Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 138 • Страница 6 из 7<  1 ... 3  4  5  6  7  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

роБОТяга
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Ждём Ваших отзывов о материале.
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2004
Откуда: МИР NVIDIA
nx1
nx1 писал(а):
А трюки с точностью в ХЛ2? На нвидиа использовалась 32 битная точность, на ати 24.

А они были? :) Точность 24 бита ПОЛНОСТЬЮ соответствовала спецификации ДХ9, а у НВ-нет.
Архитектура рулит. Вот я к чему.
Среди оплакивающих 8600 (заочно!!!!! не видя самой карты в действии) нет спецов по конструированию 3Д чипов :)
если 64 конвейерам достаточно 128 бит, зачем городить лишнее? В данной ценовой нише так принято. Себестоимость меньше. Не удивлюсь что РСВ у 8600 окажется очень похожей на 7600, что позволит снизить себестоимость и цену карты и уменьшить сроки её выхода после анонса. А обещать можно что угодно.

_________________
Общество борьбы со сказочниками.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.06.2006
Откуда: Симферополь
Какой бы производительный чип не был, и какой бы не был там этот ДХ10, но грузить массивные текстуры, карскасы и прочую лабуду придется через эту 128 битную шину. Так что провалов не избежать, так как данные при любой частоте будут приходить менее равномерно, чем скажем на 192, 256, 320, 384, 512 шине. Любители наворотов за деньги мидлэнда, как всегда, будут вынуждены терпеть эти провалы или опускать качество графики. Широкая шина дает более равномерную заргузку, если, конечно, ресурсы вычислительных блоков не сильно будут заняты.


Последний раз редактировалось medcom 19.01.2007 20:18, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.05.2005
Откуда: Poland/Germany
Куреша писал(а):
Насколько я понимаю, что совать карту АМД в чипсет НВидиа - єто просто гониво (как и наоборот)

А че невстанет? :-) или религия не позволяет?

_________________
God bless the Europe and USA !


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.10.2006
medcom писал(а):
Какой бы производительный чип не был, и какой бы не был там этот ДХ10, но грузить массивные текстуры, карскасы и прочую лабуду придется через эту 128 битную шину.

Абсолютно согласен, и поэтому там и 256 Mb памяти - перебор, а что говорить о 512? Это при том, что 256 уже сейчас не всегда достаточно. Поэтому для меня карт со 128битной шиной не существует в принципе. И 8600 в полном составе отправляется за серией 7600 и ниже нах...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.06.2006
to nx1:
Ну имхо у меня ASUS A8N32 SLI DELUXE на чипсете NForce 4...
Конечно АМД туда встанет, а как потом SLI сделать ? :) :) :)
Или может Вы подскажете, как КроссФайр замутить?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.09.2006
Откуда: SPb
Куреша а зачем он тебе нужен... или ты считаешь, что вместо одной карты за 250 уе лучше купить две карты за 125? Сомневаюсь... На сколько я понял, речь шла об одной карте ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.05.2005
Откуда: Poland/Germany
вообще все эти sli, crossfire бред. намного экономичней реализовывать многоядерные структуры.

_________________
God bless the Europe and USA !


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.12.2006
Рано-то я обрадывался - собрался менять летом систему, думал куплю 8600Ultra. А вот теперь nVidia устроила такой облом, теперь буду копить на Radeon 1950Pro/XT или ждать новых решений ATi в среднем сегменте рынка. Хотя, с другой стороны, еще ничего не ясно. Тоько позавчера говорили о 128 шине, а может завтра выйдет новость, что 8600 все-же на 256-bit шине. Нужно подождать окончательных характеристик плат и их тестирования - может в силу новой архитектуры и относительно высоких частот карты от nVidia будут приммерно соответствовать или даже быть быстрее продуктов X1950Pro/7900GS (хотя я сомневаюсь, что так будет).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2004
Откуда: Санкт-Петербург
Эх, все-таки не зря нормальное видео сейчас приобрел. Ждать эти Dx10 карты себе дороже: цены завышены, скорость не ахти будет в среднем сегменте, как я понял. Да и игры не известно, когда появятся...

_________________
*Cofradia Intel*
*CI_Hardware_Support_team*


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.03.2005
Откуда: Реутов, М.О.
MickeMM писал(а):
ИМХО верный прогноз это 256 бит на 8600 Ультра с:
# 12 ROP;
# 16 текстурных процессоров;
# 64 универсальных процессоров.
То есть половинка 8800 GTX на 256 бит шине, в противном случае NV просто пойдёт лесом, в пешее эротическое путешествие :haha:.


+1.
Но вот индекс Ultra смущает - его NV с GF6 не использует, а для среднего уровня - с FX. Но 128 бит для новой карты среднего уровня - маст дай полюбэ.

_________________
На рынке бытовых нагревательных приборов уверенно лидируют Pentium D на ядре Smithfield.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2006
Откуда: Украина, Киев
patric88 писал(а):
может в силу новой архитектуры и относительно высоких частот карты от nVidia будут приммерно соответствовать или даже быть быстрее продуктов X1950Pro/7900GS

Может и так, но будут, как пить дать, дороже. И со своим ДХ10 не актуальны как минимум полгода.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.02.2006
Откуда: Екатеринбург
Если это правба, то это ужасно, прокормить чип будет тяжело.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.03.2005
Откуда: Реутов, М.О.
SharkUS писал(а):
И еще удивительно мне, что некоторые говорят , что маленькая шина еще не значит маленькую производительность! По-моему, еще как значит! Меньше ширина шины - меньше информации пройдет в секунду, особенно если учесть еще то, что это УРЕЗАННЫЙ чип.


См. 7600 GT и X1800 GTO. Силы как минимум равны.

HaxyxoJIb писал(а):
Мда 256 бит за $100 было помоему еще на GF4Ti4ххх? И че они до сих пор не могут зделать 256 бит до $200? А 128 бит 512 Мб вообще не смешно.


Учить матчасть. Первая 256-битная карточка - Radeon 9700. GF4 Ti - 128 бит. И стоила в момент релиза очень далеко не $100 :hitrost:
Добавлено спустя 6 минут, 49 секунд
max-sever писал(а):
Не удивлюсь что РСВ у 8600 окажется очень похожей на 7600, что позволит снизить себестоимость и цену карты и уменьшить сроки её выхода после анонса.


Я бы предпочел отработанную и тоже недорогую PCB от 7900GT/GS :D
В конце концов, у миддла ATI наверняка будет 256 бит (половинка от 512 у R600). Для NVIDIA поставить 128 при этом - это утерять традиционно победный для нее средний сегмент (как все помнят, ни X700 XT с 6600 GT тягаться не мог, ни, тем более, X1600 XT с 7600 GT).
NVIDIA часто проигрывает в топовых версиях - но наиболее выгодный средний сегмент она держит всеми зубами и конечностями, поэтому в возможность выпуска ею такого кастрата я не верю.
Если же она это убожество выпустит - то мое мнение о компании упадет ниже плинтуса.

_________________
На рынке бытовых нагревательных приборов уверенно лидируют Pentium D на ядре Smithfield.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.10.2006
NewLander писал(а):
Для NVIDIA поставить 128 при этом - это утерять традиционно победный для нее средний сегмент (как все помнят, ни X700 XT с 6600 GT тягаться не мог, ни, тем более, X1600 XT с 7600 GT).

Учить матчасть: 7600 имеет 128битную шину. Так что это для них стандартный ход.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.03.2005
Откуда: Реутов, М.О.
patric88 писал(а):
Хотя, с другой стороны, еще ничего не ясно. Тоько позавчера говорили о 128 шине, а может завтра выйдет новость, что 8600 все-же на 256-bit шине. Нужно подождать окончательных характеристик плат и их тестирования - может в силу новой архитектуры и относительно высоких частот карты от nVidia будут приммерно соответствовать или даже быть быстрее продуктов X1950Pro/7900GS


ИМХО, это куда более взвешенная позиция, чем ломание копий шкурой нерожденного медведя :lol:
Пожуем - увидим :beer:

_________________
На рынке бытовых нагревательных приборов уверенно лидируют Pentium D на ядре Smithfield.


 

medcom писал(а):
Какой бы производительный чип не был, и какой бы не был там этот ДХ10, но грузить массивные текстуры, карскасы и прочую лабуду придется через эту 128 битную шину. Так что провалов не избежать, так как данные при любой частоте будут приходить менее равномерно, чем скажем на 192, 256, 320, 384, 512 шине.


+1


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.10.2006
NewLander писал(а):
поэтому в возможность выпуска ею такого кастрата я не верю.
Как раз выпуск кастратов-их конек.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.03.2005
Откуда: Реутов, М.О.
Unbendable писал(а):
Учить матчасть: 7600 имеет 128битную шину. Так что это для них стандартный ход.


Я хоть где-то это отрицал? Х1600 тоже имеет 128 битную шину - но уже любому ежику ясно, что X2600 или как там его обзовут будет 256-битным.
NVIDIA не обращать на это внимания не может - грабли с одной-единственной провальной характеристикой, начисто убивающей привлекательность карточек (DX9 у GF FX или смешная скорость заполнения у Х1600, например), были уже у всех. Полагаю, наступать на них в очередной раз никто не собирается.
Добавлено спустя 1 минуту, 35 секунд
Unbendable писал(а):
Как раз выпуск кастратов-их конек.

Не путаете с неким другим разработчегом? Обрезков хватает у всех, но миддл неВидии на протяжении последних двух поколений явно привлекательнее.

_________________
На рынке бытовых нагревательных приборов уверенно лидируют Pentium D на ядре Smithfield.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2006
Откуда: Vladivostokwood
Не понимаю шумиху вокруг 10DX... ИМХО это виртуальная тема! Вспомните 6 серию GF! Когда он вышел? 2.5 года назад? А когда появились игры с 3-ми шейдерами? Пол, ну максимум год назад! Поэтому живите спокойно ещё минимум год! Тем более я очень сильно сомневаюсь, что 8600 обеспечит приемлимую производительность в играх с DX10, а покупать 8800 за 600$, как и подавляющее количество людей, я не собираюсь! Единственное ради чего 8600 стоит брать, так это заменить 7600 или более старое железо, чтоб СЕГОДНЯ более-менее комфортно работать с 3D-приложениями для чего ИМХО 128 бит должно хватить, если вы не хотите шиковать с AA (когда это могли себе позволить видяхи за 200$?).
P.S. Хотя НВ разочаровала - уж больно все ждали... Ждём, что предложит AMD!


 

Я думаю, надо ждать завтрашних новостей.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 138 • Страница 6 из 7<  1 ... 3  4  5  6  7  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan