Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2008 Откуда: Минск
Человек проделал огромную работу. но что то терзают смутные сомнения про результаты... от чего и как они зависят... к примеру мой процессор FX6100 разогнался на 10% больше чем указанный в тесте. причем обычным подъемом множителя и не более - так вот вопрос - могу ли я к приведенным данным прибавлять 10% производительности? ведь он стал на 10% быстрее? второй вопрос 3 и 4 модульные 6100 и 8200 после разгона до частоты 4500 показывают одинаковые результаты - это получается, что четвертый модуль не дает никакой прибавки к производительности?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.02.2010 Откуда: Ярославль
Ysts, а притом, что 24 к/с это максимально возможная частота, которую воспринимает наш глаз. Так что толку в ваших 100 фпс ноль. Это я как медик говорю)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Dannik
Цитата:
Ysts, а притом, что 24 к/с это максимально возможная частота, которую воспринимает наш глаз. Так что толку в ваших 100 фпс ноль. Это я как медик говорю)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2008 Откуда: Красноярск
Caspersky83 писал(а):
Dannik писал(а): а притом, что 24 к/с это максимально возможная частота, которую воспринимает наш глаз Это минимально возможная частота, при которой картинка ещё не теряет адекватность окончательно.
это та частота кадров, когда мы не видим их смену, грубо говоря чтобы картинка не моргала....
Ysts, а притом, что 24 к/с это максимально возможная частота, которую воспринимает наш глаз. Так что толку в ваших 100 фпс ноль. Это я как медик говорю)
Мне кажется или именно такие медики лечат цирроз печени водкой? У всех глаза разные. Кто-то и больше кадров может видеть. Но это не важно в данном контексте. Это раз. Второе: надо немножко головой соображать, что кадровая частота, которую выдает игра и то, что способен воспринимать глаз - вещи, ну, мягко говоря, диаметрально противоположные. В десятый раз повторить надо, видимо: когда кадровая частота игры ниже 60 фпс (то есть частоты обновления монитора (а ведь он почему-то 60, а не 24, ага...)), то игра теряет плавность. Минимум для игры - 60 фпс, оптимум - 100+. На примере мультиплеерных шутеров недостаток фпси отлично заметен. Там 24 фпс это невозможные лаги и отсутствие возможности адекватного прицеливания. Вот теперь вопрос: "при чем здесь то, что может видеть глаз и частота, на которой игровой процесс идет?".
Фильмы снимались и сниаются при 24 кд/с. Ещё не скоро будут сниматся при высоких кадрах.
Не могу отвечать за все фильмы, но на досуге потрудитесь врубить плеер, который показывает кадровую частоту проигрываемого фильма. Желательно в формате Blu-Ray. Будете приятно удивлены, заметив 29.93 к/с (или что-то типо того).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.10.2011 Откуда: MO г. Балашиха
bi6a писал(а):
там разница частотная.только в номинале,если и будет смысл.
Thg.ru уже приравнял производительность 4170 в номинале примерно как Core i3 в номинале или как более старые Core i7 860,920,930,940,950, а ведь FX ещё и гнать можно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения