Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2006 Откуда: Kyiv, Ukraine
Trump Я уже давно говорил, что главная проблема тестирования видеокарт на этом сайте - отсутствие понятной и обоснованной методики. Кто-то тестирует так, кто-то сяк. В итоге, результаты тестирования становятся малополезными.
_________________ ... в XXI или XXII веке ... отобранная и взлелеянная большевиками масса подонков породит новые поколения себе подобных. (c) Николай Никулин
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.02.2007 Откуда: ДВ регион
А где 3870 такой убогий нашли ? У меня на профильной машинке на 3850 в марке 05 19330 показывает а там 3870 показывает всего 17869.
И зачем матери в тестах разные использовали если ни Sli ни CF не применялся ? Можно было и на Asus P5N32-E SLI все карты прогнать, 38хх с С55 как оказалось очень даже хорошо дружит.
Тестирование в приложениях подтверждает напрашивающийся к этому моменту вывод. Набор логики ATI RD600, несмотря на все его выдающиеся возможности конфигурирования, обладает достаточно слабым контроллером памяти. Из-за этого материнская плата, основанная на этом чипсете, проигрывает конкурирующим продуктам по производительности и порой ощутимо.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Trump писал(а):
Oblivion не даёт включить в настройках HDR и AA одновременно, хотя можно включить HDR в игре, а АА форсировать через драйвер, у меня работало, даже ААх16Q.
Ну то, что он сам не дает и ежу ясно. Не ясно только с какого перепугу не использован AA в тестах TES4. Это учитывая, что Vader чуть ли не деферембы пел в каждом обзоре RX1xxx vs GF7 по поводу возможности AA с HDR. При этом зыбывая упомянуть маленькую такую, до сих пор кстати не исправенную, деталь - для включения AA + HDR в играх без их родной поддержки у ATI надо включить полный Catalyst AI, т.е. нанести серьезный удар по качеству фильтрации текстур. Тут многие обвиняют статью в любви к NV. А вот по мне так Vader всегда был фанATIком до мозга костей. Когда оба вендора вытворяли черт знает что с фильтрацией, он в упор не замечал шумов и границ мип-уровней у ATI, но незабывал при каждом удобном случае напомнить о их существовании на NV. Даже сейчас на картах ATI оставляется включенным Catalyst AI, при полном выключении оптимизаций на NV. Это нормально? Catalyst AI это вообще порноопция у ATI, за которую их надо бить долго и больно, лучше ногами. Хочется включить HDR+AA? Будь добр испортить фильтрацию текстур. Хочешь включить Crossfire? И снова надо включить этот гребанный AI, иначе хрен тебе, а не Crossfire. По-моему ATI надо серьезно пересмотреть свою политику отношения к данной опции. Не думаю, что на 3870X2 нашлось бы много покупателей, если бы их сразу предупредили, что созданная для качественных режимов графики карта эти режимы вобщем-то и не поддерживает, т.к. отключение всех оптимизаций превращает ее в одночиповую видяху.
4ubarkoIIi писал(а):
Помоему не для кого не секрет просадка производительности Р600\РВ670 при включении сглаживания.
И кто в этом виноват? Брать карту за $200+ чтобы никогда не включать AA? Не смешно.
Trump писал(а):
Сравните эти три статьи
Дык ничего странного нет, Vader в основном именно для fcenter пишет.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 28.02.2008 Откуда: Зеленоград
IIIBa6poI/ID писал(а):
b3s писал(а):
говорю поклоником продукции фирмы ати не являюсь как собственно и нвидии.
Но поскольку сами сидите на 256Мб обрезке 3850, то вам и не верится, картина стандартная.
ну знаете... обрезок то мб и обрезок но что интересно он достаточно уютно чувствует себя в играх в том же кризисе и прочих... а насчет вас можно камень кинуть и в ваш огород судя по вашей подписи ожидать от вас симпатий в адресс ати не стоит)))) Конфликтные ситуации - не прерогатива умных людей.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
Хочу сделать ремарку. Тестируются карты СРЕДНЕГО УРОВНЯ. Чуть ли не в большинстве (или в большинстве?) тестируемых игр фпс на уровне неиграбельности в любых разрешениях. И при этом упорно выставляется качество на максимум, отключаются оптимизации в дровах и т.п.
Вопрос: что именно показывают результаты этих тестов, если мы прекрасно знаем, что в реальном игровом процессе такие режимы включаться не будут, и прекрасно знаем также, что результаты в других режимах будут другими для сравнения карт? Не лучше ли к этой вот синтетике приложить результаты в режимах, когда хотя бы первичный объект тестирования 9600GT играбельна без оговорок, и сравнить в этом режиме её с другими?
Тем более, что местами у автора статьи явно имеются такие порывы - например, в Кризисе сглаживания не включены, потому что результаты будут слишком низкими. Однако по мне, так что (фигурально) 15 fps, что 5, нет разницы - так и так играть невозможно.
Уже как-то говорилось, что максимальное качество в дровах имеет смысл выставлять для топовых решений, которые чаще всего эксплуатируются в режимах такого рода. Для среднего уровня карт нет никакой нужды в этом. Поэтому предлагаю впредь тестировать карты в обязательном порядке в режиме (-ах), в котором основной объект (основные объекты) сравнения вытягивают fps на приемлемый уровень. А макс качество использовать как своего рода синтетику.
_________________ TSC! Russia - присоединяйтесь!
Последний раз редактировалось Hil 31.03.2008 14:23, всего редактировалось 1 раз.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 01.03.2007
4e_alex
Цитата:
Дык ничего странного нет, Vader в основном именно для fcenter пишет.
А если внимательно посмотреть? Цифры во всех статьях одни и те же, а версии драйверов указаны разные, Vader просто добавил результаты 9600GT к своим старым тестам.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2007 Откуда: Санкт-Петербург
Помнится, когда обещали выход 8800ГТ и появились первые тесты о ней половина компусообщества билась в истерике:"Ну как видяха с урезанной шиной видеопамяти, количеством конвейеров уделывает чуть ли не 8800ГТХ (в то время монстр, а щас..ну...)"..Ну ладно разобрались - дело было в изменении архитектуры чипа..А вот 9600ГТ другое дело...Как бы выразится по мягче - похоже нВидиа совсем ошалела от своей крутости и теперь считает что урезать свои чипы может как угодно, но они будут быстрее чем видяхи стоящие выше по классу!!! А как еще объяснить, что 9600ГТ уступающая по характеристикам (значительно!) 8800Гт в некоторых тестах отстает так будто бы они отличаются только частотами???? Нифига не понимаю в этой жизни.
_________________ Am386SX>Intel 80486>Celeron 400>Athlon XP 2500+>Athlon 64 3700+>Phenom 9750+>Phenom II 920> FX8320>AMD Ryzen 5 1600X
На самом деле статья полезная. Порадовало сравнение потребления хотя меня лично удивило низкое потребление в особенности нВ. Правда до сих пор я видел только данные нВ - 120Вт для 8800GT при том что владельцы не отзывались о 8800GT как о горячей карте в отличие от владельцев X1900/1950XT/XTX.
Тесты шума не показали практически ничего. Автор говорит о малошумном нереференсном охлаждении а по шумности карта проигрывает GF8800GTX причем в уровень шума последней не последнюю роль могут внести БП и корпусные вентиляторы - 9600GT обладая меньшими габаритами и потреблением имеет меньшие требования к корпусу, БП и их вентиляции.
Выбор участников тестирования считаю оправданным - уже были небольшие сравнения 8800GS - карта немного проигрывает 9600GT при бОльшей цене к тому же относительно редкая а скоро видимо исчезнет из розницы. Сравнение GS и референса по производительности также оправдано - рещультат можно экстраполировать на разный разгон. Так GS выиграл у референса 3-8% и выиграет еще чуть меньше при тесте разогнанной карты - разгон указан в статье.
Добавлены 256 Мб версии что есть очень хорошо - карты в продаже есть а чего от них ждать до этого теста я не знал.
Выбор режимов тестирования и пакетов не оправдан вообще. Существуют режимы, когда GF8800GT показывает одинаковую производительность или даже уступает 9600GT. Это показывает лишь то, что в таких режимах без разницы что за карта и ориентируясь на эти игры и режимы играбильный ФПС на всех решениях использовавшихся в тестах. При этом неиграбельный ФПС в большинстве DX10 режимов и вообще допущены режимы где вообще ни одно решение включая 8800GTS не показывает играбильного ФПС. Совершенно очевидно, что пользователь будет снижать качество картинки и в первую очередь сглаживание. А вот тут как раз воспрянут карты АТИ. Говорю об этом не потому, что хочу отмазать АТИ за невнятную реализацию сглаживания а потому, что хочу показать, что нельзя делать выбор на основе тестов в заведомо неиграбильных режимах. Та же GTS сильно просаживается относительно GTX в поределенных режимах имея небольшое преимущество в других. Добавлено спустя 2 минуты, 52 секунды
Реаниматор писал(а):
А как еще объяснить, что 9600ГТ уступающая по характеристикам (значительно!) 8800Гт в некоторых тестах отстает так будто бы они отличаются только частотами???? Нифига не понимаю в этой жизни.
А если всеже ограничивает шина. Лично я уверен, что GF8800GT/GTS сильно ограничивает шина памяти и если сделать их же на 512 бит шине то GTX останется далеко позади. При большом ФПС когда мощи чипа хватает за глаза ограничивать скорость может именно подсистема памяти.
4e_alex Цитата: Дык ничего странного нет, Vader в основном именно для fcenter пишет.
А если внимательно посмотреть? Цифры во всех статьях одни и те же, а версии драйверов указаны разные, Vader просто добавил результаты 9600GT к своим старым тестам.
Почему тогда на fcenter
ATI Catalyst 7.12
Nvidia ForceWare 169.02
Nvidia ForceWare 163.69
а на overclocker
ATI Catalyst 8.2
Nvidia ForceWare 174.16
Nvidia ForceWare 169.25
при этом результаты одинаковые??? Имхо стоит задуматься над целями при написании статьи: или автор невнимателен, когда склеивал в кучу тесты, или …
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.03.2006 Откуда: Dnepr, Ukraine
Реаниматор а ты драйверок поставь 174,16 авось что-то и изменится лично сам слегка был в шоке когда на 169.ХХ кризис нехило так логал, а потом уже и неиграл, поставил 174 включаю кризис и сносно так бегаю, а потом опа - это ж виста ! чисто мое ничем не подтвержденное имхо - нвидия выпустила не карту а драйвер если бы в 9600 мега изменения - уже б трубили на каждом углу ...
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 01.03.2007
Реаниматор А что не понятного? Фактически урезано только кол-во потоковых процессоров. В играх где их не хватает 9600GT 8800GT будет быстрее. Всё просто.
На ixbt было исследовани (не могу найти структуру сайта поменяли), там у 8800GTX отключали потоковые процессоры тестировали, 32, 64, 96 и 128 шт. В STALKER'е разница между 64шт и 128шт была не большая, зато в Call Of Juares, пропорционально кол-ву, почти в два раза.
Hil Хотел написать то же самое, но вы меня опередили.
Тестировать карты в заведомо неиграбельных режимах занятие бесполезное и даже вредное. Может быть, результаты статьи имеют теоретическую ценность, но практическая у них нулевая.
Напишу и я свое ИМХО
1. почему такие отстойные и разные чипсеты?
2. почему разные драйвера для 9600 и 8800?
3. почему старые драйвера для 8800 и Радиков?
4. почему разные настройки по качеству?
После прочтения статьи остается больше вопросов чем ответов из этого вывод статья - ШЛАК! ИМХО.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 01.03.2007
admin55 Похоже Copy Paste старых тестов, ради экономии времени, тестировать заново каждый месяц такую кучу железа с новым идрайверами похоже не реально. ИМХО.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения