Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 124 • Страница 6 из 7<  1 ... 3  4  5  6  7  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.09.2005
Откуда: Москва
ak313, знаешь, что такое разгон?



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2003
Откуда: (_o_)
ak313
ай яй яй МАЛАДОЙ человек, разе вы не в курсе что в контексте статьи значёк "@" значит что процессор разогнан до такой частоты ?
вы вообще на той конференции зарегестрировались ?
а названия типа "INTEL PENTIUM 4-630 Prescott Socket-775 (3.0GHz, 2MB, 800MHz, EM64T, EDB, BOX)"
уместны скорее в прайс листах, а не в среде людей которые и так понимают что "шестьсоттридцатый" это однозначно процессоор и однозначно какой.

_________________
Я ДуРаК НеУрАвНоВеШеНнЫй !!!!!!!!!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2005
Фото: 7
nominal
nominal писал(а):
думаю ребята на thg не страдают отсутствием обоснованности и профессионализма

Вот у них статья действительно полезная и интересная получилась - при огромных объёмах и настоящей глобальности в ней не делают бестолковых выводов.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2003
Откуда: (_o_)
согласен со словами о том что в статье понятие "игры" и "шутеры" часто подменяют друг друга, что не есть хорошё,
но по поводу того что глупо тестировать системы в демках игр, а не в реальных играх, скажу следующее
может автор этого высказывания предложит методику тестирования систем в компьютерных играх какуюто иную, но что бы соблюдалось
ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ устовия ВСЕ системы должны быть в РАВНЫХ условиях.

к сожалинию насколько я знаю на текущий момент поставить в равные условия кучу различных конфигураций может ТОЛЬКО заранее записаный сценарий
то-есть демосцена, реальная игра на это неспособна, тк многое будет зависить от действия игрока если внутриигровой мир достаточно интерактивен.
Добавлено спустя 1 минуту, 47 секунд
PS по поводу спорности выводов и результатов некоторых тестов согласен на 100%

_________________
Я ДуРаК НеУрАвНоВеШеНнЫй !!!!!!!!!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2005
Фото: 93
FL@SHman писал(а):
Берём тот же Battlefield 2, ставим настройки на минимум, 640х480, что бы производительность 100% упиралась в проц, врубаем фрапс и идём играть на сервер с 64 игроками. На часок - другой :) Далее, открываем лог фрапса, и что мы видим? Как минимум, >100 fps в течении всего игрового времени!

Сервер - не ты, у тебя рабочая станция. А попробуй у себя серверную часть запустить, сразу увидишь разницу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2005
Фото: 7
Vandal писал(а):
может автор этого высказывания предложит методику тестирования систем в компьютерных играх какуюто иную

Если ты имеешь в виду меня, то
Vandal писал(а):
глупо тестировать системы в демках игр, а не в реальных играх

я такого не писал - это не мои слова.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.03.2004
Откуда: Москва, юг
Inqizitor
Цитата:
Сервер - не ты, у тебя рабочая станция. А попробуй у себя серверную часть запустить, сразу увидишь разницу.

Купите себе логику, уважаемый. Зачем мне запускать у себя сервер? Если уж на то пошло, я буду запускать его на отдельном компе.

_________________
In FL@SHman we trust


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.02.2003
Откуда: Питер
FL@SHman
Да нет,с логикой у него все ОК. Сабжевую статью надо переименовать: Игры против видеокарт :D Fly-by демка для БФ2 как тест процессора - это сильно :lol: 64 бота убьют проц даже при графике на medium - вот это я понимаю тестирование процессора!

_________________
ВСЕ В САД!!!
http://people.overclockers.ru/smile/gallery


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.03.2004
Откуда: Москва, юг
smile, где же тут "ОК"? Я, ровно как и десятки тысяч других игроков, просто захожу на сервер в Интернете и играю. Зачем мне запускать серверную часть на своей машине, если я и так знаю, что комфортно играть при этом у меня не получится?
Для справки: для своих ранговых серверов EA использует машины на базе 2 х Xeon'ов >3 Ггц.

_________________
In FL@SHman we trust


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.06.2005
Откуда: Днепропетровск
Все кричат что статья - супер. Может быть для того чтобы еще раз убедиться в том что Intel сливает AMD... Но кто же делает вывод о процессоронезависимости игр только на демах. Тупой пример CSS. Ставлю 8 ботов на своей системе (AMD64 3200+ @ 2700Mh 1Gb DDR @ 245Mh) и все летает, но стоит поставить 14-16 и все - пошли тормоза и причем играбельность стремиться к 0. Другой пример Civ3: самая большая карта и 8 игроков - к середине развития комп думает по пять минут... Где же эта процессоронезависимость ? А ведь система работает почти на уровне FX57 ...

Идело тут не в малом количестве игр, а в неверном подходе к тестированию: если меряется скорость игр на процах, то где стратегии и шутеры с ботами - основные пожиратели ресурсов CPU ?
Добавлено спустя 11 минут
FL@SHman писал(а):
Да, ты прав, в статье нет доказательств того, что в реальных играх хватает A64 ~2 Ггц, доказано это только для демок.

Да там и торема то не сформулирована... Такого проца хватает на игры выпуска не старше 2003 г и то далеко не всегда.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.11.2005
LOL, вам только тогда стало ясно, что скорость в играх побольшому счёту решает мощность ВК? :lol: Мне это было яcно уже года 2-3. :oops:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.10.2005
avt+ писал(а):
в статье стали именно senpr3000 у которого кеша L2 128K


И правильно, у меня такой :-)) Вот теперь знаю, что сделал выбор правильный. Т.Е.:
Был 2 варианта: АМД Атлон 64 3000+ и 6600 гт и 512 памяти 3-3-3-8
Семпрон 2600 + х800 гто + 512 памяти 2-2-2-5
И я понял, что второй вариант предпочтительнее.

Одно конечно хтелось бы увидеть, насколько большая разница между 128 к кеша и 256 к кеша, при пямяти с низкими тайпингами на реальных приложениях.


 

экс-лаборант
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.09.2002
Фото: 0
exabite писал(а):
Одно конечно хтелось бы увидеть, насколько большая разница между 128 к кеша и 256 к кеша, при пямяти с низкими тайпингами на реальных приложениях.

Об этом есть отдельные статьи в разделах Процессоры и Память.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.09.2005
Откуда: Москва
Интересная ссылка по теме, всем смотреть!
http://www.extremetech.com/article2/0,1697,1854726,00.asp


 

Немного удивила разница между Венайсом 3000+ и 3200+. Больше, чем ожидал!!! :spy:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2005
Откуда: Череповец
Статья конечно хорошая, но опять название... Написали бы "Шутеры против процессоров", ни у кого вопросов бы не возникло. Согласен, с получением внятных и повторяемых результатов в стратегиях и симуляторах могут быть сложности, но это еще не повод одним махом вычеркивать их из категории игр :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2005
Откуда: мир
cooshoo солидарен. Я бы сэйв из Граунд контрола2 выложил бы, что нигде думаю выше 20ФПС не будет. Ни на чем.


 

Сделали бы тестик на X3 Reunion,


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2006
Good!!!


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2005
Откуда: Саласпилс
Фото: 0
Протестировал свой проц (Sempron2500+@2200,6600gt 560\1000,1Gb ram) в bf2 . Fps мерил ривой ,1024Х768 medium .Поиграл минут 30 вышел и посмотрел график FPS ниже 34 неопускалось всредним около 50 fps.Играл по интернету .До этого думал купить Venice 3000+ , а сейчас думаю что лучше может быть sempron 2800+ .


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 124 • Страница 6 из 7<  1 ... 3  4  5  6  7  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan