Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 154 • Страница 6 из 8<  1 ... 3  4  5  6  7  8  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

роБОТяга
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Ждём Ваших отзывов о материале.
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!



Партнер
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2007
Diocilis
Цитата:
а у энвидии возникли проблемы, с их Г100. по этому его начали оттягивать.

Это очередная порция домыслов или есть факты?
Lonesome
Цитата:
Возможно АТИ слишком поспешила с суперскаларной архитектурой, так сказать он "вышел не в свое время", точнее опередив его

Ну вот опять "Старые песни о главном". Как они могли опередить на 7 месяцев опоздав?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2003
Откуда: Mensk
Trump Вы вообще читаете, что я пишу? Я вообще не вижу корреляции между моей мессагой и Вашим ответом. :-/
Какие к бабушке fps?! Я видел, я крут! 8-O Я не понимаю Вашего тона или Вы и вправду хвастаетесь, что игрушку видели?! 9-|
Ещё раз по буквам: взял человек текстуры 1024х1024. Интерполировал их до 2048х2048.
Вот с http://sovserv.ru/dc/games/11523/2006/1 ... vion_mods/ примеры:
ДО ПОСЛЕ
DX10.1 позволяет делать такое силами видюхи без лишних текстур. При чём тут Ваши fps и 100QxAA?! Этого ПРОСТО НЕ МОГУТ делать DX10.0 видюхи и всё.
А статьёй времён X1900 Вы в меня зачем кинули? Людям понравилась графика в Oblivion? Рад за них.
Цитата:
Намного лучше чем без АА.

Вы вообще не понимаете в чём суть? Так никто не будет отменять 16xAA или сколько угодно xAA. Просто из тупого железного сглаживания AA в DX10.1 перейдёт на подстраиваемые интеллектуальный алгоритмы. Сейчас только одним способом только по краям. В DX10.1 - сколько хватит фантазии алгоритмов и по всей площади. Тут применений море - для каких-то мест, например, можно ничего не высчитывать, там всё известно - сделать простой сверхбыстрый алгоритм. Где-то наоборот специфика и простой AA не справляется либо справляется ценой, скажем усложнения модели и увеличения числа полигонов. От балды - в сочленениях рук-ног, например - не программил эти дела - не знаю где и как. От AA по центру текстур результат можно посмотреть уже сегодня - выше скриншоты.
А Вы мне про 25fps каких-то. Мы друг друга не понимаем, похоже.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2007
Korj
Про мод Oblivion в курсе уже тыкали. Если не видели разницу между no AA и AAx16Q, зачем рассказываеть про некрасивый АА у видеокарт nVidia? Он работает во всех играх позволяющих форсировать АА. У ATI такого режима нет.
Цитата:
Так никто не будет отменять 16xAA или сколько угодно xAA. Просто из тупого железного сглаживания AA в DX10.1 перейдёт на подстраиваемые интеллектуальный алгоритмы. Сейчас только одним способом только по краям. В DX10.1 - сколько хватит фантазии алгоритмов и по всей площади. Тут применений море - для каких-то мест, например, можно ничего не высчитывать, там всё известно - сделать простой сверхбыстрый алгоритм. Где-то наоборот специфика и простой AA не справляется либо справляется ценой, скажем усложнения модели и увеличения числа полигонов. От балды - в сочленениях рук-ног, например - не программил эти дела - не знаю где и как. От AA по центру текстур результат можно посмотреть уже сегодня - выше скриншоты.

На словах всё хорошо выглядит, но я не настолько фанATIчен чтобы обсуждать такие бурные эротические фантазии.
Добавлю немного скепсиса:
1. С чего вы взяли что такой АА будет свербыстрым? Улучшение качаства картинки с увеличением производительности это из разряда ненаучной фантастики.
2. Опять вопрос оптимизации и написания "простого и сверхбыстрого алгоритма". Хватит ли на это времени и квалификации у инженеров? Или опять получится "хотели как лучше, а получилось как всегда." (с)
3. Скриншоты красивые, но хотелось бы увидеть скриншоты из реальной игры (демо-версии на худой конец) в сравнении DX10 vs DX10.1. Фотошоп всё стерпит.
4. "Framerate it's life" (c), главное это кол-во FPS в игре. Тут возникает вопрос. А будут ли Radeon'ы 4ХХХ выдавать играбельный framerate в DX10.1 играх? Вот в этом у меня огромнейшие сомнения.
http://www.fcenter.ru/forprint.shtml?on ... deos/23352
Если посмотреть на framerate выдаваемый на гора Радиками 38ХХ-й серии в существующих DX10 играх, он ниже плинтуса (25-30FPS), кроме Bioshock. Предположим что Радеон 4ХХХ на 50% быстрее, ладно примем ваш прогноз, в два раза быстрее 3870. В Crysis минимальный framerate составит 12FPS вместо 6FPS. Играбельно?
Допустим выходит патч включающий поддержку DX10.1 и что framerate в два-три раза до играбельного поднимется? С ATI всё ясно.
5. Ну и самый главный вопрос. Появятся ли DХ10.1 игры вообще? 2-3 демки не в счёт.

Я всётаки надеюсь что будующий 200GT от nVidia будет иметь новую архитектуру, а не очередная переделка G80 и поднимет уровень производительности на новый уровень. Если nVidia не предложит ничего нового, а времени и денег у неё в отличии от ATI было предостаточно, то это будет разочарование года.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.04.2006
Откуда: tomsk
Trump Ты странный человек те пишут одно а ты отвечаеш совсем про другое.
1. По твоей ссылке игры практически все тестирудтся с ФСАА, в том числе и ДХ10. Даже в таких условиях максимум отставания от ГТ не больше 20-40% даж тупо заточенных под Нвдиа играх. Самое смешное что ты говоря о низком ФСП 3... в 10 ДХ почему то не видиш сколько, сколько ФСП выдаёт та же ГТ, там у ГТХ то фсп играбельным особо не назовёш. Ну привиди тогда ссылку на Х2 там нормальный ФСП со всеми вытекающими последствиями.
2.Кто говорил про сверхбыстрый алгоритм то на 8.... он таким не будет однозначно вот твоя любимая Нвида его и тормозит пофиг что он лучше ей он не подходит и ставить его она пока что не собираеться. Быстрым он будет на АТИ потому что попрёт не через куцие 16 ропов а 64 шрейдерных процессора разницу чуеш, картинка будет лучше а просадок таких не будет, те ужо две страницы пытаються об этом сказать а ты не как не понимаеш и уводиш разговор в левую сторону лиш бы что то сказать.
PS, Можеш дальше лабызать свой ГТХ и говорить шрейдырный АА это фигня


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2007
ink1981
Цитата:
Самое смешное что ты говоря о низком ФСП 3... в 10 ДХ почему то не видиш сколько, сколько ФСП выдаёт та же ГТ, там у ГТХ то фсп играбельным особо не назовёш.

Он хотябы в 1,5 раза выше. Crysis без АА, я его и приводил в сравнение.
Цитата:
Ну привиди тогда ссылку на Х2 там нормальный ФСП со всеми вытекающими последствиями.

А что там больше чем у 8800GTX? Х2 это мультиGPU, у него есть свои недостатки и я его не рассматриваю.
Цитата:
Быстрым он будет на АТИ потому что попрёт не через куцие 16 ропов а 64 шрейдерных процессора разницу чуеш, картинка будет лучше а просадок таких не будет, те ужо две страницы пытаються об этом сказать а ты не как не понимаеш и уводиш разговор в левую сторону лиш бы что то сказать.

У шейдерного домена есть основная функция обработка шейдеров, если туда ещё АА примешать, то это снизит производительность в любом случае и сверхбыстрым он не будет никогда. У G80 ШД занимается своим делом ROP'ы своим, поэтому и framerate при форсировании АА не падает так катострофически. ИМХО так и должно быть, вешать и обработку шейдеров и АА на один ШД это маразм какой-то. Так ATI и 1280 потоковых процессоров может не хватить. Тупик какой-то.
Цитата:
PS, Можеш дальше лабызать свой ГТХ и говорить шрейдырный АА это фигня

Пока это фигня полная, а вот когда выйдут игры с поддержкой DX10.1 и я увижу в обзорах доскональное рассмотерние различий. Если у него будет преимущество я это признаю фактя, а пока рановато утверждать о преимуществах шейдерного АА, его пока никто не видел, а может и не увидит вообще.... :wink:
Назови видеокрту на которую стоило бы махнуть 8800GTX?
Я что-то не увидел таких, 8800Ultra не особо быстрее у 3870Х2 производительность выше далеко не во всех играх и не на много. Посмотрим на 9800GX2, но мне кажется что менять ПЕЧ на это чудо не стоит, как и на 9800GTX. Подожду конца года и посморю великую битву R700 vs 200GT, а потом уже приму решение.
Хочется singleGPU видеокарту, хотябы на 50% производительнее 8800GTX и с АА без диких просадок framerate.


 

В принципе весь спор вылился в то, что решит сделать для рынка Microsoft. Если говорит, что стоп! DX11 откладываем и оттачиваем DX10.1, то рынок игрового ПО сворачивает в этом направлении, либо говорится, что ждем DX11 (кстати, для появления в 2009 появились ли его спецификации или хоть какие-то намеки на SDK?). Так что стоит ждать решение этого софтверного арбитра.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.04.2006
Откуда: tomsk
Trump писал(а):
н хотябы в 1,5 раза выше. Crysis без АА, я его и приводил в сравнение.

А в кол оф джуарес он быстрее на те же 1.5 раза в высоких разрешениях и что дальше я его могу привести для сравнения
Trump писал(а):
А что там больше чем у 8800GTX? Х2 это мультиGPU, у него есть свои недостатки и я его не рассматриваю.

Он быстрее и всё тут, а недостатки ты может словиш на фсп ниже 30 не раньше. Хватит раздувать из мухи слона я у другана на кросе играл все нормально шустро всё летает лаги может и есть тока я их не замечал.
Trump писал(а):
У шейдерного домена есть основная функция обработка шейдеров, если туда ещё АА примешать, то это снизит производительность в любом случае и сверхбыстрым он не будет никогда. У G80 ШД занимается своим делом ROP'ы своим, поэтому и framerate при форсировании АА не падает так катострофически. ИМХО так и должно быть, вешать и обработку шейдеров и АА на один ШД это маразм какой-то. Так ATI и 1280 потоковых процессоров может не хватить. Тупик какой-то.

Вот опять сорок пять, кто говорил что он будет сверх быстрым а, что за манера отвечать на вопрос в левую сторону. АА на 8... бесплатно идёт чтоли нифига не бесплатно просто он повешан не на 16 куцих ропов а но более сильный блок из за этого просадки меньше вот и все с шрейдерным АА будет та же ситуация. Или ты хочеш сказать что на 8... АА святой дух делает, вот это действительно маразм какой то.
Trump писал(а):
Пока это фигня полная, а вот когда выйдут игры с поддержкой DX10.1 и я увижу в обзорах доскональное рассмотерние различий. Если у него будет преимущество я это признаю факта, а пока рановато утверждать о преимуществах шейдерного АА, его пока никто не видел, а может и не увидит вообще....

Ну так правильно если не пытаться их реализовать а давить до выхода ДХ11, в котором они точно так же будут. Ну и жди 11 ДХ и карты по заоблачным ценам которые это покаление могут тянуть со скоростью 10-15 фсп. Не дошло до сих пор что не куда от него не деться раз уж дядя били его замастрячил в ДХ 11 его не отменять, а добавять другие фичи. А то что он лучше можеш и не сомневаться, если в полтику партии зелёной Нвида это не входит и они из за архетектурных возможностей 8... оттягивают введение повсеместное дх10.1 это не значит что это говно, как его можно присобачить корж те ужо описал.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2007
ink1981
Цитата:
А в кол оф джуарес он быстрее на те же 1.5 раза в высоких разрешениях и что дальше я его могу привести для сравнения

А зачем мне высокие разрешения? Я смотрел при 1280х1024, превосходства не увидел.
Цитата:
Он быстрее и всё тут, а недостатки ты может словиш на фсп ниже 30 не раньше. Хватит раздувать из мухи слона я у другана на кросе играл все нормально шустро всё летает лаги может и есть тока я их не замечал.

Быстрее? Накидать скринов из тестов CrossFire в играх которые его не поддерживают?
Хотя не надо на меня уже и так за них злятся, достал уже всех... :(

Цитата:
Вот опять сорок пять, кто говорил что он будет сверх быстрым а, что за манера отвечать на вопрос в левую сторону. АА на 8... бесплатно идёт чтоли нифига не бесплатно просто он повешан не на 16 куцих ропов а но более сильный блок из за этого просадки меньше вот и все с шрейдерным АА будет та же ситуация. Или ты хочеш сказать что на 8... АА святой дух делает, вот это действительно маразм какой то.

У 8800GTX 24 шт и совем не куцих. Просадки не такие большие, гораздо меньше чем при шейдерном АА.
Цитата:
Ну так правильно если не пытаться их реализовать а давить до выхода ДХ11, в котором они точно так же будут. Ну и жди 11 ДХ и карты по заоблачным ценам которые это покаление могут тянуть со скоростью 10-15 фсп. Не дошло до сих пор что не куда от него не деться раз уж дядя били его замастрячил в ДХ 11 его не отменять, а добавять другие фичи. А то что он лучше можеш и не сомневаться, если в полтику партии зелёной Нвида это не входит и они из за архетектурных возможностей 8... оттягивают введение повсеместное дх10.1 это не значит что это говно, как его можно присобачить корж те ужо описал.

Вот и жду... Пока даже полноценных DX10 игр не вышло, а вы тут о DX10.1 мечтаете, пока DX9 живее всех живых так и будет.

_________________
"Winter Is Coming"


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.04.2006
Откуда: tomsk
Trump писал(а):
А зачем мне высокие разрешения? Я смотрел при 1280х1024, превосходства не увидел.

А зачем мне кризис, а зачем мне ФССА*4, а зачем мне низкие разрешения я так же могу сказать, так же могу показать места где ГТ начинает уступать 3... а так же где она сливает ей за 100%, если за хотеть можно сравнить жопу с пальцем и ненайти отличий.
Trump писал(а):
Быстрее? Накидать скринов из тестов CrossFire в играх которые его не поддерживают?Хотя не надо на меня уже и так за них злятся, достал уже всех..

Кидай проблемы то какие в тех что не поддерживают на новых дровах одной 3... хватит за глаза с запасом, В дум 3 чтоли кросс програмить. Разница между тем что не пашет вообще и тем что можно со временем сделать огромна.
Trump писал(а):
У 8800GTX 24 шт и совем не куцих. Просадки не такие большие, гораздо меньше чем при шейдерном АА.

Ну вот а у АТи 16, разницу видиш между этими цифрами.
Trump писал(а):
Вот и жду... Пока даже полноценных DX10 игр не вышло, а вы тут о DX10.1 мечтаете, пока DX9 живее всех живых так и будет.

Так вот в чём и дело, не кто не мечтает просто один врубает эту фичу (работает над маштабируемостью карт и есть высокая вероятность не продовая карту за безценок купить вторую подняв производительность) а другой херит до ДХ11, разница есть а? Да и ктому же ты можеш врубить столь любимые тобой фичи нового директа снизив детализацию тех же теней или текстур, чтоб ФСП не проседал сильно а я допустим не могу вот в чём еще одна большая разница.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2006
если не ошибаюсь проблема у карт AMD не только в меньшем кол-ве ROP'ов, а еще и в том, что резолвить FSAA надо с помощью шейдеров, т.е. выполнять дополнительный проход и грубо говоря вручную усреднять сэмплы (это выполняется драйвером); чем выше разрешение тем выше расходы на такой проход.
чипы NVIDIA делают резолв аппаратно, потому нет дополнительного прохода.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.10.2003
Откуда: г. Сыктывкар
azzazet
Цитата:
тогда смысл МС усираться делая новый Х11, чисто для компа.

А счего это они усираются, если все что они делают - собирают предложения вендоров и согласуют их в едином стандарте? К тому же некст консоли должны появиться одновременно с _играми_ для них. Для разработки игр и нужно время. На пару лет утвердить стандарт раньше самое то для старта консоли
Lonesome
Цитата:
Возможно АТИ слишком поспешила с суперскаларной архитектурой, так сказать он "вышел не в свое время", точнее опередив его.

ну так NV30 тоже поспешила с суперскаляром в свое время :)
Diocilis
Цитата:
Теперь у АМД все, фактически, упирается в тепловыделение... ибо компановать блоки они могут ровно так, как хотят....

НВ тоже играется с количеством SP/TMU/ROP как хочет :wink:
Цитата:
а у энвидии возникли проблемы, с их Г100. по этому его начали оттягивать.

а не кажется ли вам, что эти проблемы очень неплохо описываются в "Экономиксе" в разделе "Монополистическая конкуренция" и соседнем ("монополия")?

_________________
Самое главное - хорошее настроение (и охлаждение)
Хочется супер охлаждения для своего ноутбука? Заведи собаку!


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2007
gl_wizard
Цитата:
если не ошибаюсь проблема у карт AMD не только в меньшем кол-ве ROP'ов, а еще и в том, что резолвить FSAA надо с помощью шейдеров, т.е. выполнять дополнительный проход и грубо говоря вручную усреднять сэмплы (это выполняется драйвером); чем выше разрешение тем выше расходы на такой проход.
чипы NVIDIA делают резолв аппаратно, потому нет дополнительного прохода.

Об этом и речь, просто некоторые почему-то думают что в DX10.1 играх от этого не произойдёт.
Цитата:
Кидай проблемы то какие в тех что не поддерживают на новых дровах одной 3... хватит за глаза с запасом, В дум 3 чтоли кросс програмить. Разница между тем что не пашет вообще и тем что можно со временем сделать огромна

Где это 38... хватает да ещё с запасом?

_________________
"Winter Is Coming"


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.10.2003
Откуда: г. Сыктывкар
Korj
Цитата:
DX10.1 позволяет делать такое силами видюхи без лишних текстур. При чём тут Ваши fps и 100QxAA?! Этого ПРОСТО НЕ МОГУТ делать DX10.0 видюхи и всё.

Дх10.1 уже вышел? Или это делается эмуляцией-обходным путем? Тогда почему это нельзя сделать на обычном Дх10 железе? Да и вообще, между "лишними текстурами" и ограниченной совместимостью с железом разработчики игр скорее выбирут первое, т.к. эти текстуры им сделатьпроще простого. Все равно изначально они гигантскими разрабатываются...
Цитата:
Просто из тупого железного сглаживания AA в DX10.1 перейдёт на подстраиваемые интеллектуальный алгоритмы.

Ага, и мы здорого сэкономим ПСП, но зато серьезно загрузим вычислительные блоки "интеллектуализацией", так и запишем, что у современных видухах ПСП сильно ограничена зато матиматики туева хуча и надо срочно (вот прямо сию же секуду) менять баланс.
Цитата:
Тут применений море - для каких-то мест, например, можно ничего не высчитывать, там всё известно - сделать простой сверхбыстрый алгоритм.

Сверхбыстрый алгоритм для "каких-то" мест и сверхмедленный алгоритм для поиска этих "каких-то" мест в кадре? Учитывая, что пока именно в аглгоритмах и проблема, то это не слишком-то простая задача. И пока ее предпочитали решать перелопачиванием всего и вся, т.е. избеганием алгорится "поиска удобных мест". Смотрите на проблему шире.
Добавлено спустя 3 минуты, 20 секунд
Trump
Цитата:
Об этом и речь, просто некоторые почему-то думают что в DX10.1 играх от этого не произойдёт.

да там можно ожидать еще сильней просадки, просто ПСП значительно сэкономится. Просто видимо люди не поверят (или сами не подумают), пока им фуад об этом не напишет

Добавлено спустя 3 минуты, 21 секунду
ink1981
Цитата:
не кто не мечтает просто один врубает эту фичу

кто врубает, где врубает? Тесселятор еще вспомните. Пока они врубаются только в презентациях. А когда будут Дх10.1 игры уже выйдет Дх11 железо, которое поддерживает все возможности Дх10.1 кумулятивно

_________________
Самое главное - хорошее настроение (и охлаждение)
Хочется супер охлаждения для своего ноутбука? Заведи собаку!


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.04.2006
Откуда: tomsk
gl_wizard писал(а):
если не ошибаюсь проблема у карт AMD не только в меньшем кол-ве ROP'ов, а еще и в том, что резолвить FSAA надо с помощью шейдеров, т.е. выполнять дополнительный проход и грубо говоря вручную усреднять сэмплы (это выполняется драйвером); чем выше разрешение тем выше расходы на такой проход.чипы NVIDIA делают резолв аппаратно, потому нет дополнительного прохода.

1. В любом случае 16 это не 24, да и смотрите те же тесты разница падении ФСП при увеличении разрешения при АА*4 мизерная.
2. Разница в том что у когото такая возмонжность будет а у кого то нет вот и все.
3. С чего вы взяли что АА из ДХ10.1 закоматозят теже Р670, а 8... нет.
Trump писал(а):
Об этом и речь, просто некоторые почему-то думают что в DX10.1 играх от этого не произойдёт.

Это к делу не относиться, разговор был про АА из комплекта ДХ10.1 и про то что у кого то ужо сейчас это можно врубить а другово фиг знает когда появиться ,а ты опятьуводиш разговор в лево.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2003
Откуда: Mensk
Trump
Извините, но отвечать Вам не вижу смысла - как об стенку горох. У Вас явные проблемы с пониманием прочитанного...
Trump писал(а):
Об этом и речь, просто некоторые почему-то думают что в DX10.1 играх от этого не произойдёт.

Двух страниц разъжевывания Вам не хватило, чтобы понять, что Вам говорят... В DX10.1 играх это обязано произойти и у nv, потому nv и тормозит DX10.1. Всё, это была последняя попытка.

gl_wizard
Не пробовали хотя бы 2 страницы прочесть, прежде чем комментировать?


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.04.2006
Откуда: tomsk
eastSiR писал(а):
кто врубает, где врубает? Тесселятор еще вспомните. Пока они врубаются только в презентациях. А когда будут Дх10.1 игры уже выйдет Дх11 железо, которое поддерживает все возможности Дх10.1 кумулятивно

Читайте до конца что пишут другие, не надо выдергивать фразы. Дх10.1 и его поддержка реализована уже Р670. ТОесть в 3.. он естьа, в 8.., 9.. нету это факт и дескутировать по этому поводу сдесь нечего. Вот и ждите все эти навороты в ДХ11 а так же мечтайет о картах следующего покаления за баснословные денги которые это всё потянут на уровне 10-15 фсп.
Если вы так уверены что завтра выйдет ДХ11 игры и карты способные его тянуть это лиш ваше мнение не более того


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2003
Откуда: Mensk
eastSiR писал(а):
Korj
Цитата:
DX10.1 позволяет делать такое силами видюхи без лишних текстур. При чём тут Ваши fps и 100QxAA?! Этого ПРОСТО НЕ МОГУТ делать DX10.0 видюхи и всё.

Дх10.1 уже вышел? Или это делается эмуляцией-обходным путем?

Боже мой! Ну прочтите же предыдущую страницу обсуждения! Я две мессаги про это писал. :-/
Цитата:
Тогда почему это нельзя сделать на обычном Дх10 железе?

"Потому что паровоз". Вы действительно не понимаете разницы между четырёхкратной и более нагрузкой на чип и "бесплатной" постобработкой шейдерами?
Цитата:
Да и вообще, между "лишними текстурами" и ограниченной совместимостью с железом разработчики игр скорее выбирут первое, т.к. эти текстуры им сделатьпроще простого. Все равно изначально они гигантскими разрабатываются...

Какие "эти"? 2048x2048? А DX10.1 даст эффект 4096x4096, например или ещё больше. У Вас в играх уже что-то близкое к видеореалистичности, что нет необходимости в дальнейшем повышении качества картинки?
Цитата:
Цитата:
Просто из тупого железного сглаживания AA в DX10.1 перейдёт на подстраиваемые интеллектуальный алгоритмы.

Ага, и мы здорого сэкономим ПСП, но зато серьезно загрузим вычислительные блоки "интеллектуализацией", так и запишем, что у современных видухах ПСП сильно ограничена зато матиматики туева хуча и надо срочно (вот прямо сию же секуду) менять баланс.

Какое отношение алгоритм вычисления имеет к ПСП?! 8-() От того, что у Вас формула в вычислителе другая при одинаковых входных и выходных параметрах Вам к ОЗУ меньшее количество раз обращаться надо?! Поясните свою мысль...
Цитата:
Цитата:
Тут применений море - для каких-то мест, например, можно ничего не высчитывать, там всё известно - сделать простой сверхбыстрый алгоритм.

Сверхбыстрый алгоритм для "каких-то" мест и сверхмедленный алгоритм для поиска этих "каких-то" мест в кадре?

Кого Вы будете искать, если Вы - разработчик моделей?! Это предефайнд аппаратному алгоритму надо что-то искать, потому что он понятия не имеет, где тут нога, а где ветка дерева.
Цитата:
Учитывая, что пока именно в аглгоритмах и проблема, то это не слишком-то простая задача.

Программирование вообще больное место в современных играх, но вот дожили же мы до шейдеров уже вон 4.1 версии, а ведь когда-то и под них алгоритмов/программ никто не писал, а тупо соревновались в количестве полигонов...
Цитата:
И пока ее предпочитали решать перелопачиванием всего и вся, т.е. избеганием алгорится "поиска удобных мест". Смотрите на проблему шире.

Повторяю - ничего разработчику искать не надо. Он просто выставляет - колену - такой-то алгоритм, крыше здания - такой, а ветке - этакий. А не может - оставляет стандартный. Захочет - потом на последнем этапе заменит только в тех местах, где стандартный не справился. Гибкость максимальная.
Цитата:
ink1981
Цитата:
не кто не мечтает просто один врубает эту фичу

кто врубает, где врубает? Тесселятор еще вспомните. Пока они врубаются только в презентациях. А когда будут Дх10.1 игры уже выйдет Дх11 железо, которое поддерживает все возможности Дх10.1 кумулятивно

Разработчик врубает. Возможно, в качестве опции. Ultra High качество картинки. Будет DX11? Ну и хорошо, в нём всё равно будет шейдерный AA, ибо "кумулятивно". Вон вышли Сеттлерсы-6, так там шейдеры 2.0 как крутая опция указаны. А LoTRO SM4.0 юзает во всю. Что это должно доказывать?
DX10.1 ли или DX11 (которого никто не видел даже SDK), а придётся и nv переходить на ругаемый Вами программный AA. Не дураки, наверное, в M$ сидят, а вот решили, что в эту сторону надо двигаться...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2006
Korj писал(а):
Не пробовали хотя бы 2 страницы прочесть, прежде чем комментировать?

простите, я не охотник до бессмыслиц... ваше выражение "текстуры в центре полигонов не сглаживаются" (про Обливион) просто повергло меня в истерику ;) я вам пишу о том, что у АМД в чипе *отстутствует* некий модуль а вы пытаетесь приподнести это как достоинство...

для того чтобы сделать нормальный AA в любой игре где используется deferred shading (хотя бы СТАЛКЕР) надо сильно увеличить объем памяти и ее пропускную способность, одной функциональности 10.1 мало - что с того что АА *можно* сделать в шейдере, если это будет слайд-шоу? польза от 10.1 при *существующих* возможностях железа *абсолютно* виртуальная


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2007
Korj
Цитата:
Двух страниц разъжевывания Вам не хватило, чтобы понять, что Вам говорят... В DX10.1 играх это обязано произойти и у nv, потому nv и тормозит DX10.1.

Это уже другой разговор, похоже nVidia боится лишится своего главного преимущества, тут я не спорю.
Только вы говорили о совсем другом, фнатазии на тему как круто будет выглядеть АА в DX10.1 на видеокартах ATI.
Цитата:
Всё, это была последняя попытка.

Я тоже попытаюсь. :wink:
Тем более что появился человек разделяющий мою точку зрения.
gl_wizard
Цитата:
одной функциональности 10.1 мало - что с того что АА *можно* сделать в шейдере, если это будет слайд-шоу? польза от 10.1 при *существующих* возможностях железа *абсолютно* виртуальная

Производительности видеокарт 38ХХ а то и 4ХХХ может просто не хватить для игр с поддержкой DX10.1 с АА
Цитата:
И пусть пока хоть один блокбастер будет DX10.1 поддерживать и Ultra High будет только для ATi-шников доступен - все nv-шники же удушатся!

И framerate будет 10FPS, средний. :tooth:

_________________
"Winter Is Coming"


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.10.2003
Откуда: г. Сыктывкар
ink1981
Цитата:
Читайте до конца что пишут другие, не надо выдергивать фразы. Дх10.1 и его поддержка реализована уже Р670. ТОесть в 3.. он естьа, в 8.., 9.. нету это факт и дескутировать по этому поводу сдесь нечего.

и как этот факт относится с реальностью, что карты покупаются ради игр, а не технологий? Я и говорю, тесселятор еще вспомните, он тоже есть в радиках 2* и 3*
Korj
Цитата:
Боже мой! Ну прочтите же предыдущую страницу обсуждения! Я две мессаги про это писал. :-/

не судите о людях с высока :) Читал я всю ветку, вот еще раз пролистал специально и предыдущую страницу. Ничего особого, чтобы взывать к Господу не заметил. Одни "завтраки" и все тут, ну будет 3ххх показывать 4 фпс вместо 3фпс в актуальных играх Дх10.1 Легче станет?
Цитата:
"Потому что паровоз". Вы действительно не понимаете разницы между четырёхкратной и более нагрузкой на чип и "бесплатной" постобработкой шейдерами?

Да, я действительно не понимаю как четырехкратная нагрузка на чип будет заменена "бесплатной" дополнительной математикой в виде постобработкой шейшерами, просвятите пожалуйста? (интересное сочетание "постобработка шейдером, это как АА заменять бюром)
Цитата:
Какое отношение алгоритм вычисления имеет к ПСП?!

такое, что данные для алгоритма находятся в памяти, не знали? И что на шейдерный АА хотят перейти именно для того, что SP в унифицированных архитектурах нарастить легче и дешевле, чем городить многобитные шины и ставить не дешевую память.
Цитата:
Кого Вы будете искать, если Вы - разработчик моделей?!

а ну да, все программисты разом засядут за оптимизацию своих продуктов под несколько процентов рынка самых новых и производительных видеокарт... ага. Все просто дождутся критической массы определенных продуктов, это уж точно не сегодня. Это случится уже когда Дх11 появится с новым железом. Сегодняшнее железо уже будет малоактуально и никто в своем уме сегодня на перспективу не купит железку Дх10.1 если она медленнее в сегодняшних же играх.
Цитата:
Он просто выставляет - колену - такой-то алгоритм

под каждую архитектуру чипов? Та еще работка
gl_wizard
Цитата:
для того чтобы сделать нормальный AA в любой игре где используется deferred shading (хотя бы СТАЛКЕР) надо сильно увеличить объем памяти и ее пропускную способность, одной функциональности 10.1 мало - что с того что АА *можно* сделать в шейдере, если это будет слайд-шоу? польза от 10.1 при *существующих* возможностях железа *абсолютно* виртуальная

видимо для некоторых это сложно понять, для них персонально все разработчики сделать должны.
(Подсказка, оди должны себе сделать прибыль, которая зависит от продаж и потраченного на игру времени и зарплат, соотношение предельных издержк по внедрению Дх10.1 и выгод от них сейчас просто космичестике)

_________________
Самое главное - хорошее настроение (и охлаждение)
Хочется супер охлаждения для своего ноутбука? Заведи собаку!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 154 • Страница 6 из 8<  1 ... 3  4  5  6  7  8  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan