Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 178 • Страница 6 из 9<  1 ... 3  4  5  6  7  8  9  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2013
Dreamlike там fxaa нету просто :D . Вообще не пойму нафиг влючать если у него включена избыточная выборка (ssaa), которая и так убирает все ступенечки

_________________
Intel Core i5 12400f, Asus PRIME b660m-k d4, DDR4 3200 CL19 16 gb RAM, Аsus DUAL RTX 3060TI, WD BLACK SN770 1TB, Windows 11 HOME



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.05.2004
Откуда: Москва
knight_asd писал(а):
Вообще не пойму нафиг влючать если у него включена избыточная выборка (ssaa), которая и так убирает все ступенечки


Код:
 Под названием Post FX AA в игре скрывается включение фильтра постобработки, отвечающего за сглаживание картинки. Игра The Division использует постфильтр для сглаживания краёв полигонов и текстур в дополнение к всегда включенному фильтру «Temporal AA», который и сам по себе значительно улучшает итоговую картинку. Влияние метода сглаживания SMAA в игре всё же есть, самый качественный метод вызовет падение средней частоты кадров с 48 до 45 FPS, что можно считать незначительным влиянием. Отключать SMAA следует лишь в случае, когда производительности совсем не хватает, кроме этого можно просто понизить качество с SMAA 1X Ultra до Low. В целом же, включение этой техники не слишком сильно сказывается на производительности.

Есть в игре ещё одна настройка сглаживания — Temporal AA. Она регулирует качество «временного» сглаживания, известного как Temporal Anti-Aliasing (TAA) и устраняющего артефакты мерцания и перетекания пикселей при движении камеры и/или объектов. Временное сглаживание хорошего качества в игре включено всегда, можно лишь выбрать его конкретный метод. При выборе альтернативного метода «Stabilization» немного теряется качество суперсэмплинга, зато обеспечивается лучшая стабильность качества сглаживания. А вот по производительности разницы между ними практически нет, выбирайте значение на свой вкус.


что бы совсем красиво было)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2012
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 4
#77
#77
#77


На этих настройках в 2880х1620 стабильные 60 фпс. Наиграл около 10 часов.
Тени PCSS или HTFS очень отжирают производительность, так что это вранье:
heidfeld писал(а):
т.к у фени все технологии нвидии отключены, которые садят фпс на радиках, а на нвидии почти нет,


Между дистанцией 100% и 40%, а также настройками тумана, и еще некоторыми настройками визуально разницы почти нет, а производительность они жрут, лучше разрешение увеличить.
Вот например пример с дистанцией. Разница видна только на обзорной точке, а мы постоянно бегаем по улицам, смысла в увеличении нет большого, так как на улице настолько вдаль смотреть невозможно.

_________________
Чего недавно прошел: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/67845-recently-finished/


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
xid писал(а):
На этих настройках в 2880х1620 стабильные 60 фпс. Наиграл около 10 часов.
Тени PCSS или HTFS очень отжирают производительность, так что это вранье:
heidfeld писал(а):
т.к у фени все технологии нвидии отключены, которые садят фпс на радиках, а на нвидии почти нет,


Между дистанцией 100% и 40%, а также настройками тумана, и еще некоторыми настройками визуально разницы почти нет, а производительность они жрут, лучше разрешение увеличить.
Вот например пример с дистанцией. Разница видна только на обзорной точке, а мы постоянно бегаем по улицам, смысла в увеличении нет большого, так как на улице настолько вдаль смотреть невозможно.

У тебя детализация объектов всего 40%, сам себе картинку портишь, лучше тени все на средн., а детализацию 100%. И глубина резкости должна быть откл., так как она мылит картинку на определенном расстоянии от героя. Кто играл во второго Ведьмака, тот прекрасно понимает, о чем я...

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2012
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 4
vorvort писал(а):
У тебя детализация объектов всего 40%, сам себе картинку портишь, лучше тени все на средн., а детализацию 100%. И глубина резкости должна быть откл., так как она мылит картинку на определенном расстоянии от героя. Кто играл во второго Ведьмака, тот прекрасно понимает, о чем я...

Это ПК-гейминг, я сам решаю что мне важнее. Я по-моему аргументированно объяснил почему 100% детализации редко нужно - только с высоты. А тени на высокие нужны всегда, так как тени видишь постоянно в игре, и чтобы они мельтешили пикселями я не хочу.
И вы по ходу в игру не играли, а теоретизируете как обычно, глубина резкости там используется только в меню и в сценках на движке, а не в самой игре.

_________________
Чего недавно прошел: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/67845-recently-finished/


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
xid писал(а):
И вы по ходу в игру не играли, а теоретизируете как обычно, глубина резкости там используется только в меню и в сценках на движке, а не в самой игре.

Это твое утверждение, практический опыт или есть источник? :?:
xid писал(а):
А тени на высокие нужны всегда, так как тени видишь постоянно в игре, и чтобы они мельтешили пикселями я не хочу.

Такого не заметил в играх, но тени у меня первый кандидат на снижение качества, если fps не устраивает.

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2013
i'm D я ж про что и пишу. Тот фильтр только мыло дает, и он выключен в ультра пресете

_________________
Intel Core i5 12400f, Asus PRIME b660m-k d4, DDR4 3200 CL19 16 gb RAM, Аsus DUAL RTX 3060TI, WD BLACK SN770 1TB, Windows 11 HOME


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2013
Откуда: Екатеринбург
Обожаю тесты видях на оверклокерсах :dance:

По теме: все как всегда, не верю данной статье. И не важно, кто на коне - красные или зеленые. Не верю в 100500 протестированных процессора, да и вывод по "проделанной" работе как всегда странный. Типичный феникс короче.

В теме, как обычно, уже давали ссылки на забугорные тесты, по которым картина весьма логичная и правдоподобная. "Божественная" 970ая между 780 и 780ти, где ей и место, никаких "тыкв". У Радеонов тоже все неплохо. Но, когда это мешало рваться пуканам у местных форумчан? :crazy:

Сам подумывал продать видяху и взять что-то из полярисопаскалей, люблю я новинки :oops: Так что, если продастся по хорошой цене моя печка, то отлично, ну а нет, так и ладно. А для Обливиона и Дайксайдерса, за которые щас залип, хватит и лежащей в запасе 560ти. Играть то не во что всеравно до лета. Ну не на Двизион же этот тратить время :lol:

_________________
Core i7 4770k/MSI Z87-G45 Gaming/16Gb DDR3 1866/MSI GTX 1070/OCZ Vector 150/Samsung 860 EVO/Zalman Z9 Plus/Thermaltake TRX-650M/BenQ GW2320


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2012
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 4
vorvort писал(а):
Это твое утверждение, практический опыт или есть источник?

В игру-то не играли, если честно?

Мой опыт, но источник тоже есть.
http://www.geforce.com/whats-new/guides ... h-of-field
The Division's Depth of Field setting primarily adds out of focus blurring and diamond-shaped Bokeh effects to cutscenes and the wrist-mounted menu system characters use. Other times, Depth of Field can be seen when aiming down sights, and when viewing 'Echoes'.
Короче в меню, в сценках и при прицеливании. По-моему все логично, мне лично эффект нравится и он делает то, что нужно - сосредотачивает на каком-либо объекте внимание, а не просто мылит задники везде где попало, как вы пишете.

_________________
Чего недавно прошел: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/67845-recently-finished/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2010
Откуда: Вологда
Фото: 12
За как бы тестирование как бы спасибо!

"Кто на ком стоял? потрудитесь изъяснятся яснее!" (С)

Добавлено спустя 52 секунды:
xid писал(а):
В игру-то не играли, если честно?


Все по формуле: "Не читал но осуждаю!" :D


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
xid писал(а):
Короче в меню, в сценках и при прицеливании. По-моему все логично, мне лично эффект нравится и он делает то, что нужно - сосредотачивает на каком-либо объекте внимание, а не просто мылит задники везде где попало, как вы пишете.

Если так, то ты прав. В Ведьмаке 2 эта настройка (глубина резкости) мылила все подряд, как и в 3-м, экономя ресурсы.

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2010
пожалуй самый адекватный ресурс по мнению большинства тут собравшихся - pcgameshardware.de
в принципе всё как обычно...
970 впереди всех в соотношении цена/фпс


#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2008
Откуда: Простоквашино
Фото: 7
BOEHKOM писал(а):
970 впереди всех в соотношении цена/фпс


BOEHKOM да? 380х разгони до 1100 и будет 970)))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.08.2010
Откуда: РФ
Аффторитет , не будет. А касаемо соотношения цена\производительность, будь здесь 380-я, то она была бы именно лучшая в этом плане.
BOEHKOM писал(а):
970 впереди всех в соотношении цена/фпс

380х лучшая в этом плане.

_________________
Невозможно пить мало,изменять жене в пределах разумного.Нет золотой середины при определении степени порочности.Нельзя деградировать в меру


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2015
Xeon2K писал(а):
Критерий реальности тестов у вас что - степень слива зеленых перед красными и самый реальный тест - это когда встройка в апу в 2 раза опережает квад-сли титанов?

единственные здравые слова в теме.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2010
Откуда: Харьков
Фото: 0
Это как так- кто посмел натестить такую чушь?!Дмитрий Владимирович,я не узнаю Ваш почерк,почему 970-ая в середине списка этих убогих карт? Сегодня полная луна что ли...Здесь явно что то не чисто.Вообщем так,утро вечера мудренее,сегодня ночью все перетестить,это мин 30 максимум делов и чтобы было как всегда!Ну нельзя же так в конце концов,зачем ломать идилию,еще даже Паскаль не анонсировали,успеете еще унизить и уничтожить эту,перевернувшую графиковосприятие многих серию!

_________________
Поручик Ржевский недолюбливал женщин-не успевал....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2005
Откуда: Москва
Фото: 0
Бедненькие, вы не устали?

_________________
Ветеран компьютерных войн.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2010
Откуда: Харьков
Фото: 0
Alexey200 писал(а):
Бедненькие, вы не устали?

От чего?Стрижка только началась.

_________________
Поручик Ржевский недолюбливал женщин-не успевал....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2010
Откуда: Вологда
Фото: 12
tiger403 писал(а):
Стрижка только началась.


Какого льва стрижем? ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.12.2010
Откуда: Россия, Крым
Фото: 198
Beetlejuice писал(а):
Что ты несёшь? Игра с ни какущим графонием на средне-высоких настройках кое-как выдаёт комфортный минимум на видяхах за 50к и выше

Вы где такое вычитали? Я отталкиваюсь от реальной производительности на своей системе, где игра работает на максимальных настройках со стабильным фпс. В большинстве локации в среднем 55 фпс. Если нужно могу скриншоты предоставить, чего хотелось бы видеть и от вашей отсебятины.

_________________
MAXIMUS X HERO AC*i7-8700K 4.7GHz*Gigabyte RTX2080 Gaming OC8G*DDR4 32GB 3200MHz Corsair Vengeance RGB*Samsung 950Pro*Corsair H110iGT*Corsair AX1200i


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 178 • Страница 6 из 9<  1 ... 3  4  5  6  7  8  9  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan