Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 294 • Страница 6 из 15<  1 ... 3  4  5  6  7  8  9 ... 15  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
dempsey писал(а):
Что-то мне подсказывает, что автор статьи будет обвинен в тру нВ-фанстве и распят на ближайшем заборе.

Phoenix_ писал(а):
Хачу собрать коллекцию фаната всех вендоров!!! Я АМДфан и почетный фанАТИк. Недавно я стал НВИДИАфаном. Остался последний титул - ШТЕУДОфан!!!

эх, когда же, когда же... :tooth:

dempsey писал(а):
А казуалы тем временем побегут в магазин

была у меня когда-то черная мысль прикупить 8600ПЕ рублев за 500 - нехай место есть. но уж больно не хочется заморачиваться с операционками, а виста это не умеет.
дождусь уж релиза вин7, а там и новое поколение графики подоспеет - глядишь и не нужны будут эти пляски. :dance:

_________________
Ланчей даром не бывает ©



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
Denis Kh
Цитата:
Сакред2...там если поддуржку включить в игре, то появляется как минимум 1 графический эффект - это "типа листья гоняемые ветром"

Sacred 2 - одна из семи вышедших игр с GPU PhysX и дополнительными эффектами. В них присутсвуют доп. физические фишки (много партиклов, ткани и т.д.), которые естественно тормозят на CPU, и прекрасно параллелятся на GPU. За счет этого такой разрыв в производительности. Вот о них Nvidia и говорит, когда упоминает термин "PhysX"
А в Sacred 2 листьями дело не ограничивается.
Сравнительные скриншоты - http://physx.cwx.ru/data/vreview_sacred2.html

dempsey
Цитата:
З.З.Ы. А казуалы тем временем побегут в магазин

Хе-хе.. казуалы и так бегут. Часто встречал на форумах типа EVGA чудовищные конфигурации типа "2xGTX285 SLI + GTX285 PhysX".. зачем ?!
Комфортно играл во все игрушки с аппаратным физиксом на GTX260 и в ус не дул)

_________________
PhysXInfo.com Team


Последний раз редактировалось Zogrim 27.07.2009 12:37, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.03.2005
Откуда: Москва
я вообще не в теме был!!...думал что две карты(одна из которых для физики) можно ставить только начиная с чипсета х58!!..кажется я это на сайте нвидии видел!!..и потому загнал свое 8800гт когда переходил на гтх260(((..надо было оставить((

нвидиа мне голову задурила :insane:

З.Ы. Огромное спасибо автору. Для меня статья оказалась очень полезной)))

_________________
Q9450/ASUS Maximus Formula/ASUS GTX 480/Corsair TWIN2X4096-8500C5DF/Creative X-Fi Titanium


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2007
Откуда: Петербург
Zogrim писал(а):
Denis Kh
Цитата:
Сакред2...там если поддуржку включить в игре, то появляется как минимум 1 графический эффект - это "типа листья гоняемые ветром"

Sacred 2 - одна из семи вышедших игр с GPU PhysX и дополнительными эффектами. В них присутсвуют доп. физические фишки (много партиклов, ткани и т.д.), которые естественно тормозят на CPU, и прекрасно параллелятся на GPU. За счет этого такой разрыв в производительности. Вот о них Nvidia и говорит, когда упоминает термин "PhysX"
А в Sacred 2 листьями дело не ограничивается.
Сравнительные скриншоты - http://physx.cwx.ru/data/vreview_sacred2.html


Скриншоты в png было слабо сохранить? Сейчас они просто отвратны из-за артефактов сжатия.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
wild_r
Цитата:
Скриншоты в png было слабо сохранить? Сейчас они просто отвратны из-за артефактов сжатия.

Вам нужны скриншоты по паре мегабайт ? Хотя - хорошая идея - могу сделать отдельно загружаемые хай-рез скриншот паки)

_________________
PhysXInfo.com Team


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
wild_r писал(а):
Скриншоты в png было слабо сохранить? Сейчас они просто отвратны из-за артефактов сжатия.

имхо, качества вполне достаточно для демонстрации наличия изменений в картинке. разве нет?

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2007
Откуда: Петербург
Zogrim писал(а):
wild_r
Цитата:
Скриншоты в png было слабо сохранить? Сейчас они просто отвратны из-за артефактов сжатия.

Вам нужны скриншоты по паре мегабайт ? Хотя - хорошая идея - могу сделать отдельно загружаемые хай-рез скриншот паки)


Просто смотришь и сначала непонимаешь, толи в игре графа такая отвратная, толи что. А потом замечаешь артефакты сжатия.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.01.2008
Откуда: Perm
Alex F1 писал(а):
я вообще не в теме был!!...думал что две карты(одна из которых для физики) можно ставить только начиная с чипсета х58!!..

даже на Р35 можно 2 карты поставить 1 под графику, 1 под физику

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Zogrim писал(а):
Сравнительные скриншоты - http://physx.cwx.ru/data/vreview_sacred2.html
- скрины... ммм...оригинальные скрины...вечером специально сакред позапускаю со всякими отключениями и включениями...но до этого я подобной разницы в графике не видел (правда Физикс отключал только из настроек самой игры, без отключения в настройках видяхи)

_________________
детям в инет низя, инет от детей тупеет
Моему компу уже шесть лет! В следующем году в школу отдам :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
wild_r
Цитата:
Просто смотришь и сначала непонимаешь, толи в игре графа такая отвратная, толи что. А потом замечаешь артефакты сжатия.

Чесслово, я сам бы в .bmp выставлял, да боюсь народ не поймет. А так пришлось помучится со шрифтами и цветом, чтобы подписи от после сжатия не сильно расплывались) .png больно объемно, 100% jpg устроит ?

------------

Цитата:
но до этого я подобной разницы в графике не видел

Опция в игре вкл/откл доп эффекты, в драйверах - их аппаратный просчет. То есть для нормальной работы надо и там и там включить. И учтите, что только по два спелла на персонажа "улучшены" физиксом

Да, и извиняюсь за оффтоп :D

_________________
PhysXInfo.com Team


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2007
Откуда: Петербург
Zogrim писал(а):
wild_r
Цитата:
Просто смотришь и сначала непонимаешь, толи в игре графа такая отвратная, толи что. А потом замечаешь артефакты сжатия.

Чесслово, я сам бы в .bmp выставлял, да боюсь народ не поймет. А так пришлось помучится со шрифтами и цветом, чтобы подписи от после сжатия не сильно расплывались) .png больно объемно, 100% jpg устроит ?

------------

Цитата:
но до этого я подобной разницы в графике не видел

Опция в игре вкл/откл доп эффекты, в драйверах - их аппаратный просчет. То есть для нормальной работы надо и там и там включить. И учтите, что только по два спелла на персонажа "улучшены" физиксом

Да, и извиняюсь за оффтоп :D


Конечно, там безпотерьное сжатие, просто кодирование. Должно быть.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
Denis Kh писал(а):
даже на Р35 можно 2 карты поставить 1 под графику, 1 под физику

говоря проще - даже поддержки кросса не надо - надо просто мать с двумя псих слотами. все. даже слот псих х1 можно под это дело использовать, но будет медленнее. такое исследование есть на ПС.

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.03.2005
Откуда: Москва
Denis Kh писал(а):
даже на Р35 можно 2 карты поставить 1 под графику, 1 под физику

тогда осенью не буду загонять 260ю...оставлю под физику...хотя конечно куда столько??)))..может на че нить махнусь
..интересно..карта которая работает в режиме физики..на сколько нагружается?...сколько хавает?...если по полной..то конечно 260 это излишне будет..в противном случае пусть остается...

_________________
Q9450/ASUS Maximus Formula/ASUS GTX 480/Corsair TWIN2X4096-8500C5DF/Creative X-Fi Titanium


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Вопрос автору по игре Анабиоз. Есть три версии: 1.0(без физических эфектов), 1.1(включена поддержка обработки Physx на видеокарте), патч 1.2 внес множество дополнительных спецэффектов. На каком патче тестировалась игра. У меня на 280печи на патче 1.2 с включенными эфектами игра выдает 7-12 кадров при разрезе 1920-1080. Добавленная к обработке физики 8800печ увеличивает число кадров в 3 раза. Просьба это учесть, провести повторные испытания и доложить резалты, если не использовался последний патч.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2006
Откуда: Хабаровск
Цитата:
которые естественно тормозят на CPU, и прекрасно параллелятся на GPU

Что прям такая разница ощутимая? А то, что GPU еще и другими расчетами занят, с этим как быть?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
Ale_Norman
Цитата:
Что прям такая разница ощутимая?

СPU - неиграбельно (5-15 фпс)
GPU - играбельно (30-60 фпс) и выше в зависимости от GPU.

Поэтому во всех GPU PhysX играх так много партиклов, десятки тысяч + тряпки, тряпки, тряпки.

Цитата:
А то, что GPU еще и другими расчетами занят, с этим как быть?

Никак. На единичной карте с включенными доп. эффектами производительность падает, в тяжелых сценах - сильно, если сравнивать с фпс без. доп. эффектов. Для этого вторую карточку и ставят на физику.

-------
Цитата:
Вопрос автору по игре Анабиоз

Кстати об Анабиозе.. для него тоже сравнительные скрины есть
http://physx.cwx.ru/data/vreview_cryostasis.html

-------
wild_r
Залил скрины. Ссылка на страничке игры)

_________________
PhysXInfo.com Team


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2009
Откуда: Из Рассеи
Хех, кина не будет. Хотел снять ролики фрапсом со счетчиками, но последние безбожно клинит. А заливать без них по 100Мб каждый фал нет желания. :(

Sashakosmos
Поправлю, использовался монитор BenQ V2400W.

dempsey
Цитата:
З.Ы. Что-то мне подсказывает, что автор статьи будет обвинен в тру нВ-фанстве и распят на ближайшем заборе.

Помнится меня уже распинали за АТИ фанатство. :weep:
Ничего, пережил. :haha:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2006
Откуда: Хабаровск
Havok одним только процессором обсчитывается? И, вообще, какая по большому счету разница, какой элемент из связки ЦПУ-видеокарта будет считать физику, главное, чтобы без тормозов и за разумные деньги. Разве не так?


Последний раз редактировалось Ale_Norman 27.07.2009 13:35, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2009
Откуда: Из Рассеи
skyclad80
Игра тесстировалась на патче 1.1. Патч 1.2 пока скачать не могу, т.к. сижу на Пчелайн 3Г - это такое редкостное гуано :grob:
Во второй половине августа перееду на нормального провайдера (анлим 256 кбит/с), тогда и начну качать нормальные патчи.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.02.2008
Откуда: Russia
Фото: 10
Не понимаю зачем друг другу глотки грызь. В большинстве случаев физика на отдельных видюхах, сводится к тому что, что просто старая карта осталась после покупки новой. Скажем была 9800GT/GTX или 9600, а потом была куплена 260-285GTX, а тут нвидиа новую фишку внедрила, значит старую карту можно оставить (может тяжело продать или мало денег дадут) и попробывать новые эффекты. Тестирование не всегда всем нравится, многие найду замечание. Главное что показал феникс в своем тестировании, что в отдельных играх от физики есть прирост ФПС, т.е. технология работает (при чем в большем кол-ве игр, чем считал автор). Еще важно и то, что можно оставить старую карту прирост будет больше, чем от одиночной. Но также важно, что если есть карта из серии GTX2XX, то большого смысла гонятся за отдельной картой нет. Конечно есть бенчи типа StarTales где сделан упор на физику, к примеру на одной GTX280без физики выдает 6-8 fps, а при слае GTX280 с включенной физикой 56 fps, но это делается в рекламных целях.
Сейчас при относительном равенстве двух видеокарт при примерном равенстве цен, в качестве аргумента для покупки может служить дополнительная фича типа физики. К примеру есть GTX275 и радеон 4890 они примерно равны и по цене и производительности (плюс-минус 5%), а тут нвидиа рекламирует новые эффекты типа физики и это может склонить чашу весов в сторону GTX275. То есть ты не просто покупаешь GTX275, а тебе в подарок идет еще и бонус. На самом деле конечно до повсеместного распространения физики нужно 1,5-2 года (как впрочем и всем остальным технология) и той же OpenCL тоже понадобится 1,5-2 года, вот только нвидиа свою фишку уже двигает(0,5-1 год) и есть реальное воплощение, а АМД еще не начинала.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2006
Откуда: Хабаровск
Плюсы есть, согласен, только не все связки "старая-новая" работают. А бонусы - это хорошо))


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 294 • Страница 6 из 15<  1 ... 3  4  5  6  7  8  9 ... 15  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan