Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 121 • Страница 6 из 7<  1 ... 3  4  5  6  7  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

По-моему, Amenhotep так классно провел аналогии с автобанами!!!!!!!!!!!
Да и пишут же - прошли на бартоне 2500. Что значит не игра однодневка - через месяц на нем она начнет тормозить????? Или это уже будет DOOM 4.



Партнер
 

Цитата:
Или это уже будет DOOM 4.

Дык мыж на overclockers.ru. Разогнали немного дум... Это интересно. Не понятно
почему такой экстрим вызывает недовольство. И зачем придираться к словам.
С точки зрения выбора процессора для покупки сейчас то выводы в статье правильные.
Есть ситуации (исскуственно созданные) где амд не может оттопырится - нашли их
специально или нет это дело автора статьи. Народ не тупой и сам решит какой бэнтли и
на каком бане ему нужен. Есть статья как она есть - если изменить содержание то это будет уже другая статья.
:)


 

LoRay
Цитата:
С точки зрения выбора процессора для покупки сейчас то выводы в статье правильные.

Например? Какие именно выводы? :spy:

Чего й то я недопонимаю... :roll: В обычной демке, где нет аномального количества монстров, атлоны (вся топовая линейка!) быстрее. Тесты с количеством монстров "1-3, 4-6, 7-10, 15-20..." не проводились - сразу бум "пара-тройка десятков". Таким образом, для фанатов собственно Doom 3 статья ненужна - они монстров в кучу собирать не будут (живых :wink: )

Может статья нужна для игроманов, желающих сделать задел на будущее?
Наверное LoRay это и имел ввиду :roll: Тогда вопрос: автор статьи разве объяснил почему в его тесте быстрее Пни? Кто понял почему, пожайлуста, прокомментируйте! Я, например, не увидел никакого логического обоснования результатов тестов: типа "подсистема памяти в Пентиумах устроена таким образом, что при передаче данных.... "

Если нет объяснения, то и выводы в таком виде, как они приводятся в статье никому не нужны. Десятками и сотнями тестов всех типов доказано, что лидерство в хай-энд сейчас у AMD. Обычная демка Дум 3 это подтверждает. Автор нашел некий случай, когда AMD проигрывает - ладно :weep:
НО кто возмется утверждать, что ситуация повторится в других играх? Гораздо вероятнее, что во втором халфлайфе лучшие Атлоны будут быстрее лучших Пней на те же 14%.

Цитата:
Народ не тупой и сам решит какой бэнтли и на каком бане ему нужен.

Давай представим, что "не тупой народ" - это я + к этому у меня есть куча бабок. И какой проц мне взять с учетом тестов "Выбираем самый быстрый процессор для Doom III"?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2002
Откуда: Краснодар
цитата из статьи:
...Если критически подойти к проведённому тестированию, и внимательно посмотреть на то, что же в действительности происходит в рамках используемого в тесте demo1, то можно понять, что нагрузка на процессор, создаваемая этим демо, незначительна. Действительно, раз уж процессор в Doom 3 занимается расчётом скиннинга и динамических теней, то для более весомой загрузки CPU демо-запись должна содержать большое количество двигающихся персонажей, и большое количество источников света, желательно перемещающихся, как, например, всполохи от залпов. Всего этого в demo1 очень мало. Поэтому, мы решили записать собственное демо, которое бы смогло серьёзнее загрузить процессор расчетами теней и скиннинга....
А вот как выглядит нагрузка на процессор А64 3200+ в режиме 1280*1024*32 UHQ AA4 AF16 под стандартное демо Timedemo demo1
http://images.people.overclockers.ru/10105.jpg
видны два прогона - первый с растущей нагрузкой камня и ростом загрузки памяти и второй прогон - при полной загрузке процессора и неизменной выборке ОЗУ.
Нужно ли теперь комментировать тезис о "незначительности " нагрузки CPU и изобретать после этого некую более грузящую камень демку?[/url]

_________________
alexandr


 

Citata:
http://www.xbitlabs.com/discussion/1103.html

He assumes, that if the framerate drops to 1% of the maximal value it means cpu-dependence. Here's example of situation where this isn't true:
http://www.techreport.com/etc/2004q3/de ... dex.x?pg=9
The SplinterCell graph shows some drops in framerate because of the card.

I have found an antoher example of clear GPU-dependance. Please look at SS2 over here
http://www.techreport.com/reviews/2004q ... ex.x?pg=11

In my opinion CPU dependence means
the change in CPU frequency % ~ the change in framerates %

The GPU dependence means
the change in GPU frequency, class [vertex, pixel throughput] % ~ the change in framerates %

What do I see in Xbits two demos [the third one contains only integer values, this makes error margins a litlle bit to high]
1.AthlonXP 2.0Ghz vs 2.2Ghz 10% freq -> 7% fps 10/7~1.4
Pentium 4 3.0Ghz vs 3.4GHz 13% freq -> 9% fps 13/9~1.4
AthlonFX 2.4Ghz vs 2.2Ghz 9% freq -> 6% fps 9/6~1.5

2.AthlonXP 2.0Ghz vs 2.2Ghz 10% freq -> 5% fps 10/5~2
Pentium 4 3.0Ghz vs 3.4GHz 13% freq -> 4% fps! 13/4~3.3
AthlonFX 2.4Ghz vs 2.2Ghz 9% freq -> 1% fps! 9/1~9
The last test shows some CPU-dependence only for AXP.

The most interesting pair is
1. P4XE i875P vs i925X -> 1.5%
P4XE 3.2GHz vs 3.4Ghz [i875p] 6% freq -> 4% fps
2. P4XE i875P vs i925X -> 2.2% fps
P4XE 3.2GHz vs 3.4Ghz [i875p] 6% freq -> 1.1% fps
We see the impact of chipset is greater for the 2nd test than impact of CPU!
For other processors I see the signs of other dependencies...

An another concern is the error margins of fraps. As far as I know it is aboot 1-2% and varies from system to system, so this makes whole testing a little bit stochastic.


 

LoRay, если не менять содержание статьи, то статье больше подходит название "Зависимость FPS в DOOM III от настроек, платформы, частоты процессора и т.д. и т.п.". Если уж назвали "выбор САМОГО БЫСТРОГО ПРОЦЕССОРА" - то и нужно брать только самые высокочастотные модели в своей линейке (смысл сравнивать однотипные нортвуды 3 и 3,4 ГГц?????).


 

Скорее больше подходит "Быстродействие хайэнд процессоров в ресурсоемких современных играх на примере Дум 3".
Исследование то само по себе интересное: все таки факт изменения расстановки сил в ситуации с кучей монстров установлен! Почему так происходит? - вот задачка для экспертов!

Выводы в статье по данному вопросу какие-то непонятные:
Цитата:
Как показало тестирование, старшие модели процессоров в линейках Pentium 4 и Athlon 64 обеспечивают примерно одинаковый уровень производительности. Говорить о том, что какая-то архитектура подходит для Doom 3 лучше или хуже – неправомерно. Athlon 64 FX-53 показывает примерно такой же уровень быстродействия, как и Pentium 4 Extreme Edition 3.4; Athlon 64 3800+ смотрится на равных с Pentium 4 560. Аналогичные параллели можно проводить и дальше.

Вряд ли кого удовлетворит такое резюме!


 

Может, кто объяснит, почему в разрешении 800х600 я получаю результат существенно хуже, чем в 1024х768
(с включёнными дополнительными свойствами 130 и 115 секунд соответственно, с выключенными - 103 и 60)

WinXP SP2/KT600/AXP-TbredB 2200+/512Mb/Asus8420S 128Mb aka Quadro4 700XGL/ForceWare 61.77

DOOM3 v.1.0.1262 Demo1 :)


 

экс-лаборант
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.09.2002
Фото: 0
Elektrik Изменить разрешение в Windows не пробовал? Это может влиять, но не так сильно, правда...


 

Doors4ever Проблема решилась следующим образом - на дефолтных частотах всё правильно, при имевшемся разгоне на 800х600 частоты сбрасывалась на дефолтные, на 1024х768 разгон сохранялся - отсюда и такой странный результат.

Добавлено спустя 46 минут, 39 секунд:
Doors4ever

Внял совету
Цитата:
Изменить разрешение в Windows


Кто-то запрашивал результаты "народных" платформ (конфиг чуть выше)- в режиме медиум с выставленными дополнительными свойствами demo1 пробегает за 77с (27.6 fps) с отключенным - 50.4с(42.6 fps).


 

[quote="AlexMirhor"]цитата из статьи:
...Если критически подойти к проведённому тестированию, и внимательно посмотреть на то, что же в действительности происходит в рамках используемого в тесте demo1, то можно понять, что нагрузка на процессор, создаваемая этим демо, незначительна.


hehe kaneshna nezna4itelno, dlia etoi nezna4itelnoi nagruski nuzhen 3000mghz LOLs, fraera pishut statii.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2003
Откуда: Moscow, Russia
Специально для тех, кто брызгает слюной по поводу КТ880: посмотрите тесты производительности - скорость на уровне nForce2 U400, поэтому разговоры о том, что этот чипсет не даёт развернуться АХР смело можно считать несостоятельными.

У меня тоже AthlonXP, но, каким бы хорошим процессором он ни был, его время постепенно подходит к концу.


Последний раз редактировалось Mikhail_P 30.08.2004 10:01, всего редактировалось 1 раз.

 

Цитата:
желающих сделать задел на будущее

Ну да не покупать-же проц только для дума.
Цитата:
автор статьи разве объяснил почему в его тесте быстрее Пни

А это при отсутсвии исходного кода вообще сделать не возможно.
В связи с этим вызывает конечно вопросы предположение автора
об увиличившейся непропорционально нагрузке на сипию при большом
кол. монстров... Можно конечно предположить что в этом случае идет
активный своп текстур(агп-видео) и вертексов(память-агп) в этом случае
действительно пропускная способность систем памяти имеет значение.
Но это из области голых домыслов.
Ingener писал(а):
LoRay, если не менять содержание статьи, то статье больше подходит название "Зависимость FPS в DOOM III от настроек, платформы, частоты процессора и т.д. и т.п.". Если уж назвали "выбор САМОГО БЫСТРОГО ПРОЦЕССОРА" - то и нужно брать только самые высокочастотные модели в своей линейке (смысл сравнивать однотипные нортвуды 3 и 3,4 ГГц?????).

У автора видимо были сомнения...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2004
Откуда: Н. Новгород
честно говоря не совсем понятно - каким образом число монстров связано с мощностью проца? если вспомнить Call of Duty - там по нескольку десятков "монстров" одновременно сражающихся можно найти практически в каждом уровне, и ведут себя они намного умнее думовских, и что - так критично отражается влияние проца на расчете AI? а если еще RTS игры вспомнить? один Total Annihilation чего стоит (армии сражались 300 на 300 - толпа на толпу и все прекрасно шло на 433 целике).

_________________
Интел имеет 80% рынка, АМД снабжает остальные 20


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
BOBAH083
Цитата:
каким образом число монстров связано с мощностью проца?


Meshing, трансформация моделей по скелету, генерация теней.
И не забывайте, что львиную долю CPU time жрёт не игра, а openGL драйвер.

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2003
Откуда: Russia, Moscow
Отделил тему Предсказания переходов и Дум3

_________________
В поиске включайте "Искать все слова". Избегайте многоточий.
Зачем нужен разгон? http://tsc.overclockers.ru


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2004
Цитата:
НО кто возмется утверждать, что ситуация повторится в других играх? Гораздо вероятнее, что во втором халфлайфе лучшие Атлоны будут быстрее лучших Пней на те же 14%.

#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2004
Откуда: Украина / Луцк
Цитата:
ISV а чтож там обьяснять? Урезан сильно и по ПСП, и по кэш, и по НТ... Было бы странно, если-бы он при таком сильном обрезании, пусть и с "усовершенствованным алгоритмом предвыборки", с "необрезанными" смог бы соревновался. С него хватит и побед над стареньким Celeron, коего авторы статьи, и включить то в тест видимо посчитали смешным.

Действительно , в этот тест вставлять Celeron D безсмысленно , это бы только разочаровало владельцев последнего ...
Даже сравнивать с бартоном смысла нет, не говоря уже про А64 или Р43.0 и выше..
А на счёт статьи - она хотя-бы определённое представление нам даёт, хотя тоже не во всем с автором согласен.
Респект за идею и за её грамотное изложение.
З.Ы. Критиковать каждый может, а вот протестить и грамотно это преподнести - единицы.

Добавлено спустя 15 минут, 33 секунды:
Кир Вы видно друг забыли про 3DNow и Extended 3DNow.
Это позволяет AMD держатся на левел выше конкурентов

_________________
AMD K6/2 -> AXP Toroughbred -> AXP Barton -> A64 Whinchester


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2005
Откуда: Москва
AMD 3200+ Athlon64 BOX (Soсket 939, 1000MHz, 512K) без коментариев...

_________________
Father forgive me my sins, give me the nails, I'll hammer them in...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2004
Откуда: Ukraine
Спасибо автору за идею тестирования.
Если брать соотношение цена/производительность то выигрывают во всех тестах Sempron 3100 и ATHLON 64 2800.
В таких играх все-таки бОльшую часть решает видяха. Sempron 3100 ~105$+ плата ~100$.
GeForce 6800 GT ~ 360$.
Я пробовал запускать Дум3 на грозной птице 1133 (Практически не играбельно). Замена видео с GeForce4-MX на Radeon 9800 произвела очень сильные изменения, особенно в качестве картинки.
Для исследования эфективности архитектуры надо использовать процы с более низкими частотами, чтобы видео справлялось со всеми задачами и проц с контролером (северным мостом) оставался узким местом.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 121 • Страница 6 из 7<  1 ... 3  4  5  6  7  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan