Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 111 • Страница 6 из 6<  1  2  3  4  5  6
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

роБОТяга
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Ждём Ваших отзывов о материале.
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2007
Откуда: Латвия, Рига
Он мог стоять хоть за пол века до анонса, дрова подходяшие Ати/Амд любит выпускать через месяц после анонса. Так если расклад такой же, разве производительность/цена у 2900-ого не лучше, чем у 8800-ых?
P.S. Я бы конечно его бы даже если деньги были не взял, слишком шумный говорят да и греет и без того горячую атмосферу, слишком.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2003
Откуда: between worlds
Фото: 12
Unwinder Спасибо за разъснение непонятной пересылки на WWW23 !

Всё таки в тех результатах есть некоторые сомнения. К примеру сравним:
http://www23.tomshardware.com/graphics_ ... &chart=301
и
http://www.ixbt.com/video/itogi-video/0 ... -pcie.html

Кому верить? Кроме прочего, по первой ссылке 8800 Ultra оказывается менее быстрой чем 8800 GTX.

У меня уже давно складываются некоторые сомнения по тестам на разных ресурсах, судя по такому значительному разбросу. Но это - неблагодарная тема для полемики, особенно в данной ветке.

А по поводу компенсации нехватки текстурников пока еще не уверен, но сомнения всё же появились. Всё же здравый смысл в такой логике есть, как ни крути. И никакая чёрная магия тут ни причём. Всё вполне логично - недостаток текстурников просто должен, хотя бы частично, компенсироваться в CF при таком перекосе в сторону вычислительной составляющей.

А вот насчёт реального удвоения производительности в SLI либо CF не согласен категорически - не может этого быть, просто исходя из здравого смысла и тестами на производительных решениях не подтверждается.

Про пощупать своими руками на одинаковой платформе HD 2900 XT и 8800 Ultra в CF и SLI соответственно - обязательно так и сделаю, как только представится такая возможность. К сожалению в нашем городе с этим есть некоторые затруднения на данный момент и у меня лично в том числе :(

_________________
http://youtu.be/QAE303Fb0bw
http://forum.radeon.ru/memberlist.php?mode=viewprofile&u=1511
Котэ на аве моё.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.07.2005
Откуда: москва
Unwinder писал(а):
Случайно не забыли добавить магическое "в 3DMark'е и только в нём"?

не только в нем:
http://www.pcmag.com/image_popup/0,1871 ... 344,00.asp
Unwinder писал(а):
Никакой обсуждавшейся на предыдущих страницах "чёрной магии" с компенсацией недостатка текстурников в CF нет, и быть не может.

А никакой магии и нет, более эффективное масштабирование у нового нативного кроссфаера на 2900 вот и вся магия .


Unwinder писал(а):
а в реальных игровых приложениях порой и GTS догнать не может.
см. 3д итоги, порой ГТХ 2900 догнать не может :wink:

или вот наглядная табличка
http://www.xbitlabs.com/articles/video/ ... es_20.html

_________________
Radeon is Gaming


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2007
amdfan
Цитата:
А никакой магии и нет, более эффективное масштабирование у нового нативного кроссфаера на 2900 вот и вся магия .

У вас какая-то мания, вам всё нативное подавай. Ясен пень что CF масштабируется в некоторых играх лучше чем Sli, есть игры где прирост до 100%, а есть где от него толку ноль.
Если внимательно новость прочитать, то понятно что ATI(AMD) переходит на многочиповую компоновку не от хорошей жизни, банальная нехватка средств.
Вохможна разработка одного чипа Low-End, из которого получат миддл в 2-х чиповом и ТОП в 4-х чиповом вариантах. Вот только есть шанс что в игре производительность 4-х чипового решения будет чуть выше одночипового (если игра не будет CF поддерживать).

_________________
"Winter Is Coming"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.07.2005
Откуда: москва
Trump писал(а):
Если внимательно новость прочитать, то понятно что ATI(AMD) переходит на многочиповую компоновку

А если подумать то понятно ,что она переходит потому что выше 1млрд транзисторов делать чипы гиганты с мизерным выходом годных просто бессмысленно .Рост требований игр опережает возможности техпроцесса поэтому размеры чипов растут даже несмотря на все более точные техпроцессы посмотрите на размеры Г80 и Р600 и подумайте :wink:
Trump писал(а):
Вохможна разработка одного чипа Low-End, из которого получат миддл в 2-х чиповом

RV670 это топ мидл на его основе будет Р670 хайэнд, а мидл и лоуэнд будет получаться урезанием чипа никаких многочиповых мидлов не будет в ближайшее время овчина выделки не стоит

_________________
Radeon is Gaming


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2007
amdfan
Цитата:
RV670 это топ мидл на его основе будет Р670 хайэнд, а мидл и лоуэнд будет получаться урезанием чипа никаких многочиповых мидлов не будет в ближайшее время овчина выделки не стоит

Мне так тоже кажется.
Цитата:
А если подумать то понятно ,что она переходит потому что выше 1млрд транзисторов делать чипы гиганты с мизерным выходом годных просто бессмысленно

Так оно и есть похоже...

_________________
"Winter Is Coming"


 

антиспамер
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2006
Откуда: Хабаровск!
xramoj писал(а):
Я бы конечно его бы даже если деньги были не взял, слишком шумный говорят да и греет

Уважаемый.
Вы, не имея на руках карты, пытаетесь участвовать в серьёзном разговоре и выдвигать серьезные тезисы, обвиняя всех и вся в подделке результатов тестирования???
IMHO - это не совсем правильный подход к ведению разговора с ооочень авторитетными людьми.

К тому-же данная тема не посвящена вопросам производительности 8800 vs 2900. Аккуратнее.

_________________
А чё, я и без подписи нормально смотрюсь. . .


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2003
Asmodeus писал(а):
Unwinder Спасибо за разъснение непонятной пересылки на WWW23 !

Всё таки в тех результатах есть некоторые сомнения. К примеру сравним:
http://www23.tomshardware.com/graphics_ ... &chart=301
и
http://www.ixbt.com/video/itogi-video/0 ... -pcie.html

Кому верить?


Обоим верить. Сравнивать абсолютные величины FPS в бенчмарках, полученных на двух абсолютно разных платформах с потенциально разными настройками драйвера (к примеру, кто-то отключает оптимизации в драйверах, кто-то тестит в дефолте) и совершенно разными демками - неблагодарное занятие. В конце концов, если такие уж сомнения вызывает THG - выше ссылка на тестирование CF у computerbase.de.

Asmodeus писал(а):
А по поводу компенсации нехватки текстурников пока еще не уверен, но сомнения всё же появились. Всё же здравый смысл в такой логике есть, как ни крути. И никакая чёрная магия тут ни причём. Всё вполне логично - недостаток текстурников просто должен, хотя бы частично, компенсироваться в CF при таком перекосе в сторону вычислительной составляющей.


Ну откуда взяться этой компенсации нехватки текстурников? Если брать самые простые для понимания режимы AFR при которых каждая карта рендерит свой кадр, то расклад просто _обязан_ остаться примерно таким же, как и для одиночных карт.

Asmodeus писал(а):
А вот насчёт реального удвоения производительности в SLI либо CF не согласен категорически - не может этого быть, просто исходя из здравого смысла и тестами на производительных решениях не подтверждается.


C этим абсолютно согласен. По-моему, никто с этим и не спорил. Из-за накладных расходов на распараллеливание рендеринга чистой 2x производительносоти в CF/SLI не будет даже в случае синтетического стопроцентно "упёртого" в видеокарту бенчмарка. Более того, очень часто его не будет даже если сравнить две карты, отличающиеся друг от друга в 2 раза количеством вычислительных блоков. Видеокарта - не единственная компонента в системе, и рендерингом занимается ни она одна.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.07.2005
Откуда: москва
Unwinder писал(а):
Ну откуда взяться этой компенсации нехватки текстурников?

В RV670- основе Р670 будет изменено соотношение блоков.
Unwinder писал(а):
Если брать самые простые для понимания режимы AFR

AFR один из возможных режимов функционирования карты на основе двух чипов о котором просто сказали :wink: есть еще много других, известных ,которые позволяет испозльзовать кроссфаер в рамках слота.

_________________
Radeon is Gaming


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2004
Откуда: msk
Unwinder имхо теоретически может быть выигрыш в 2 раза, поскольку экономится некоторая часть памяти..


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2003
amdfan писал(а):
Unwinder писал(а):
Ну откуда взяться этой компенсации нехватки текстурников?

В RV670- основе Р670 будет изменено соотношение блоков.


Я прокомментировал неправильное в моём понимании утверждение о том, что Crossfire режим даже для R600 компенсирует нехватку текстурников в этой архитектуре и ставит 2x2900 наравне с 2x8800U.
Новые чипы ATI надо вначале должаться и пощупать своими руками, чтобы что-либо говорить об их эффективности. Дай Бог, дождёмся.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 111 • Страница 6 из 6<  1  2  3  4  5  6
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan