Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 108 • Страница 6 из 6<  1  2  3  4  5  6
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2011
Откуда: Тула
Фото: 25
Интель Энвидиевич писал(а):
HellR1979 писал(а):
А вы уверены что ваши глаза различат больше 25 кудров в секунду?)))

Я Вам больше скажу, прекрасно видна разница между 100фпс и 200фпс, между 144фпс и 300фпс, при 144Гц разумеется. Кучу игр жанра FPS можно привести в пример, например Unreal Tournament 3 - 4 alpha, при синхре в 144фпс и без нее на овер 300фпс разница огромна. Я уже не говорю о более медленных играх, например таже Follоut 4, казалось бы довольно медленная игра по сравнению с Unreal, так вот, было 144фпс по умолчанию, чувствовал себя не уютно, но после выключения в дровах инвидиа синхронизации(в игре нету опции), я сразу почувствовал разницу.

Vovantro писал(а):
Начинается. Как вегда одно и тоже, наблюдаю уже напротяжении наверное 20-ти лет. Одну и туже тему про 25 кадров. Как же вы задолбали уже школьники, малолетки. Я вам открою секрет... глаза различают и 130 кадров в секунду. А почему, дальше гуглите сами. Удачи.

Ей Богу, как я устал тоже всем это объяснять, задевает за живое, не могу пройти мимо.)

HellR1979 писал(а):
Принимая во внимание чрезвучайную сложность постобработки синалов человеческим мозгом, указать точное значение фпс, воспринимаемое нами, с точностью до единицы попросту невозможно.
Можно оттолкнуться только от физического предела восприятия в 20 мс, что равнозначно 50 FPS.
В тоже время учитывать, что края монитора захватываются частью переферийного зрения, где чувствительность рецепторов выше, но как мы поняли в этой области изображения разработчики игр научились обманывать зрительную систему.
В итоге рациональным является остановиться на 60 FPS взяв 10 FPS прозапас для просмотра видеоряда в котором нет эффекта размытия по краям.
Правоту данного расчета подтверждают
стандарт операционной системы принятия частоты обновления монитора 50-60 ГЦ = 50-60 FPS.
передовая технология 3D-Vision, поддерживающая 120 Гц (т.е. по 60 Гц на глаз)
Несмотря на это повышенная частота способна действительно улучшить восприятие картинки. О том, почему так происходит и почему это никак не связано с FPS, который воспринимает человеческий глаз

Это здорово конечно, куча умных слов, но на практике чем больше фпс в игре, тем лучше. Еще не замечал обратной тенденции ни разу. ИМХО

_________________
MPG_321URX/14900K/Cracken_X72/Z790_Aorus_Master_X/RTX5090/9100pro/850pro/860evo/970evo_plus/Kingbank_Dark_Star_Blade_K5.01.FLM5EM9502/Phoebus_solo/HX1000i/Cosmos_II



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2015
Тупые бредни про фпс для глаз. В случае с кино речь идет о частоте обновления кадров НА ЭКРАНЕ, заполняющих пробелы, т.е. о плавности воспроизведения изображения. Для примера далеко ходить не надо. Все смотрели в кинотеатрах фильмы в 60фпс, и сравнивали с 24фпс. Последние Хоббиты например. В играх немножко по другому, конечно же. Но вся суть в том, что эти фпс касаются только экранов, и наши глаза тут не при чем. Собственно об этом и речь.
https://www.youtube.com/watch?v=-nU2_ERC_oE

_________________
GeForceFX5600>7600GT>9600GT>GTX560>GTX570>GTX980Ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2003
Откуда: SPB
Фото: 39
AnabiozTLNH
есть герцовка экрана, есть фпс источника, это разные вещи.

Тут некоторые утверждают, что на 60гц моник имеет смысл лить 120 фпс.

_________________
13900k 4090 goc


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.12.2014
А мне кажется все в сумме роль играет и качество матрицы и время отклика - герцы, фпс и прочее это "паспортные данные", а на деле уже глаз разберется что лучше, что комфортнее, если рядом поставить два образца с синхронным запуском тестовых бенчей, видео и т.п. Более чем уверен, что каждый раз индивидуально все будет. Кому то тн качестенный больше понравится, чем вариация на тему матового ips


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2003
Откуда: SPB
Фото: 39
ips - мёртвый чёрный.

_________________
13900k 4090 goc


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2015
Slasher писал(а):
AnabiozTLNH
есть герцовка экрана, есть фпс источника, это разные вещи.

Тут некоторые утверждают, что на 60гц моник имеет смысл лить 120 фпс.

Этим некоторым видать по нраву артефакты в связи с рассинхронизацией кадров.
А я писал лишь за то, что глаза тут роли не играют. То, что я имел ввиду, есть в ссылке под моим постом, собственно.

_________________
GeForceFX5600>7600GT>9600GT>GTX560>GTX570>GTX980Ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2003
Откуда: SPB
Фото: 39
Цитата:
в связи с рассинхронизацией кадров

дык без фрисинка иои гсинка там гарантированно будет рассинхрон всё равно.

я вот помню у меня был электроннолучевой моник аквариумного типа с выпуклым экраном.
Там было 60гц, но окошки таскались очень плавно, без мерцаний боковушек.
144гц асус такой плавности при таскании окошка не даёт и матрица 4мс мажет больше чем элт всё равно.

Да и не скажу что разница 60-144 на одной и той же быстрой матрице очень заметна.
Подозреваю, что у многих восторг был связан не с переходом с 60 на 144, а с медленной матрицы на быструю просто.

_________________
13900k 4090 goc


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2011
Откуда: Азиопа
Фото: 4
Slasher
бред написал

_________________
Celeron 1700Мгц / DDR1 512Mb / 40 Gb IDE HDD / Integrated Video
*AMD OverClan*


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 108 • Страница 6 из 6<  1  2  3  4  5  6
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan