Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 181 • Страница 6 из 10<  1 ... 3  4  5  6  7  8  9  10  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Mikhail_P писал(а):
Оно будет неверным потому, что смотреть он будет данные совсем не в тех настройках, при которых он будет играть.


Извини, но каждый человек играет при своих настройках. Не будешь же ты делать тестирование при всех возможных настройках? Остаются два варианта: как есть в дровах по умолчанию или при минимальном твике в виде отключения твиков в дровах. Я выбираю второй вариант.

Mikhail_P писал(а):
Если ему пофиг на падение качества при оптимизациях, то для него правильным результатом тестирования будет то, что ты описал.


Если ему пофиг на изображение, может ему также пофиг и на скорость? Ведь играют люди и на GeForce 5200, уверяют даже, что ничего не тормозит...

Я предпочитаю при выборе карточки ориентироваться на её реальные характеристики. Пускай увеличение производительности от включенных по умолчанию твиков будет приятным сюрпризом для Васи Пупкина, получившего немного больше скорости, чем в обзоре.

4e_alex писал(а):
Поделись ссылками


Обзоры на fcenter, beyond3D и каких-то ещё сайтах.
Добавлено спустя 2 минуты, 18 секунд
German Ivanov писал(а):
посмотрев фильм Doom я немало повеселился. дело в том что в нем графика имхо хуже чем в игре


Угу :)

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov



Партнер
 

GReY
Цитата:
Мы же предупреждали, что не надо в дровах крутить, надо в самих играх.

Тогда объясни почему же на GeForce работает? ;)

Цитата:
А какая связь между SSam 3 и Quake 4?

Подразумевалось для всех игр. Только SSam 2, но я понял.

Цитата:
Да я не про то... в Catalyst, насколько я вижу, всё и так нормально настроено, зачем там вообще чего-то крутить?

Дело не в том нормально/ненормально. Нужно одинаково настроить с ForceWare, а не оставлять "по умолчанию" в обоих драйверах.

Цитата:
Я изучаю на GF6800, результаты ты видел. А более новых карт у меня не предвидится

Ну и что, что не предвидится. 6800 - достаточно массовая карта чтобы посвятить ей материал о влиянии оптимизаций на качество изображения и скорость.


Цитата:
Извини, но каждый человек играет при своих настройках.

:beer:

German Ivanov
Цитата:
Угу, по цене 300$.. И уже готовится исчезать

Вот это то и беспокоит :(
А за X1600XT сегодня я бы действительно больше 150$ не заплатил.

Цитата:
Вижу. пока половина на половину.

Пока это не показатель. Нужно линк на опрос на главную вытащить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
Jordan писал(а):
Тогда объясни почему же на GeForce работает?
Вот это к слову и самое плохое при тестировании :( На одних картах мы меряем один режим, а на других другой, и как после этого сравнивать? Именно об этом я и писал в самой первой ветке.

Jordan писал(а):
Нужно одинаково настроить с ForceWare, а не оставлять "по умолчанию" в обоих драйверах
Еще бы хорошо exe файлы переименовать у всех игр.. - настырно напомнил я. :)

Jordan писал(а):
Вот это то и беспокоит
Хватать надо, пока есть, но цена! :( Впрочем за GTO2 тоже денег ломят...


Jordan писал(а):
Пока это не показатель.
угу. А еще лучше по игровым веткам распихать сообщение об опросе

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2003
Откуда: Moscow, Russia
GReY
GReY писал(а):
Большинство людей могут всю жизнь слушать радио и не заморачиваться с hi-fi.

Аналогия неверная. Это - устройства разных ценовых категорий.

Гораздо более уместно говорить о фотоаппаратах-мыльницах, где юзер использвует готовые пресеты, не заморачиваясь с настройками. ;)

GReY писал(а):
Вот скажи мне, что тебе даст включение "оптимизаций" в плане скорости? Вместо 100 fps в халве будет 125. Вместо 45 в квейке будет 50.

А где-то и почти в полтора раза больше. Причем, если я, как пользователь, ухудшений качества не ощущаю, то для меня такие оптимизации - исключительно на благо.

German Ivanov
German Ivanov писал(а):
Вижу. пока половина на половину.

Я вижу, что пока против оптимизаций в каком бы то было виде только два человека. Причём, я даже догадываюсь, какие именно два человека. :)

German Ivanov писал(а):
Чтобы оно не устроило, для начала надо увидеть какое оно вообще бывает

Чтобы оно не устроило, надо ощутить артефакты и неестественность при игре самому.

German Ivanov писал(а):
Прикол в том, что народ считает что дерьмовая картинка это норма вещей

Понимаешь, картинка будет дерьмовой с _твоей_ точки зрения. Может быть, ещё и с моей. А для него это - норма, т.е. то, что его устраивает. И ATI, и NVIDIA нет никакого смысла доводить оптимизации до такой степени, чтобы большинство их покупателей отказывались от их продукции.

German Ivanov писал(а):
Я обычно спрашиваю, а у вас в игре графика примерно такой была?

Это всё же другая проблема из серии "я запустил Дум3 на GF4MX, и понял, что игра - нестрашная, а графика - некрасивая". :D

German Ivanov писал(а):
посмотрев фильм Doom я немало повеселился. дело в том что в нем графика имхо хуже чем в игре.

А я чуть было не уснул. :)

Добавлено спустя 3 минуты, 41 секунду
GReY
GReY писал(а):
Остаются два варианта: как есть в дровах по умолчанию или при минимальном твике в виде отключения твиков в дровах. Я выбираю второй вариант.

В том-то и дело, что остальные, скорее всего, выберут первое. Так как оно изначально подгонялось под требования этих "остальных". Но, заметь, оба вендора оставили тебе возможность отключить то, что тебе мешает. :) Т.е. позаботились обо всех категориях пользователей. Просто вариант "optimizations=On" умолчальный и им пользуется большинство, и ничего тут не попишешь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
Mikhail_P писал(а):
Я вижу, что пока против оптимизаций в каком бы то было виде только два человека.
А ты добавь к ним "Использую, если не вижу разницы в качестве изображения". Эти два человека :) просто пошли дальше на шаг. А вариант "Какие еще оптимизации?" приплюсуй к первому.

Mikhail_P писал(а):
Чтобы оно не устроило, надо ощутить артефакты и неестественность при игре самому
И для этого нужно выставить максимальное качество и сравнить картинку.
Mikhail_P писал(а):
А для него это - норма, т.е. то, что его устраивает
Угу. он так и считает что стены у всех шевелятся :) и вообще так и задумано разработчиком.
Mikhail_P писал(а):
Это всё же другая проблема из серии
и я о том-же.
Mikhail_P писал(а):
А я чуть было не уснул
неа.забавная фильма. одна 48 хромосома многого стоит :)

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2004
Откуда: Кишинев
German Ivanov
Я обычно спрашиваю, а у вас в игре графика примерно такой была?
Моя плакалъ.Достаточно вспомнить твои выкрутасы с Думом,даже самые оголтелые оптимизации не способны были превзойти
тебя в уродовании картинки.
Надеюсь в Дум ты играл с отключенными оптимизациями? :haha:
И эти люди запрещают мне ковыряться в носу..
Jordan
Хотя статьи для именно таких писать не хочется больше всего.
Взялся за гуж?
Тогда будь терпимее,это мы пока только ламеры,но со временем научимся отделять зерна от плевел.
Добавлено спустя 12 минут, 54 секунды
А есть еще одно безобразие - компилятор шейдеров,надо отключить. :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2005
Откуда: Лефортово
Фото: 1
Тестировать лучше с отключенными оптимизациями.
При четырех текстурниках у X1600XT, 128bit шина памяти вряд ли является серьёзным недостатком.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2003
Откуда: СПб.
Mikhail_P
Mikhail_P писал(а):
А где-то и почти в полтора раза больше. Причем, если я, как пользователь, ухудшений качества не ощущаю, то для меня такие оптимизации - исключительно на благо.


Действительно, иногда оптимизации это иногда весьма существенная добавка в скорости, причём, на первый взгляд, не особенно влияющая на ФПС. В качества примера могу привести достаточно болезненную ситуацию с КУ4 на видеокартах АТИ Х8ХХ серии. 1280х1024, остальное умолчальное, самый конец, босс, увлечённо пинаем. Как только берёмся за ракетницу - то после образования облака от взрыва заметна существенная просадка ФПС, не фатальная, но раздражающая. Разрешение менять не хочется, включаем продвинутый уровень оптимизаций - лаг исчезает. Облако после ракеты облако выглядит достаточно паршиво, но общее состояние картинки намного лучше, чем при откате на 1024 и отключении оптимизаций.

GReY
GReY писал(а):
Если ему пофиг на изображение, может ему также пофиг и на скорость?

Скорее наоборот, понаблюдай с какими настройками играется КУ3 "продивинутыми игроками".. 640х480 и голые стены. И людям нравится, т.к. адреналин и удовольствие не от качества текстур, но от геймплея. Оптимизации можно ругать тогда, когда от них зависит не ступенька в разрешении, а общее впечатление от игры. Скажем какой-нибудь неторопливый 3Д-Квест, в котором абсолютно не важен ФПС. В гонках и шутерах пусть будут.

_________________
Пялится и шизеть.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
Olaff писал(а):
Надеюсь в Дум ты играл с отключенными оптимизациями?
угу, на рад9800про от них толку было немного. А если хорошо помнишь тот наш диспут, то уж что что а графика меня в думе ничуть не волновала, меня его геймплей не устраивает
Olaff писал(а):
даже самые оголтелые оптимизации не способны были превзойти тебя в уродовании картинки.
Поверь на слово, для подобного "уродования" нужно обладать знаниями превышающими знания, достаточные для обычной качественной настройки :)

Добавлено спустя 2 минуты, 52 секунды
пофигист писал(а):
Скажем какой-нибудь неторопливый 3Д-Квест, в котором абсолютно не важен ФПС. В гонках и шутерах пусть будут.
Сейчас жанры постепенно сливаются, это раз. А во вторых думаю большинство игроков с тобой не согласится. не играют же они сейчас в Wolf3D
да и этим ребятам с ку3, обсуждаемые карты вообще не нужны, они для них выброшенные деньги.

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2003
Откуда: СПб.
German Ivanov
German Ivanov писал(а):
А во вторых думаю большинство игроков с тобой не согласится.

Игроков в квесты я совсем не обидел, имхо ;).

Если от включения или отключения оптимизаций зависит виртуальная жизнь, очередная перезагрузка, то деваться некуда - придётся либо включать оптимизации, либо гнать/менять железо, либо играть на "Изи". Мне приходится пользоваться оптимизациями т.к. я железо пока поменять не могу, на изи не играю и гнать дальше по техническим причинам не способен. Об оптимизациях хорошо рассуждать, когда от их включения не меняется "скоростное восприятие игры" т.е. отклик на движение мыши, точность прицеливания, наличие/отсутствие лага/просадок и.т.п.
German Ivanov писал(а):
Поверь на слово, для подобного "уродования" нужно обладать знаниями превышающими знания, достаточные для обычной качественной настройки

Ковырянием *.cfg и *.ini тут мало кого удивишь...;)


з.ы. такие карты нужны всем игрушкам, где физика зависит от ФПС, в том-же КУ2/3 с низким ФПС далеко не всегда можно повсюду лазать и до всего допрыгивать.

_________________
Пялится и шизеть.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
пофигист писал(а):
когда от их включения не меняется "скоростное восприятие игры
Как я уже писал в другой ветке, лишнее "шевеление" текстур в кадре, очень сильно мешает в шутерах(заставляет на них дергаться как на противника).
пофигист писал(а):
Мне приходится пользоваться оптимизациями т.к. я железо пока поменять не могу
У меня железо хуже твоего, но особых проблем я что то не отмечаю. Имхо все верно, лучше понизить разрешение.... и купить еще одну игровую пятнашку(дабы 1024x768 красивое было) :)
Добавлено спустя 1 минуту, 2 секунды
пофигист писал(а):
с низким ФПС
при такой картинке и разрешении, для этого хватит и GF2

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2004
Откуда: Кишинев
German Ivanov
А если хорошо помнишь тот наш диспут, то уж что что а графика меня в думе ничуть не волновала
Помню,как же.Не так страшен Дум,как его рисуют :wink:
Что скажешь про компиляторы шейдеров в дровах той и другой компании - бум отключать?
Это ж самый главный чит :D


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2003
Откуда: СПб.
German Ivanov
German Ivanov писал(а):
при такой картинке и разрешении, для этого хватит и GF2

Это уже решать тем самым игрокам, которые, однако не спешат садится за ГФ2МХ, а ищут что получше. Чтобы было более понятно.. У меня недавно была машинка похожая на вашу первую из профиля. Именно ГТО, чуть более разогнанный, именно Венис ~2500 и память ~250. Так вот, КУ4 для меня в 1024Хай неиграбелен, и никакими оптимизациями это радикально не лечится, становится лучше но не сильно. Просто не могу играть,тяжело целится, бесит и утомляет глаза. Теперь с включенными оптимизациями более-менее прилично играется в 1280Хай.

_________________
Пялится и шизеть.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2003
Откуда: Moscow, Russia
German Ivanov
German Ivanov писал(а):
А ты добавь к ним "Использую, если не вижу разницы в качестве изображения".

Этот вариант как раз индивидуален, и зависит от того, видит человек эти оптимизации или нет. Это не означает, что человек выступает за принудительное отключение всяких оптиизаций.

Я, кстатии, голосовал именно за этот вариант.

German Ivanov писал(а):
И для этого нужно выставить максимальное качество и сравнить картинку.

German Ivanov писал(а):
Угу. он так и считает что стены у всех шевелятся

Противоречие. Если он видит неестественно шевелящиеся стены и они ему мешают, то он будет искать способа, как с этим бороться. А если он этого не замечает, то, значит, его все устраивает и нисколько не мешает играть.

Информации и скринов в Сети - полно. Только придающих им большое значение совсем не "полно". В противном случае проблема имела совершенно иной резонанс. А люди покупают себе видеокарты и вполне довольны тем, что они получают при умолчальных настройках. :)

German Ivanov писал(а):
забавная фильма. одна 48 хромосома многого стоит

А уж "спицыфекты" какие... :)))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
пофигист писал(а):
а ищут что получше.
Значит для них все таки важны качественые текстурки на стенах, тени етс.... Ровные стены в Q3 640x480 думаю и 9200 неплохо отрисует. А если им крастоту подавай то они ступают на начало дорожки, окончание которой мы сейчас обсуждаем.
пофигист писал(а):
Так вот, КУ4 для меня в 1024Хай неиграбелен
ТОлько что тестировал Quake для Grey-я
X800GTO, 1280 x 1024, реальная Ultra, текстуры без компрессии(конфиг на моей ПC), тени включены, оптимизации отключены, AA0, AF16. Итог-56.9 Fps
(в качестве демки проход первого уровня- куча NPC, перестрелок на улицах и в помещении)
пофигист писал(а):
еперь с включенными оптимизациями более-менее прилично играется в 1280Хай
толи ты X800 не разогнал, толи еще чего. У каталиста оптимизации дают менее 1% а разница между 1280 и 1024 около 30Fps.

Mikhail_P писал(а):
Если он видит неестественно шевелящиеся стены и они ему мешают, то он будет искать способа, как с этим бороться.
А откуда он знает что это не норма? Видел рассказы народа о гладких стенах в FEAR? А ведь они там совсем не гладкие. :) И что народ жалуется на свои карты и оптимизации? Нет - катит бочки на кривые игры.

Mikhail_P писал(а):
А люди покупают себе видеокарты и вполне довольны тем, что они получают при умолчальных настройках
Похоже что недовольны, иначе зачем им убеждать себя и других в том что их карты ничем не хуже карт конкурентов :)
А если серьезно, то повторюсь - нужно один раз настроить и увидеть разницу, а потом обратно возвращаться уже не захочется.
#77#77
Добавлено спустя 1 минуту, 29 секунд
Авов писал(а):
Я не фонат Ати но мая карточка 9800про меня радует,я думал что Фер,Квейк и Сем будут тормазить особенно за фер боялся говарили что очень требовательна игра, а пошло все отлично как и у всех на макс настройках с отключеными мягкими тенями
Ну вот и пример, далеко ходить не надо :) осталось задать мой любимый вопрос, а детализация полов в FEAR у тебя тоже примерно такая была?

#77
Добавлено спустя 10 минут, 6 секунд
Olaff писал(а):
Что скажешь про компиляторы шейдеров в дровах той и другой компании - бум отключать?
А они у тебя что картинку портят?

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)


Последний раз редактировалось German Ivanov 25.11.2005 8:59, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2004
Откуда: Кишинев
German Ivanov
А они у тебя что картинку портят?
Так у меня и оптимизации ее не сильно портят,но речь не обо мне.
Вон в халфе,к примеру,водный шейдер на гефорсах неправильно рисуется(кроме нек. версий дров)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.09.2005
Откуда: Питер
А че все молчат про AVIVO,разве это не плюс?
# Количество цветов в 64 раза большее, чем в современных ПК, обеспечит удивительную живость изображения с большей четкостью и более высокой точностью передачи цвета. На протяжении всей обработки Avivo использует беспрецедентную 10-битную обработку.
# Предельные значения разрешения, такие как 2 560 на 1 600 и выше, на цифровых дисплеях последнего поколения с двумя контроллерами DVI, а также поддержка большой глубины цвета под DVI
# Лидер отрасли, передовая технология разнопланового масштабирования разрешения позволит выводить высококачественное изображение на любой плоский монитор при помощи уникальных решений ATI, не применявшихся ранее в мире ПК
Добавлено спустя 43 секунды
Или это на глаз не заметно?????


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
Авов писал(а):
обеспечит удивительную живость изображения с большей четкостью и более высокой точностью передачи цвета
... на современных недорогих LCD дисплеях широко распространенных по народу :)
Цитата:
Предельные значения разрешения, такие как 2 560 на 1 600 и выше
безусловно пригодятся все тем же владельцам LCD мониторов.
Авов писал(а):
Или это на глаз не заметно?????


ps: у меня два монитора, LCD 17' - макс 1280x1024 и ЭЛТ 15' (макс 1024x768). Боюсь я не сумею заметить ничего на глаз.

Olaff писал(а):
Вон в халфе,к примеру, водный шейдер на гефорсах неправильно рисуется(кроме нек. версий дров)
Это не есть гут, как я говорил год тому назад. :)

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Jordan писал(а):
Тогда объясни почему же на GeForce работает?


Патамучто профиля для Q4 в дровах ещё нету. В думе3 бы не работало.

Jordan писал(а):
6800 - достаточно массовая карта чтобы посвятить ей материал о влиянии оптимизаций на качество изображения и скорость.


Тут есть несколько нюансов.
1) G70 имеет более агрессивные оптимизации
2) у Radeon X1k по слухам схожий с G70 косяк
3) шевеление картинки не видно на скриншотах.

German Ivanov писал(а):
Еще бы хорошо exe файлы переименовать у всех игр..


Разве что в качестве однократного эксперимента... Кстати Quake 4 пиратский изначально переименован в QuakeX.exe, может быть тоже влияет :)

Mikhail_P писал(а):
А где-то и почти в полтора раза больше.


Например?

Mikhail_P писал(а):
для меня такие оптимизации - исключительно на благо


Да ради бога. А я вижу гадости, поэтому выключаю твики.

Mikhail_P писал(а):
я даже догадываюсь, какие именно два человека


Если намёк на меня, то я голосовал по второму пункту.

Mikhail_P писал(а):
А для него это - норма


Для него это "и так сойдёт"

Olaff писал(а):
А есть еще одно безобразие - компилятор шейдеров,надо отключить.


Гм, это как раз полезная штука.

пофигист писал(а):
Разрешение менять не хочется, включаем продвинутый уровень оптимизаций - лаг исчезает


Что имеется ввиду, Catalyst AI High?

пофигист писал(а):
понаблюдай с какими настройками играется КУ3 "продивинутыми игроками".. 640х480 и голые стены. И людям нравится, т.к. адреналин


Я сам так играл. Делается для того, чтобы на фоне гладких стен как можно раньше заметить противника.

пофигист писал(а):
В гонках и шутерах пусть будут.


В гонках - пусть, а в шутерах типа Quake4 и DooM 3 это конкретно раздражает.

Olaff писал(а):
Вон в халфе,к примеру,водный шейдер на гефорсах неправильно рисуется(кроме нек. версий дров)


Даже с отключенными оптимизациями?

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

German Ivanov писал(а):
Угу, по цене 300$.. И уже готовится исчезать

Не думаю, она вместо всех 6800, кроме ултьры, а 7600 не раньше марта будет. Так что до того времени она должна быть, и этого времени должно хватить, чтобы их было много и по нормальной цене. Про Х800ЖТО тоже говорили, что им недолго быть, а они еще будут и после Нового года. Нвидиа тоже не будет же выкидывать чипы в мусор то :) .


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 181 • Страница 6 из 10<  1 ... 3  4  5  6  7  8  9  10  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan