Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.03.2009 Откуда: SPb
william blake Так с чем сравнивать ? 10 тыр дорого за такие характеристики ? Значит Вы или не поклонник TN (не мега игрок онлайн ) или вам просто не нужна эта тушка . Ну поищите за 3 тыры. Думаю найдете .14 дюймов примерно, года так 2004 го.
_________________ --- The place where gods come to die. ---
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.03.2009 Откуда: SPb
william blake писал(а):
всё равно не понимаю я 23/16х9
Ну ипсы многие из последних обозрённых такие и стоят порой дороже . Цена в обзоре . На ибее нашел с доставкой даже дешевле.. Еще раз пытаюсь объяснить. Фаны ТН должны душу продать за такие характеристики Если конечно принять в серьёз ихние ранние заявления в темах по 23 ипс И опять таки .Средняя цена более-менее приличных 23-24 моников (как тн так и ипс) начинается от 8 тыр и заканчивается совестью производителя\продавца.
_________________ --- The place where gods come to die. ---
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2004 Откуда: Украина.
=DEAD= писал(а):
что я делаю не так на протяжении 10 лет, что могу просидеть за LCD монитором (без разницы какая матрица) при правильной настройке хоть 14-15 часов почти без перерывов?
Привычка и индивидуальная переносимость. Я на массовых ТФТ так и не подобрал для себя комфортных режимов, лучше всего подошел samsung 971P, но тоже не идеал.
Еще раз пытаюсь объяснить. Фаны ТН должны душу продать за такие характеристики
"фаны ТН" это заядлые игроки,которым нужна например скоростная матрица? ок,и я вам повторю что надо быть игроком в весьма специфичные игры,чтобы шрифты/иконки не мельчили и целится удобно.для условного варкрафта или фифы 23/16х9 годен.для баттлфилда или мморгов-мал.есть у вас на примете такое же "чудо" за которое "душу продать",но размером побольше? получается как в анекдоте два эстонца: -йа слышшал ты посстроилл дом -да -сколлько коммнат? -одна -поччему так малло? -меньше не было смыссла
http://www.eizo.com/global/products/foris/fs2333/index.html#tab02 IPS, почти нулевой инпут лаг, отклик 3,4 мс gtg - что еще игрунам надо?
Eizo = 12x больше размытия движения !
Для стробоскопического дисплеев, "GTG" не равно размытия движения. Строба подсветки скрывает пикселей настойчивость. "GTG" хранится в полной темноте. Невидимый для глаз.
Цитата:
www.blurbusters.com/zero-motion-blur The backlight is turned off while waiting for pixel transitions (unseen by human eyes), and the backlight is strobed only on fully-refreshed LCD frames (seen by human eyes). The strobes can be shorter than pixel transitions, breaking the pixel persistence barrier!
LightBoost : Быстрые движения остается высокой четкости! Быстрая игра движения имеет нулевую размытости изображения.
LightBoost = PixPerAn читаемость тест оценка из 30 Eizo = PixPerAn читаемость тест оценка из 11
Нулевая размытия движения означает, что вы можете реагировать быстрее. См. ваших врагов раньше, во время быстрого движения. Стреляй быстрее. Великий конкурентное преимущество. Это может быть более важным, если вы играете много видео игр.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.12.2006 Откуда: Нефть и рыба
Лайтбуст вроде твикует подсветку и она мерцает с частотой 120Hz. Это не уменьшает время её работы если монитор не преспособлен для такого мерцания, или все 120Hz мониторы приспособлены для данного мерцания при 3Д?
Время отклика пикселя не является единственной причиной размытия движения. Движение размытость также обусловлена "sample-and-hold" статья: Why Do Some OLED's Have Motion Blur?
Цитата:
More science references about the sample-and-hold problem, and also gives an understanding why flicker (i.e. CRT) solves the motion blur problem:
“Temporal Rate Conversion” (Microsoft Research) Information about frame rate conversion, that also explains how eye tracking produces perceived motion blur on a sample-and-hold display, including explanatory diagrams.
“Correlation between perceived motion blur and MPRT measurement” by J. Someya (SID’05 Digest, pp. 1018–1021, 2005.) Covers the relationship between human perceived motion blur versus Motion Picture Response Time (MPRT) of the display. This also accounts for motion blur caused by eye tracking on a sample-and-hold display, a separate factor than pixel persistence.
“Frame Rate conversion in the HD Era” by Oliver Erdler (Stuttgart Technology Center, EuTEC, Sony Germany, 2008) Page 4 has very useful motion blur diagrams, comparing sample-and-hold versus impulse-driven displays.
“Perceptually-motivated Real-time Temporal Upsampling of 3D Content for High-refresh-rate Displays” by Piotr Didyk, Elmar Eisemann, Tobias Ritschel, Karol Myszkowski, Hans-Peter Seidel (EUROGRAPHICS 2010 by guest editors T. Akenine-Möller and M. Zwicker) Section “3. Perception of Displays” (and Figure 1) explains how LCD pixel response blur can be separate from hold-type (eye-tracking) motion blur.
“Display-induced motion artifacts” by Johan Bergquist (Display and Optics Research, Nokia-Japan, 2007) Many excellent graphics and diagrams of motion blur, including impulse-driven and sample-and-hold examples.
Время отклика пикселя не является единственной причиной размытия движения. Движение размытость также обусловлена "sample-and-hold" статья: Why Do Some OLED's Have Motion Blur?
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2003 Откуда: Москва Фото: 77
Thunder745
Цитата:
бредятина я и на 6 мс gtg хвостов не вижу.
Мы их не видите (это лишь вам кажется) до того момента, как не посмотрите на тот же движущийся объект на мониторе с включённым Light Boost. Разница просто огромная даже для меня - не геймера вовсе.
_________________ Калибровка мониторов в Москве - все вопросы в личку. Автор статей. Имейте совесть! Всё что знаю - рассказываю в своих материалах :)
Мы их не видите (это лишь вам кажется) до того момента, как не посмотрите на тот же движущийся объект на мониторе с включённым Light Boost. Разница просто огромная даже для меня - не геймера вовсе.
Хвосты я видел на первых жк мониторах с 16-20 мс gtg. Все что равно и ниже 6 мс для меня хвостов не имеет визуально. Конечно можно их зафиксировать при помощи спецоборудования но зачем заниматься хренью когда и так всё хорошо.
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд: mdrejhon What is your native language?
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2003 Откуда: Москва Фото: 77
Thunder745 Пока что все мониторы без Light Boost проходящие через меня (с заявленным временем отклика 2-25 мс) имели шлейфы, как минимум отлично видимые в том же тесте Pixel Persistence Analyzer. Обладать каким-то специальным оборудованием для того чтобы их увидеть вовсе не надо. Достаточно собственных глаз и в качестве подтверждения - фото снимков. А то что всё хорошо - я тоже говорил всем и повсюду (про большую часть IPS мониторов), но до тех пор пока не столкнулся с Light Boost в 2d...
_________________ Калибровка мониторов в Москве - все вопросы в личку. Автор статей. Имейте совесть! Всё что знаю - рассказываю в своих материалах :)
Хвосты я видел на первых жк мониторах с 16-20 мс gtg. Все что равно и ниже 6 мс для меня хвостов не имеет визуально. Конечно можно их зафиксировать при помощи спецоборудования но зачем заниматься хренью когда и так всё хорошо.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения