Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 169 • Страница 6 из 9<  1 ... 3  4  5  6  7  8  9  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
akm-87 какой логике? где тут логика? ты боишься запустить игру на обычных, максимальных настройках и убедится что на твоей карте она сожрёт огромное количество памяти, при этом у карты с меньшим объёмом эта игра выжрет памяти меньше.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.11.2006
Откуда: Арх-к - Москва
Ну мне не с руки убивать все моды с их настройками (которые копились долгое время) ради тебя.
Ты сам лично даже в тех же местах не снял скрины, почему? Сними в вайтране как на моем скрине показатели.

А логика простая, чем больше памяти на борту - тем лучше можно увидеть графику, пока позволяет GPU. Ты с этим утверждением не согласен?

_________________
BF3, WoT - Kalasheg
Intel i3-8350К (5.0 1.38)\Archon\Asrock z370 pro4\16 Gb Hynix\RX480\Samsung SSD 850 EVO 250GB\Logitech G35 Headset\BenQ XL2420T


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
akm-87 в каком вайтране? я в эту игру не играю и поставил только из-за спорности вопроса о памяти.
akm-87 писал(а):
А логика простая, чем больше памяти на борту - тем лучше можно увидеть графику, пока позволяет GPU. Ты с этим утверждением не согласен?

несогласен я с твоей логикой, графика по большей части зависит от дизайнеров, моделлеров и движка ибо он обсчитывает всё окружающее, а видюшка занимается обычным рендерингом.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.11.2006
Откуда: Арх-к - Москва
Ну как бэ понимаешь, на моих скринах насыщенное окружение с большим количеством полигонов. А на твоих какие то палки.

dax8201 писал(а):
несогласен я с твоей логикой, графика по большей части зависит от дизайнеров, моделлеров и движка ибо он обсчитывает всё окружающее, а видюшка занимается обычным рендерингом.


А по второму вопросу, ты знаешь что такое текстура и как она попадает на экран монитора? Нет ну честно, это уже стало меня забавлять. :oops: А слово то рендеринг ты в курсе что это?))) И ты еще пытаешься строить теории насчет видеопамяти?)

_________________
BF3, WoT - Kalasheg
Intel i3-8350К (5.0 1.38)\Archon\Asrock z370 pro4\16 Gb Hynix\RX480\Samsung SSD 850 EVO 250GB\Logitech G35 Headset\BenQ XL2420T


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
akm-87 что ты мне тут про полигоны нажовываешь и насыщеную гамму, про текстуры я знаю по более твоего.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.11.2006
Откуда: Арх-к - Москва
Ну дак расскажи же мне гений где хранится текстура когда отображается на экране твоего монитора? :oops:

_________________
BF3, WoT - Kalasheg
Intel i3-8350К (5.0 1.38)\Archon\Asrock z370 pro4\16 Gb Hynix\RX480\Samsung SSD 850 EVO 250GB\Logitech G35 Headset\BenQ XL2420T


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
akm-87 надо полагать что в памяти.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.11.2006
Откуда: Арх-к - Москва
Так так так, и что же происходит когда размер текстуры*60 начинает превышать общий объем видеопамяти? Сколько мы получим в этом случае, больше-меньше или равно 60 фпс?

_________________
BF3, WoT - Kalasheg
Intel i3-8350К (5.0 1.38)\Archon\Asrock z370 pro4\16 Gb Hynix\RX480\Samsung SSD 850 EVO 250GB\Logitech G35 Headset\BenQ XL2420T


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
akm-87 приложение крашится с ошибкой.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.11.2006
Откуда: Арх-к - Москва
Нет неверно. Двойка тебе.

Оно не крашится с ошибкой, просто количество кадров которые видеокарта отрисовывает за секунду уменьшается. Именно по-этому объем памяти так важен. Да, в реальности все не так просто, алгоритмы сжатия позволяют уменьшить реальный размер необходимой памяти в 10-ки и 100-ни раз, но в любом случае всегда можно увеличить размер текстуры или увеличить количество текстур участвующих в расчете до такого количества, когда видеопамяти не хватит. А увеличевшийся размер текстуры или увеличившее их количества в случае неизменности остальных параметров 3д-сцены всегда дадут нам более лучшую картинку. Андерстенд?

_________________
BF3, WoT - Kalasheg
Intel i3-8350К (5.0 1.38)\Archon\Asrock z370 pro4\16 Gb Hynix\RX480\Samsung SSD 850 EVO 250GB\Logitech G35 Headset\BenQ XL2420T


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
akm-87 что ты мне навяливаешь, тут про рендеринг и и вывод картинки я рэндерингом ежедневно занимаюсь.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.11.2006
Откуда: Арх-к - Москва
Слив засчитан :lol:

_________________
BF3, WoT - Kalasheg
Intel i3-8350К (5.0 1.38)\Archon\Asrock z370 pro4\16 Gb Hynix\RX480\Samsung SSD 850 EVO 250GB\Logitech G35 Headset\BenQ XL2420T


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
akm-87 чё у тебя слилось, говно в унитаз? когда ресурсов для обсчёта сцены не достаточно то она просто адски тормозит, если при рендеринге памяти не хватит то он просто вылетит вот и всё.

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
в этом проблема гпу рэндеров, всегда нужно следить что бы памяти хватило для визуализации.

Добавлено спустя 46 секунд:
особо убивает если сцену не сохранил перед рэндером.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.11.2006
Откуда: Арх-к - Москва
Окей, вылетит :lol:

_________________
BF3, WoT - Kalasheg
Intel i3-8350К (5.0 1.38)\Archon\Asrock z370 pro4\16 Gb Hynix\RX480\Samsung SSD 850 EVO 250GB\Logitech G35 Headset\BenQ XL2420T


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
akm-87
поставил несколько модов, как жрало 860 мб так и жрёт
#77
а вот фпс ночью местами упал.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.11.2006
Откуда: Арх-к - Москва
Да после твоего фейла с элементарным примером можешь уже ничего не писать :lol: мастер рендеринга :haha:

_________________
BF3, WoT - Kalasheg
Intel i3-8350К (5.0 1.38)\Archon\Asrock z370 pro4\16 Gb Hynix\RX480\Samsung SSD 850 EVO 250GB\Logitech G35 Headset\BenQ XL2420T


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
akm-87 правда, а что за фейл не подскажешь с элементарным примером о гуру видео памяти и её великий знаток, а то я менеджеры памяти не пишу и в играх с недостатком памяти не сталкиваюсь.

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
твои моды как то не особо увеличили потребление, всякие непотребности типа теди биров качать не стал уж извиняй.

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
если забраться на гору где вид в даль открывается выжирает около 1000 мб.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.11.2006
Откуда: Арх-к - Москва
Парень, с тобой неочем разговаривать. Ты даже не понимаешь в чем разница между рендером проектов в редакторах (мая, блендер или че там у тебя) и рендером в играх, забей кароч, следи чтобы ченить не покрашилось :lol:

_________________
BF3, WoT - Kalasheg
Intel i3-8350К (5.0 1.38)\Archon\Asrock z370 pro4\16 Gb Hynix\RX480\Samsung SSD 850 EVO 250GB\Logitech G35 Headset\BenQ XL2420T


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
akm-87 а ты понимаешь? ну давай расскажи в чём разница, кроме того что в играх рендер реалтаймовый.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.11.2006
Откуда: Арх-к - Москва
:lol:

_________________
BF3, WoT - Kalasheg
Intel i3-8350К (5.0 1.38)\Archon\Asrock z370 pro4\16 Gb Hynix\RX480\Samsung SSD 850 EVO 250GB\Logitech G35 Headset\BenQ XL2420T


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 169 • Страница 6 из 9<  1 ... 3  4  5  6  7  8  9  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan