да нет, с чего вы взяли. Правильный ответ - когда-где, зависит от условий. Под амд не оптимизируют игры, и это проблема амд и тех, кто покупает амд
Из тестов взял. А какие проблемы у тех, кто покупает видеокарты АМД? Хотя да, есть одна проблема. Она в том, что у них глаза не залиты графиками с тестами Феникса и им хватает ума покурить тесты на иностранных ресурсах и сделать свои выводы о полезности конкретного оборудования под конкретные цели. И правильно Вы выше пишете, что всё зависит от конкретных условий. В каждой отдельно взятой игре будет быстрее та или иная карта. При сопоставимой вычислительной мощности - несущественно. Именно это я и пытаюсь донести.
2Circassians: Да вот и не бред. Может я конечно что-то не так меряю, но по ингейм OSD AfterBurner почти всегда упор в 60 фпс с редкими просадками по 45-50 когда смотришь с холма вдаль на море. Да, дх11. А некто, кто предполагает использование 9ки на топовой карте, видимо сам по себе человек недалекий в суждениях.
_________________ Я - метаэквивалайтерное состояние сознания и прорыв в осуществлении трансцендентных актов насилия над объективной реальностью.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.08.2010 Откуда: Донецк
DDN|Mazafaka писал(а):
На основной профильной системе в фаркрай 3 в 1080р Ultra + 4х АА фпс не падает меньше 60
Такой был разговор, но уже оказывается падает до 45-50 все ясно, но нафига писать чушь, думаете больше кроме вас эту игру не запускал, 7950 не топовая карта, смею вас огорчить.
Такой был разговор, но уже оказывается падает до 45-50 все ясно, но нафига писать чушь, думаете больше кроме вас эту игру не запускал, 7950 не топовая карта, смею вас огорчить.
Смею Вас огорчить, но мне по барабану. Это единственная карта в данном поколении стоящая своих денег. ИМХО и не более того. ЗЫ: В Вас видимо играет злость от неудачной покупки?
_________________ Я - метаэквивалайтерное состояние сознания и прорыв в осуществлении трансцендентных актов насилия над объективной реальностью.
nvidia опять вин), хотя явно видно, что тут у амд стоит лок на 60 фпс, но посмотрев другие сайты например http://pclab.pl/art51968-3.html, то видно насколько амд сливает nvidia). 660/570> 7970 GHZ. Nvidia браво!) P.S когда у феникса амд выигрывала, НИ кто не жаловался на не правильность теста, стоит задуматься почему. Как только амд проигрывает во всех обзорах, так сразу подкупка авторов, аж смешно становится. Фанаты амд что только не придумают, что бы оправдать проигрыш, оклеветают всех и вся, а самое печальное они даже поражение не могу признать... Со стороны это смотреться очень смешно и глупо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.09.2008 Откуда: Москва
DDN|Mazafaka писал(а):
При сопоставимой вычислительной мощности - несущественно
Я пытаюсь донести, что не существует вычислительной мощности, которую можно сопоставить вне контекста качества работы драйверов в конкретных играх и конфигурациях. В реальном мире выходит новая игра, и там 7970, вне зависимости от разгона, медленнее печ660. Ну вот такова жизнь, ссылки на зарубежные обзоры уже давали тут. Если нвидиа взаимодействует с разработчиками игр до релиза, а не пилит дрова по полгода под каждую новую игру - это проблема амд. АМД должна делать также. Глупо писать про проплаченные обзоры. Если нвидиа проплачивает обзоры, амд должна делать также.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2007 Откуда: israel Фото: 0
http://www.overclockers.ru/lab/50706_2/ ... ogs.html#8 получается в статье линком выше, фениксу больше, амд забашляли? хватит обсирать феникса, человек делает доброе дело, тратит на это кучу времени, и респект ему! а всем ноюшим школьникам , советую поискать другой форум!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2011 Откуда: у Хуанга cuda? Фото: 0
super_trol писал(а):
Обсуждать нечего, т.к. асасин точили для кеплера Действительно имеет место хорошая оптимизация под кеплер, но в основном оптимизируют обзорщиков
И так всегда, а если красные на 1-2FPS впереди, то крики - AMD всех рвет! AMD - win! Не переживай, в следующей бетке все "оптимизируют" и будет на красных картах 100500FPS и ......
_________________ Фильтрами ЛС было удалено личных сообщений: ...
Последний раз редактировалось K2K 21.12.2012 18:58, всего редактировалось 1 раз.
За обзор спасибо, всегда интересно почитать еще одну точку зрения. Однако, как мне кажется, автор слишком узко что ли подходит к своей работе. Чуть ли не в любой игре можно найти условия, которые будут "благоволить" определенным конфигурациям. Как результат - тонны флейма и бугурта. Иногда кажется, что на некоторых ресурсах такое развитие событий обеспечивается целенаправленно, т.к. посещаемость разительно возрастает. Так вот, если уважаемый Phoenix желает избежать подобного, хотелось бы ему предложить делать хоть какой-то более-менее глубокий анализ той работы, которую он проделал. В простейшем случае, подбирать несколько тестовых сцен с предположительно различным характером нагрузки на железо (как вариант, в одной что-то горит, в другой явная нагрузка на физику и т.п.). Если автор не желает делать анлализ сам, то это всегда с удовольствием сделают нефанаты. И хоть это по-своему "интересно", уважаемости ресурсу это ни разу не прибавляет.
http://www.overclockers.ru/lab/50706_2/ ... ogs.html#8получается в статье линком выше, фениксу больше, амд забашляли?
И заметьте никаких выпадов от владельцев нв по поводу "несправедливого или купленного" тестирования. Когда же в тестах нв быстрее, что тут начинается... Еще раз убеждаюсь что красные фаны, немного больные люди
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.05.2011 Откуда: Москва
Groove75 писал(а):
И заметьте никаких выпадов от владельцев нв по поводу "несправедливого или купленного" тестирования.
Ой. да ладно. Постоянно вижу. И когда Феникс уже не первый раз выдает результаты, отличающиеся от кучи других обзорщиков - это наводит на мысли. Ничего против него лично не имею, но сам факт интересен.
Частота кадров падает до 36. Казалось бы, можно рассуждать так: там лагерь, персонажей и объектов значительно бОльше... НО! Нагрузка на графический процессор падает до 65%!
При частоте кадров 35 графический процессор нагружен лишь на 63 процента!
Отсюда напрашивается тот вывод, что при большом количестве объектов игра "упирается" в центральный процессор. Смотрим на его загрузку в момент переключения на игру в приведённой на снимках экрана выше сцене и видим следующее:
Игра действительно поддерживает многопоточность, но одному из процессов (на первом потоке) одного потока явно мало - в отличие от остальных потоков этот загружен полностью.
Я предполагаю, что какая-то критически важная для формирования изображения компонента игры, связанная с числом персонажей/объектов, в состоянии использовать лишь один поток и этим "тормозит" выдаваемую частоту кадров.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения