Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 471 • Страница 6 из 24<  1 ... 3  4  5  6  7  8  9 ... 24  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2006
Откуда: Минск
Статья хорошая, нужная. Правда, тот кто не ленится мониторить использование ресурсов всё это и так знает и правдивость подтвердит. Но большинству куда интереснее было бы, куда можно пристроить "лишние" 4-12 гигов оперативки. При нынешних ценах на неё, думаю, мало кто не обзавёлся 8+ гигабайтами. Которые торчат совсем без дела. Интересно было бы почитать с тестами есть ли смысл создавать из них RAM drive и кидать туда своп системы или ещё что-то.



Партнер
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.02.2011
Сижу на 4Гб DDR и 1 Гб GDDR и мне, нищеброду, этого хватает. Но если бы, ууххх, у меня было всего и побольше, то я бы тоже с пеной у рта "запел" про удобство, альтабы и т.д. :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
Феникс писал(а):
Постарайтесь найти и промониторить игры, скажем пять штук, в которых используется более 4 Гбайт оперативной памяти. Скриншоты в студию.

крайзис х64 в 2560* вэри хай на авианосце - жрет порядка 6 гигов :?:

_________________
Ланчей даром не бывает ©


Последний раз редактировалось Rodyanin 05.12.2011 10:27, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2011
Откуда: Пермь
SonGoku писал(а):
Но большинству куда интереснее было бы, куда можно пристроить "лишние" 4-12 гигов оперативки. При нынешних ценах на неё, думаю, мало кто не обзавёлся 8+ гигабайтами. Которые торчат совсем без дела. Интересно было бы почитать с тестами есть ли смысл создавать из них RAM drive и кидать туда своп системы или ещё что-то.

Это, да. Согласен. Сам недавно проапгрейдился до 8. Теперь думаю, а что же с ней делать? Пока только своп отключил...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.06.2010
Фото: 2
nikonovy писал(а):
Сижу на 4Гб DDR и 1 Гб GDDR и мне, нищеброду, этого хватает. Но если бы, ууххх, у меня было всего и побольше, то я бы тоже с пеной у рта "запел" про удобство, альтабы и т.д. :D

Возможно мы по разному используем компьютеры, есть люди которые включают комп по 2 раза в месяц , сидят на 2гб оперативы и в ус не дуют.

_________________
ПРОДАЮ БП 1200вт Корсар 4500р, Riser PCI-E 16x-16x 8шт.


Последний раз редактировалось 555tigra 05.12.2011 10:28, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2006
Откуда: Москва
Никто кроме dE fENDER не заострил внимание, что игры почти все 32 битные и уже упираются в архитектурное ограничение.
По статье: нужно было тестить не сколько отъедает процесс, а взять конфигурации с 2-4-8-16 ГБ памяти и посмотреть на fraps frametimes, скорость загрузки в несколько прогонов и т.п. Возможно, кэширование творит чудеса.

_________________
http://www.overclockers.ru/tag/dentarg


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2011
Откуда: Москва
ОМГ ОМГ ОМГ, и как же это извините Playstation 3 со своими жалкими мегабайтами видео/оперативной памяти работает в 1080р? И смотрится картинка весьма и весьма (а ведь графический процессор там основан на Nvidia 8800). На лицо крайне низкий уровень оптимизации игр на ПК (чтобы люди покупали железо помощнее). И да, кто-бы что не говорил - гуглим Metal gear solid 4, и технические характеристики Playstation 3. А также ее стоимость.


 

Wild Enthusiast
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2011
Фото: 2
Dentarg
Оно то все замечательно, но 99,9% игр оптимизированы под 32-битные системы. Отсюда и результат. :facepalm:
Собсно как начнут массово выпускать игры, оптимизированные под 64-битные ОС, тогда и потребуется значительно больше 4 Гбайт DDR. :-)
Будем смотреть сколько оперативки будет в новом поколении консолей - от этого многое будет зависеть.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
the Dark One писал(а):
как же это извините Playstation 3 со своими жалкими мегабайтами видео/оперативной памяти работает в 1080р

КО подсказывает: НИКАК :lol:
1280* там чуть менее чем все игры
и текстуры в лоу.
.. и полигоны в лоу :?:
и... ну ты понял, да?

the Dark One писал(а):
а ведь графический процессор там основан на Nvidia 8800

срочно учить матчасть, пока не забанили :facepalm:

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2010
Спаcибо за обзор, весьма исчерпывающий. Но хочу обратить внимание (не знаю, писал до этого кто-то или нет, не стал читать весь флуд):
В Crysis 2 на высоком разрешении максимальное значение видеопамяти просто упёрлось в кол-во памяти на борту 580 и стало компенсировать недостаток за счёт оперативной памяти. Так что было правильнее написать, что в одной игре требуется свыше 1536 Мб видеопамяти.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2011
Откуда: Караганда
the Dark One
Графическая подсистема RSX это аналог GeForce 7900. Ну никак не 8800.

_________________
i5 2500K@4300@1.25V, DC Neptwin, ASRock Z68 Extreme3 Gen.3, 8GB@1333 Transcend RAM, Zotac GeForce GTX 670AMP!, SSD 120, БП HuntKey 700W, LG W2486L


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2004
Откуда: Брянск
Фото: 2
Отлично :)
Но в шапочке указан Warhammer 40000: Dawn of War 2 - Retribution, а тестах Хаос Ризинг.

_________________
Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2011
Откуда: Москва
Rafigor Да, простите, промахнулся, RSX действительно на G71, вот только...
В технических характеристиках заявлено 256 Мбайт XDR и 256 Мбайт GDDR3. Отсюда вытекает вопрос: а не искусственно ли завышают использование ресурсов в играх на ПК?

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Rodyanin писал(а):
.. и полигоны в лоу :?:
и... ну ты понял, да?


то есть скрины из Metal gear solid 4 так и не нагуглил?

Rodyanin писал(а):
срочно учить матчасть, пока не забанили :facepalm:


Ну не в состоянии человек помнить то, что читал еще ой как давно и за ненадобностью не перечитывал.


 

Wild Enthusiast
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2011
Фото: 2
XAM писал(а):
Но в шапочке указан Warhammer 40000: Dawn of War 2 - Retribution, а тестах Хаос Ризинг.

У этих игр одинаковый бенчмарк.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
the Dark One писал(а):
то есть скрины из Metal gear solid 4 так и не нагуглил?

а что его гуглить?
разрешение там 1280*
текстуры абы какие. если на монитор вывести - лажа лажей.
особенно окружение.
полигонов ОЧЕНЬ мало. на окружении вобще почти нет. все стены плоские, колонны 4-угольные и т.п.

японцы молодцы - они давно умеют рисовать текстуры так, чтобы при их общем низком качестве они выглядели очень неплохо. но какие бюджеты в итоге, и сколько надо делать игру? и совместимость на нуле.
и это ЛУЧШЕЕ, что там есть по графике, не считая совсем уж файтингов и визуальных новелл (эти и в 1920* есть)

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2011
Откуда: Москва
Rodyanin писал(а):
японцы молодцы - они давно умеют рисовать текстуры так, чтобы при их общем низком качестве они выглядели очень неплохо.


В этом и вся суть. Playstation 3 в плане железа здорово устарела, однако ж эксклюзивы на ней смотрятся весьма достойно и сейчас. Опять же, надо учитывать, что это игра 2008 года, ей уже 3,5 года, а когда ее только готовили к выходу на трейлер вообще у многих слюна капала. Я не хочу говорить, что приставки это наше все а ПК это фу, но опять же - приставочные игры вылизывают и подгоняют под железо (кроме мультиплатформ, что выглядят как... короче неважно выглядят), тогда как на ПК наоборот, подгоняют железо под игры. ПС3 уже старушка - 5 лет ей, а ведь еще держится и сдаваться не собирается (как и ящик собственно), да и разработчики что-то не сильно стремятся выпустить новые модели.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Я думал, что тут будет тест количества фпс в одной и той же сцене, с одинаковыми настройками качества, одинаковой видеокартой и процессором, но с разным количеством ОЗУ!
2-4-8-16 ГБ
А тут мониторинг используемой памяти..... :facepalm:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.03.2007
ARDe писал(а):
просто не надо забывать значение слова минимум. и путать с рекомендовано для комфортной игры.


Вот мы и добрались до истины! На самом то деле те, кто злорадствует о снобах,на самом деле дико им завидует, поскольку статья ясно и четко показала, что 4гб ОЗУ-это тот минимум для игры, просто игры, а комфорт наступает после 6гб ОЗУ и 2гб видеопамяти. Я вообще (лично я) не понимаю, зачем при 4гб ОЗУ ставить 64бит? 32бит ОС для своих нужд забирает минимум 1гб , "видит" 3,25 гб (3,25-1=2,25гб свободны. 64бит ОС забирает под себя минимум 2гб. ( 4-2=2гб свободны) 250мб ОЗУ+10-15гб HDD ,которые забирает 64бит ОС сверху объёма 32бит ОС, может и мелочь-зато никакого страха и гемора 64бит ! ИМХО!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2006
Откуда: Новосибирск
Фото: 0
Dentarg писал(а):
...что игры почти все 32 битные и уже упираются в архитектурное ограничение.
По статье: нужно было тестить не сколько отъедает процесс, а взять конфигурации с 2-4-8-16 ГБ памяти и посмотреть на fraps frametimes, скорость загрузки в несколько прогонов...


Согласен на100%. Смотреть изменится ли фпс, будут лаги, фризы. Более быстрая загрузка локаций - конечно, приятный бонус... но если кол-во ддр меняет только данный аспект, то это имхо не суть важно. То что народ кичиться: "сижу на мильён памяти, с открытыми полмильёна закладками и запущенными 500+ приложениями"... Ну какое это имеет отношение, к тому сколько памяти, нужно той или иной игре?)) Давайте отделять мух от котлет, или сходить с ума более скромно. :) Мы, помниться как-то, с товарищем, на такси за водкой ездими, в магазин который с другой стороны дома... Вот такая возникла аллегория.
На счёт видео памяти, ну как можно судить сколько жрёт та или иная игра, если отклютены или убавлены хоть какие-то настройки графики? Это во первых. А во вторых почему по одной красно\зелёной карте? Можно было хотя бы по одной, пусть какашечной, но с много гддр добавить. Мы же не преследовали целью иметь приемлимый фпс. Просто получается, что статья не верно названа, нужно "Сколько оперативной и видеопамяти нужно для игр, на настройках от Феникса". :crazy:
Вообщем, ни каких правильных выводов из статьи сделать нельзя. Имхо. Пичаль.


Последний раз редактировалось FELSHER 05.12.2011 11:19, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2011
Откуда: Москва
mamont40 писал(а):
Вот мы и добрались до истины! На самом то деле те, кто злорадствует о снобах,на самом деле дико им завидует, поскольку статья ясно и четко показала, что 4гб ОЗУ-это тот минимум для игры, просто игры, а комфорт наступает после 6гб ОЗУ и 2гб видеопамяти. Я вообще (лично я) не понимаю, зачем при 4гб ОЗУ ставить 64бит? 32бит ОС для своих нужд забирает минимум 1гб , "видит" 3,25 гб (3,25-1=2,25гб свободны. 64бит ОС забирает под себя минимум 2гб. ( 4-2=2гб свободны) 250мб ОЗУ+10-15гб HDD ,которые забирает 64бит ОС сверху объёма 32бит ОС, может и мелочь-зато никакого страха и гемора 64бит ! ИМХО!


Что-то у меня стоит Win 7 64-битная и кушает ну никак не 2 гига из 4, а чуть больше одного. Более того, мне 4 гигов хватает нормально (комфортно) играть в большинство современных игр, и до смены платформы я не собираюсь ставить больше. Ну а там уже поставлю так, чтобы еще года на 3-4 вперед не было недостатков.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 471 • Страница 6 из 24<  1 ... 3  4  5  6  7  8  9 ... 24  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan