Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2003 Откуда: (_o_)
ak313 ай яй яй МАЛАДОЙ человек, разе вы не в курсе что в контексте статьи значёк "@" значит что процессор разогнан до такой частоты ?
вы вообще на той конференции зарегестрировались ?
а названия типа "INTEL PENTIUM 4-630 Prescott Socket-775 (3.0GHz, 2MB, 800MHz, EM64T, EDB, BOX)"
уместны скорее в прайс листах, а не в среде людей которые и так понимают что "шестьсоттридцатый" это однозначно процессоор и однозначно какой.
_________________ Я ДуРаК НеУрАвНоВеШеНнЫй !!!!!!!!!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2003 Откуда: (_o_)
согласен со словами о том что в статье понятие "игры" и "шутеры" часто подменяют друг друга, что не есть хорошё,
но по поводу того что глупо тестировать системы в демках игр, а не в реальных играх, скажу следующее
может автор этого высказывания предложит методику тестирования систем в компьютерных играх какуюто иную, но что бы соблюдалось
ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ устовия ВСЕ системы должны быть в РАВНЫХ условиях.
к сожалинию насколько я знаю на текущий момент поставить в равные условия кучу различных конфигураций может ТОЛЬКО заранее записаный сценарий
то-есть демосцена, реальная игра на это неспособна, тк многое будет зависить от действия игрока если внутриигровой мир достаточно интерактивен. Добавлено спустя 1 минуту, 47 секунд PS по поводу спорности выводов и результатов некоторых тестов согласен на 100%
_________________ Я ДуРаК НеУрАвНоВеШеНнЫй !!!!!!!!!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2005 Фото: 93
FL@SHman писал(а):
Берём тот же Battlefield 2, ставим настройки на минимум, 640х480, что бы производительность 100% упиралась в проц, врубаем фрапс и идём играть на сервер с 64 игроками. На часок - другой Далее, открываем лог фрапса, и что мы видим? Как минимум, >100 fps в течении всего игрового времени!
Сервер - не ты, у тебя рабочая станция. А попробуй у себя серверную часть запустить, сразу увидишь разницу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.02.2003 Откуда: Питер
FL@SHman Да нет,с логикой у него все ОК. Сабжевую статью надо переименовать: Игры против видеокарт Fly-by демка для БФ2 как тест процессора - это сильно 64 бота убьют проц даже при графике на medium - вот это я понимаю тестирование процессора!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.03.2004 Откуда: Москва, юг
smile, где же тут "ОК"? Я, ровно как и десятки тысяч других игроков, просто захожу на сервер в Интернете и играю. Зачем мне запускать серверную часть на своей машине, если я и так знаю, что комфортно играть при этом у меня не получится?
Для справки: для своих ранговых серверов EA использует машины на базе 2 х Xeon'ов >3 Ггц.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.06.2005 Откуда: Днепропетровск
Все кричат что статья - супер. Может быть для того чтобы еще раз убедиться в том что Intel сливает AMD... Но кто же делает вывод о процессоронезависимости игр только на демах. Тупой пример CSS. Ставлю 8 ботов на своей системе (AMD64 3200+ @ 2700Mh 1Gb DDR @ 245Mh) и все летает, но стоит поставить 14-16 и все - пошли тормоза и причем играбельность стремиться к 0. Другой пример Civ3: самая большая карта и 8 игроков - к середине развития комп думает по пять минут... Где же эта процессоронезависимость ? А ведь система работает почти на уровне FX57 ...
Идело тут не в малом количестве игр, а в неверном подходе к тестированию: если меряется скорость игр на процах, то где стратегии и шутеры с ботами - основные пожиратели ресурсов CPU ?
Добавлено спустя 11 минут
FL@SHman писал(а):
Да, ты прав, в статье нет доказательств того, что в реальных играх хватает A64 ~2 Ггц, доказано это только для демок.
Да там и торема то не сформулирована... Такого проца хватает на игры выпуска не старше 2003 г и то далеко не всегда.
в статье стали именно senpr3000 у которого кеша L2 128K
И правильно, у меня такой ) Вот теперь знаю, что сделал выбор правильный. Т.Е.:
Был 2 варианта: АМД Атлон 64 3000+ и 6600 гт и 512 памяти 3-3-3-8
Семпрон 2600 + х800 гто + 512 памяти 2-2-2-5
И я понял, что второй вариант предпочтительнее.
Одно конечно хтелось бы увидеть, насколько большая разница между 128 к кеша и 256 к кеша, при пямяти с низкими тайпингами на реальных приложениях.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2005 Откуда: Череповец
Статья конечно хорошая, но опять название... Написали бы "Шутеры против процессоров", ни у кого вопросов бы не возникло. Согласен, с получением внятных и повторяемых результатов в стратегиях и симуляторах могут быть сложности, но это еще не повод одним махом вычеркивать их из категории игр
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 30.01.2005 Откуда: Саласпилс Фото: 0
Протестировал свой проц (Sempron2500+@2200,6600gt 560\1000,1Gb ram) в bf2 . Fps мерил ривой ,1024Х768 medium .Поиграл минут 30 вышел и посмотрел график FPS ниже 34 неопускалось всредним около 50 fps.Играл по интернету .До этого думал купить Venice 3000+ , а сейчас думаю что лучше может быть sempron 2800+ .
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения