Не с избытком, а впритык. У меня в играх 6-8гб задействуются довольно часто.
такого не может быть, вполне вероятно, что Вы путаете задействованную приложением память и память, выделенную для КЭШирования (superfetch).
есть еще вариант - стороннее вмешательство в код игры => потеря оптимизации, игра не выгружает свои файлы. Такая история была с AoC Starter в игре Age of Conan.
не вижу смысла в 16гб оперативки, т.к. Windows не умеет забивать их полностью КЭШэм, другого предназначения для 16гб я не вижу в игровых приложениях.
Да и к тому же, шустрые SSD почти минимизируют "фризы" в играх MMo с "тяжелыми" клиентами.
хотя, 16гб можно использовать для виртуалки в плохо оптимизированных MMoRPG. а-ля 10.000 файлов на 1гб клиента: создаем виртуалку в памяти, копируем туда нужную игру и играем с оперативной памяти (ну и не забываем ставить бесперебойник + локальные настройки сохранять руками, а по завершению игры - выгружать из оперативки на SSD) оно Вам нужно, геморрой такой?) когда SSD за 4.500 + 8гб оперативки способны обслужить даже самую тяжелую MMoRPG. Естественно, не забываем про камень класса "k".
да всем плевать, сколько вы поставили.. Вы лучше скажите, где мало 8 гб??? В каком приложении? Для игрулек и обычных повседневных задач - хватает 8 гб с избытком. 16 гб ставят те, кому делать нефиг. Не берем в расчет людей профессионально занимающихся специализированными вычислениями - им "памяти много не бывает"..
не влияют они нифига на скорость в играх. Я заметил влияние таймингов только в синтетических тестах аиды. В играх рулит частота.
По поводу оперативки я считаю что 8 гигов покупать при компе за 2 000 баксов брет если собираешь комп так все компоненты должны быть на уровне да и 16 гм не такая уж роскошь в от общей суммы копье.
DIMM DDR3, 16ГБ (2x8ГБ), Corsair Vengeance Pro red, CMY16GX3M2A2133C11R 8 000р GTX 780 20 000 р i7 12 000р
Во первых на производительность не частота влияет, а скорость работы оперативной памяти. которая зависит от комбинации тайминга и частоты, а не от чего то одного. Я к тому что автор просто частоту видимо менял, а оперативка сама тайминги повышала вот и разница маленькая.
у меня лично 6 гб. постоянно загружено оперативки. Работаю в атокаде, Фотошопе играю в игрушки, еще 3 виртуальные машины запущены. Хром постоянно оперативку съедает. Да и при 16 гб оперативки файлы подкачки не нужны и SSD целее.
А собирать комп за 30-50 кусков и поставить 8 гигов это брет оперативка сейчас не такая дорогая как в 2000 году.
Вот сколько винда может заюзать. Надо просто ставить Windows 7 Ultimat а не хом
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2011 Откуда: vologda Фото: 3
drauzer
Цитата:
Работаю в атокаде, Фотошопе, еще 3 виртуальные машины запущены.
вот вы и ответили на свой вопрос - а тут говорили про игры не беря в рассчет таких пользователь как вы... с поправкой что только в этом случае есть смысл ставить больше 8 Гб ОЗУ
на скрине - используется ~51хх mb
мне например и 8 за глаза пока что.. а некоторым и 4 для игр
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2011 Откуда: Лен.обл.
drauzer писал(а):
Да и при 16 гб оперативки файлы подкачки не нужны и SSD целее.
некоторые игры не запустятся без файла подкачки, а в батле без оного можно словить ошибку. Подкачку можно перенести на обычный винт и ссд точно так же будет "целее"можно подумать умрет он от файла подкачки, навыдумывали легенд
в любом приложении можно словить ошибку от нехватки памяти, если недооценить требуемый приложением объём оперативной памяти и её текущий свободный объём. p.s. 6 лет без файла подкачки, полёт нормальный.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.11.2011 Откуда: Из ада Фото: 11
А почему бы не погнать память, если прирост скорости халявный? Всегда в первую очередь для повседневного разгона делал упор на память, ведь для нее не нужен кулер, а энергопотребление при разгоне без повышения напруги почти не растет. Мой друг напротив погнал 2500к до 4.7, но память оставил на 1333мгц и я как не спорил, так и не переспорил. Честно говоря я этого не понимаю, всего то надо зайти в биос и поменять циферки...
SlideX писал(а):
С ОЗУ давно всем все понятно. Я в тесте увидел, то что i3 прошлого поколения, работает в играх не намного хуже разогнанного до 4.6ГГц 8ядерного ФХ Думаю если бы i3 были разгонябельные - на 4.6ГГц он бы наказал любой проц от АМД... кроме разве что Крайзис3. Про энергопотребление ФХ на 4.6ГГц я вообще молчу
i3 может и обгонит fx6ххх-8ххх, да только такое происходит лишь там, где используется старый малопоточный движок и фпс за глаза. Исключения лишь ск2 и вот. Зато в тяжелых многопоточных современных играх и в мультиплеерах баттлы i3 грош цена. Я вот не спорю, что интел круче, но вы бы еще за пни и целики агитировали. Фанаты, такие фанаты. Вы смотрите только средние результаты, совсем разучились анализировать каждую игру по отдельности и делать собственные выводы.
_________________ Ryzen 2600, Asus C6H, Trident-z 3000C14D-32GTZR
А я ссд за пару дней убил с файлами подкачьки прога заглючила в цикл вошла прихожу всит ребут жоский дохлый. 16 Гигов это не роскошь. тем более ставите норм видяхи по 20 кусков а на оперативку потратить дополнительно 3 тысячи впадлу - брет. если комп за 20 тысячь я тогда молчу можно поставить 8 гб но если комп за 45-60 почему вы жилете 3 тысячи ?
да и вообще винда работает шустрее с 16 гб по ощущениям. Забыл уточнить это у меня ноут а не стационарный комп
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2008 Откуда: Комсомольск-н/А Фото: 42
RealLifeBot писал(а):
такого не может быть, вполне вероятно, что Вы путаете задействованную приложением память и память, выделенную для КЭШирования (superfetch).
поэтому я у себя эту бяку (superfetch) отключил.. Ее, к слову, рекомендуют отключать владельцам SSD, коим я и являюсь.
Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:
grigosha писал(а):
некоторые игры не запустятся без файла подкачки, а в батле без оного можно словить ошибку.
да, действительно. Сам играю в Dayz mod, вот именно в нем требуется минимум 1 гб файла подкачки (ставил меньше - выскакивало предупреждение о нехватке памяти, а чуть позже - вылет игры), поставил 2 гб на ссд. ЗЫ: не понимаю, чего уж некоторые так "берегут" свои ссд... Что им станется? Они успеют два раза морально устареть и заменятся еще до того, как выработают свой ресурс.
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
drauzer писал(а):
А я ссд за пару дней убил с файлами подкачьки
_________________ ◉ i9 9940x@4.8GHz • NZXT (kraken) X73 • Asus PRIME X299 A-II • 64Gb @ 3733MHz • RTX 4090 GameRockOC • Creative SB AE-9 • LIAN LI Dynamic XL • 49"◉
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.02.2014 Откуда: Норильск
lizardx писал(а):
современных играх и в мультиплеерах баттлы i3 грош цена. Я вот не спорю, что интел круче, но вы бы еще за пни и целики агитировали. Фанаты, такие фанаты.
Сколько лет уже нефанаты АМД грозятся играми, использующими 6-8 потоков, но больше их не становится. Нельзя просто взять и добавить многопоточность в игре, кроме того на создание нового потока уходит ~3-5 секунд, поэтому запускать его нужно при загрузке карты (вспоминаем мморпг и ужасаемся, там просто негде использовать многопоток), что добавляет кучу гемора программисту... Если приложение на самом днищенском процессоре (пентиум) выдаёт комфортный фпс, то какой смысл городить огород? Это попросту нецелесообразно делать приложения в 6-8 потоков где легко справляются 2-3
drauzer писал(а):
А я ссд за пару дней убил с файлами подкачьки
Брак надо было в СЦ нести
drauzer писал(а):
да и вообще винда работает шустрее с 16 гб по ощущениям.
не заметил разницы между i3 + 8гб 1600 МГЦ и i7 + 16 Гб 2400 МГц
не заметил разницы между i3 + 8гб 1600 МГЦ и i7 + 16 Гб 2400 МГц
Ну не знаю как у вас а у меня хром гигсьедает еще каспер работает. ( дело еще в том что время идет приложения учатся использовать все рессурсы купив при сборке 16 Гб. памяти потом не придется бегать через год искать чтобы доставить такую же. )
поэтому я у себя эту бяку (superfetch) отключил.. Ее, к слову, рекомендуют отключать владельцам SSD, коим я и являюсь.
Вы путаете Superfetch и Prefetch.
Первый рекомендуют оставлять, т.к. КЭШ будет в оперативке сидеть. Второй отключается виндой автоматом, если она ставится на SSD в режиме ACHI, т.к. он, как раз-таки и губителен для SSD, имеющих ограниченный ресурс !перезаписи!.
Superfetch ничего НЕ пишет на SSD, он только при каждом включении ПК считывает файлы, которые использовались наиболее активно виндой и приложениями, и пишет их в оперативную память. И работаем дальше с оперативки.
Думаю, не стоит сравнивать скорость даже самого быстро SSD и оперативной памяти?
именно на этой службе (superfetch), принудительно врубив ее для такой игры, как "Сфера", удавалось получить крайне серьезное преимущество в ПвП, т.к. даже Vertex3 тогда все равно не спасал от фризов при "заходе нутрь"/"выходе наружу" (кто играл, тот поймет).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2011 Откуда: vologda Фото: 3
drauzer вы хотя бы проверяйте на ошибки - то, что пишите читать не возможно этот бред, да еще и с ошибками
Цитата:
да и вообще винда работает шустрее с 16 гб по ощущениям.
ощущения у вас странные, ОСь использует ~2.5Гб ОЗУ в среднем(+ небольшой набор программ) дык откуда она будет работать быстрее на 16, если не будет их использовать? (самовнушение) #77
Цитата:
потом не придется бегать через год искать чтобы доставить такую же
через год - точно не придется, а через 3 ваш ноут устареет сижу с 8 Гб ОЗУ 4 года, к 16 не тянет, знаю что мне этого пока не нужно... а купив бы я сразу 16 - попросту бы выкинул деньги на ветер т.к. не за горами и переход на новую DDR,..
Цитата:
но если комп за 45-60 почему вы жилете 3 тысячи ?
вот так комп из 20 тыщ становится за 50... не жалеют, просто не борщат и не выпендриваются зачем ставить то что не нужно?
вот кому нужно - те и ставят, рендер, графика, виртуалки, пр... для повседневных задач - хватит и 4, для среднего пользователя за глаза 8Гб
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2008 Откуда: Комсомольск-н/А Фото: 42
RealLifeBot писал(а):
Вы путаете Superfetch и Prefetch.
я отключил и то и другое. Есть замечательная программка SSD Mini Tweaker, я в ней вырубил все что можно. И все замечательно.
RealLifeBot писал(а):
Второй отключается виндой автоматом, если она ставится на SSD в режиме ACHI, т.к. он, как раз-таки и губителен для SSD, имеющих ограниченный ресурс !перезаписи!.
разве отключается? не уверен.
_________________ ◉ i9 9940x@4.8GHz • NZXT (kraken) X73 • Asus PRIME X299 A-II • 64Gb @ 3733MHz • RTX 4090 GameRockOC • Creative SB AE-9 • LIAN LI Dynamic XL • 49"◉
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 06.09.2012 Откуда: плюк
SK.art писал(а):
Сам играю в Dayz mod, вот именно в нем требуется минимум 1 гб файла подкачки (ставил меньше - выскакивало предупреждение о нехватке памяти, а чуть позже - вылет игры)
16 гигов и файл подкачки отключен совсем (тож в дейз-арму гоняю) ,а было 8 ,пробовал отключать ,игры падали,а по поводу
SK.art писал(а):
ЗЫ: не понимаю, чего уж некоторые так "берегут" свои ссд... Что им станется? Они успеют два раза морально устареть
Нераз уже наблюдал как дохнут ссд у противников какой либо оптимизации )) полгода-год как правило (конечно интенсивность ипользования сильно влияет) и усе ))) а потом вонять начинают что ссд г-но ))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2012 Откуда: Беларусь, Брест Фото: 44
ol17 писал(а):
Нераз уже наблюдал как дохнут ссд у противников какой либо оптимизации )) полгода-год как правило (конечно интенсивность ипользования сильно влияет) и усе ))) а потом вонять начинают что ссд г-но ))
вы это здесь напишите п.с. для 128 гб ссд с 3000 циклами ресурс 400 тб
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения