для 64 Мб видеопамяти следует ставить низкое качество текстур
для 128 Мб видеопамяти следует ставить среднее качество текстур
для 256 Мб видеопамяти можно ставить высокое качество текстур
если есть желание почуствовать как выглядит swapping RAM <=> videoRAM, установите высокое качество текстур на карте с 128Мб ...
игрушка очень красивая, собственно кроме Х3 единственная, что загружает мой комп
Почитав статью и эту ветку, я понял что ресурс www.thg.ru не вполне компетентен (мягко сказано), вот что там написано:
Посмотрев на разные модели, мы решили остановить выбор на Palit GF6600 128bit 256MB DDR DVI TV-out. Эта карта использует графический процессор GeForce 6600, оснащена 256 Мбайт памяти и интерфейсом AGP. Что самое приятное, она стоит всего $115. Существуют и другие карты с данным графическим процессором за меньшие деньги, но почти все они оснащены 128 Мбайт памяти, чего едва хватает для современных игр. Так что лучше уж взять карту с 256 Мбайт памяти.
http://www.thg.ru/howto/200510161/index.html
чем объяснить такое расхождение? Ведь автор статьи на полном серьезе советует эту видеокарту, даже приводит доводы, которые выглядят полным бредом относительно статьи на overclockers, как же относиться не просвещенному пользователю к остальным материалам tom's hardware guide?
Сорри что не потеме, получилось обсуждение другой статьи
Почитав статью и эту ветку, я понял что ресурс http://www.thg.ru не вполне компетентен (мягко сказано)
Остальные это поняли и без этой ветки... и не меньше, чем пять лет назад Ессно, по отношению к оригинальному ресурсу... рускоязычному в лучшую сторону отличаться от него по понятным причинам невозможно
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2003 Откуда: Благовещенск
В статье автор написал, что температура с одним и тем же радиатором была разная и не нашел этому объяснения.
Дело тут не в видео процессорах и не в их термодатчиках, а бонально в БИОСе. Если он бы прошил биос с АСУСА 6600ГТ на вторую карту, то темпер бы сравнялся, если конечно подошол бы БИОС. И кстате карта бы стала определятся как 6600ГТ.
Я много эксперементировал с биосами 6600 и заметел что темпер сильно изменяется на одной и той же карте. Причем это не ошибка он действительно ниже. Даже на ощюпь заметно! Дело тут в том что выстовляется разное напряжение питания на проц. От биоса и разгонный потанциал изменяется очень сильно. Покрайне мере на тех биосах где темпер ниже чип гонится намного хуже и это вполне закономерно ведь напряжение снижается.
Мое мнение:
256 метров памяти на средней (и даже слабой) видеокарте по любому плюс - создатели игр потихоньку повышают требования к железу, и даже при средних настройках графики в один момент в кадре может быть задействовано более 128 мб текстур (+ вес геометрии уровня - тоже метров 15-30). Т.е. "средние настройки" в игре - значит текстуры обрабатывать просто, без особых вычислений - и 256 мб текстур даже слабый чип может прожевать с приемлемой скоростью, выдавая приятный фпс. А вот если это все тянуть из оперативной памяти - то во первых понадобиться эта самая оперативная память, во вторых - только на самых дешевых видимокартах стоит 400 мгц память - а не во всяком компе стоит 400 мгц ддр (пс2100,2700 или всеже зс3200 с страшными таймингами).
Кроме того - если у вас есть 128 мб DDR 3 видеопамяти - а игре надо 256 мб видеопамяти - то при попытке использовать недостающие 128 мб из оперативной памяти по моему толку от DDR3 будет ровно столько, сколько было бы от дешевой DDR-400 мгц - т.е. по самому медленному компоненту будет фпс.
Да и вообще меня как mod-maker-a напрягает лимит в 90-100 мб текстур в кадре гррррр....Тестуры с компрессией это хорошо там, где нет градиента. Если нужно реалистичное небо без видимых переходов градаций цвета - то применяют текстуры с параметрами "без компрессии" - один скайбокс из шести 512х512 текстур в формате "24бит не сжатый" занимает 4.5 мб видеопамяти, а если захочеться более реалистичного неба - 1024х1024 на каждую сторону - 16 мб видеопамяти уже надо... а ведь еще можно HDR-небо сделать (например в Half life 2) - в три раза больше памяти потребуеться... а карты то не только из неба состоят...
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2003 Откуда: Благовещенск
Uragan_Lex
Всё так, но если будет такая игра(красивое 24Бит небо с HDR и всё остальное в том же духе), то несправится с ней nv43 и память ему не поможет. Конечно можно воткнуть и 512Мб на эту видюху, и нельзя сказать что толку никакого не будет. Толк будет, хотябы потому что немного освободится системная оперативка, хотя дешевле купить именно системную.
Tarzan - HDR сьедает всего 10-15% от общего fps. Тем более и без него мало памяти бывает... 3D движки могут либо использовать предварительно сильно сжатые текстуры (DXT1, DXT5) либо не сжатые совсем - аналогов JPG в 3D просто не может быть из за его ресурсоемкости на распаковку (т.е. распаковать то его можно, только весить он будет столкьо же сколько и не сжатая текстура - толку? А работать с запакованным не получитсья - ресурсов не хватит с частотой 60 фпс его пересжимать). А сжатие и плавные переходы цвета увы не совместимы - хорошая картинка требует части текстур в несжатом виде, что очень легко кушает 128 метров и упираетсья в 256 - притом что производительность снижаеться не много при использовании не сжатых текстур.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2003 Откуда: Благовещенск
Просто переплачивать за еще 128 МБ DDR3 памяти на данной видюхе неохото, слишком увеличивается цена а прироста практически нет. ИМХО если брать 256Мб видюху, то не хуже чем хотябы x1600Pro или 6800GT.
Ребята, вы забыли одну простую вещь
Большинство среднестатистических пользователей не имею у себя 2х512 оперативки
Попробуйте прогнать эти тесты когда в системе присутствуют среднестатистические 2х256 памяти, а заодно с 512МБ одноканальной памяти
В вашем же случае кол=во волшебных мегабайтов на видеоплате ни имеет большого значения
Ребята в детском саду все . Количество оперативной памяти у пользователя - его личные проблемы, потому как время не стоит на месте и большинству готовящихся игр понадобиться уже 1 гб её родимой.
Tarzan - прироста нет в текущих играх, которые вышли - почти все они рассчитаные на 128 мб видеокарты. 256 мб - дело за будущим, которое на носу. Сэкономишь 25 у.е. а через полгода покупать новую видеокарту - на старой 128 мб уже просто физически будет не хватать памяти для нормального отображения всех текстур в кадре.
у каждого есть личные проблемы - если твоя выпендрится - то просто проводи сравнение по синтетическим тестам и параметрам заявленым производителем, а не в рабочей системы
Сразу много съекономишь и не будешь мучаться над темой какие дрова лучше
и какие железки лучше сопрягаются
Статья была по теме имет смысл это деле или нет, для нормального пользователя, а для умников с проблемами эта статья вообще не должна предстовлять интереса: С какой дурной головы проверять есть ли толк - и думать нечего - сразу хватай 7800Dual и не утруждай головку - мозолей не будет ... на ручках
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2003 Откуда: Благовещенск
to rustam2v
Это верно оперативки у многих в компе недостаточно. И для них лучше на сэкономленные 25уе приобрести 512Мб немного доплатив, чем взять видюшку с большем количеством памяти.
to Uragan_Lex
А вот о будующем как раз думать не стоит. Компьютеры совершенствуются так быстро, что смысла нет делать что-то на будущее. Я купил свой 6200 еще год назад. Переделал в 6600 и разогнал, тогда 128 Мб было достаточно на все. Сегодня еще пока тоже хватает памяти, а вот процика NV43 уже не достаточно. Так что я с памятью угадал. Больше брать точно не стоило в то время. А сегодня вообще такую карту брать не стоит. На носу как раз выход Longhorn, и мне неохота сидеть на уюогом интерфейсе. Тоесть хоть как придется менять видюху на 100% совместимую с Windows Vista.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения