Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2011 Откуда: Тула Фото: 25
Интель Энвидиевич писал(а):
HellR1979 писал(а): А вы уверены что ваши глаза различат больше 25 кудров в секунду?)))
Я Вам больше скажу, прекрасно видна разница между 100фпс и 200фпс, между 144фпс и 300фпс, при 144Гц разумеется. Кучу игр жанра FPS можно привести в пример, например Unreal Tournament 3 - 4 alpha, при синхре в 144фпс и без нее на овер 300фпс разница огромна. Я уже не говорю о более медленных играх, например таже Follоut 4, казалось бы довольно медленная игра по сравнению с Unreal, так вот, было 144фпс по умолчанию, чувствовал себя не уютно, но после выключения в дровах инвидиа синхронизации(в игре нету опции), я сразу почувствовал разницу.
Vovantro писал(а):
Начинается. Как вегда одно и тоже, наблюдаю уже напротяжении наверное 20-ти лет. Одну и туже тему про 25 кадров. Как же вы задолбали уже школьники, малолетки. Я вам открою секрет... глаза различают и 130 кадров в секунду. А почему, дальше гуглите сами. Удачи.
Ей Богу, как я устал тоже всем это объяснять, задевает за живое, не могу пройти мимо.)
HellR1979 писал(а):
Принимая во внимание чрезвучайную сложность постобработки синалов человеческим мозгом, указать точное значение фпс, воспринимаемое нами, с точностью до единицы попросту невозможно. Можно оттолкнуться только от физического предела восприятия в 20 мс, что равнозначно 50 FPS. В тоже время учитывать, что края монитора захватываются частью переферийного зрения, где чувствительность рецепторов выше, но как мы поняли в этой области изображения разработчики игр научились обманывать зрительную систему. В итоге рациональным является остановиться на 60 FPS взяв 10 FPS прозапас для просмотра видеоряда в котором нет эффекта размытия по краям. Правоту данного расчета подтверждают стандарт операционной системы принятия частоты обновления монитора 50-60 ГЦ = 50-60 FPS. передовая технология 3D-Vision, поддерживающая 120 Гц (т.е. по 60 Гц на глаз) Несмотря на это повышенная частота способна действительно улучшить восприятие картинки. О том, почему так происходит и почему это никак не связано с FPS, который воспринимает человеческий глаз
Это здорово конечно, куча умных слов, но на практике чем больше фпс в игре, тем лучше. Еще не замечал обратной тенденции ни разу. ИМХО
Тупые бредни про фпс для глаз. В случае с кино речь идет о частоте обновления кадров НА ЭКРАНЕ, заполняющих пробелы, т.е. о плавности воспроизведения изображения. Для примера далеко ходить не надо. Все смотрели в кинотеатрах фильмы в 60фпс, и сравнивали с 24фпс. Последние Хоббиты например. В играх немножко по другому, конечно же. Но вся суть в том, что эти фпс касаются только экранов, и наши глаза тут не при чем. Собственно об этом и речь. https://www.youtube.com/watch?v=-nU2_ERC_oE
А мне кажется все в сумме роль играет и качество матрицы и время отклика - герцы, фпс и прочее это "паспортные данные", а на деле уже глаз разберется что лучше, что комфортнее, если рядом поставить два образца с синхронным запуском тестовых бенчей, видео и т.п. Более чем уверен, что каждый раз индивидуально все будет. Кому то тн качестенный больше понравится, чем вариация на тему матового ips
AnabiozTLNH есть герцовка экрана, есть фпс источника, это разные вещи.
Тут некоторые утверждают, что на 60гц моник имеет смысл лить 120 фпс.
Этим некоторым видать по нраву артефакты в связи с рассинхронизацией кадров. А я писал лишь за то, что глаза тут роли не играют. То, что я имел ввиду, есть в ссылке под моим постом, собственно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2003 Откуда: SPB Фото: 39
Цитата:
в связи с рассинхронизацией кадров
дык без фрисинка иои гсинка там гарантированно будет рассинхрон всё равно.
я вот помню у меня был электроннолучевой моник аквариумного типа с выпуклым экраном. Там было 60гц, но окошки таскались очень плавно, без мерцаний боковушек. 144гц асус такой плавности при таскании окошка не даёт и матрица 4мс мажет больше чем элт всё равно.
Да и не скажу что разница 60-144 на одной и той же быстрой матрице очень заметна. Подозреваю, что у многих восторг был связан не с переходом с 60 на 144, а с медленной матрицы на быструю просто.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения