Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 112 • Страница 6 из 6<  1  2  3  4  5  6
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2012
Фото: 0
Bezenchuck писал(а):
Пофиг какая звуковуха, труаудио это движок. Пипец, ни читать, ни понимать не умеют, зато лужи газируют по высшему разряду.

Дружище, я имел в виду ввод звука в венду, а не его вывод. ТруАудио аппаратно обеспечивается кристаллом гпу. Доступно понятно, что в реалтеке, например, такого нет :D
Renegade1979 писал(а):
Нвидиа недавно добавила свой волосикс в Колду, назвав Dynamic fur, просаживает 30 fps как и волосикс в Ларке... не для мидла и старья, короче. Вот физикс никогда не просаживал. Я как вспомню тут фею и 35 fps на Тетане

Это к максвеллу что-ли набор просаживалок от Хуанга выходит? :lol:



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
выходит патч с поддержкой физикса, но пока что ни слуха даже. Всё у Убиков не как у людей, и физикса не встроено, и лагает втрое сильнее, чем Бэтман, и даже грофоннн втрое хуже
ВСК писал(а):
Это к максвеллу что-ли набор просаживалок от Хуанга выходит?
для Максвелла выходит CUDA 6 с поддержкой какой-то Унифицированной Памяти, в списке поддерживаемых также Кеплер... а волосикс для Ларки от АМД и волосикс от Нвидии для собачек в CoD сделан примерно одинаково - GPGPU расчёт фурмарковских волосяных шейдеров под DirectCompute, я не удивился, что оба варианта просаживают мне примерно одинаково
Allu_n22 писал(а):
а мантия на приставках = ахинея, ребзя :facepalm: он сделан для увеличения КПД железа на ПК т.е. чтоб 7870 на ПК стала ближе к интеграшке в ПС4 по картинке/фпс. софтовый разгон железок за счет вырезания промежуточных костылей(директХ)
как можно заметить, некстген консольки и есть та самая платформа, на которой есть сразу и аппаратный TrueAudio, и поддержка Full HSA Programming Model, и GCN архитектура видеочасти, поддерживающая Mantle... и когда АМД заявляла, что Вантуз предназначен для удобства именно портирования, это было сказано по поводу портирования с ящика на плойку и обратно. Но Майсокрофт виднее, и разумеется написали в блоге, что будет DX11 и никакой Мантле. Вот после этого остаётся только применить его на ПК, и может в PS4. Но в данный момент на ПС4 уже изготовляются версии The Dying Light и Ведьмак 3 и никто из поляков даже не упоминал о Мантле. Говорится просто PS4 API, а название его скорее всего великая тайна :D на основе OpenПД
диалог по сабжу
Hard to blame AMD for this...

Mantle was never intended for the Xbone or PS4, so it's pretty hard to get worked up about this supposed revelation.
You know darn well that Microsoft did everything they could to mandate DirectX as the backbone for the XboxOne graphics
Yup. DirectX is just a facet. Remember that D3D includes dependencies with DirectCompute, DirectXMath, XACT, D2D, and a raft of additional extensions

- MS would be stupid not to push their own proprietary API (which coincidentally also pushes their PC interests as well). Mantle being incompatible is most likely the result of a corporate power play. Quite simply, MS wouldn't have AMD hardware if it was tied to AMD software.

You might also consider that Mantle wont work with 99% of PC graphics. Intel IGP? Nvidia? AMD's own VLIW5 and VLIW4? No, No, and No. The exact reason why Mantle is a low-level API - it only deals with one particular architecture, and that won't change unless AMD change their stance on Mantle being proprietary to AMD...and if Intel and Nvidia are excluded then DirectX remains...and if DirectX remains then game devs have to include DX/OGL as well as Mantle....so a little extra work. I'm pretty sure that the devs wont be absorbing that cost- unless AMD are footing that particular bill.
Mantle is more a marketing tool..."OMFGWTF, look how much more frames per second the R9-290X gets in BF4!". Book it.

How it all plays out with the PS4 remains to be seen.

Not really. Sony already have two low-level API's and a wrapper. The chances that Sony would be happy to have AMD control application programming as well as hardware fit-out would be as miniscule as Microsoft relinquishing control.
You might also consider that Mantle wont work with 99% of PC graphics. Это ключевое утверждение как бы намекает, что именно скрывается за красивыми словами... API предназначался именно в бокс и плойку, а не куда-либо ещё. Ибо процент имеющих GCN карты явно не 50% от общего числа потенциальных покупателей, возможно их и 20% не наберётся, учитывая старьё, и ноуты и встройки и самое главное, Нвидию

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.08.2012
Откуда: Столица Урала
Фото: 44
MoroZ писал(а):
сумеречные лучи,объёмный туман,hbao+ вкл?


ИХ в игру влепили, чтобы хоть как то не резало глаза убожество движка
с графикой а-ля 2009 год, в Ватмане то же самое, туман по лучше сделали и
детализацию складок плаща. Пипл хавает. Скачал игру запустил на пару минут
больше времени не было тесты по гонять, надеюсь на выходных прогоню
очередной кал для детишек до 14 лет от Убейсофта.

Добавлено спустя 29 минут 52 секунды:
devl547 писал(а):
5800 vs 6800 vs 4300 - это что-то с чем-то. Откуда такая разница?


либо софт кривой, либо у Танцора результаты с потолка.

_________________
Core i5-6600/H170M Pro4S/Nitro R9 380-4G/16Gb DDR4
«Нам не нужны честные обзоры»
http://www.overclockers.ua/news/hardware/2009-02-24/103364/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2011
Откуда: Москва
Renegade1979 писал(а):
You might also consider that Mantle wont work with 99% of PC graphics.


Была же инфа, что mantle в 2015 в опенсорс отдаст?


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.04.2005
Откуда: СОКОЛОВКА
Проприетарность зло? Нвидиа тоже?

_________________
профиль надо чаще менять :spy:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.08.2012
Откуда: Столица Урала
Фото: 44
DEEDEEK писал(а):
Проприетарность зло? Нвидиа тоже?

- Моя, это не писал.
Как бы волосикс не сильно то и просаживал тогдашнюю профильную 7870
+ 6300 по дефолту, играть в макс настройках на 40-60 фпс было вполне годно.

_________________
Core i5-6600/H170M Pro4S/Nitro R9 380-4G/16Gb DDR4
«Нам не нужны честные обзоры»
http://www.overclockers.ua/news/hardware/2009-02-24/103364/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.02.2011
Мда... Графика - откровенное дерьмо, как и в прошлых частях АК.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2008
Фото: 15
Fertyz писал(а):
Мда... Графика - откровенное дерьмо, как и в прошлых частях АК.

Да ладно, не ври, графа норм.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
у нас уже некстген в ходу, а Убики по прежнему выпускают ПК версию дополнения про нигру с задержкой. Видимо, за это время и происходит таинственный процесс "портирования с плойки", после которого игра упирается в одно ядро и проседает к 30 fps на минималках. Скоты!!! Прошлая версия, PortоCAD 2011, хотя бы выдавала упор на 2 ядра.

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.11.2013
игра определенно интересная, прошлые части хватало минут на 40 ,а тут второй день пошел, сундучки, пираты, все дела и конечно же кораблик с песнями и абордажами, это то что не хватало, поэтому чтобы не забивать себе мозг сто процентной загрузкой одного ядра, просто вырубил мониторинг и пошло оно все, но могли бы и оптимизировать конечно же


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2007
Откуда: Димитровград
Фото: 22
Оптимизация ужасна.

_________________
Topping P3S+Dali-350+TaraLab Helix Prism 8+Lynx D60+Palivens P20


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2009
Я вот одного в тесте не понял - почему i5-3470 стал выдавать на 1 фпс меньше после разгона на 800 МГц? И соответственно, остался болтаться где-то внизу после разгона... (Вторая страница, сводная диаграмма результатов тестов процессоров). Я не фанат интела, просто процессор был первым в графике, а потом - бац! - и все.
Тов. Феникс - вы проверяете результаты тестов?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 112 • Страница 6 из 6<  1  2  3  4  5  6
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan