Единственное, что удивило в статье - это то, что касается Lost Planet. Точнее, написано все верно, но только если брать Lost Planet до патча 1.004.
Потому что после этого самого патча разница между DirectX 9 и 10 заметна невооруженным глазом, и опций, исключительно для DirectX 10 в настройках графики поприбавилось. Также заметно улучшилась производительность.
Здесь, правда уместно порассуждать, не являются ли эти новые опции, опят же, показухой. В том плане, что можно было реализовать и под DirectX 9, но умышленно сделали только в версии для DirectX 10.
Пессимизма по поводу такой уж прям низкой производительности современных видеокарт не разделяю. Возможно, отчасти потому что у меня SLI и я как-то не особо страдаю от нехватки производительности. Да чего уж там, было бы кощунством упрекать такую системы в нехватке производительности.
А первый блин всегда комом, и окончательную ясность внесут игры, который валом на нас обрушатся этой осенью.
Также, позволю себе высказать свое личное мнение - могу, конечно, ошибаться, но такое ощущение, что у автора предвзятое отношение к DirectX 10 как к API. По крайней мере, мне кажется неуместным делать выводы о будущих перспективах целого поколения видеокарт, исходя из всего лишь трех первых игр с поддержкой DirectX 10.
P.S.: Мой средний FPS в бенчмарке Lost Planet 1.004 ~40 FPS (все настройки на максимум, 4xAA, 16xAF, 1600x1200). Как автору удалось добиться таких низких значений, неясно.
P.P.S.: А, да, чуть не забыл. Согласно статье, ни одна карта не способна выдать в Lost Planet больше 25 FPS с максимальными настройками и сглаживанием. Игра "сама себя выключит" (вот это вообще порадовало, там на самом деле есть предупреждение о низком FPS, но его можно отключить).
То есть эта игра неиграбельна. Какой ужас.
Последний раз редактировалось TD 30.08.2007 6:00, всего редактировалось 4 раз(а).
Вообще эти карты ни nVidia ни ATI и не позиционировали как игровые. А DX10 оставили видимо чтобы подчеркнуть принадлежность к новому поколению. А вообще история как всегда повторяется. На FX5200 в DX9 игры играть было нельзя, на 6200 - вполне. На 8400-8500 в DX10 нельзя, а на каком-нибудь 9400-9500 вполне можно будет.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2005 Откуда: с Марса
Кстати я где то читал что G92 будет быстpее в два pаза G80 , это получается что игpать на ней в игpы DX10 тоже будет не возможно , а платить пpидется ой как доpого .
Company of Heroes 1280x1024
8800GTX min 9,9 fps
9800GTX min 19,8 fps
Пpи том не забываем что нет тестов Crysis , а следующие игpы будут ещё больше тpебовать тоесть купив 9800GTX будете наcлаждатся слайдшоу за 500 у.е .
_________________ Монитор никак у всех, у меня на IPS. Пpошьешь и бедное железо на совсем убьешь ! Не уверен , не прошивай ! Пниха Виста Колбоса КГ / АМ
Помнится, когда ДХ10 разрабатывался, шел разговор о СНИЖЕНИИ нагрузки на систему при равных с ДХ9 графических красотах. А здесь - карточка за 350 бакинских не тянет более-менее пристойных настроек. И ведь нельзя сказать, что карточки плохи - в ДХ9 вполне себе работают.
Кстати, в былые годы разогнанный Титанум3 - 300 за сотку зелени был без малого королём в игрушках.
Кто виноват, если не игроделы-халявщики?
Только расстрелы спасут родину! (зачёркнуто) Программеров надо жестоко пороть при большом стечении народа.
Не пойму всеобщей паники.
8800 и 2900 опережают и в DirectX 9 предыдущих топов раза в 2. В том же 3Dmark06.
Ну а то что новые игры тормозят на топовых видяхах - это далеко не секрет. Когда вышел ку3 в 1999 году, тогда были только Riva TNT и процы максимум 500МГц, понятно дело что все тормозило.
привет ! вопрос- почему мать asus p5kc при включении делает несколько оборотов (1-2 сек кулера покрутятся ), потом затихает на 1-2 сек и аж после этого стартует нормально ? это брак или норма ? облазил кучу форумов-ответа не нашел . Спасибо!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.04.2004 Откуда: Москва Фото: 73
руслан левкович вы темой ошиблись .
По поводу статьи - имхо , слишком уж пессимистично , а часть про ЛП вообще можно выкинуть на помойку, т.к тестировалось на глючной и тормозной демке (даже в DX9 полная версия не патченная и то fps 10 на моём железе прибавила )и в
неиграбельных ( кроме 1920х1200) разрешениях : игра широкоэкранная , и при выставлении разрешения 4:3 или 5:4 портится картинка... И еще смешно читать про то ,
что игра отрубается. Эта галочка вообще то в настройках снимается . Смотрите внимательнее
Ф топку все эти навороты и выкрутасы, дело говорят - пороть надо програмеров. В игре не обязательны шейдеры, директ иксы и прочая чушь и дребедень, пример тому Diablo 2, некоторые до сих пор в него играют несмотря на его каменную графику, вместо того чтобы рисовать более детально кусты или облака лучше бы подумали надо сюжетом игр.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.10.2005 Откуда: Москва
Капрал Тот писал(а):
Помнится, когда ДХ10 разрабатывался, шел разговор о СНИЖЕНИИ нагрузки на систему при равных с ДХ9 графических красотах. Кто виноват, если не игроделы-халявщики? Только расстрелы спасут родину! (зачёркнуто) Программеров надо жестоко пороть при большом стечении народа.
Может так оно и есть на самом деле- нагрузка должна снижаться...теоретически. Думаю, ситуация с производительностью в DX10 будет окончательно ясна когда выйдут игры, поддерживающие ТОЛЬКО DX10. Все нынешние игры, участвовавшие в обзоре - лишь DX9-движки с навешанными на них наворотами от "десятки". Но вряд ли алгоритмы распределения нагрузки, изначально заложенные в 10-й Директ можно реализовать в 9-м - слишком сильно отличается архитектура. Это как на отечественный автомобиль навесить спойлеры от Lamborghini. А пока - лишь косметические улучшения DX9 игр, оттого, возможно, они и тормозят еще сильней (тот же Call of Juares не сказать,чтоб особо шустрый был всегда). Хотя конечно, криворукости программистов никто не отменял и показательная порка весьма желательна. Но программеры, как ни странно, тоже жрать хотят. И вряд в ближайшее время появятся игры, поддерживающие только DX10. Таких игр не будет хотя бы до тех пор, пока игровые издатели не убедятся, что большая часть геймеров уже имеет DX10 ускорители или хотя бы DX10-тормозители. Хотя подталкивать к апгрейду и заманивать всякими новыми фичами нас будут и игроделы, и железостроители. Жаль только, что пока нас заманивают лишь крайне низкой производительностью новых игр на новейших акселераторах, вместо того, чтобы показать реальные преимущества новинок.
Эти видаки разрабатывались когда игр ещё и не было, и здорово показывали себя в ДХ9, а вот и ДХ10 и что?
Конец топам, приплыли.
Люди которые отвалили по 12-15 тыс.рублей ради ДХ10, в итоге получили в среднем 15 кадров/в секунду.
Этого следовало ожидать.
Рад что не купил 8800, сейчас сижу на 7900 и жду след.поколения видаков, вот это будет куда как интереснее.
Как говориться первый блин комом
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2003 Откуда: Карелия
Неплохая информация для размышления. Вывод напрашивается сам собой: пора кончать все обзоры по 8800 и 2ХХХ и ждать появления новых карт, так как сдается дрова такие проблемы по скорости уже не решат. Прикинуть же просто, как минимум для нормальных продаж будущих ускорителей их минимальная скорость должна быть на уровне сегодняшних топовых карт (хотелось бы верить...), а если нет, то что тогда? Если внимательно почитать статью, то автор недаром пишет про очень узкий круг игр на 10 директе сегодня. С большой долей вероятности можно говорить о том, что сегодняшние дрова заточены именно под эти приложения, а что будет с выходом большинства других игр на 10 директе? Скорее всего дело коснется только исправления багов в этих играх. Так что ждемс...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения