Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 139 • Страница 6 из 7<  1 ... 3  4  5  6  7  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

роБОТяга
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Ждём Ваших отзывов о материале.
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2004
Откуда: Kiev
Фото: 58
Michael1976
Цитата:
А для таких систем Корки на 3.2-3.4 уже никак не хватит...

— ну почему? а четырехяйцевый на 3.6?


Я вот чего не пойму: зачем на 1280х1024 или выше всякие сглаживания и т.д.? Их там кто-то видит?

А, если, они там не нужны, то ГТ будет на равных с ГТХ(судя по результатам из сообщения).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2004
Откуда: САО
VII писал(а):
Я вот чего не пойму: зачем на 1280х1024 или выше всякие сглаживания и т.д.? Их там кто-то видит?
А при чём тут разрешение? Там ведь не пиксели сглаживаются, а цвета :)

_________________
пусто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.04.2005
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 15
Да, если бы НВидия назвала линейку 8900 - тогда было бы все понятно :)
Может возьмут на вооружение этот прием .
Посмотрим.
Я все-таки надеюсь что обновят всю линейку. GT GTS GTX
Готов заплатить за обновленную GTS 12 тр ( нынешняя у нас 11 стоит)
Хочется все-таки шину пошире и памяти поболее - к айс-кэнди картинке быстро привыкаешь


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2004
Откуда: Kiev
Фото: 58
zalom

Попробуй простой тест. Сделай в Паинте рисунок размером 2х2 пикселя, и пусть два пикселя будут черные, а два белые, по диагонали. Затем в настройках рабочего стола выбери тот рисунок и "замости" им Рабочий стол. Затем отодвинься на метр(примерно) и скажи: видишь ли ты черные и белые точки? А теперь учти, что точки всех остальных цветов, друг от друга отличаются еще меньше.

(Еще прикол получается, когда пробуешь "растянуть". — смориш на монитор и прозреваешь. Такой простой тест, а столько информации).


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.05.2007
Откуда: Minsk
Так как не имею крутую карточку
То тоже хотел бы узнать на разрешениях 1280х1024 с AF16x AA4x видна ли разница?
Или она есть, но столь незаметна?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2007
Фото: 0
VII, из ваших слов понял одно, чтоб включить сглаживание х2, допустим, надо между башкой и монитором вставить распорку длинной где то 1.2 метра, ну а для х4 надо не меньше 1.8 ... ;)


Что вы доказать хотите не понятно... вы компьютер видели, в игры хоть раз играли, думаю да... Откуда тогда сомнение, что в 1600х1200 сглаживание уже не нужно?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2004
Ну дык у меня всегда по дефалту стояло 2xAA и 2xAF всегда и везде, никакой потери скорости и ровность линий.. а всякие 16хАА тока замыливают картинку, ака bloor эффект такой получается.. ИМХО

_________________
• Core i7 4790 • Kingston 8GB • Intel HD4600 • SanDisk UltraII SSD • Audigy2 6.1 • FSP AurumS 500W • LG L1953TR


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.04.2005
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 15
VII о чем спор то? Видно разницу и на 1024*768 - без сглаживания и с х4. Да и анизотропка тоже красоты добавляет ( если разработчик о качественных текстурах позаботился)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2007
Фото: 0
По сабжу: че NVidia шары катает?! Им уже давно пора какой то ТОП терафлопсовый выкатить, чем они больше года занимались?! На 65нм переходили?! Ведь в таком отрыве были!
Добавлено спустя 8 минут, 50 секунд
Inego, от движка тоже очень много зависит, в старье нашем любимом сглаживание просто необходимо, в UE3 АА реально почти не нужно (допустим та же демка Jericho).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2005
Откуда: rus
ОТОРВУ С РУКАМИ


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Откуда: Петербург
А мне так интересно как новая карточка (8800GT, GTO) будет вести себя в ДХ10...
Я конечно понимаю, что первые серии всегда "комом".
По крайне мере хуже последующих :) С ДХ9 тоже самое было.
Но всё таки хочется, чтобы не приходилось как сейчас под конкретную игру ставить новый драйвер.
Благо, сейчас мало еще игр на ДХ10, но след. год многообещающий.

На счёт сглаживания...
В некоторый играх оно не особо и нужно (и не тоглько совсем новый - в игрухах на движке Doom тоже без него очень неплохо было), а вот например в СТАЛКЕРЕ меня БЕСЯТ деревья как будто бы ряб в телеке, если канал не ловит.
Обливиона тоже касается.
Хм... а может дело в мелких деталях? И там и там деревья и кусты)))
А вообще - сглаживание я так понимаю, если бонально говорить - просто прощёт вдвое большего изображения и "ужатие" его до заданного размера, или я не прав?
Там ещё вроде что-то с попиксельным смещением было, это я уже не в курсе :D
Добавлено спустя 4 минуты, 43 секунды
А на самом деле видяха по-моему очень неплохая выйдет.
Скажем, если она ДОЛЖНА стоить $179, а по идее по первому времени будет $199-219 - куплю 100%.
Но уж точно не дороже - буду ждать след. флагмана, а то с х1950хтх переходить на более слабое...
Естесственно в соотношении с современными играми, в целом-то она наверняка помощнее будет))

_________________
Большая Игра - Смерть! Чушь...
Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2004
Откуда: Kiev
Фото: 58
fly9969
Цитата:
из ваших слов понял одно, чтоб включить сглаживание х2, допустим, надо между башкой и монитором вставить распорку длинной где то 1.2 метра, ну а для х4 надо не меньше 1.8

— совьсемь не обязательно. Ма мониторах с большим разрешением размер пикселя частенько меньше чем, например, на 19". Так что даже отожвигаться ненужно.

Я о другом: Тут говорят что ГТ будет проигрывать ГТХ на больших разрешениях из-за более узкой шины, если повключать сглаживвания и т.д. Если же, на больших разрешениях, разницы не видно при вкл./выкл. сглаживаниях и т.д., то зачем включать то что понизит фпс, а картинку толком не улутшит. А потом, на основе этого говорить, что ГТ плохая видеокарта?

Оговорюсь: я счас не имею возможности сравнить на сколько хуже/лутше картинка с/без сглаживаними и т.д. на больших разрешенях.

Но вот, например, человек Inego говорит:
Цитата:
всякие 16хАА тока замыливают картинку


А, если 16хАА не вкючать, то ГТ уже не так много ГТХ проиграет.

RandomRufio
Цитата:
Видно разницу и на 1024*768 - без сглаживания и с х4
— я про такое разрешение и не говорю. Там размер пикселя довольно большой, и сглаживание, наверно, заметно улутшает картинку. Но что, если разрешение 1280х1024, или больше? Теоретически, сглаживание всегда и везде улутшает картинку. Но имеет ли смысл включать его на больших разрешениях, если улутшение трудно увидеть глазом?
Я НЕ агитирую за то, что сглажиания вообще не нужны. Просто когда пиксели столь малы, что сами сливаются, то зачем включать сглаживание 16х, если между ним и например 2х или 4х разницу уже физически сложно увидеть?
А при еще больших разрешениях, этот эффект только усилится.

Может в динамике разница более заметна?
Поделитесь впечатлением, кто имеет большой монитор.
А, то, тут все соглашаются, что ГТ на больших разрешениях и с 16хАА сольет ГТХ. А имеет ли смысл его(16хАА) там включать? Не получается ли похожая история, что и с Пентиумом, когда всех "заклинило" на увеличении частоты. А потом сказали, что "нас немного занесло, будем немного думать", и выпустили Конро.
(Может придет время массового распространения больших разрешений, и будут говорить "а зачем вам сглаживание??"? :))


Последний раз редактировалось VII 13.10.2007 0:11, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.07.2006
Откуда: НОВОРОССИЙСК
-AG- писал(а):
Dogmatik писал(а):
8800 GT: 112 шейдерных процессоров, шейдерный домен 1500 МГц.
По производительности в марках она теоретически и должна быть равна GeForce 8800 GTX.

+1
Все верно. В серии 8800 основную скрипку играет шейдерный домен. В итоге, GT и должна быть наголову выше неразогнанной GTS.
Так что за 250 уе, конечно, лакомый кусочек. Но, боюсь, что таких цен нам еще минимум полгода не видать ...


Хорошо! ну как тогда можно объяснить такое:
У меня Квад 6600@3600МГц 9*400
память 960 5-5-5-15 5:6
А вот видео 8800GTS 640МВ/320бит А3! т.е. шейдерный домен =1512 сама карта 650/2000МГц
05-Марк 19528
06-Марк 12161
SM2.0 Score 4873
HDR/SM3.0 Score 4688
CPU Score 5401
Вот и делайте выводы опираясь на равный шейдерный домен. Хоть и процов 112 текстурников должно по идее 28шт быть но шина то 256, ведь 96 при 650 и память 2000 + ещё 320 бит вполне должны компенсировать не достающие 16 конвееров и 4 текстурника А ведь архитектура не новая! Слабо очень вериться! Хотя кто его знает? А давайте ка вспомним 7800ГТХ vs 7900ГТ вот вам и колесо истории.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2004
Откуда: Kiev
Фото: 58
fly9969
Цитата:
чем они больше года занимались?!
— не они первые. Когда то их конкурент, сделал Вуудуу2, а потом Вуудуу3 выпустил на год позже положенного срока. Ну, а потом Нвидия его и купила. Может заразилась? :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2007
Откуда: Украина,Донецк
Тестил у друга на 22 Wide мониторе. Самый класс как по мне - это 16аф и 2аа.Ставишь 4аа - чуть аккуратнее очертание текстур но картинка становится размазанной, пропадает чёткость.
А почему вы думаете что 8800 гт будет медлееней гтх? Шейдер ведь разогнали...Со зглаживанием всё будет по своим местам.И Имхо - за что владельцы топов платят столько зелёных?За зглаживание?Обычно любого свежего мидла хватает поиграть на высшей графике но без зглаживания или с аа2

_________________
AMD Athlon x4 620@2.85ghz box\Asus 40$:D\2048ам1)\160\Asus formula radeon 4770,sven ha385(5*30вт 1*100вт)\22 Bilinea B.Display 4.1\raidmax r1\w810


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2004
Откуда: Kiev
Фото: 58
БАХАДЫР
Цитата:
должны компенсировать не достающие 16 конвееров и 4 текстурника

— может и должны, но все таки есть надежда, что чип будет полутше разгоняться. Энергопотребление почти в 2 раза меньше.(ну, или во сколько там).

Вообще интересная картинка вырисовывается: берешь счас 8800ГТ или 8800ГТХ, и радуешся жизни. А через год-другой берешь новый почти-топ, а 8800ГТ/ГТХ оставляеш в качестве физичекого ускорителя. Лепота!
Добавлено спустя 3 минуты
Unrealyourock Имеется ввиду на максимальном разрешении? (Кстати каком?)


Последний раз редактировалось VII 13.10.2007 0:24, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Откуда: Петербург
VII писал(а):
fly9969
Цитата:
чем они больше года занимались?!
— не они первые. Когда то их конкурент, сделал Вуудуу2, а потом Вуудуу3 выпустил на год позже положенного срока. Ну, а потом Нвидия его и купила. Может заразилась? :)


Гы-гы-гы)))
Типа в итоге всех поглотит АМД/АТИ или вообще Интель)))

Делайте ставки, господа, о первоначальной цене новых видях.
Для простых смертных))

_________________
Большая Игра - Смерть! Чушь...
Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2004
Откуда: Kiev
Фото: 58
Люди, а не попадалось ли кому, сколько SM2.0 Score и HDR/SM3.0 Score у конкурента?(Того что 15 ноября выйдет)
Может там собака порылась?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.06.2006
БАХАДЫР писал(а):
по идее 28шт быть но шина то 256, ведь 96 при 650 и память 2000 + ещё 320 бит вполне должны компенсировать не достающие 16 конвееров и 4 текстурника

по идее память и компенсировала.
в играх, особенно со сглаживанием GeForce 8800 GT должна быть +/- на уровне GeForce 8800 GTS.

_________________
Кратчайшее расстояние между двумя точками это точка.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.02.2005
Откуда: Rishon , Israel
VII Было такое..
в принципе на том же уровне , что и G92 ..
тогда с трудом верилось , сейчас верится гораздо больше

Вспоминаю времена выхода 7900GS за "копейки" , а потом и Х1950GT/PRO доехали
В принципе они давали в лёгком разгоне производительность самых дорогих Топов (7900GTX) за половину цены...
Надеюсь эти времена наконец вернулись..


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 139 • Страница 6 из 7<  1 ... 3  4  5  6  7  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan