Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
akm-87 какой логике? где тут логика? ты боишься запустить игру на обычных, максимальных настройках и убедится что на твоей карте она сожрёт огромное количество памяти, при этом у карты с меньшим объёмом эта игра выжрет памяти меньше.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.11.2006 Откуда: Арх-к - Москва
Ну мне не с руки убивать все моды с их настройками (которые копились долгое время) ради тебя. Ты сам лично даже в тех же местах не снял скрины, почему? Сними в вайтране как на моем скрине показатели.
А логика простая, чем больше памяти на борту - тем лучше можно увидеть графику, пока позволяет GPU. Ты с этим утверждением не согласен?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
akm-87 в каком вайтране? я в эту игру не играю и поставил только из-за спорности вопроса о памяти.
akm-87 писал(а):
А логика простая, чем больше памяти на борту - тем лучше можно увидеть графику, пока позволяет GPU. Ты с этим утверждением не согласен?
несогласен я с твоей логикой, графика по большей части зависит от дизайнеров, моделлеров и движка ибо он обсчитывает всё окружающее, а видюшка занимается обычным рендерингом.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.11.2006 Откуда: Арх-к - Москва
Ну как бэ понимаешь, на моих скринах насыщенное окружение с большим количеством полигонов. А на твоих какие то палки.
dax8201 писал(а):
несогласен я с твоей логикой, графика по большей части зависит от дизайнеров, моделлеров и движка ибо он обсчитывает всё окружающее, а видюшка занимается обычным рендерингом.
А по второму вопросу, ты знаешь что такое текстура и как она попадает на экран монитора? Нет ну честно, это уже стало меня забавлять. А слово то рендеринг ты в курсе что это?))) И ты еще пытаешься строить теории насчет видеопамяти?)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.11.2006 Откуда: Арх-к - Москва
Так так так, и что же происходит когда размер текстуры*60 начинает превышать общий объем видеопамяти? Сколько мы получим в этом случае, больше-меньше или равно 60 фпс?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.11.2006 Откуда: Арх-к - Москва
Нет неверно. Двойка тебе.
Оно не крашится с ошибкой, просто количество кадров которые видеокарта отрисовывает за секунду уменьшается. Именно по-этому объем памяти так важен. Да, в реальности все не так просто, алгоритмы сжатия позволяют уменьшить реальный размер необходимой памяти в 10-ки и 100-ни раз, но в любом случае всегда можно увеличить размер текстуры или увеличить количество текстур участвующих в расчете до такого количества, когда видеопамяти не хватит. А увеличевшийся размер текстуры или увеличившее их количества в случае неизменности остальных параметров 3д-сцены всегда дадут нам более лучшую картинку. Андерстенд?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
akm-87 чё у тебя слилось, говно в унитаз? когда ресурсов для обсчёта сцены не достаточно то она просто адски тормозит, если при рендеринге памяти не хватит то он просто вылетит вот и всё.
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд: в этом проблема гпу рэндеров, всегда нужно следить что бы памяти хватило для визуализации.
Добавлено спустя 46 секунд: особо убивает если сцену не сохранил перед рэндером.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
akm-87 правда, а что за фейл не подскажешь с элементарным примером о гуру видео памяти и её великий знаток, а то я менеджеры памяти не пишу и в играх с недостатком памяти не сталкиваюсь.
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд: твои моды как то не особо увеличили потребление, всякие непотребности типа теди биров качать не стал уж извиняй.
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды: если забраться на гору где вид в даль открывается выжирает около 1000 мб.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.11.2006 Откуда: Арх-к - Москва
Парень, с тобой неочем разговаривать. Ты даже не понимаешь в чем разница между рендером проектов в редакторах (мая, блендер или че там у тебя) и рендером в играх, забей кароч, следи чтобы ченить не покрашилось
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения