Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 665 • Страница 6 из 34<  1 ... 3  4  5  6  7  8  9 ... 34  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

роБОТяга
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Ждём Ваших отзывов о материале.
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.05.2004
Фото: 27
Alex_BY писал(а):
не фига не верю, что в Обливионе, в лесу, с таким разрешением, ХДР + 4АА+АФ16 и настройками по максимуму, без оптимизаций фильтрации и АА, 8800ГТХ даст хотя бы 50 фпс
В лесу, с означенными настройками (смотря на каком участке, однако) дает в среднем 40-50 фпс. Может и больше местами, может и чуть меньше. Хотите верьте, хотите - нет. ;)
Вообще, Обливион уже не та игра, которая для 8800ГТХ не по зубам - играется абсолютно кофмортно в 1920х1200. Есть потяжелее. Хуарес, к примеру. Только если залезть в высокую, густую траву, тогда падает до 22-25. Но даже и это мало влияет на общее ощущение от игры, потому что в остальном все довольно-таки быстро.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2004
Откуда: Казань
Alex_BY писал(а):
не фига не верю, что в Обливионе, в лесу, с таким разрешением, ХДР + 4АА+АФ16 и настройками по максимуму, без оптимизаций фильтрации и АА, 8800ГТХ даст хотя бы 50 фпс.


В лесу с разрешением 1280 и максимально накрученной графикой (обновленные текстуры, моды и правленный ini ) 8800GTX дает 30 фпс (с vsync ). НО играть можно, а красота при этом такая, что можно обоины для рабочего стола из каждого скриншота делать. Это не быстро, но 2900 будет еще медленнее. И самое главное - сглаживание превратит обливион на таких настройках на 2900 в слайдшоу.


 

ALL
За очепятки спасибо, сейчас попрошу поправить (я только что подключился, т.к. были с сетью проблемы и статью перед публикацией не смог проверить).

massaraksh
Цитата:
ну и когда уже будут тесты в разрешении 1920*1200???
в смысле монитор себе нормальный купи.

Куплю. Пока не из чего выбрать, да и разрешения выше 1600х1200 нужны лишь единицам. Обрати внимание, что в большинстве игр видеокарты слабеют на глазах уже в 1600х1200. Что уж говорить про более высокие разрешения.

Michael1976
Цитата:
Если есть возможность , попрошу добавить сводную диаграмму обоих карт В РАЗГОНЕ..

Взял на заметку. Попозже выложу здесь.

Antinomy
Цитата:
то может стоило бы сделать тест, что именно проседает так сильно AA или же AF.

Да солгасен, стоило бы убедиться, что именно AA столь сильно снижает производительность 2900.
По качеству же, я считаю, должна быть отдельная статья.

FirMord
Цитата:
в версии 1.0003 у меня был иной расклад.

Патчи есть, но на ту версию Сталкера, какая у меня, они не устанавливаются :(
Ветку об игре перечитывал, такая проблема есть у многих.

FVIRF
Цитата:
А неподскажешь, в 2Д ток какой был, уж очень большая темпа в простое(у меня 45-47), такое щущение, что разные ревизии чипов.

Под XP ~11А, под Vista ~7A. Я, кстати, писал об этом в ветке про 2900.

Pyroman
Цитата:
Может стОит задуматься о снижении шума тестового стенда чтобы можно было точнее измерять шум ?

Фоновый уровень шума тестового стенда во время измерения шума систем охлаждения видеокарт составлял 34.1дБА (т.е. функционировал только 80-мм вентилятор в блоке питания, а все остальное было выключено). Комфортный же находится на уровне 36дБА, о чем я часто говорю в статьях о тестировании кулеров.

Цитата:
огда как разницу между 34.4dBA и 34.9dBA на слух было бы определить невозможно.

Ещё как слышно :)

Daimler
Цитата:
вот это уже чересчур... я удивился и решил лично перепроверить - как выяснилось в Киеве 2900 XT в розницу можно достать и за чесных 400 у.е., потом проверил цены 8800GTS 640 - такие в розницу стоят порядка 410 у.е.

Цены брал по данным Price.ru (розница Москвы).

ddimasv
Цитата:
Может автор своё предвзятое-непредвзятое мнение выскажет? Стенд другой или почему всё наоборот? Дрова? Что-то как-то непонятно.

Я не собираюсь оценивать корректность тестов на других сайтах.

SergiC & panela
Процессорозависимость в планах есть, не скрою.

Unido
Обрати внимание, что только здесь двое владельцев 8800 и 2900 (ну или временных обладателей этих карт) подтвердили, что 8800 быстрее в качественных режимах, в том числе и обзор, на который ты сам мне привел линк. А сколько просто не решили отписываться? Все еще сомневаешься в корректности результатов? :)

NonFormat
Цитата:
и выбрать максимальны АА\АФ которы нафиг некому не нужны(ИМХО)

...и это главная твоя ошибка.


 

Alex_BY писал(а):
AAA868 писал(а):
Могу совершенно ответственно заявить, как владелец монитора с родным разрешением в 1920х1200, что нет игры, которую моя 8800ГТХ не тянула бы на очень приличной скорости с 4АА.

LOL
не фига не верю, что в Обливионе, в лесу, с таким разрешением, ХДР + 4АА+АФ16 и настройками по максимуму, без оптимизаций фильтрации и АА, 8800ГТХ даст хотя бы 50 фпс.


согласен полностью


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2006
Откуда: BY/NL
AAA868

40-50 фпс с "ХДР + 4АА+АФ16"? точно 4АА выставленно???

"...Только если залезть в высокую, густую траву, тогда падает до 22-25..."

ептиль - так 40-50фпс или 22-25фпс? :)

gHosTer

о! а тут некотрые товарищи утверждают, что "Обливион уже не та игра, которая для 8800ГТХ не по зубам" :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.05.2004
Фото: 27
gHosTer писал(а):
В лесу с разрешением 1280 и максимально накрученной графикой (обновленные текстуры, моды и правленный ini ) 8800GTX дает 30 фпс
Это на какой системе? Надеюсь, вы сами тестили или просто слышали от кого-то? :) В вашем профиле не наблюдается 8800ГТХ.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.05.2004
Фото: 27
Alex_BY писал(а):
ептиль - так 40-50фпс или 22-25фпс?

Читаем внимательно мой пост. :) Это я о Call of Juares говорил. :)

Alex_BY писал(а):
точно 4АА выставленно???

Точно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2006
Откуда: Саров
я взял месяц назад х1950 про, но что самое интересное, что после того как я его вставил, мне совсем расхотелось играть(((.
играю блин в рагнарок, который и 2джефе полетит.
Но что самое интересное мои приятель неделей позже взял 8600gt sonic, она ему так не понравалась, человек ни как не может понять почему его новая видяха в "мост вонтэде"(nfs) выдает провалы котjрых не было на 7600gt(600/1600)/
Как так, дрова ставил разные, естественно искал и ставил более новые, ни чего не меняется.
Вопрос, получается что программстам лень оптимизировать под старые игры.

_________________
I5-4670/24Gb/780ti OC Поклонник умеренности, прагматичности и здорового цинизма!


 

Freevad
Цитата:
Лично я предпочту играть без AA-4x но с высоким FPS, чем наоборот, кроме того есть еще и AA-2X - компромисс между производительностью и качеством)))

Купив видеокарту за $400 под свой 17-19" LCD, кто-то еще будет согласен на компромисы? Лично я - нет :)
(естественно, в пределах разумного все должно быть).

AAA868
Цитата:
Могу совершенно ответственно заявить, как владелец монитора с родным разрешением в 1920х1200, что нет игры, которую моя 8800ГТХ не тянула бы на очень приличной скорости с 4АА. Даже CoJ или R6. Честно вам говорю

Не верю.

Eternal
Цитата:
И кстати еще прямой вопрос, Джордан как ты умудрился c такой конфой набрать в 3dmark06 всего 12.9k?

Ты сначала извинись за свой словесный понос выше, а потом я подумаю отвечать ли мне на твой "прямой вопрос" или нет.

Цитата:
У меня при даже меньших настройках 13.6k. Core 2 Quad 3.24ghz, x2900xt @850/2000.

Да я легко 14 наберу, только не для тех, кто невнимательно читает мой труд.

И если одной фразой - жаль, что такие как ты всё еще попадаются в нашей конференции...


Последний раз редактировалось Jordan 09.07.2007 16:25, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2006
Откуда: Moscovv
Да, к этому обзору подход был сделан хороший. Я не видел настроек драйвера у 2900ХТ, но на моей Х1950ХТХ сглаживание можно выбрать х6, думаю там тоже. Вот может стоило бы в виду данной ситуации опробовать режимы 16АФ+6АА у АМД и 16АФ+8хS у Нвидии?.. Jordan, не пробовал ли ты хоть чуток сравнить в этих режимах? Интересно, а представители АМД хоть как-то где-нибудь прокоментировали ситуацию?

_________________
Вам не надоело разгонять?


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.04.2005
Откуда: Moldova
AAA868
Moldova rulit ashe? :)


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.02.2007
Фото: 74
Jordan Спасибо. Статья хорошая. Просто и понятно. Жаль, что фанаты в ветке по 2900 чёрти-что развели, и здесь от них покоя нет.
Извиняюсь, напишите пожалуйста версию биос (родной) на 8800 А3, если есть возможность.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.05.2004
Фото: 27
Jordan писал(а):
Не верю.

Можно найти места в Сталкере, Хуаресе, Вегасе, где фпс опустится до грани играбельного. Могу даже перечислить: Сталкер - переход к Янтарю, дорога на которой спасаем долговца - в этих местах падает до 20-25, дальше нет ни ОДНОГО места с такими просадами; Хуарес - высокая и густая трава, как я писал выше, проседает до 22-25; Вегас... там было на площади под лесами по выходу игры на тех еще 92.хх драйверах 10-11 фпс, сейчас же, после правки инишника на новых дровах там же около 30 фпс. Я не играл в ТДУ, возможно там имеются такие же места. Какие еще имеются подобные по тяжести игры, где можно было бы проверить? Я перечислил самые тяжелые ИМХО которые мне известны.
Могу привести логи фрапса из мультиплееров сталкера и ФЕАРа, может это о чем-то вам скажет. Там настройки максимальные, в ФЕАРе стоит 4АА, без СШ, в сталкере все ползунки вправо до упора кроме АА (оно и так не пашет), в драйверах макс. качество, суперсэмплинг.

Цитата:
2007-07-04 21:42:46 - FEARMP
Frames: 33450 - Time: 366337ms - Avg: 91.309 - Min: 32 - Max: 203

2007-07-04 21:49:24 - FEARMP
Frames: 16888 - Time: 186651ms - Avg: 90.479 - Min: 45 - Max: 216

2007-07-04 21:56:45 - FEARMP
Frames: 28354 - Time: 370003ms - Avg: 76.631 - Min: 37 - Max: 177


Цитата:
2007-06-29 01:13:28 - XR_3DA
Frames: 45575 - Time: 681703ms - Avg: 76.854 - Min: 43 - Max: 160
2007-07-02 22:52:17 - XR_3DA
Frames: 43702 - Time: 447297ms - Avg: 97.702 - Min: 62 - Max: 281


Да, самое главное: это с приличным количеством игроков на карте, с беготней и активными перестрелками. :)

Я о том, что даже те тормозные места, которые я привел, не влияют на общую картину и геймплей, по моему скромному мнению. Хотя, кто как считает.


Последний раз редактировалось ALSTER 09.07.2007 17:05, всего редактировалось 1 раз.

 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
AAA868 писал(а):
А CoJ под ДХ10 и краем уха не слыхал про 2900ХТ?

Читаем обзоры ixbt.com и видим, что 90% синтетических тестов DX10 выигрывает 2900ХТ, некоторые с огромным отрывом в 2 раза и более (особенно от GTS)... Какие могут быть предположения относительно причин поражения в Lost Planet? Только одно: игра намеренно сделана так, чтобы чуть ли не единственное (правда, зато капитальное ;)) узкое место радеона с 16 текстурниками стало причиной его провала. The way it's meant to be, так сказать.

_________________
TSC! Russia - присоединяйтесь!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.09.2006
Откуда: РФ
Обзор хороший, спасибо автору.
Конечно хочется всего и вся, в частности сравнения с большим числом карт (гтх, гтс с 320м, 8600 и хотя бы др с поддержкой ДХ10)

Вообще наблюдается проседание атишных карт 2000-ого семейства в "качественных" режимах. Вот и из обзора 2600XT с GDDR4 на "секретах железа" ( http://www.hardwaresecrets.com/article/465 ) тоже самое следует. Сравнивали
с множеством карт, но как основного конкурента брали 8600GT с референсными частотами. В итоге почти во всех тестах 8600гт опережает 2600хт, особенно в режимах с максимальными настройками качества. Так что проблема АТИ систематическая (видимо архитектурная), вряд ли вылечится драйверами.
На фоне столь мощных видеорешений в игровых приставок (с ценами ниже, чем топовые видеокарты, а скоростью поболе), удивительно что АТИ проигрывает. И быстрая память здесь уже не поможет...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2004
Откуда: Москва
Hil писал(а):
Там просто очень много синтетики,

Где вы там увидели мою ссылку на синтетику, ссылка на хоботе именно на игровых тестах - в FarCry, F.E.A.R., Splinter Cell Chaos Theory, Company Of Heroes, Serious Sam II, Prey приемущество как чистой производительности, так и с AA+AF, независимо от разрешений, с увеличеинем зачастую увеличивающийся.
Обзор у тома тоже дает приемущество X2900XT в F.E.A.R., и в Oblivion в режиме чистой производительности, небольшой проигрыш с AA+AF до 1600х1200, далее приемущество. И это не говоря про обзор на Ф-Центре, где в режиме AA+AF X2900XT равен или чуть быстрее 8800GTX в Battlefield 2142, Call of Juarez, Far Cry, F.E.A.R. Extraction Point, Splinter Cell: Double Agent... а в Tom Clancy's Ghost Recon Advanced Warfighter, Half-Life 2, Prey, The Elder Scrolls IV: Oblivion, X3: Reunion, Company of Heroes равен, превосходил или минимально (1-2%) отстает от 8800GTS

Jordan писал(а):
Обрати внимание, что только здесь двое владельцев 8800 и 2900 (ну или временных обладателей этих карт) подтвердили, что 8800 быстрее в качественных режимах, в том числе и обзор, на который ты сам мне привел линк. А сколько просто не решили отписываться? Все еще сомневаешься в корректности результатов?


Я тоже тестил и 8800GTS/GTX и X2900XT (можно cказать тоже был временным обладателем) и производительность карт я знаю не из обзоров. В резалтах я не сомневаюсь как таковых, мне странен столько существенный разброс с другими обзорами...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.05.2004
Фото: 27
Hil писал(а):
Читаем обзоры ixbt.com и видим, что 90% синтетических тестов DX10 выигрывает 2900ХТ

Не спорю, в теории архитектура R600 обладает бОльшей вычислительной мощью, что эта синтетика и показывает. Только не забываем, что это всего лишь чистая синтетика, в РЕАЛЕ те же будущие нативные ДХ10 игры (лост плэнеты и даже крайзисы не в счет) все еще будут писаться таким образом, что архитектурные недостатки R600 еще дадут о себе знать ИМХО.

Hil писал(а):
Только одно: игра намеренно сделана так, чтобы чуть ли не единственное (правда, зато капитальное ) узкое место радеона с 16 текстурниками стало причиной его провала
Вы знаете, мне кажется тут дело не в злонамеренности писателей лост плэнета, а в недальновидности инженеров/маркетологов/руководителей АМД/АТИ, которые с завидным упорством считают, что текстурники, а точней общая сбалансированность количества вычислительных блоков - задача, не стоящая внимания.... Вот и имеем, что имеем, а винить можно кого угодно, только не удачно угадавшего коньюктуру конкурента или игрописателей. Кстати, заплаточка к хуаресу под ДХ10, поговаривают, тоже писалась таким образом, чтобы она плохо шла на НВ чипах, так что тут как еще посмотреть...


Последний раз редактировалось ALSTER 09.07.2007 17:22, всего редактировалось 1 раз.

 

Отличный обзор, спасибо! :beer:


 

Bougi
Цитата:
Вот может стоило бы в виду данной ситуации опробовать режимы 16АФ+6АА у АМД и 16АФ+8хS у Нвидии?.. Jordan, не пробовал ли ты хоть чуток сравнить в этих режимах?

Не пробовал. 6АА есть и в драйверах для 2900, но разницу в качестве с АА4 либо вообще не видно, либо минимально заметно (в отличие от АА2x и AA4x).

Novvv
Цитата:
Извиняюсь, напишите пожалуйста версию биос (родной) на 8800 А3, если есть возможность.

В статье есть линк на BIOS. Можешь его скачать и посмотреть сам :)

AAA868
Цитата:
Могу даже перечислить: Сталкер - переход к Янтарю, дорога на которой спасаем долговца - в этих местах падает до 20-25, дальше нет ни ОДНОГО места с такими просадами; Хуарес - высокая и густая трава, как я писал выше, проседает до 22-25; Вегас... там было на площади под лесами по выходу игры на тех еще 92.хх драйверах 10-11 фпс, сейчас же, после правки инишника на новых дровах там же около 30 фпс.

Значит ты был не прав в том, что "что нет игры, которую моя 8800ГТХ не тянула бы на очень приличной скорости с 4АА.". ~20 FPS - это неприлично низкая скорость.

Eternal
Впредь, будь сдержаннее в своих высказываниях.

Цитата:
делайте приписку к теме. Типа "тема исключительно для тех кто ничего не понимает и готов хвалить, что либо только за то что это круто смотрится"...

Тема для тех, кто читал статью, готов её обсуждать и конструктивно критиковать, а не для тех кто начинает своё критиканство с оскорблений.
Будешь так и дальше пытаться разговаривать, вообще никогда не получишь ответы на свои вопросы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.05.2004
Фото: 27
Eternal писал(а):
На моей памяти большинство людей, из тех, кто реально щупал 1600x1200 и выше с AAx4 и имел возможность сравнить ее с AAx2 и ее полным отсутствием, написало что визуальный эффект от этой фильтрации при таких разрешениях минимален
Лучше бы вы сами проверили, а не передавали чужие слова. Разница есть, особенно на мониторах, подключенных к видеокарте через DVI. Хотя, это еще от игры зависит, в одной зазубрины видны больше, в другой - поменьше. Возьмем ФЕАР: картинка в 1920х1200 без АА смотрится не очень приглядно, в меньшем разрешении будет еще уродливей. Так что не расписывайтесь за всех заочно. ;)
Eternal писал(а):
Особенно если еще вспомнить о лучшей масштабируемости crossfire меньшем возрасте драйверов и "мускулах" синтетики...
Что только не придумают поклонники АТИ, чтобы оправдаться, уже и синтетику приплели сюда (вы что, в синтетику собрались играть?) и кроссфаер почему-то :haha:. А драйвера добавят текстурников или сделают сглаживание, чтобы оно работало по-другому?:)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 665 • Страница 6 из 34<  1 ... 3  4  5  6  7  8  9 ... 34  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan