В разгоне, конечно. Используются качественные режимы драйверов и отключены оптимизации, отсюда и результаты в попугаемере ниже, чем могли бы быть.
Так я тоже всегда тестирую со всеми отключенными оптимизациями. Неужели это Виста столько "съедает" ?? Это в режиме "Аэро" (или как там его...) или со всеми отключенными прибамбасами? Если без всяких прибамбасов, то зачем же тогда нужна такая ОС, кот. отнимает столько производительности ?? Приведите, пожалуйста, еще для справки результаты SM2/SM3. Добавлено спустя 2 минуты, 14 секунд
Jordan писал(а):
Цитата: Хоть кто-нибудь бы для приличия потестил бы 60 сек. в любой миссии на статическом кадре с видом "параллельно земле" при максмимальной дальности - это же ужасные результаты ...
Каким образом? С помощью FRAPS? Демки же там не пишутся.
Да, именно. Результат в CoH на статическом кадре (без вращения камерой и управления) будет максимально точен и объективен.
У НВ статус beta обозначает стадию до прохождения whql сертификации в лаборатории Майкрософт. Тестирование и доводка - alpha, которую вы разумеется никогда не увидите на офсайте.
Значит не только стадия прохождения сертификации, раз 174.74 под Vista x64 не ставились на 8800 GT, а 174.74 beta, как ты говоришь, должны были ставится. Какой смысл, получив сертификат (или для его получения), исключать определенные карты из списка поддерживаемых? Можешь убедиться, что я еще до проведения тестов задавал в ветке по ForceWare вопрос по установке 174.74 на 8800 GT. Никто не помог
-AG- Да, на Vista результаты на 600-800 попугаев ниже. Результаты отдельных тестов в 3DMark 2006 не фиксировал.
Цитата:
Да, именно. Результат в CoH на статическом кадре (без вращения камерой и управления) будет максимально точен и объективен.
И как его максимально точно получить на разных картах в данной игре? Добавлено спустя 5 минут, 55 секунд cybernetik Кстати, вот посмотри.
Какие 600-800! Может последняя цифра и ближе, но вообще не менее 1200-1500 получается. Т.к. у тебя при равной чатоте GT в тестах на ХР набрано 15014 с Q6600 на 3,5 ГГц, а в Висте - 14570, и это уже мало того, что с QX9650, но еще и на 4 ГГц! Вообще какая-то нереальщина получается... Это что же, и игры настолько же в Висте "затормаживаются" ??
Jordan писал(а):
И как его максимально точно получить на разных картах в данной игре?
А в чем проблема?
Запускаешь любую миссию. Не даешь команд никаким юнитам, просто фиксируешь камеру в том месте как она дана при загрузке миссии на виде "параллельно земле", по часам на все эти манипуляции отводишь одинаковое время (напр., 60 сек.), ждешь это время после фиксации камеры и запускаешь фрапс в лог на 60 сек. Объективный результат для любых карточек, и даже для любых систем гарантирован .
Т.к. у тебя при равной чатоте GT в тестах на ХР набрано 15014 с Q6600 на 3,5 ГГц, а в Висте - 14570, и это уже мало того, что с QX9650, но еще и на 4 ГГц!
Ну тут процессор много не даст.
Цитата:
Это что же, и игры настолько же в Висте "затормаживаются" ??
Сложно сказать, но это наше будущее
Цитата:
Не даешь команд никаким юнитам, просто фиксируешь камеру в том месте как она дана при загрузке миссии на виде "параллельно земле", по часам на все эти манипуляции отводишь одинаковое время (напр., 60 сек.)
На какие манипуляции, если я "не даю никаких команд"?
Как это процессор много не даст?? Он все марки как раз и дает, т.к. и сам прибавляет, а, главное, добавляет SM2/SM3. А разница между 3,5 и 4 ГГц очень существенная. Так что провал на Висте получается просто гигантский тогда.
Jordan писал(а):
Сложно сказать, но это наше будущее
Почему сложно сказать - надо тестировать, сравнивать. Если у нас действительно такое "будущее", то ничего развеселого в этом нет, а монополисту надо указывать на очевидные просчеты .
Jordan писал(а):
На какие манипуляции, если я "не даю никаких команд"?
На манипуляции по фиксированию камеры на виде "параллельно земле", т.к. мгновенно это сделать не получится, а надо отвести фиксированное время с начала миссии, после кот. запускать фрапс для каждого теста. Вообще можно было бы не делать абсолютно никаких "манипуляций", но дело в том, что камера при старте миссии занимает гораздо менее ресурсоемкое положение.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2007 Откуда: Rostov-on-Don
не хотелось бы показаться фанатом нвидии и 9600GT в частности, я всего лишь приведу сегодняшние свои результаты тестов:
проц Core2Duo E8200 разогнан до 3840MHz (480x8) при 1.45В, память 2x1Gb PC6400@960MHz OCZ Platinum rev 5-7-7-18 при 2.2В, видео 512Mb Palit 9600GT Sonic 700 / 1750 / 2000 разогналась на открытом окне до 810 / 2025 / 2360 и в марке06 получилось 13007 (SM2 5871 / HDR SM3 5478 / CPU 3536)
да, возможно какая-нибудь 8800GT и дала бы больше, но у нас разница в цене от 200 до 1500 руб (если взять карты одной фирмы - Palit - разница 941 рубль), поэтому можете ругать 9600 и говорить что это попсовый развод на жифорс 9, но лично я другого мнения.
Там вообще довольно тяжело особой рзнице получиться. - такое может быть только с переходом на принципиально новое поколение видео-чипов поддерживающих новые технологии, ну например освещения. тогда - при соответствующей програмной поддержке - картинка может быть разной у разных видеокарт. сейчас это можно увидеть при запуске игр под 10 и 9 Директы.
на каких видеокартах более красивая картинка получается?
в плане технологичности одинаковая на всех.
в плане передачи цветов, контраста и т.д. это уже чисто индивидуальные восприятия, которые зависят как от конкретного монитора и его настроек так и от настроек в самом драйвере видеокарты.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2006 Откуда: SPb-Norilsk
отличная статья, но вот сравнения с 8800GS не хватает...эта карта максимально дешева сейчас и продемонстрировать ее уровень производительности/отставания от прочих видеокарт было бы полезно
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.01.2006 Откуда: Минск
Цитата:
отличная статья, но вот сравнения с 8800GS не хватает
а так же не хватает 8800гтс_512 для полноты картины.
и пусть 8800гтс_512 стоит в 2 раза больше чем 8800гс, но вполне может оказаться что 8800гтс_512 всего на 20% быстрее чем 8800гс....
ждём нового тестирования всех актуальных видюх от нвидии и амд, чтобы по 10 обзорам не бегать...
_________________ У одних нефанатов рожи позеленели, у других рожи посинели. И только у правильных нефанатов рожи красные и довольные.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2005 Откуда: Екатеринбург
Jordan, вот такая идея для тестирования семейства G92(g94) : протестировать на частотах 650/1625/1800 - такие частоты возьмут все , на родных драйверах и на бете, скажем 174.74, версия может быть другой- но единой для всех участников. Список участников : от 8800 GS(384,768) до 9800GTX на единых частотах 650/1625/1800, так выявятся все преимущества и недостатки архитектуры и драйверов
Полезная ссылка, спасибо! Насколько я понял, эти данные собраны из участников Steam?
bond3
Цитата:
единственное чего не хватает - график сравнения (разницы производительности) 3870 и 8800GT - где 8800GT - был бы абсолютным значением - как в графиках 8800GT и 9600GT.
Вот, пожалуйста в номинале Radeon HD 3870:
#77
и в разгоне HD 3870, а GeForce 8800 GT везде в номинале:
#77
И по многочисленным просьбам таблица сравнения GeForce 8800 GT и GeForce 8800 GTS 512:
#77
Жёлтым залиты результаты тестов, которые сравнению не подлежат, так как в случае с GeForce 8800 GTS 512 в Call of Juarez были включены тени, а в Enemy Territory: Quake Wars в качественном режиме использовалось полноэкранное сглаживание x8 вместо x4 когда тестировался GeForce 8800 GT. Карт сейчас уже нет, поэтому возможности провести эти тесты в равных условиях не имеется. Драйверы одинаковые - ForceWare 169.25.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения