Мдааа...вот объясните тогда мне, как я умудряюсь играть в большинство игр, указанных в статье на G92B с 512 MB на разрешении 1680*1050, со сглаживанием Х4 (а в GRID даже с Х8) без тормозов? Откуда такая тяга к гигантомании, да и вообще выбор видеокарты просто шикарен - GTX480. Жаль не 5970. Серёзно, возьмите 5770 и посмотрите, насколько сильно изменяется производительность, возьмите GTS250, посмотрите сколько, как она себя поведёт с разным объёмом памяти... Ещё порадовало, что в ME2 (для Unreal engine 3) нужно аж 1024 мб, причём даже без сглаживания .
p.s. вроде как тестим GTX480, а на ролике в Lost planet, Resident evil GTX470 .
Последний раз редактировалось Anvin 06.07.2010 6:34, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.01.2009 Откуда: Из Рассеи
SabMakc писал(а):
Помимо объема потребления принято сравнивать FPS на картах с разным объемом памяти
По этому вопросу я планирую отдельные статьи по радеонам и форсам. Правда выйдут они не скоро.
SabMakc писал(а):
Также было тестирование на персональных страницах, которое показало, что ATI намного демократичней относится к использованию памяти, поэтому не оказался бы и от тестов ATI.
Вообще это ознакомительный обзор, не претендующий на лавры абсолютной истины.
rrrrex писал(а):
в разрешении 1280х1024
17" и 19" (4:3) мониторы уже больше года сняты с производства. Я специально с НГ пол года тестировал 1280х1024, но теперь больше не буду.
Добавлено спустя 9 минут 4 секунды:
(1)player писал(а):
практически пустой труд, потому как:
Угу. Я вот вчера тестировал гтх260 в Метро, вери хай, 2560х1600, ААА и АА4 (использование видеопамяти можно посмотреть в статье). Результаты таковы:
АА4 мин фпс - 1, авг фпс - 3 ААА мин фпс - 8, авг фпс - 13.
Вот уж где был затык в видеопамять.
Anthony2002 писал(а):
непонятно почему тестировалось разрешение 1920х1200 а не более популярное 1920х1080.
Разница между 1920х1200 и 1920х1080 (2-4%) минимальна. Поэтому тестирую все игры в соотношении сторон 16:10, т.е. 1680х1050, 1920х1200 и 2560х1600.
masterboy писал(а):
Меня вот тоже удивили немного результаты... Ещё 2 года назад все тестировали Кризис и били себя в грудь кулаком с утверждением, что 512М для игры достаточно в разрешении даже 1680х1050. А теперь оказывается не хватает? И потом, при нехватке видеопамяти, задействуется ресурс оперативной памяти? Или это приводит к постоянным фризам?
Пару лет назад все играли на настройках хай, а я тестировал вери хай. Если не хватает набортной видеопамяти GPU через псих обращается к оперативной. А из-за того, что псих является узким местом начинаются дикие тормоза.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.01.2009 Откуда: Из Рассеи
AL_(a.k.a.SANCHO) писал(а):
почему именно в Сталкере такой резкий скачок при максимальном разрешении _ от 700Мб до 1400Мб. В других играх такого не наблюдается.
Подобный скачек есть в Aliens vs Predator DX 11 Benchmark, Crysis Warhead, Metro 2033 и Napoleon Total War. Пока затрудняюсь ответить на ваш вопрос. Похоже надо продумывать отдельную методику тестов данного направления, возможно в этом году будет обзор.
Это не просто ролики - это сцены того, как я тестирую игры. В августе буду оформлять методы с сэйвами, описаниями куда их вставлять и т.д. Каждый желающий сможет перепроверить результаты тестов.
Ysts Еще раз повторюсь. Статья носит ознакомительный характер. Никто еще всерьез не проверял оптимизацию работы с видеопамятью у ферм. Я планирую этот вопрос, но осенью.
-empty- писал(а):
я на карте с 256мб во многие из этих игр на максах играл - правда, в 1024 и 1280,
А вы попробуйте в 1920х1080. Пример по Метро приводил выше.
Evgen27 писал(а):
Я лично редко в них вникаю, обычно достаточно прочитать вступление и заключение.
Поэтому я и расписываю все элементы. Очень многим интересно вникать в подробности каждой игры.
p3p писал(а):
PS. В той статье и разрешение 1680х1050 используется, вот интерестно бы взглянуть на 2560х1600 по используемой оперативке.
Когда выйдет SP1 обязательно проверю, в 1920х1200 и 2560х1600.
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды: Fox69 Тенденция меняется. 1920х1080 и 1920х1200 скоро будут народными разрешениями. Цена таких мониторов начинается от 6 000 рублей. Лично я не могу сидеть за форточкой 4:3, неважно в каком разрешении.
Меня вот тоже удивили немного результаты... Ещё 2 года назад все тестировали Кризис и били себя в грудь кулаком с утверждением, что 512М для игры достаточно в разрешении даже 1680х1050. А теперь оказывается не хватает? И потом, при нехватке видеопамяти, задействуется ресурс оперативной памяти? Или это приводит к постоянным фризам?
Зачем удивляешься? Сам писал:
masterboy писал(а):
а что 8800GT не вытягивает для таких настроек? Имею на данный момент эту карту и разрешение 1680х1050, и скажу чесно, что играю практически во все игры на мах. кроме Кризисов( на сред.без АА, АФ)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.01.2009 Откуда: Из Рассеи
Unrealyourock писал(а):
Вай, жаль карта слишком мощная для такого теста. Сюда нужно было какую нибудь 5870 с 1 гигом.
Планирую на август 5870 1Гб против 2Гб версии. Надеюсь удастся найти двухгиговый радик. И катаклизмы не могут мониторить видеопамять - пьяным индусам далеко до асоф из 3дфх.
Последний раз редактировалось Phoenix_ 05.07.2010 14:19, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.12.2006 Откуда: Монтенегро
Переименуйте статью в "Сколько видеопамяти нужно для современных игр архитектуре ферми?" что ли. Лучше бы 10 видеокарт и 5-7 игр, чем 1 видео и 30 игр с чисто теоретическими выводами, для других видях... Имхо очередной сизифов труд...
Phoenix_ максимальная разница при использовании памяти разного объёма (1 ГБ и 2 ГБ) будет в кросс/сли связках, т.к. там можно и разрешение прибавить и настройки выкрутить и мощи карт хватит для приемлемого FPS, если в память не упрутся предлагаю такую связку: 2х5870 (1 и 2 ГБ).
Phoenix_ Если программа которую использовали показывает количество используемой памяти то надо было брать видеокарту с 2 Гб Например в Crysis показывает 15хх используется памяти но ведь может использоваться и 2000 Мб карта то на 1500 Мб.Надеюсь меня поняли
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.07.2007 Откуда: Курск\Мск
Phoenix_ допустим, по поводу метра я как бы и не сомневаюсь))..перетестить то, во что играл раньше на 256мб не могу, так как видю сменил и игры потёр. хотя конкретные данные были бы, конечно, убедительнее. вопрос опять же не в том..
тут логан статью писал и заикнулся имхо не в тему про объём памяти..я там в обсуждении выложил нерусский обзор 5870 2гб..в общем, в 1920п оно быстрее 1гб версии в среднем на 1-2-4-5 фпс, грубо говоря - так что зависимость фпс от памяти, очевидно, совсем не линейная, так что даже если всякие тюнеры и бёрнеры правильно объём используемой памяти мерят, это не значит, что её недостаток ацки на фпс скажется, а пользователям именно фпс интересны, а не измерение сфероконины
и вообще, чтобы делать конкретные выводы, нужно по крайней мере знать алгоритмы использования видеопамяти и её очистки от устаревшей инфы..но это в случае претензий на какую-то научность...а так-то для юзеров простое сводное тестирование современных видях будет куда информативнее, и главное, не введёт их в заблуждение по поводу необходимого объёма видяшной памяти..тоесть что-то типа вот: http://www.ixbt.com/video3/i0610-video.shtml )) а то на форуме опять появятся товарищи, заявляющие, что у печ480 памяти 1.5, поэтому оно круто, а 5870 отстой
_________________ Убей себя, спаси планету!
"Проблемы с драйверами amd/ati - только у обладателей Nv-карточек" (с) super_trol
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2004 Фото: 23
djust писал(а):
Имхо очередной сизифов труд...
Не совсем. 1. Полезно владельцам gf100 1.5Gb 2. остальные могут видео посмотреть! Но по большому счету статейка практической пользы практически не представляет.
-empty- зависимость падения FPS от памяти тупоугольная, стремящаяся в идеале к прямоугольной. т.е. когда памяти хватает, то FPS от объёма памяти не зависит - горизонтальная часть, а когда памяти не хватает, начинается использование оперативной памяти, а там пропускная способность PCI-e по сравнению с ПСП далеко не супер, только 8 ГБ/с и то не всю выделят вот FPS и начинает падать отвесно. попугаи резко уменьшаются в разы - вертикальная часть. хуже только было, когда игрухе на моём не хватало оперативы метров 500-600, так она юзала файл подкачки слайдшоу нервно курит в углу хорошо что это была пошаговая стратегия и FPS там погоды не делал вовсе
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2008 Откуда: Тольятти Фото: 11
Не увидел какая дальность видимости в АрмА 2 была выставлена, и тестить встроенным бенчем я бы эту игру не стал, там можно гораздо масштабнее заварушку устроить, только боюсь компов еще таких нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.07.2007 Откуда: Курск\Мск
тупо угольная?)) - мэйби, вопрос не в том..вопрос в том, сколько гб сегодня необходимо, и мне имху кажется, что больше 1гб в разрешениях вплоть до 1920 нафиг не надо..в 2560 мб и надо, но там уже от приложений зависит(опять же смотри хоботовские тесты). Про слаи и кфы не говорю, тут отдельная песня, как и 2560
Цитата:
это была пошаговая стратегия
какая?
_________________ Убей себя, спаси планету!
"Проблемы с драйверами amd/ati - только у обладателей Nv-карточек" (с) super_trol
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 26.05.2009 Откуда: Kazan
Статьи интересные, очень хорошо написаны.
Вот возник у меня один вопрос.
Phoenix - Последняя Ваша статья посвящена вопросу - сколько нужно видеопамяти для современных игр в различных разрешениях.
В тестовой конфигурации Вы использовали видеокарту GeForce GTX 480 1536 Мбайт - 700/1400/3700 МГц (MSI)
Так вот. Я намереваюсь в июле - августе приобрести видеокарту Radeon HD4870. Одна видеокарточка Radeon HD4870 у меня уже имеется, но она у меня на 512mb. В общем планирую crossfire.
Теперь непосредственно вопрос. (Пример) Вы пишете, что для комфортной игры в Crysis на разрешении 1680х1050 DX10, нужно 993 mb. Если я поставлю вторую видеокарту, как будут использоваться ресурсы видеопамяти обеих видеокарт Меня интересует именно видеопамять, а не вопрос реализации crossfire и т.п.
Не могли бы вы отразить именно этот вопрос в своих будущих статьях.
Ведь люди у кого имеются старые, но топовые для того времени видеокарты, могут спокойно модернизировать свои компьютеры. Причем производительность связки таких видеокарт, как вы писали в предыдущих статьях может быть даже лучше новых продуктов.
Очень хотелось бы увидеть зависимость 512mb 512 + 512 1024 + 1024 К примеру : 2x HD4870 512mb против HD5870 1024 mb 2x HD4870 1024mb против HD5870 1024 mb 1x HD4870 512mb против HD5770 1024mb 2x HD4870 512mb против 2xHD5770 1024mb
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2009 Откуда: Украина
Незнаю как там у Venice, но "обычный" ANNO 1404 на ВСЕХ максимальных настройках, при 1680х1050 + XP + DX 9 у меня идёт на 512Мб карточке без проблем. Тот же Аватар при сравнении (1680х1050): DX 9 - 595 DX 10 - 655 что даёт минус ок 11%. Выходит что на ANNO 1404 нужно почти в полтора раза больше чем есть у моей видекарты. Что-то тут не так!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения