Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.07.2004 Откуда: СПб
превью написано классно, как и все превью игр на этом сайте за последнее время.
это и огорчает.
расписывать уже вышедшие "игрища" ни у кого язык не поворачивается, настолько все серо и пусто, ведь ждали большего.
а превью тем и хорошо - а вот будет то, а вот будет это.. только дождитесь.
а на самом деле получается
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.01.2005 Откуда: Абакан
Что-то модельки оружия и людей уж больно убогие. Не знаю что получится, но со Сталкером этой поделке явно не соревноваться. Впрочем, там видно будет. Если получится хотя бы еще один неплохой шутер, то это будет отлично. К превью, в общем-то, претензий нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.08.2004 Откуда: EU
SharkyVan Убогие, пожалуй, потому, что обещали выпустить игру позапрошлой осенью(!)... теперь обещают весной? Так уже весна А еще потому м.б., что выкинули "экран загрузки" Ну прям Готика 2...
denizzium Какие требования, графика же явно не дум, и не халва 2...
Статья толковая...
Автомат Калашникова +5 - это звучит гордо
Последний раз редактировалось Highway Star 21.03.2005 9:15, всего редактировалось 1 раз.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
Превью действительно приятное, пять баллов!
Немного дополнительной информации: игра задержана издателем как раз по причине невнятной графики, на фоне HL2 и Stalker выглядящей неуместно. Разработчики заняты прикручиванием бамп-мэппинга к моделям.
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.03.2004 Откуда: Киев
Есть неточность, игрок будет спасать не сестру, а дочь! Так решили разрабы, страно что в автор етого незнает так как ето изменение было гдето мес. 2.5 назад.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.07.2004 Откуда: Петроград
Не знаю, почему её задерживали, но знаю, что недели две назад промелькнули новости на всех сайтах о том, что офиц-релиз буит 20 мая. На графику эта игра не претендует (полноценный ПрямойИкс 8.1). Задержки обычно объясняли отлавливанием багов и неудачным временем релиза. Разрабы поставили всё на геймплей и, по-моему, правильно сделали.
GReY Атари со спокойной душой выпускает игры типа Driv3r, посему не думаю, что она беспокоится за визуальный ряд.
В игре есть таксисты, которые за определённую плату подбросят в нужное место
Добавлено спустя 15 минут, 35 секунд: Последние сведения об игре можно прочесть здесь и здесь.
Добавлено спустя 21 минуту, 16 секунд: Из интервью с представителем Руссобит (издатель в России).
Цитата:
Крупный западный издатель привлек для работы над игрой своих специалистов, маркетологов, художников, рекламщиков, и наши партнеры дали немало полезных советов, которые позволили сделать XENUS еще лучше. И хотя релиз был задержан на полгода [Прямо скажем на год – прим. автора] (первоначально планировалось, что игра появится в продаже летом 2004 года), перенос даты выхода себя полностью оправдал.
Цитата:
По поводу спроса на XENUS, могу с уверенностью сказать, что он будет превышать спрос на тот же Far Cry”., в том числе и благодаря реалистичной графике растительного мира джунглей, кишащих дикими животными, безумно красивым пейзажам с реальными погодными условиями.
Цитата:
“XENUS. Точка кипения” полностью готова, а S.T.A.L.K.E.R. все еще находится в разработке и выйдет значительно позже. Поэтому расценивать эти два проекта как конкурентов не стоит.
Цитата:
К выходу “XENUS. Точка кипения” все готово. В частности, готова сама игра. Сейчас мы в основном занимаемся вопросами маркетинга: полиграфия, сувенирная продукция, реклама в прессе, показы для журналистов. Что касается даты выхода игры, то это произойдет весной одновременно с выходом “XENUS” на западе.
Цитата:
Мультиплер будет организован в аддоне, там же вы увидите мотоцикл.
Описание человека игравшего.
Цитата:
Задушевные диалоги с аборигенами прописаны очень подробно, вариантов ответа почти всегда несколько, поэтому игрок волен строить свои взаимоотношения с персонажами так, как ему заблагорассудится. При этом все фразы проговариваются — неслыханная щедрость для игры с таким количеством текста. Прежде такую роскошь могла себе позволить только серия Knights of the Old Republic.
Цитата:
Принятие джанка положительно сказывается на характеристиках персонажа (временно), однако вызывает привыкание, избавить от которого сможет только врач или индейский шаман. Такое же привыкание (хоть и не столь сильное) появляется после длительного принятия ряда сильнодействующих лекарств и регулярных алкогольных возлияний. Приняв на грудь (кстати, пить можно не только в одиночку, но и в компании с другими забулдыгами: «Еще по одной?» — «Давай!») чуть больше, чем следовало бы, главный герой начинает ощутимо покачиваться и с большим трудом перемещается в пространстве. Попасть в дверной проем, будучи в таком состоянии, — почти что подвиг. Управлять автомобилем (да и любой другой техникой — мотоциклами, катерами, вертолетами, самолетами, танками (!) и даже миниатюрной подлодкой (!!), принадлежащей одному из наркобаронов) в пьяном виде тоже практически невозможно — машина едет куда угодно, но только не туда, куда вам нужно.
Цитата:
опасные насекомые, птицы и рыбы (в том числе и пираньи) — не представляют особой ценности, они призваны лишь внести небольшой оживляж в игру. Забавный парадокс: рисовать нормальный лес разработчики научились еще года два назад, а вот о том, чтобы заселить его животными, не подумал почему-то никто, даже создатели Far Cry.
Цитата:
Расстояния в игре весьма солидные, так что транспортом придется обзаводиться с самого начала. На первых порах можно пользоваться такси, которое мгновенно доставит вас в любую точку на карте. Однако это не самый удачный вариант. Гораздо удобнее иметь собственное средство передвижения, тем более что автомобильный багажник может послужить дополнительным инвентори.
Цитата:
Поскольку Xenus экшен все-таки ролевой, порулить техникой дадут лишь при наличии соответствующего скилла. Управлять машиной главный герой умеет изначально, катер же или вертолет покорятся лишь прокачанному персонажу. Другие умения отвечают за мастерство владения оружием (зависит от того, насколько часто вы используете тот или иной ствол), силу протагониста (опять-таки, чем чаще вы бегаете пешочком или плаваете с набитым под завязку рюкзаком, тем быстрее растут показатели) и его отношения с местными фракциями.
Добавлено спустя 10 минут, 35 секунд: Из интервью с Романом Лутом (ведущим программистом).
Цитата:
Роман Лут:В игре действует смена времени суток и смена погоды. То есть путешествовать по джунглям ночью - придется с фонариком, во время дождя снижается видимость из-за густого тумана, закат озаряет окрестности розовым светом, и т.д. Все сделано достаточно хорошо для того, чтобы игрок постоянно имел представление о времени суток и учитывал его во время путешествий по миру. Небо меняется в зависимости от времени суток и погоды. Ветер колышет ветви деревьев и сдувает дым костра...
Пятна крови, следы от взрывов/попаданий, тормозные пути, частицы - все на месте.
Отражение на воде - "честное", искаженное рябью и бликами. Прибой присутствует, как и прозрачность возле берегов и на мелководье. Под водой - искажения и дымка, блики солнечного света на дне.
Цитата:
К видеокарте предъявляются требования: vertex shaders 1.1, pixel shaders 1.1 и 64Мб памяти минимум. Огромные пространства требуют памяти, и потому требование - 512M RAM. Поэтому для нормальных настроек нужен Athlon 1.8, GeForce3 64M, 512 M RAM, а чтобы включить все опции "на максимум", понадобится Athlon 2.8, GeForce5900Ultra, 1024M RAM. Ну и, естественно, DVD-ROM
Цитата:
Мы используем DirectX 9.0c, Vertex Shaders 1.1, PixelShaders 1.1. в DirectX 9.0 появились feauters, без которых держать в памяти и рендерить открытые пространства было бы невозможно - в частности STREAM_OFFSET и Dynamic Textures.
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2003 Откуда: Kiev, UA
Шпилил я в эту игрулину год назад на Игрограде 2004.... Стэнд там был слабенький (Атлон 2000+ и ФХ 5600 кажися),но игруха летала =)
Но главное не это! А то - что игруха СУПЕР! Я как-раз перед тем ФарКрай прошел - так вот он и рядом с ней не лежал!!! Геймплей в Ксенусе - зашибись, АИ там такое вытворяет! Вобщем самые умные боты, что я когда-либо видел 8)
Был там на выставке и Сталкер... скучнотища + тормоза безбожные =)
Короче Ксенус не подведет
_________________ Mess with the best - die like the rest! 8)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2004 Откуда: • Москва [cва0]
Мдя, ну и графика - 2002год Я ждал большего (от графики), хм... сюжет?! Ну что же - посмотрим!
Добавлено спустя рукава:
Цитата:
Красивейшая графика, сочная музыка и настоящие звуки джунглей, вкупе с реалистичной моделью просчета повреждений персонажей, пропитанных изрядной долей сообразительности, благодаря инновационному AI.
Блин, как уже задолбало это вранье Для честности можно было бы написать "красивая/хорошая графика", но уж "красивейшая" - это, господа, ни в какие ворота не лезет [посмотрите хотя бы на персонажа на одном из скриншотов, потом сравните с морпехом из FarCry (как я понял, по мнению разработчиков - это их конкурент)]
Цитата:
Крепко сбитый сюжет, который не позволит вам оторваться
Это уже доказано? Зачем говорить о том, чего нет?
Цитата:
Перенесенная в игру настоящая живая Колумбия размерами 25х25 километров, без каких-либо ограничений в передвижениях, действиях и помыслах.
Верится с трудом. В общем - наученный многолетним опытом, я ни когда не доверя словам разработчиков (по крайней мере "наших"). И выкрикивания типо "Наикрасивейшая графика!! Doom 3/FC/HL2 - отдыхают!"; "Суперский саунд! Вы такого еще не слышали" - и т.д. Что из этого выходило - сами знаем. ЗЫ: сам давно жду Xenus
_________________ - Продаван со стажем :) http://s018..radikal.ru/i525/1302/d0/7cb327c659ec.png
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения