чтоб описать все достоинства и недостатки.
Зачем ты тестировал ещё и с радиатором? Я думаю на всём форуме мало у кого есть такое, да к томуж результаты исказились. По твоим тестам получается, что без радиатора эта вода будет как залман.....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2004 Откуда: Barnaul
Цитата:
Я думаю на всём форуме мало у кого есть такое
Пожалуй что мало, но многие желающие заиметь водянку, могут найти возможность привезти её на заказ. К тому же тем, у кого такая система есть, эта статья не нужна. Сам я сейчас уже практически закончил изготовление компонентов водянки. Поэтому могу сказать, что не всегда проще и не намного дешевле изготовить её самому (если конечно компоненты не со свалки). Самая основная проблема - изготовление ватерблоков. Сложно найти и материал, и специалиста (токаря или фрезеровщика), который возьмется сделать эту работу за разумные деньги. При этом нет уверенности, что он сделает всё как нужно (или вообще не испортит материал). Я считаю статью полезной, т.к. люди, желающие обзавестись СВО и стоящие перед выбором - делать её самому или купить готовую, получат дополнительную информацию о конкретном девайсе. И им проще будет сделать свой выбор в пользу того, или другого решения.
Добавлено спустя 6 минут, 37 секунд: А насчет
Цитата:
Не буду описывать некоторые технические сложности, связанные с заливкой и прокачкой системы
- то это действительно зря!
Последний раз редактировалось Spiny79715 04.01.2005 16:05, всего редактировалось 1 раз.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 04.01.2005 Откуда: Москва
Не думаю, что процесс прокачки "водянки" интересен тому кто в них разбирается - стандартное выкачивание воздуха. Кстати, в инструкции написано как и что делать.
А вот, что касается эффективности этой системы в стандартной комплектации и установке - она меня разочаровала, действительно хороший воздушный кулер при цене в три раза меньше покажет схожие результаты.
Но, я все-таки вывел дополнительный автомобильный радиатор на открытый балкон, и результаты стали гораздо интересней! Как только соберу достаточную статистику при разных температурах "за бортом", напишу продолжение статьи.
с радиаторами у тебя всё в порядке, а с печкой от газели даже перебор =) но родная помпа (которой ты даже не упомянул) не справляется.
эта помпа изначально слабенькая, да ты ещё на неё газель повесил - авторы на это не расчитывали. так что следующий твой шаг -
покупка нормальной помпы производительностью не меньше 1000л/ч - с твоими тремя радиаторами в системе не хилое гидросопротивление,
а ты, кстати, даже рекомендуемую воду на антифриз полностью заменил - у него теплопередача хуже, b он нужен в системах с t<0C или t>100C.
или отключи газельную печку и долей в систему дисилированой воды/водки - система выйдет на штаный режим эксплуатации и _может_
показать лучший результат. во всяком случае тест неапгрейженой системы должен был быть в статье - возможно это был не апгрейд, а даунгрейд =]
ps: после подключения газельной печки и покупки нормальной помпы следующим шагом будет покупка нормальных водоблоков =))))
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2003 Откуда: Москва
Статья - какой-то черновик. Про системку можно было и поподробнее. Например про водоблоки и диаметр канала, про качество полировки подошвы, про их вес. В частности интересует вес ватера на GPU.
_________________ Чудес на свете не бывает. Бывают только глюки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.06.2004 Откуда: 97RUS
Интересно, почему такие слабые результаты? Что виновато - водоблоки, слабая помпа, слабый обдув радиаторов? Не мешало бы об этом поподробнее рассказать.
Titan
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2004 Откуда: Москва
Spiny79715 писал(а):
Цитата:
Я думаю на всём форуме мало у кого есть такое
Пожалуй что мало, но многие желающие заиметь водянку, могут найти возможность привезти её на заказ. К тому же тем, у кого такая система есть, эта статья не нужна. Сам я сейчас уже практически закончил изготовление компонентов водянки. Поэтому могу сказать, что не всегда проще и не намного дешевле изготовить её самому (если конечно компоненты не со свалки). Самая основная проблема - изготовление ватерблоков. Сложно найти и материал, и специалиста (токаря или фрезеровщика), который возьмется сделать эту работу за разумные деньги. При этом нет уверенности, что он сделает всё как нужно (или вообще не испортит материал).
Я считаю статью полезной, т.к. люди, желающие обзавестись СВО и стоящие перед выбором - делать её самому или купить готовую, получат дополнительную информацию о конкретном девайсе. И им проще будет сделать свой выбор в пользу того, или другого решения.
Добавлено спустя 6 минут, 37 секунд:
Я говорил, что практически ни у кого нету радиатора и зачем он нужен для теста готовой водянки, мне неясно. Только результаты испортил и ещё взял всё антифризом залил.....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.03.2004 Откуда: Russia, Saratov
И вновь рекомендации рецензентов автором почти не учтены.
Цитата:
попутно отметим, что использовалась термопаста АлСил-3, хотя в комплекте идет паста от Titan "Nano Blue")
- а что так? Она заведомо хуже АлСил3? Автор это проверил? А что насчет КПТ-8?
Цитата:
Не будем обходиться полумерами
- почему? Автор проводил тестирование с системой залитой по рекомендации производителя?
Цитата:
t в покое 48-50°C 43-44°C / t в нагрузке 70-75°C 63-65°C
- что значит "в нагрузке"? Чем нагружался процессор? Сколько времени длился прогрев системы? Вообще, в статье не хватает технических подробностей - нет ни характеристик (хотя конечно можно и на сайте производителя посмотреть), ни фотографий чистоты обработки поверхностей водоблоков, нет замеров реальной производительности собранной системы (особенно с подключеной печкой отопителя ) и т.д., и т.п.
Цитата:
Короче, смысла в этой "водянке" особого нет, ну что ж, пусть стоит.
- очень интересный и содержательный вывод. Главное однозначный
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.08.2003 Откуда: Москва
Хм... А вы что хотели от Титана? И всетки, почему использовался дорогой и неэффективный АлСил 3 вместо народного КПТ-8?
Или ваще такая идея:
снять нахрен Титановский радиатор и оставить только "балконный" радиатор. Как такая идея? Будет ТИХО и я не думаю что хуже
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2003
уже давно известно, что эта водянка от titan не отличается эффективностью .
Лучше всего - самопал, с хорошей помпой, с медным ватерблоком и медным радитором от отопителя авто
_________________ Все так как должно быть.
Каждый достоен того чего достоен. У нас 80% денег, у вас все остальное.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.01.2004 Откуда: г.Жуковский, МО
статья конечно жиденькая, хотелось бы видеть много тестов, а нету даже теста водоблока видеокарты. Помниться ещё давно на каком-то сайте был большой обзов этой системы, но опять же тестов почти не было. Цена у неё, имхо, завышенная, я брал её летом ещё за 150$. Но зато есть другие плюсы, ъотя охлаждение не лучшее.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.03.2004 Откуда: Москва
Дежа вю? По моему про бессмысленность ДАННОГО комплекта от титана тут уже писалось. Но не помню где, либо в лаборатории либо в хардваре. Так что ничего нового такие результаты не показали для тех кто давно на этом портале. И по эффективности она очень близка к залману, при этом в 2-3 раза дороже =/
_________________ Software is like a sex, it is better when it is free
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.08.2004 Откуда: Москва+Северск
Ужастно, ужастно и еще раз ужастно !!!
Первый недостаток это использование АлсиЛа вместо НаноБлю или хотябы КПТ-8, ведь помоему Jordan проетстил НаноБлю и она оказалась эффектифней КПТ-8, а на счет алсила это автор погорячился.
Второе - это использование посторонних пасивных примбамбасов в данной системе, при диаметре патрубков в 6-8 мм и слабенькой помпе это очень критично. Когда я подцепил Медный печной радиатор к данной системе эффективность системы упала, и тому виной малый диаметр патрубков и слабенький насос, который не расчитан на прокачку такого объема жидкости а самое главное протяженности системы.
Третье - вязкость у антифризов намного выше чем у воды, что очень пагубно влияет на скорость прохождения воды по патрубкам малого диаметра, теплоотдача у антифризов также ниже чем у воды, ну и теплоемкость(хотя это не критично) тоже проигрывает воде.
Четвёртое - я на 100% уверен что в печке у тебя остались очень большие воздушные пробки(т.к. только ёмкость стандартной системы состовляет 0,5л. а если приплюсовать объем печки порядка техже 0,5л. должно получиться 1л), что ООчень пагубмно сказывается на скорости потока жидкости в системе (это скажет тебе любой автомобилист ). Я очень долго мучался чтобы выгнать (продавить) все пробки после модернизации системы(и это при 2х помпах по 1000л./1.5м), и это(прогон пробок) мне дало лишних 5-10 градусов и разница перепада температур при простое/нагрузки составила 5-10 градусов вместо 15.
И еще много разных мелочей, о которых еще долго можно было писать(в плоть до длинны патрубков).
Мой вердикт по данной системе - это использование данной системы "AS IS", т.к. производитель по моему мнению достаточно все продумал, но только в рамках данной системы и не более того.
У меня температура до модернизации, при использовании воды и уменьшении длинны патрубков составляла 49-51 градус на проце при прогреве(prime95+3dmark2003) и установленной в среднем положении ручке регулятора оборотов вентилятора на основном блоке.
Проц прескот 2,4А@3,2(1,55В)+ 9800SE@9800Pro(охлаждалось только ядро)
После модернизации результаты тут. От системы остались только водоблоки и один патрубок, радиатор на балконе, за бортом +15 градусов.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения