Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 109 • Страница 6 из 6<  1  2  3  4  5  6
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

роБОТяга
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Ждём Ваших отзывов о материале.
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.07.2005
Откуда: москва
HaxyxoJIb писал(а):
Выдать модератору и джуниуру по ЖК за злостный оффтопик и личные разборки.
В последнее время фанатский раздел и флейм плавно перехали в обсуждение материалов сайта не замечали? Правильно Хил сделал что бы нагляднее было ...

_________________
Radeon is Gaming


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.03.2006
amdfan писал(а):
В последнее время фанатский раздел и флейм плавно перехали в обсуждение материалов сайта не замечали? Правильно Хил сделал что бы нагляднее было ...

Замечал и вам с вашим ником здесь лучше не поялвлятся....
Шутка ;)


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2003
HaxyxoJIb писал(а):
Unwinder писал(а):
Сможет. Кроме локальной видеопамяти есть ещё нелокальная. Так что отхватить те же 520MB видеопамяти можно и на 256-мегабайтной карте.

Я конечно не очень разбираюсь но разве может видеокарта использовать оперативную память для своих нужд без использования технологии Turbo cash? Я не беру случай, когда за обсчет графики берется ЦП использующий оперативную память.


Да, может. AGP по-Вашему зачем придумали? Графический процессор может адресовать часть системной памяти, и работать с ней так же как и с локальной. С серьёзной потерей производительности, само собой.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.03.2006
Unwinder писал(а):
Да, может. AGP по-Вашему зачем придумали? Графический процессор может адресовать часть системной памяти, и работать с ней так же как и с локальной. С серьёзной потерей производительности, само собой.

Ну я считал что не может. Даже на интегрированных картах память для GPU выставляется изначально и в дальнейшем GPU не может залезать в "оставшуюся" оперативку а CPU в память выделенную для GPU. Да и в чем тогда заключается разрекламированная технология TC если и так любой GPU может использовать оперативку? Ну и AGP нужна была для увеличения пропускной способности из-за роста данных обрабатываемых GPU а также улучшения питания дискретной графики. Так что ваши слова для меня новость. Хотя конечно я знал что сам CPU может брать на себя обсчет графики используя оперативную память.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2007
Unwinder
Цитата:
С серьёзной потерей производительности, само собой.

Вот это мы и пытались с idea доказать людям, ногие говорят что 320Мб "выше крыши", хотя иногда и 640Мб может не хватить. Поэтому меня интересовал 2900ХТХ с 1Гб видеопамяти, в связи с отсутствием в продаже, довольствовался 8800GTX. Один из факторов по выбору 8800GTX было именно большее количество видеопамяти.
HaxyxoJIb
При использовании нелокальной видеопамяти, нагружается процессор отсюда снижение производительности.

_________________
"Winter Is Coming"


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2003
HaxyxoJIb писал(а):
Да и в чем тогда заключается разрекламированная технология TC если и так любой GPU может использовать оперативку?


1) Нелокальная видеопамять, адресуемая через TurboCache, быстрее обычной нелокальной видеопамяти.
2) Объём адресуемой TurboCache памяти ограничен аппаратными характеристиками графического процессора и обычно достаточно мал. Нелокальной видеопамяти может быть на порядок больше.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.04.2006
Откуда: Киев
Hil


Уважаемый модер, Вы не оставляете мне выбора вынужден объяснится....
Вышел пост, в котором обрадовали что, наконец, появится от АТИ новая карточка ура...
Но топовый продукт 2900ХТХ по прежнему не вышел... в то время как компания НВИДИА с 8 ноября 2006г., выпустила и продала (согласно материалов данного сайта) порядка 3,5 миллионов своих топовых карточек.
Итак вернёмся ,
Я писал что с выходом новых игр моя четвертая по счёту и последняя карта от ати EAX1950pro умерла, я стал искать замену АТИ могла предложить только 1950ХТХ за 440баков (у нас) с отсутствием аппаратной поддержки Дирекст 10, а также системой охлаждения которая в виду повышено шума требует доп. Вливаний а также куча обещании и заверений которые я слушал с декабря.
В тоже время компания NVIDIA предлагала 8800GTS с памятью 320 метров, по смешной как для топа цене 320-340 долларов.
Посмотрев посты счастливых обладателей я обнаружил что в Шестом марке Х1950ХТХ и 8800GTS/320 результат марков +/- одинаков, но при этом 8800 имет шанс раскрыться с выходом Дирекст 10 и получить свою многообещающую универсальность шейдеров а также поддержку шейдерных моделей уровня 4.0 при этом имея тихий куллер.
И я купил 8800GTS/320, разогнал ядро до 650 память до 1900 и что я получил
1. В марке 06 – 10740 ( Такие же данные на моей системе показывает 8800GTX 768)
2. Карту более 74 градусов нагревать неполучалось
3. ТИШИНА!
4. Грядущие перспективы за счёт реализации SLI, народ добивался 18000 в марке 06
5. Грядущие перспективы с аппаратной реализацией Дирекст 10
Естественно для себя лично вопрос с покупкой 2900XTX я закрыл почему?
1. Прогнозируемая цена согласно данным этого сайта будет составлять 699 у.е. (планируемый слай мне обойдется в 640-680)
2. Производительность согласно предварительным тестам (а других нет) предполагается одинаковая, может меньше но я думаю незначительно, Хотя я могу ошибаться.
3. ШУМ! Вернее стоимость борьбы с ним на модернизацию кулеров уёдет еще как минимум 100-120 баков.
4. Субъективно мне картинка понравилась больше чем во всех моих пред идущих картах от АТИ… других не пробыва и естественно про это инее говорил..
5. Сроки по прежнему неизвестно.
6. Покупать 2900ХТ, не вижу смысла поскольку продукт уровня 8800GTS, но при этом имеет свои вышеперечисленные недостатки (в прочем недостатки есть и у 8800)

На форуме я поделился своим опытом, не призывая ни кого ему следовать, (и закончим на этом. Hil. ЖК снимаю, тема закрыта)
Добавлено спустя 14 минут, 38 секунд
Korj писал(а):
Hil откуда инфа про размер текстур? У меня риватюнер больше 280МБ ниразу не показал. Что я делаю не так?
И почему 600МБ должны быть в одной сцене? Больше видеопамяти может забиваться - типа как кэшем - можно всю видеопамять сразу забить, чтоб потом не грузить. Но чтоб в одной сцене юзать все текстуры - это вряд ли. Тогда б у меня на 320МБ дырки были бы или не включалось бы качество максимальное (как в думе3 кажется не включается, если меньше 512МБ)...


Тут самое интересное, у меня 8800 с памятью 320, Сталкер выбирает 280 остальное вешает в аперативу и т.д
У коллеги 8800 с памятью 768, у него сталкер выбирает до 520, согласно опять же Рива тюнер.

Свопы в игре у меня возникают и у него возникают примерно одинаково, значит это не память.
Дрова стоят последние.

_________________
Е6600,BigTyp 120 VX. ASUS P5E. Corsair TWIN2X2048-6400C4-4096Мб, NX8800GTX-T2D768E-HD-OC, RAID 0,SilverStone OP1000, VP930, Vista Ultimate 64-бит


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.04.2006
Откуда: Киев
Hil

Может хватит копья ломать, наша дуэль на "мышках" затянулась, и некому не интерестна, а самое главное к делу не относится.. Предлагаю Мировую.. :beer:

_________________
Е6600,BigTyp 120 VX. ASUS P5E. Corsair TWIN2X2048-6400C4-4096Мб, NX8800GTX-T2D768E-HD-OC, RAID 0,SilverStone OP1000, VP930, Vista Ultimate 64-бит


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2003
Откуда: Mensk
Trump писал(а):
Unwinder
Цитата:
Сможет. Кроме локальной видеопамяти есть ещё нелокальная. Так что отхватить те же 520MB видеопамяти можно и на 256-мегабайтной карте.

RivaTuner показывает занимаемый объём локальной и нелокальной памяти. Нелокальная это, как я понимаю часть оперативки занимаемая под нужды видеокарты, пррчём в этом учавствует учавствует процессор и шина PCI-E. Потому такие тормоза на 8800GTS 320Мб по сравнению с 640Мб вариантом.

Объяснять автору RivaTuner, как она работает.... :lol:
Никакой процессор в работе с памятью участвовать не может, это, слава Богу, ещё со времён ISA-шного DMA и PCI-шного Bus Master-а побороли. Другое дело, что скорость оперативки и без всякого вмешательства проца в разы ниже чем скорость локальной видеопамяти, с учётом и задержек и всего прочего... Плюс в оперативку положить то, что будет юзать видюха, надо.

Не играл в сингл плеер ждалкера с тех пор, как вынужден был поставить патч и убить сейвы, но на версии 1.0 именно в локации базы Свободы я замер и делал с 280 мегами. При этом оперативки была половина свободной, а игрушка в одном месте (возле забора с динамитом) стабильно свопила при повороте вокруг. Т.е. раз повернёшься - свопит, ещё - снова свопит. Так что, конечно, если померять FPS там на моей 320-ке и на какой 640-ке, то и в 10 раз из-за свопов FPS упадёт, да только тут не видюха виновата, а недоработка авторов - с ВЕНИКА-то зачем читать каждый раз, когда оперативки ещё не то гиг не то пол гига свободных! Да и вообще, если честно, в упор не понимаю, чему там жрать столько - ну да - с одной стороны пейзаж с деревьями до горизонта, но с другой-то ЗАБОР! Выходит, забор не помещается в видеопамять? Смешно...
Вот квака4 из теста, который HELLdiego привёл, там вроде да - там текстуры просто реально гигантские в максимальном режиме (вопрос, что это дало - я лично красоты там ни малейшей ни в каком режиме не вижу, как и игры вцелом, но это уже imho) и там игрушка СПЕЦИАЛЬНО СДЕЛАНА, чтоб 512 метров памяти жрать - в какой-то мере именно как реклама видюх таких... А в ждалкере - там просто руки кривые imho...


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 109 • Страница 6 из 6<  1  2  3  4  5  6
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan