Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 298 • Страница 6 из 15<  1 ... 3  4  5  6  7  8  9 ... 15  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Акула пера
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2003
Откуда: Москва
16.06.2010 Подводим итоги: Radeon HD 4xxx против Radeon HD 5xxx. CrossFireX дуэты, обсуждение здесь.

05.07.2010 Сколько видеопамяти нужно для современных игр?, обсуждение начинается здесь.

18.07.3010 Проверяем производительность GPU RV870, RV790, GF100, GT200b после форсирования AA0, АА4, АА8, обсуждение начинается здесь.



Партнер
 

Мдааа...вот объясните тогда мне, как я умудряюсь играть в большинство игр, указанных в статье на G92B с 512 MB на разрешении 1680*1050, со сглаживанием Х4 (а в GRID даже с Х8) без тормозов? Откуда такая тяга к гигантомании, да и вообще выбор видеокарты просто шикарен - GTX480. Жаль не 5970. Серёзно, возьмите 5770 и посмотрите, насколько сильно изменяется производительность, возьмите GTS250, посмотрите сколько, как она себя поведёт с разным объёмом памяти...
Ещё порадовало, что в ME2 (для Unreal engine 3) нужно аж 1024 мб, причём даже без сглаживания :lol: .

p.s. вроде как тестим GTX480, а на ролике в Lost planet, Resident evil GTX470 :D.


Последний раз редактировалось Anvin 06.07.2010 6:34, всего редактировалось 1 раз.
склеил посты


 

Ах да, ещё порадовало, что вроде как тестим GTX480, а на ролике в Lost planet, Resident evil GTX470 :D.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2009
Откуда: Из Рассеи
SabMakc писал(а):
Помимо объема потребления принято сравнивать FPS на картах с разным объемом памяти

По этому вопросу я планирую отдельные статьи по радеонам и форсам. Правда выйдут они не скоро.

SabMakc писал(а):
Также было тестирование на персональных страницах, которое показало, что ATI намного демократичней относится к использованию памяти, поэтому не оказался бы и от тестов ATI.

Во первых я тоже проверял этот момент: Сколько видеопамяти нужно современной видеокарте класса Mainstream?
Во вторых я еще не видел ни одного обзора, проверяющего эффективность работы с памятью ферми. :-)

Вообще это ознакомительный обзор, не претендующий на лавры абсолютной истины. :-)

rrrrex писал(а):
в разрешении 1280х1024

17" и 19" (4:3) мониторы уже больше года сняты с производства. Я специально с НГ пол года тестировал 1280х1024, но теперь больше не буду.

Добавлено спустя 9 минут 4 секунды:
(1)player писал(а):
практически пустой труд, потому как:

Угу. Я вот вчера тестировал гтх260 в Метро, вери хай, 2560х1600, ААА и АА4 (использование видеопамяти можно посмотреть в статье). Результаты таковы:

АА4 мин фпс - 1, авг фпс - 3
ААА мин фпс - 8, авг фпс - 13.

Вот уж где был затык в видеопамять. :weep:

Anthony2002 писал(а):
непонятно почему тестировалось разрешение 1920х1200 а не более популярное 1920х1080.

Разница между 1920х1200 и 1920х1080 (2-4%) минимальна. Поэтому тестирую все игры в соотношении сторон 16:10, т.е. 1680х1050, 1920х1200 и 2560х1600.

masterboy писал(а):
Меня вот тоже удивили немного результаты... Ещё 2 года назад все тестировали Кризис и били себя в грудь кулаком с утверждением, что 512М для игры достаточно в разрешении даже 1680х1050. А теперь оказывается не хватает?
И потом, при нехватке видеопамяти, задействуется ресурс оперативной памяти? Или это приводит к постоянным фризам?

Пару лет назад все играли на настройках хай, а я тестировал вери хай.
Если не хватает набортной видеопамяти GPU через псих обращается к оперативной. А из-за того, что псих является узким местом начинаются дикие тормоза.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2006
Откуда: Мурманск
Фото: 2
Phoenix_ писал(а):
но теперь больше не буду.

Зря,на руках их намного больше


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2008
Откуда: Eye of Terror
о какие нынче игры прожорливые, как они у меня вообще запускаются то с моим 4850 512 и 24" монитором =\

_________________
"no one ever wins, no one finally loses, except the dead. under the sun they ot together with absolute biological equality"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2009
Откуда: Из Рассеи
AL_(a.k.a.SANCHO) писал(а):
почему именно в Сталкере такой резкий скачок при максимальном разрешении _ от 700Мб до 1400Мб. В других играх такого не наблюдается.

Подобный скачек есть в Aliens vs Predator DX 11 Benchmark, Crysis Warhead, Metro 2033 и Napoleon Total War. Пока затрудняюсь ответить на ваш вопрос. Похоже надо продумывать отдельную методику тестов данного направления, возможно в этом году будет обзор.

AL_(a.k.a.SANCHO) писал(а):
Понравилось добавление видеороликов (интересное решение).

Это не просто ролики - это сцены того, как я тестирую игры. :-)
В августе буду оформлять методы с сэйвами, описаниями куда их вставлять и т.д. Каждый желающий сможет перепроверить результаты тестов.

Ysts
Еще раз повторюсь. Статья носит ознакомительный характер. Никто еще всерьез не проверял оптимизацию работы с видеопамятью у ферм. Я планирую этот вопрос, но осенью.

-empty- писал(а):
я на карте с 256мб во многие из этих игр на максах играл - правда, в 1024 и 1280,

А вы попробуйте в 1920х1080. :tooth:
Пример по Метро приводил выше.

Evgen27 писал(а):
Я лично редко в них вникаю, обычно достаточно прочитать вступление и заключение. :-)

Поэтому я и расписываю все элементы. Очень многим интересно вникать в подробности каждой игры. :-)

p3p писал(а):
PS. В той статье и разрешение 1680х1050 используется, вот интерестно бы взглянуть на 2560х1600 по используемой оперативке.

Когда выйдет SP1 обязательно проверю, в 1920х1200 и 2560х1600. :-)

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Fox69
Тенденция меняется. 1920х1080 и 1920х1200 скоро будут народными разрешениями. Цена таких мониторов начинается от 6 000 рублей. Лично я не могу сидеть за форточкой 4:3, неважно в каком разрешении. :-)


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2010
:up: Зачет. :up: Для апгрейда нужная информация ... и редкая.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2007
Откуда: Украина,Донецк
Вай, жаль карта слишком мощная для такого теста. Сюда нужно было какую нибудь 5870 с 1 гигом.

_________________
AMD Athlon x4 620@2.85ghz box\Asus 40$:D\2048ам1)\160\Asus formula radeon 4770,sven ha385(5*30вт 1*100вт)\22 Bilinea B.Display 4.1\raidmax r1\w810


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2010
masterboy писал(а):
Меня вот тоже удивили немного результаты... Ещё 2 года назад все тестировали Кризис и били себя в грудь кулаком с утверждением, что 512М для игры достаточно в разрешении даже 1680х1050. А теперь оказывается не хватает?
И потом, при нехватке видеопамяти, задействуется ресурс оперативной памяти? Или это приводит к постоянным фризам?


Зачем удивляешься? Сам писал:

masterboy писал(а):
а что 8800GT не вытягивает для таких настроек?
Имею на данный момент эту карту и разрешение 1680х1050, и скажу чесно, что играю практически во все игры на мах. кроме Кризисов( на сред.без АА, АФ)

:oops:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2009
Откуда: Из Рассеи
Unrealyourock писал(а):
Вай, жаль карта слишком мощная для такого теста. Сюда нужно было какую нибудь 5870 с 1 гигом.

Планирую на август 5870 1Гб против 2Гб версии. Надеюсь удастся найти двухгиговый радик. И катаклизмы не могут мониторить видеопамять - пьяным индусам далеко до асоф из 3дфх. :fingal:


Последний раз редактировалось Phoenix_ 05.07.2010 14:19, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2006
Откуда: Монтенегро
Переименуйте статью в "Сколько видеопамяти нужно для современных игр архитектуре ферми?" что ли. Лучше бы 10 видеокарт и 5-7 игр, чем 1 видео и 30 игр с чисто теоретическими выводами, для других видях...
Имхо очередной сизифов труд... :(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.12.2007
Phoenix_
максимальная разница при использовании памяти разного объёма (1 ГБ и 2 ГБ) будет в кросс/сли связках, т.к. там можно и разрешение прибавить и настройки выкрутить и мощи карт хватит для приемлемого FPS, если в память не упрутся ;) предлагаю такую связку:
2х5870 (1 и 2 ГБ).

_________________
Non limit humanus stultitia!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.05.2010
Phoenix_
Если программа которую использовали показывает количество используемой памяти то надо было брать видеокарту с 2 Гб
Например в Crysis показывает 15хх используется памяти но ведь может использоваться и 2000 Мб карта то на 1500 Мб.Надеюсь меня поняли


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.07.2007
Откуда: Курск\Мск
Phoenix_
допустим, по поводу метра я как бы и не сомневаюсь))..перетестить то, во что играл раньше на 256мб не могу, так как видю сменил и игры потёр. хотя конкретные данные были бы, конечно, убедительнее. вопрос опять же не в том..

тут логан статью писал и заикнулся имхо не в тему про объём памяти..я там в обсуждении выложил нерусский обзор 5870 2гб..в общем, в 1920п оно быстрее 1гб версии в среднем на 1-2-4-5 фпс, грубо говоря - так что зависимость фпс от памяти, очевидно, совсем не линейная, так что даже если всякие тюнеры и бёрнеры правильно объём используемой памяти мерят, это не значит, что её недостаток ацки на фпс скажется, а пользователям именно фпс интересны, а не измерение сфероконины

и вообще, чтобы делать конкретные выводы, нужно по крайней мере знать алгоритмы использования видеопамяти и её очистки от устаревшей инфы..но это в случае претензий на какую-то научность...а так-то для юзеров простое сводное тестирование современных видях будет куда информативнее, и главное, не введёт их в заблуждение по поводу необходимого объёма видяшной памяти..тоесть что-то типа вот: http://www.ixbt.com/video3/i0610-video.shtml
)) а то на форуме опять появятся товарищи, заявляющие, что у печ480 памяти 1.5, поэтому оно круто, а 5870 отстой :lol:

_________________
Убей себя, спаси планету!

"Проблемы с драйверами amd/ati - только у обладателей Nv-карточек" (с) super_trol


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2004
Фото: 23
djust писал(а):
Имхо очередной сизифов труд...

Не совсем.
1. Полезно владельцам gf100 1.5Gb
2. остальные могут видео посмотреть!
Но по большому счету статейка практической пользы практически не представляет. :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.12.2007
-empty-
зависимость падения FPS от памяти тупоугольная, стремящаяся в идеале к прямоугольной. т.е. когда памяти хватает, то FPS от объёма памяти не зависит - горизонтальная часть, а когда памяти не хватает, начинается использование оперативной памяти, а там пропускная способность PCI-e по сравнению с ПСП далеко не супер, только 8 ГБ/с и то не всю выделят :( вот FPS и начинает падать отвесно. попугаи резко уменьшаются в разы - вертикальная часть. хуже только было, когда игрухе на моём не хватало оперативы метров 500-600, так она юзала файл подкачки :) слайдшоу нервно курит в углу :( хорошо что это была пошаговая стратегия и FPS там погоды не делал вовсе :)

_________________
Non limit humanus stultitia!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2008
Откуда: Тольятти
Фото: 11
Не увидел какая дальность видимости в АрмА 2 была выставлена, и тестить встроенным бенчем я бы эту игру не стал, там можно гораздо масштабнее заварушку устроить, только боюсь компов еще таких нет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.07.2007
Откуда: Курск\Мск
тупо угольная?)) - мэйби, вопрос не в том..вопрос в том, сколько гб сегодня необходимо, и мне имху кажется, что больше 1гб в разрешениях вплоть до 1920 нафиг не надо..в 2560 мб и надо, но там уже от приложений зависит(опять же смотри хоботовские тесты). Про слаи и кфы не говорю, тут отдельная песня, как и 2560
Цитата:
это была пошаговая стратегия
какая?

_________________
Убей себя, спаси планету!

"Проблемы с драйверами amd/ati - только у обладателей Nv-карточек" (с) super_trol


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.05.2009
Откуда: Kazan
Статьи интересные, очень хорошо написаны.

Вот возник у меня один вопрос.

Phoenix - Последняя Ваша статья посвящена вопросу - сколько нужно видеопамяти для современных игр в различных разрешениях.

В тестовой конфигурации Вы использовали видеокарту GeForce GTX 480 1536 Мбайт - 700/1400/3700 МГц (MSI)

Так вот.
Я намереваюсь в июле - августе приобрести видеокарту Radeon HD4870.
Одна видеокарточка Radeon HD4870 у меня уже имеется, но она у меня на 512mb.
В общем планирую crossfire.

Теперь непосредственно вопрос.
(Пример) Вы пишете, что для комфортной игры в Crysis на разрешении 1680х1050 DX10, нужно 993 mb.
Если я поставлю вторую видеокарту, как будут использоваться ресурсы видеопамяти обеих видеокарт
Меня интересует именно видеопамять, а не вопрос реализации crossfire и т.п.

Не могли бы вы отразить именно этот вопрос в своих будущих статьях.

Ведь люди у кого имеются старые, но топовые для того времени видеокарты, могут спокойно модернизировать свои компьютеры. Причем производительность связки таких видеокарт, как вы писали в предыдущих статьях может быть даже лучше новых продуктов.

Очень хотелось бы увидеть зависимость
512mb
512 + 512
1024 + 1024
К примеру : 2x HD4870 512mb против HD5870 1024 mb
2x HD4870 1024mb против HD5870 1024 mb
1x HD4870 512mb против HD5770 1024mb
2x HD4870 512mb против 2xHD5770 1024mb

_________________
Core i5 750 4.0 Ghz
P7P55D PRO
Zalman 10X Quiet
Kingston HyperX 1600MHz
HDD 2x1Tb, 2x500Gb, 1x250Gb
CF2x HIS HD5850
Zotac 250GTS
Chieftec 1000 watt


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2009
Откуда: Украина
Незнаю как там у Venice, но "обычный" ANNO 1404 на ВСЕХ максимальных настройках, при 1680х1050 + XP + DX 9 у меня идёт на 512Мб карточке без проблем.
Тот же Аватар при сравнении (1680х1050):
DX 9 - 595
DX 10 - 655
что даёт минус ок 11%. Выходит что на ANNO 1404 нужно почти в полтора раза больше чем есть у моей видекарты. Что-то тут не так! :-) :D


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 298 • Страница 6 из 15<  1 ... 3  4  5  6  7  8  9 ... 15  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan