Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2005 Откуда: а вы?
shock3r писал(а):
Впринципе сейчас все могут выложить подобные исслкдования: seagate - мол -со вторым веником в райде минимальный fps больше и игра не притормаживает, nvidia - купи ещё одну видюзу в SLI - вообще капец будет --- это же маркетинг ребята... Просто высасывание денег
Разблокирован
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2004 Откуда: CL
Darth Vader
Darth Vader писал(а):
Вся радость 4х гигов в том, что можно отключить файл подкачки и не бояться что игруля вылетит с жёлтым треугольником в трее о нехватке виртуальной памяти. (v64)
А разве не 8 гигов? Вроде такая рекомендация по отключению файла подкачки действет только если у вас 8 гигов оперативки
_________________ Ребят, всегда проверяйте глаголы с окончанием "тся/ться", чтобы не упасть в грязь лицом и не лоханутся.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2005 Откуда: а вы?
MAS писал(а):
а вообще обсуждать вопрос сидеть на 2 гигах или переползать на 4-8 - просто смешно
двух гиговая планка pc6400 стоит от 800 руб, 8 гигов - 3200 руб приличная планка - 1200 руб получается экономия на спичках
Не забываем, что чем больше понатыкано, тем проблемней разогнать, да и чрезмерно емкие модули на разгон тормознутее будут... Этого никто, даже никакими рекламными акциями не отменит
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2007 Откуда: Вашингтонщина
Nexi писал(а):
MAS писал(а):
а вообще обсуждать вопрос сидеть на 2 гигах или переползать на 4-8 - просто смешно
двух гиговая планка pc6400 стоит от 800 руб, 8 гигов - 3200 руб приличная планка - 1200 руб получается экономия на спичках
Не забываем, что чем больше понатыкано, тем проблемней разогнать, да и чрезмерно емкие модули на разгон тормознутее будут... Этого никто, даже никакими рекламными акциями не отменит
Не все занимаются разгоном выжимая все что можно. Многие покупают немного подороже и получают тот-же результат без траты времени:-)
Разблокирован
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2004 Откуда: CL
Nexi Интересно и что же проблемней от этого разогнать? Процессор? Видеокарту? Ах память наверное конечно же конечно де, как же я забыл, от этого ведь память хуже гонится
_________________ Ребят, всегда проверяйте глаголы с окончанием "тся/ться", чтобы не упасть в грязь лицом и не лоханутся.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2005 Откуда: Бабруйск
Статья повеселила, напомнила о девяностых, кукурузных мегагерцах трехсотого Селерона, и прочем. Таким образом можно доказать, что 8 ГБ оперативки тоже в десятки раз ускоряют работу компьютера в сравнении с 4 ГБ - достаточно лишь "намусорить" 3.5 гигабайта в оперативке - и компьютер для "тестов" готов!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2005 Откуда: а вы?
basta_vokin писал(а):
Ах память наверное Laughing конечно же конечно де, как же я забыл, от этого ведь память хуже гонится Laughing
Ыгы! Конечно же, конечно же ыменно она и как ни странно некоторые ее даже гонят... Хотя зачем, ведь 8 ГБ оперативки в десятки раз ускоряют работу компьютера в сравнении с 4 ГБ Добавлено спустя 9 минут, 12 секунд
Статья печальная.
Она лишний раз подтверждает нездоровые, на мой взгяд, тенденции в секторе PC. Ради получения сверхприбылей производители софта и харда, естественно, готовы пойти на все, и, к сожалению, никакие "органы стандартизации и т.п." их в этом не ограничивают в отличие, например, от оборудования для промышленного производства.
Почему не стандартизирован сокет процессора, хотя когда-то он был единым для тех же Интела и АМД?
Почему постоянный апгрейда компа до сих пор невозможен по модульному принципу?
Почему ОС потребляют все больше и больше ресурсов на внутренние нужды, если показатель эффективности управляющей программы это, в первую очередь, ее КПД?
Почему допускается прямой шантаж в виде отключения ряда функций апаратных продуктов путем отсутствия их поддержки в программных (DX10 в ХР)?
Подобный список можно продолжать бесконечно...
От всего этого напрямую зависит и вопрос данной статьи.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2005 Откуда: Омск
-AG- писал(а):
Почему не стандартизирован сокет процессора, хотя когда-то он был единым для тех же Интела и АМД?
простите, а почему он должен быть стандартным, сами же буде против в свете
-AG- писал(а):
Почему постоянный апгрейда компа до сих пор невозможен по модульному принципу?
ибо тогда производители должны будут делать платы с баальшим запасом, например по подсистеме питания, чисеты должны уметь отключать ненужные блоки(КП, например), вообще не представляю как можно произвести мать с PCI-E в отсутствие стандарта, да и стоить теоритически такие продукты будут заведомо больше
-AG- писал(а):
Почему ОС потребляют все больше и больше ресурсов на внутренние нужды, если показатель эффективности управляющей программы это, в первую очередь, ее КПД?
а почему вы ими пользуетесь, есть старый добрый дос, даже линухи вообщето разрастаются от ядра к ядру и от сборки к сборке
-AG- писал(а):
Почему допускается прямой шантаж в виде отключения ряда функций апаратных продуктов путем отсутствия их поддержки в программных (DX10 в ХР)?
а по вашему разработчики должны были делать ОС надстройкой над другой, возвращайтесь на Win 3.1 если хочется ностальгии
-AG- писал(а):
Подобный список можно продолжать бесконечно...
и столь же бессмысленно, то что вы описали возможно лишь в одном случае - отсутствии прогресса, тогда ничего менять не надо ибо не на что
_________________ В апгрейд, в апгрейд, покой нам только снится
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.04.2004 Откуда: Москва, Россия
Rombo писал(а):
coth писал(а):
в загрузке системы, в работе простых приложений "на рабочем столе". в играх 4 гига висты против 2 хп 32битного будет тоже слегка быстрее грузиться.
Это очень хорошо, но ты забыл про кол-во фпс.На висте его меньше .(на одинаковых конфигурациях).
тут опять же надо матчасть учить. память это не для фпс. для фпс видеокарта. а медленней только d3d9, потому, что через эмулятор работает. d3d10 значительно быстрее d3d9.
Br@lex Прогресс - это повышение эфективности.
Пока наблюдаем все с точностью до наоборот: от бесконечных изменений форм-фатора до ОС с постоянно снижающимся КПД.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.04.2004 Откуда: Москва, Россия
-AG- кпд старых систем эффективен только до определённого момента. новые делаются с учётом того, чтобы быть эффективнее выше этого момента и без учёта того, чтобы быть эффективнее в том уровне, в котором находится старая система, потому, что тот самый уровень уже мало кому нужен. так и с вистой. d3d10 намного эффективнее d3d9, но поддержка d3d9 в висте реализована на простеньком уровне, ибо это умирающий и малонужный api. так же как и использование памяти - в висте неполенинились расширить функционал, но при это для нормальной работы требуется 4 гига. с таким объёмом памяти система работает эффективней и быстрее чем c аналогичными объемами работает xp. в то время как на более низкий объём виста не предназначена, потому, что 4 гига сейчас стоят коппейки, по-этому незачем делать оптимизации под устаревшее оборудование.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.04.2005 Откуда: Ростов-на-Дону
-AG- писал(а):
Статья печальная. Ради получения сверхприбылей производители софта и харда, естественно, готовы пойти на все, и, к сожалению, никакие "органы стандартизации и т.п." их в этом не ограничивают в отличие, например, от оборудования для промышленного производства. Почему не стандартизирован сокет процессора, хотя когда-то он был единым для тех же Интела и АМД?
Не дай бог Вашу стандартизацию. Получится как в отечественном автопроме - выпускают одно и то же, зато ух как стандартизировано, еще с советских времен.
Не понимаю отписавшихся о том, что мол результаты подставные. Результаты ориентированы на целевую аудиторию - не думаю, что тех кто будет приобретать дорогущий набор ддр-3 большого объема интересуют тесты на оси семилетней давности.
PS а по поводу того, что мол заставляют на новую ось переходить, так она почти у всех крякнутая будет, толку дяде Билли от этого...
coth Да зачем они нужны-то 4 Гига, если завтра всю мать менять и память соответственно??
Это бессмыслица и потребительское безумие!
А ОС, которая работает только с ограниченным набором оборудования? Это просто элементарная лень разрабов!
А все как раз оттого, что нет стандартизации, и балом правит маркетинг, а не техническая эффективность .
Вся радость 4х гигов в том, что можно отключить файл подкачки и не бояться что игруля вылетит с жёлтым треугольником в трее о нехватке виртуальной памяти. (v64)
А разве не 8 гигов? Вроде такая рекомендация по отключению файла подкачки действет только если у вас 8 гигов оперативки
Совершенно верно для Виста 64 , и отключения свопфайла надо таки 8 гигов а не 4. Добавлено спустя 6 минут, 33 секунды
-AG- писал(а):
coth Да зачем они нужны-то 4 Гига, если завтра всю мать менять и память соответственно?? Это бессмыслица и потребительское безумие! А ОС, которая работает только с ограниченным набором оборудования? Это просто элементарная лень разрабов! А все как раз оттого, что нет стандартизации, и балом правит маркетинг, а не техническая эффективность .
Вот тут сразу +100! Верно большой массив Озу скажем ДДР-3 розумно уже ставить на платформах под "Нехалем" и новой Оси котороя идёт за Вистой надеюсь она будет поинтересней, ну а пока сокета 775 с 2 ГГ озу с головой хвотает в плоть до Виста 32, проходил на ней Кризис на Верихай максимум 1500 отедало, а Хрюшке тому и подавно хватит 2 ГГ, ну а тем кто на 64 Виста, и народ серёзно роботает с видио,звуком,фоторедакторами, там безусловно надо 4, но всёже лутьше 8 ГГ озу, во всех остальных случаях 2 ГГ абсолютно хвотает, ну пока покрайней мере.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.02.2008 Откуда: E-burg
Как тут справедливо заметили смысл ставить 4 гб есть только вместе с vista 64 ну или хр64, а их следует обязательно попробовать тем кто работает с 3D 64 bit приложениями.
Сам перешел на vista 64 bit случайно т.к. не смог поставить хр на чистый диск по неизвестной причине.
Так вот рендер-тест синема под vista64 выдает при прочих равных на 10-15% попугаев больше чем под хр32.
Хочу поинтересоваться у специалистов: мог ли повлиять на результат объем оперативной памяти?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения