Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 234 • Страница 6 из 12<  1 ... 3  4  5  6  7  8  9 ... 12  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Да-а-а уж... Помоему бесполезно о чем-то дальше говорить после подобных ответов.. Умываю руки..



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2003
Откуда: Санкт-Петербург
Fox_Mulder
Цитата:
e1 rOmEo Не тормози.
Цитата:
Не смотря на это мне твоё сообщение очень понравилось, я смеялся минут
5-ть! Может тебе стоит освоить сайты типа: pricol.ru, obosr.ru и
smex.ru.

Все он правильно сказал;). Гонево это(<=здесь стоит имхо). Можно пойти по пути выращивания качества, стопорнув фпс-ы, а можно жобиваться поднятия качества путем наращивания производительности, в свою очередь держа фпс-ы примерно на 30-40 у новинок. Если ты таокй умный - предложи другой путь, который будет увереннее, дешевле, прямее и на который соскочить можно прямо сейчас. А так - это пустой треп получился. Теория, причем нереальная. Давайте перестанем ныть на то, как нас все неустраивает, а начнем приспосабливаться, а еще лучше - что-то менять. Для последнего как минимум нужна идея.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.06.2003
Fox_Mulder
После вчерашнего своего поста я не читал ветку. Выскажусь сразу...

Приветствую. Знаешь, я за эти сутки переосознал твою позицию. Развитие человечества (и в частности компьютерной индустрии) идет экстенсивно. Развитие вширь, а не вглубь... Совершенствование софта - одна из альтернатив дальнейшей эволюции технологий. Именно программирование является более простым средством достижения поставленных задач в компьютерной области... Просто на данный момент сложно оценить весь путь, всю историю IT-индустрии вообще. Ни один из влияющих на эволюцию гигантов (aka Intel, AMD, ATi, IBM, NVIDIA, MicroSoft и др.) не станут изменять все в корне. Консервативный технологический путь развития сулит нам. И хорошо, что уже сейчас есть те люди, которые задумываются об различных альтернативах...

To ALL: подумайте о более широком смысле статьи...

P>S> Возможно у нас разные взгляды, позиции, но, как известно - сколько людей, столько мнений...


Последний раз редактировалось cache_xp 28.06.2004 10:51, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.06.2004
Откуда: Ялта
Мысли как у автора обуревают меня, когда игрушка посвежее отказываеца итти на моей
старенькой карточке :).

Вообще, наметилась тенденция деления оверклокеров на разгоняющих ради разгона и
разгоняющих ради процесса :). Что характерно, споры между ними по флейму на уровне
AMD vs INTEL или ATI vs NVIDIA :).
Я еще раз пересмотрел эту ветку и вывел свойства тех и других:

Разгон ради результата:
1. Легко останавливаются на определенных показателях, оправдывая это тем, что
уже итак много и мне хватит.
2. Всячески выгораживают и хвалят "мою старенькую GF2MX200" и пр.
3. При словах "вольтмоддинг" и "водяное охлаждение" передергиваются и
брызжат ядом.
4. Борятся с производителями и видят надувательство даже в криво
наклеенной наклейке на коробке.
5. Часто вспоминают "старые времена". С затаенной грустью царапают "int 21h"
на каждом столбе.
6. Вздорны как старики и, впринципе, как они же, мудры. Хотя и не всегда правы.

Разгон ради процесса:
1. Не останавливаюца ни перед чем. В корпус заглядывают по пять раз в день, при
этом ласково гладят новый светящийся кулер. Компьютерам дают имена.
2. Всячески скрывают, что стоит "старенькая GF2MX200". Хвастаясь попугаями,
говорят их двоичный эквивалент.
3. При виде неразогнанного процессора бледнеют и хватаются за сердце.
4. Их компьютеры похожи на реквизит к фильму Звездные войны и издают
примерно столько же шума сколько двигатели Звезды смерти :)
5. Считают себя прогрессивной молодежью и морщатся при словах "386"
и "ДОС" с видом стариков, хотя даже не могут расшифровать аббревиатуры.
6. Экспресивны. В споре предпочитают матерные аргументы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.07.2003
Откуда: Петра Творенье
Фокси, ты думаешь о чём ты говоришь, и где ты говоришь?
может на хоботе такая статья и прокатила бы, но не здесь!
Ты кажеться не учитываешь даже длинну конвеера, при этом путая частоту шины AGP и частоту CPU, одна операция не выполняется за такт! Ты бредишь!
и почему это видеокарты от ATI работают быстрее чем от Nvidia?
а дело в их расширениях, которыми всё равно никто не пользуется, поскольку реализованны они криво!!! А оптимизация кода - это вообще песня, я ничего не имею против асма, сам им охотно пользуюся, но чтобы написать что серьёзное на асме - нужно затратить неимоверно больше усилий, и при этом не факт что оно будет лучше работать, приложения усложняются, и с этим ничего не поделаешь.

_________________
Ямаха - Плавнее с газом. ИЖ - крути, не крути - его там нет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.06.2004
Откуда: Ялта
Fox_Mulder
Ничего личного :). Жалею, если задел. Ведь каждый имеет право на личное мнение.
Я имел ввиду не конкретно статью, а обобщал высказывания в ветке.
И кстати, я всегда буду рад грамотным статьям, даже если я не согласен с содержанием.
Поэтому отдельный респект :). Но я все равно в другом лагере.


Последний раз редактировалось e1_rOmEo 28.06.2004 10:25, всего редактировалось 1 раз.

 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2003
Fox_Mulder
Цитата:
----QNX Надо решить что мы тестируем, карты или системы. А то все пишут,
что тестируют карты а тестируют системы. Прощё надо жить.

мы тестируем системы, из-за специфической архитектуры понимаешь ли :D
видеокарта сама работать не может :P

а со схемой - DX от ms, который привязан к windows, ничего вобще не протестировать нормально...

берем линукс, ставим дрова и тестируем в чистом opengl
вот это будет дело :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
>>>но чтобы написать что серьёзное на асме - нужно затратить неимоверно больше усилий, и при этом не факт что оно будет лучше работать, приложения усложняются, и с этим ничего не поделаешь.

Вообще то все итак пишут на асме (или опкодах процессора). Другой вопрос, что нынешний программер оперирует сразу большими блоками конструкций. Эти блоки за него составляют авторы сред разработки. А среды разработки и выходят раз в два года ... да и стоят немерянно.

Насчет зарвавшихся производителей. Я давно использую да и всячески пропагандирую :) один несложный прием. Видеокарта должна стоить не больше 100 долларов. И все. Ничего дороже я просто не покупаю из принципа.

И знаете, похоже большинство народа придерживается того-же принципа и поэтому большинство народных игрушек вполне приемлимо работают и на такой конфигурации(а иначе их будут покупать только единицы). А если такую 100 долларовую карту еще и подразогнать немного то можно получить вполне приемлимую скорость(ведь те кто выпускал игрушку не рассчитывают на то что все подряд кинутся разгонять свои карты). Вот вам и разумное оправдание оверклокинга.

И нечего мне тут кивать на фаркру. Такие игры и выпускают специально для того, чтобы подзадорить единиц покупать ради одной игры новую видеокарту.

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2003
Прочитай еще раз пои посты, Фокси. Свое мнение о развитии индустрии я уже ввысказал. а ты лучше запости свою статью вендорам, интересно посмотреть на их реакцию.
ИМХО, ты все равно ничего не изменишь. Каждый останется при своем мнении, и в первую очередь вендоры...Лучше смирись со всем этим и радуйся жизни.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.06.2003
Цитата:
ИМХО, ты все равно ничего не изменишь. Каждый останется при своем мнении, и в первую очередь вендоры...Лучше смирись со всем этим и радуйся жизни.

Легкая жизнь только у недумающих, немыслящих людей (читай дураков). Надеюсь вы не желаете такой участи всем...
Просто по вашему посту следует: "зачем жить все равно умрем".


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.11.2002
Откуда: г-герой Москва
Даа ужж -давненько я такого не читал:
статья -100% бред, который нужно выжигать каленым железом
пока он не вырос в большую научную теорию с претензией
на нобелевскую премию
PS особенно понравились "изыскания" в области пропускной способности AGP
Цитата:
Я думаю, чтобы загрузить её на 100% достаточно и 600Mhz процессора (пусть мы имеем AGP8x: 66*8=528 + учитываем FW и SBA)

-без коментариев


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2004
Откуда: /РБ/Берёза
arny99 Вот и меня это потрясло.
Fox_Mulder
Ты хоть знаешь почему AGP8x так называется?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2003
Откуда: UA
Почитал статью. Не понял что хотел сказать автор.
Прочитал еще раз, вроде понял. Спасибо за 10 минут здорового смеха.
Бреда нет пожалуй только в п.5, остальноеэто не 'Критический анализ философии' а 'Поверхностный теоретический поиск смысла жизни'...
Очень напоминает анекдот непомню достловно 'Пастернака я не читал но осуждаю'.
Поясню. Игра должна быть играбельная и каждый в это понятие вкладывает свой смысл. Мне к примеру гараздо важнее идеальная чувствительность управления и реакция системы чем визуальные красоты. И на 600Mhz проце+GF6800 даже не обязательно в Q3, в любой активный шутер ты сольешь противнику с 3.0Ghz+Mx440. Хотя FPS у тебя точно будет >25 и качество картинки просто потрясающее...
Все же лучше в ФарКрай играть на минимуме при стабильных 60 FPS и получать удовольствие чем при скачущих 30 плеваться после каждого промаха.


 

----Sphinks Digital "написать что серьёзное на асме - нужно затратить неимоверно больше усилий, и при этом не факт что оно будет лучше работать".
C этим нельзя поспорить, примеры у нас на виду: kkriger. Такой тормозной игрулины в жизни не видел, а ещё на ASM. Кстати про 600 Mhz - это не
только моё мнение - так на коробке требования обозначены. Я думаю их люди поумнее нас с вами писали.

----Dreadknight Смириться, да никогда в жизни. Лучше уж давайте бойкотировать такие игры как Far Cry. В современном мире всё решают деньги и
хочешь не хочешь вендоры и гейммейкеры к нам прислушаются.

----Tier И что ты мне хочешь сказать насчёт технологии AGP8x. Это режим передачи данных ODR, аналогичный DDR, QDR. ODR — передача по линиям AD и SBA
с частотой, в 8 раз превышающей опорную. А опорная частота как была в стандарте AGP 1.0 66Mhz, так и в 3-й его версии 66Mhz.

Экскурс в историю:
Современные компы по графическим возможностям соответствуют графическим станциям десятилетней давности. Сейчас там уже принят более высокий уровень
качества гравики, как раз на основе сплошного моделирования. И хотя мы можем только радоваться тому что можем реально купить, ваши уважаемые фирмы,
как то ATI и Nvidia даже не стараются ликвидировать разрыв и развивают непонятно что.


 

Статья IMHO просто отражает то, о чем многие и часто думают, но при этом все мысли придобрены собственными и очень субъективными размышлениями. Мне кажется что автор думает что все понял, а на самом деле "правда не очень-то и рядом" (как-то так вроде... а FoxMaulder). С его невысокой колокольни все видется именно так, но... Конечно размышления о загрузке 600 Mhz процессором все AGP шины и доказываются некими расчетами, даже мне со своим малым опытом непонятна независимость скорости работы видеосистемы от частоты процессора. Фраза насчет "большого опыта программирования с использованием всех (ну или почти всех) средств Open GL" довольна интересна и наверняка не имеет глубокого основания. Эти псевдо все средства подтверждаются примерами только с шейдерами, которые наверняка автор и изучил (насколь глубоко не мне судить). Насчет тупика современной графики возможно и верно, что-то уж больно долго видеосистема не сдвигается с мертвой точки. Но ГОЛОГРАФИЯ, я думаю автор пересидел на уроках физики или слишком долго сдавал экзамен. Да и насчет программирования на asme, тут перебор, не настоль уж и плохи современные компиляторы, да и реализацию заветной идеи в виде голографии с использованием методов воксельной графики (которая используется лишь в тяжелых CAD/CAM/CAE-системах) на ассемблере я думаю мы оставим автору.
В общем статья ради статьи (а значит ради... автор добавит).


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2003
Fox_Mulder

обрати внимание на обсуждения твоей статьи...

большой ошибкой было написать ее слишком эмоционально и нерассудительно, теперь, каждый в меру своей распущености види не то, что ты хотел чтобы они увидели...

и спор с каждый никчему не приведет..

все заложено в статье, но уж больно криво...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.04.2004
В общем-то точка зрения, как и все точки зрения имеющая право на существование. Хоть многие (и я в том числе) с ней абсолюно не согласен :)
Статью нормально мешает воспринимать скорее попытка неудачно подогнать под эту точку зрения теоретическую базу. С большим количеством ошибок. В частности самая красивая -- по поводу 600 МГц процессора и загрузки шины AGP ;) Лажа в изначальной предпосылке -- ну никак не положено процессору "загружать" данную шину, поскольку... не имеет он лично к ней отношения. Задумка AGP -- прямая работа видеочипа с системной памятью. Быстрая и отделенная от PCI. И от процессора. На скорость, с которой текстуры будут выбираться из ОЗУ, процессор вообще говоря никак не влияет. Он разве что влияет на то, насколько быстро будут в памяти подготовлены данные.

Дальше -- больше. Непонятно противопоставление игровых акселераторов профессиональным -- вообще-то и те и другие сейчас выпускаются на одних и тех же чипах.

Интересна идея конечно переложить больше на видеочип, но это невозможно. Да транзисторов там много. Да это мощный, но специализированный процессор. Он очень быстро умеет (грубо говоря) складывать два и два, но на задачах сложения два плюс три... выполнить их в принципе заставить можно, но ни о какой скорости речи уже быть не может :D

PS
Цитата:
Лучше уж давайте бойкотировать такие игры как Far Cry

Вам надо -- вы и бойкотируйте. Игра неплохая и нормально выглядящая, так что лично для себя я причин для того, чтобы в нее не играть, не вижу...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2004
Откуда: /РБ/Берёза
Fox_Mulder
Шина Agp это тот же pci, только с возросшей ППС, в случае с AGP8x это {ПСП pci}*8. А не
Цитата:
Это режим передачи данных ODR, аналогичный DDR, QDR. ODR — передача по линиям AD и SBA с частотой, в 8 раз превышающей опорную. А опорная частота как была в стандарте AGP 1.0 66Mhz, так и в 3-й его версии 66Mhz.

Ты, дорогой напутал. Мегагерцы почти никакой роли здесь не играют.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.06.2004
Откуда: Ялта
Смысл бойкотировать Far Cry :)))
Дальше будет еще чудесатей. И за это надо выкладывать деньги. Мне не нравится Фаркру,
но я выложу деньги дабы Quake 4 и Doom 3 не тормозили на моей машине.
Нельзя отказываться от прогресса. Кстати, графические станции 10 летней давности мало похожи
на сегодняшние компьютеры :).
Естественно, все хотят поднять на этом деньги, а если вы с этим не согласны, то
настаивать производители не станут. То что сейчас картину пера Рубенса можно купить
не менее чем за полмиллиона, не повод для бойкота произведения искусства :).
Не можеш себе позволить, радуйся тому что есть и... разгоняй :)

А по поводу ассемблера... Если бы не появились языки высокого уровня, прогресс страшно
замедлился бы. Была бы пара-тройка гигантов, продающих нечасто появляющиеся игры
по огромным ценам. Сейчас есть альтернатива. И если принципиально нравится тетрис,
то смысл всех загонять под одну гребенку?

Конечно, есть уж совсем принципиальные оверклокеры, просто выжимающие максимальную
мощь ценой снижения качества (сам выключал трилинейную фильтрацию ради пары фпс),
но целью чаще ставится добиться от компьютера хорошего качества при максимальной
производительности. И спорить, имхо, нечего.

Последнее, перечитал статью еще раз, но так и не совсем понял какой можно сделать
вывод. Если не сложно, можно разъяснить? С каким именно злом предлагает
бороться автор?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.04.2004
Tier писал(а):
Fox_Mulder
Шина Agp это тот же pci, только с возросшей ППС, в случае с AGP8x это {ПСП pci}*8.

Вообще-то на 16 :)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 234 • Страница 6 из 12<  1 ... 3  4  5  6  7  8  9 ... 12  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan