По-моему, Amenhotep так классно провел аналогии с автобанами!!!!!!!!!!!
Да и пишут же - прошли на бартоне 2500. Что значит не игра однодневка - через месяц на нем она начнет тормозить????? Или это уже будет DOOM 4.
Дык мыж на overclockers.ru. Разогнали немного дум... Это интересно. Не понятно
почему такой экстрим вызывает недовольство. И зачем придираться к словам.
С точки зрения выбора процессора для покупки сейчас то выводы в статье правильные.
Есть ситуации (исскуственно созданные) где амд не может оттопырится - нашли их
специально или нет это дело автора статьи. Народ не тупой и сам решит какой бэнтли и
на каком бане ему нужен. Есть статья как она есть - если изменить содержание то это будет уже другая статья.
С точки зрения выбора процессора для покупки сейчас то выводы в статье правильные.
Например? Какие именно выводы?
Чего й то я недопонимаю... В обычной демке, где нет аномального количества монстров, атлоны (вся топовая линейка!) быстрее. Тесты с количеством монстров "1-3, 4-6, 7-10, 15-20..." не проводились - сразу бум "пара-тройка десятков". Таким образом, для фанатов собственно Doom 3 статья ненужна - они монстров в кучу собирать не будут (живых )
Может статья нужна для игроманов, желающих сделать задел на будущее? Наверное LoRay это и имел ввиду Тогда вопрос: автор статьи разве объяснил почему в его тесте быстрее Пни? Кто понял почему, пожайлуста, прокомментируйте! Я, например, не увидел никакого логического обоснования результатов тестов: типа "подсистема памяти в Пентиумах устроена таким образом, что при передаче данных.... "
Если нет объяснения, то и выводы в таком виде, как они приводятся в статье никому не нужны. Десятками и сотнями тестов всех типов доказано, что лидерство в хай-энд сейчас у AMD. Обычная демка Дум 3 это подтверждает. Автор нашел некий случай, когда AMD проигрывает - ладно НО кто возмется утверждать, что ситуация повторится в других играх? Гораздо вероятнее, что во втором халфлайфе лучшие Атлоны будут быстрее лучших Пней на те же 14%.
Цитата:
Народ не тупой и сам решит какой бэнтли и на каком бане ему нужен.
Давай представим, что "не тупой народ" - это я + к этому у меня есть куча бабок. И какой проц мне взять с учетом тестов "Выбираем самый быстрый процессор для Doom III"?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2002 Откуда: Краснодар
цитата из статьи:
...Если критически подойти к проведённому тестированию, и внимательно посмотреть на то, что же в действительности происходит в рамках используемого в тесте demo1, то можно понять, что нагрузка на процессор, создаваемая этим демо, незначительна. Действительно, раз уж процессор в Doom 3 занимается расчётом скиннинга и динамических теней, то для более весомой загрузки CPU демо-запись должна содержать большое количество двигающихся персонажей, и большое количество источников света, желательно перемещающихся, как, например, всполохи от залпов. Всего этого в demo1 очень мало. Поэтому, мы решили записать собственное демо, которое бы смогло серьёзнее загрузить процессор расчетами теней и скиннинга....
А вот как выглядит нагрузка на процессор А64 3200+ в режиме 1280*1024*32 UHQ AA4 AF16 под стандартное демо Timedemo demo1
http://images.people.overclockers.ru/10105.jpg видны два прогона - первый с растущей нагрузкой камня и ростом загрузки памяти и второй прогон - при полной загрузке процессора и неизменной выборке ОЗУ.
Нужно ли теперь комментировать тезис о "незначительности " нагрузки CPU и изобретать после этого некую более грузящую камень демку?[/url]
He assumes, that if the framerate drops to 1% of the maximal value it means cpu-dependence. Here's example of situation where this isn't true:
http://www.techreport.com/etc/2004q3/de ... dex.x?pg=9 The SplinterCell graph shows some drops in framerate because of the card.
In my opinion CPU dependence means
the change in CPU frequency % ~ the change in framerates %
The GPU dependence means
the change in GPU frequency, class [vertex, pixel throughput] % ~ the change in framerates %
What do I see in Xbits two demos [the third one contains only integer values, this makes error margins a litlle bit to high]
1.AthlonXP 2.0Ghz vs 2.2Ghz 10% freq -> 7% fps 10/7~1.4
Pentium 4 3.0Ghz vs 3.4GHz 13% freq -> 9% fps 13/9~1.4
AthlonFX 2.4Ghz vs 2.2Ghz 9% freq -> 6% fps 9/6~1.5
2.AthlonXP 2.0Ghz vs 2.2Ghz 10% freq -> 5% fps 10/5~2
Pentium 4 3.0Ghz vs 3.4GHz 13% freq -> 4% fps! 13/4~3.3
AthlonFX 2.4Ghz vs 2.2Ghz 9% freq -> 1% fps! 9/1~9
The last test shows some CPU-dependence only for AXP.
The most interesting pair is
1. P4XE i875P vs i925X -> 1.5%
P4XE 3.2GHz vs 3.4Ghz [i875p] 6% freq -> 4% fps
2. P4XE i875P vs i925X -> 2.2% fps
P4XE 3.2GHz vs 3.4Ghz [i875p] 6% freq -> 1.1% fps
We see the impact of chipset is greater for the 2nd test than impact of CPU!
For other processors I see the signs of other dependencies...
An another concern is the error margins of fraps. As far as I know it is aboot 1-2% and varies from system to system, so this makes whole testing a little bit stochastic.
LoRay, если не менять содержание статьи, то статье больше подходит название "Зависимость FPS в DOOM III от настроек, платформы, частоты процессора и т.д. и т.п.". Если уж назвали "выбор САМОГО БЫСТРОГО ПРОЦЕССОРА" - то и нужно брать только самые высокочастотные модели в своей линейке (смысл сравнивать однотипные нортвуды 3 и 3,4 ГГц?????).
Скорее больше подходит "Быстродействие хайэнд процессоров в ресурсоемких современных играх на примере Дум 3".
Исследование то само по себе интересное: все таки факт изменения расстановки сил в ситуации с кучей монстров установлен! Почему так происходит? - вот задачка для экспертов!
Выводы в статье по данному вопросу какие-то непонятные:
Цитата:
Как показало тестирование, старшие модели процессоров в линейках Pentium 4 и Athlon 64 обеспечивают примерно одинаковый уровень производительности. Говорить о том, что какая-то архитектура подходит для Doom 3 лучше или хуже – неправомерно. Athlon 64 FX-53 показывает примерно такой же уровень быстродействия, как и Pentium 4 Extreme Edition 3.4; Athlon 64 3800+ смотрится на равных с Pentium 4 560. Аналогичные параллели можно проводить и дальше.
Может, кто объяснит, почему в разрешении 800х600 я получаю результат существенно хуже, чем в 1024х768
(с включёнными дополнительными свойствами 130 и 115 секунд соответственно, с выключенными - 103 и 60)
Doors4ever Проблема решилась следующим образом - на дефолтных частотах всё правильно, при имевшемся разгоне на 800х600 частоты сбрасывалась на дефолтные, на 1024х768 разгон сохранялся - отсюда и такой странный результат.
Добавлено спустя 46 минут, 39 секунд: Doors4ever
Внял совету
Цитата:
Изменить разрешение в Windows
Кто-то запрашивал результаты "народных" платформ (конфиг чуть выше)- в режиме медиум с выставленными дополнительными свойствами demo1 пробегает за 77с (27.6 fps) с отключенным - 50.4с(42.6 fps).
[quote="AlexMirhor"]цитата из статьи:
...Если критически подойти к проведённому тестированию, и внимательно посмотреть на то, что же в действительности происходит в рамках используемого в тесте demo1, то можно понять, что нагрузка на процессор, создаваемая этим демо, незначительна.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2003 Откуда: Moscow, Russia
Специально для тех, кто брызгает слюной по поводу КТ880: посмотрите тесты производительности - скорость на уровне nForce2 U400, поэтому разговоры о том, что этот чипсет не даёт развернуться АХР смело можно считать несостоятельными.
У меня тоже AthlonXP, но, каким бы хорошим процессором он ни был, его время постепенно подходит к концу.
Последний раз редактировалось Mikhail_P 30.08.2004 10:01, всего редактировалось 1 раз.
автор статьи разве объяснил почему в его тесте быстрее Пни
А это при отсутсвии исходного кода вообще сделать не возможно. В связи с этим вызывает конечно вопросы предположение автора об увиличившейся непропорционально нагрузке на сипию при большом кол. монстров... Можно конечно предположить что в этом случае идет активный своп текстур(агп-видео) и вертексов(память-агп) в этом случае действительно пропускная способность систем памяти имеет значение. Но это из области голых домыслов.
Ingener писал(а):
LoRay, если не менять содержание статьи, то статье больше подходит название "Зависимость FPS в DOOM III от настроек, платформы, частоты процессора и т.д. и т.п.". Если уж назвали "выбор САМОГО БЫСТРОГО ПРОЦЕССОРА" - то и нужно брать только самые высокочастотные модели в своей линейке (смысл сравнивать однотипные нортвуды 3 и 3,4 ГГц?????).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2004 Откуда: Н. Новгород
честно говоря не совсем понятно - каким образом число монстров связано с мощностью проца? если вспомнить Call of Duty - там по нескольку десятков "монстров" одновременно сражающихся можно найти практически в каждом уровне, и ведут себя они намного умнее думовских, и что - так критично отражается влияние проца на расчете AI? а если еще RTS игры вспомнить? один Total Annihilation чего стоит (армии сражались 300 на 300 - толпа на толпу и все прекрасно шло на 433 целике).
_________________ Интел имеет 80% рынка, АМД снабжает остальные 20
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2004
Цитата:
НО кто возмется утверждать, что ситуация повторится в других играх? Гораздо вероятнее, что во втором халфлайфе лучшие Атлоны будут быстрее лучших Пней на те же 14%.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2004 Откуда: Украина / Луцк
Цитата:
ISV а чтож там обьяснять? Урезан сильно и по ПСП, и по кэш, и по НТ... Было бы странно, если-бы он при таком сильном обрезании, пусть и с "усовершенствованным алгоритмом предвыборки", с "необрезанными" смог бы соревновался. С него хватит и побед над стареньким Celeron, коего авторы статьи, и включить то в тест видимо посчитали смешным.
Действительно , в этот тест вставлять Celeron D безсмысленно , это бы только разочаровало владельцев последнего ...
Даже сравнивать с бартоном смысла нет, не говоря уже про А64 или Р43.0 и выше..
А на счёт статьи - она хотя-бы определённое представление нам даёт, хотя тоже не во всем с автором согласен.
Респект за идею и за её грамотное изложение.
З.Ы. Критиковать каждый может, а вот протестить и грамотно это преподнести - единицы.
Добавлено спустя 15 минут, 33 секунды: Кир Вы видно друг забыли про 3DNow и Extended 3DNow.
Это позволяет AMD держатся на левел выше конкурентов
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.09.2004 Откуда: Ukraine
Спасибо автору за идею тестирования.
Если брать соотношение цена/производительность то выигрывают во всех тестах Sempron 3100 и ATHLON 64 2800.
В таких играх все-таки бОльшую часть решает видяха. Sempron 3100 ~105$+ плата ~100$.
GeForce 6800 GT ~ 360$.
Я пробовал запускать Дум3 на грозной птице 1133 (Практически не играбельно). Замена видео с GeForce4-MX на Radeon 9800 произвела очень сильные изменения, особенно в качестве картинки.
Для исследования эфективности архитектуры надо использовать процы с более низкими частотами, чтобы видео справлялось со всеми задачами и проц с контролером (северным мостом) оставался узким местом.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения