Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 0
Незваный Гость писал(а):
проснулся в 12:00, рожу помыл и в танки\ютюб про танки\танки\ютюб про танки и так до 02:0
Сорян что вмешиваюсь в беседу, но как человек, поигравший 7 лет в эту игру, скажу что у твоего брата просто нет цели в жизни И пусть он ее скорее найдет. А еще лучше подсади его на другую игруху, только не сессионку, а сингл какой-нибудь. А так да - танки это как болезнь. Я и сам болею, но вот лечусь от них, играя в Skyrim и старый warcraft. Потом замучу fallout 3, ну в общем буду играть в размеренные игры.
_________________ Lexagon Ладно, не буду отвлекаться, пора очередную порцию ахинеи готовить. Aorus 470x,Ryzen 2600x-4250,Samsung 16 ГБ 3533-18-19-19-39,Giga 5700XT game
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2003 Откуда: Калининград
Alexsandr писал(а):
Интересно как обнаружили?
Рассказываю. И, заодно, выскажу логичную версию того, как проверяют. Итак, в один из дней. я спокойно катался с тундрой на аке 1(назовем условно основной ак). Кроме этого, у меня есть ак2 и ак3. Так вот, у меня 200 мегаьит тырнета. И в один момент времени у меня стало ЛАГАТЬ жутко, а именно - фпс просел до 1 кадра в секунду, аплоад в это время был более 100 мегабит. Ессно, торент я не юзаю, когда играю. Прошло 2 месяца - и оппа - вы забанены на неделю. Но при этом ак 2 и ак3, на которых я так же юзал тундру - не забанены. Забавно, да ? Моя мысль в том, что специально обученные люди смотрят глазами то, что творится на экране моего монитора, т.е. перехватывают видео. Отсюда и и лаги, отсюда и забивка канала инета. Так же это вписывается в теорию о том, что проверяют живые люди. Замечу, что ак2 и ак3, которые юзал на этом же компе с этой же тундрой - не забанили. Как-то так.
_________________ Lorichic писал(а):Память покупается на весь срок жизни. АМ4 - Сокет свободных людей (с)XRR 14600kf\Zotac 5070ti Solid Core OC\2x16Gb DDR4-3200@4000CL16
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2003 Откуда: Калининград
go6pbIu_KOT писал(а):
Чересчур сложно и труднореализуемо. Ты через лаунчер запускаешь или через exeшник?
Именно поэтому и так мало забаненных. Вручную проверяют.
_________________ Lorichic писал(а):Память покупается на весь срок жизни. АМ4 - Сокет свободных людей (с)XRR 14600kf\Zotac 5070ti Solid Core OC\2x16Gb DDR4-3200@4000CL16
Наоборот, как надо делать. Чтобы был вау-эффект. От Крайзиса он был.
история крайтеков как раз говорит о том, что не надо.
Inqizitor писал(а):
Потому что потребитель - профессионал в своей сфере и он хочет видеть профессиональный современный продукт на дату релиза
и получает это с encore.
Inqizitor писал(а):
Ничего не понял, причем тут движок, если на старом железе можно снизить настройки и разрешение, убрать тени и тд.
при том, что у любого движка есть лимиты по адекватному скейлингу. Тот же крайзис 1 на минималках выглядит хуже, чем ХЛ2 при равной производительности.
Inqizitor писал(а):
Посмотри на графику в Вольфенштейне, Тени Мордора или Ведьмаке и новых тунчиках марта 2018. Где лучше? И да, мне абсолютно плевать на технологии, я сравниваю 2 картинки.
везде уровень современных консолей, бесконечно далекий от требуемого тобой реализма.
Inqizitor писал(а):
4К текструры, нормальное небо, нормальная трава, листья и деревья - как минимум.
это все есть на очень высоком уровне. Причем после твоих восхищений мыльцу с консолей вдвойне странно слышать какие-то претензии к пк версии, которая прилично лучше.
ultrafx писал(а):
. Encore до них еще очень далеко.
И каких техник не хватает encore в сравнении с консольной версией?
ultrafx писал(а):
Ну да. В живую смотрится намного эффектней,
в живую все смотрится еще хуже, чем на мыльных скринах, это особенности чекерборда(в динамике хуже) и временной сглажки(мылит в динамике сильнее). Я когда увидел пк версию на своем 4к тв, то был в приятном шоке, т.к. сравнительно недавно запускал танки якобы в 4к на прошке и там картинка была, мягко говоря, не оправдывающая покупку консоли и 4к экрана.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 0
cypher1999 писал(а):
Именно поэтому и так мало забаненных. Вручную проверяю
Чтобы попасть в ручную проверку,необходимо сначала пройти автоматическую и попасть в список подозреваемых. В эту игру играет около 3 млн. человекоботов в неделю. Отсмотреть их всех тупо по очереди просто пара десятков лет. Поэтому сначала ты должен попасть в категорию подозрительных. UPD. На тебя просто за твой тащунский бой могли скинуться пара-тройка игрАков за неспортивку, куда попадают и читы. А уж потом они отсмотрели твой бой. Но, конечно, никаким не перехватом видео, ибо это глупость и попытка обхода защиты компа, что чревато как бы при обнаружении массовости этого явления нефиговыми таким судебными разбирательствами. Все банальнее некуда. Если у тебя в клиенте есть галочка на сохранение реплея (всех или последнего), то почему ты думаешь, что у них нет такой функции? Безусловно, они сохраняют не все реплеи, но если ты попал в категорию подозрительных, то могут делать это запросто. А уже потом, действительно, вручную просматривают твои реплеи. Вот как то так это и работает. На 100% правдивость не претендую, но по оговоркам картошки именно так эта система банов и действует.
_________________ Lexagon Ладно, не буду отвлекаться, пора очередную порцию ахинеи готовить. Aorus 470x,Ryzen 2600x-4250,Samsung 16 ГБ 3533-18-19-19-39,Giga 5700XT game
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.10.2008 Откуда: Хабаровск Фото: 5
go6pbIu_KOT писал(а):
Безусловно, они сохраняют не все реплеи,
Картошка не просто сохраняет все реплеи, кортошка со времён царя гороха сохраняет "глобальные реплеи", это реплеи в котором разраб может посмотреть бой за любого из 30и игроков. Если какой-то читераст думает что не выкладывая свои реплеи на wotreplays он защищён от проверки картошкой, и последующей кары, то он заблуждается.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 0
ЛехаСектоид писал(а):
кортошка со времён царя гороха сохраняет "глобальные реплеи"
Вряд ли она их сохраняла 7 лет назад, но твое уточнение существенное. Я чего то не подумал о том, что не обязательно записывать конкретного игрока, а можно записать игровую партию, так сказать. Но все таки, количество даже таких игровых партий существенно и вряд ли они сохраняют их за долгий промежуток времени. Вспомни хотя бы про закон дуравой - сотовые операторы посчитали расходы на реализацию и она составила, в общем то, астрономическую сумму. Тут масштаб поменьше, конечно, но все таки ради поимки каких-то читеров, слишком накладно. Поэтому все равно игрок должен сначала попасть в категорию подозрительных. А потом уже да, отсматривается игровая партия, наверное, как предположил ты, а не отдельный игрок, как предположил я
_________________ Lexagon Ладно, не буду отвлекаться, пора очередную порцию ахинеи готовить. Aorus 470x,Ryzen 2600x-4250,Samsung 16 ГБ 3533-18-19-19-39,Giga 5700XT game
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 77
carsar1 писал(а):
И каких техник не хватает encore в сравнении с консольной версией?
В душе не знаю, что из себя представляют движки этих двух версий. Но для вердикта достаточно открыть две игры рядом. "Техника" в условиях одного поколения ни о чем не говорит. Это очевидно. Иначе все современные игры выглядели бы одинаково, потому что "техника" у всех современных движков на одном уровне.
carsar1 писал(а):
в живую все смотрится еще хуже, чем на мыльных скринах, это особенности чекерборда(в динамике хуже) и временной сглажки(мылит в динамике сильнее).
Какой еще чекербординг и временное сглаживание? Откуда ты это взял? При чем здесь вообще артефакты твоего телевизора, если речь идет про "графику"? Ни разрешение, ни сглаживание к графике отношения не имеют. Ты сам здесь за "техники" вопрошаешь, а все твое сравнение свелось к сравнению разрешения, которое никакого отношения к "техникам" не имеет. Это не шейдер, не полигон, не материал. Это тупо количество пикселей. Я не могу в фотошопе нарисовать новый полигон. Я не могу в фотошопе нарисовать новый шейдер. Потому что это - графическая технология движка. Зато я могу в фотошопе изменить разрешение и убрать алиасинг. Потому что это не имеет никакого отношения к движку. Есть даже HDMI-кабель, который умеет накручивать сглаживание. Потому что это никакого отношения к "движку" и "технике" не имеет. Так что ты со своими "расскажи мне за технику" и "я вот на своем телеге в 4К" сам же и в лужу сел.
carsar1 писал(а):
Я когда увидел пк версию на своем 4к тв, то был в приятном шоке, т.к. сравнительно недавно запускал танки якобы в 4к на прошке и там картинка была, мягко говоря, не оправдывающая покупку консоли и 4к экрана.
Разрешение к графике никакого отношения не имеет. Читай выше.
И да, фритуплейное говно никаким образом покупку платформы оправдывать не может. Платформы для нормальных игр покупаются. И это не танки.
_________________ Я дрочистый изумруд Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync
Последний раз редактировалось ultrafx 01.02.2018 15:29, всего редактировалось 3 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2003 Откуда: Калининград
go6pbIu_KOT писал(а):
Безусловно, они сохраняют не все реплеи, но если ты попал в категорию подозрительных, то могут делать это запросто. А уже потом, действительно, вручную просматривают твои реплеи.
Не согласен. На реплеях точно не получится установить наличие тундры (точно - всмысле со 100% вероятностью). А у меня кроме тундры ЗМ не было, никакие прицелы и т.п. фигню я не юзал никогда (хотя и пробовал - но мне они только мешают, результат хуже и неудобно играть, некомфортно и не интересно) А вот наличие тундры при перехвате экрана (иначе откуда такие лаги и нагрузка на канал ?) установить со 100% вероятностью как нефиг.
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
ЛехаСектоид писал(а):
Картошка не просто сохраняет все реплеи, кортошка со времён царя гороха сохраняет "глобальные реплеи", это реплеи в котором разраб может посмотреть бой за любого из 30и игроков. Если какой-то читераст думает что не выкладывая свои реплеи на wotreplays он защищён от проверки картошкой, и последующей кары, то он заблуждается.
Полная ерунда. У них не хватит дискового пространства, чтобы все это дело хранить. И самое главное - это стоит МНОГО ДЕНЕГ. А ради пары читеров никто не будет платить миллионы денег. Не надо паранойи.
_________________ Lorichic писал(а):Память покупается на весь срок жизни. АМ4 - Сокет свободных людей (с)XRR 14600kf\Zotac 5070ti Solid Core OC\2x16Gb DDR4-3200@4000CL16
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 0
cypher1999 писал(а):
На реплеях точно не получится установить наличие тундры
С чего ты это решил то? Хотя переформулирую логику обратно - КАК они могут перехватить видеосигнал, формируемый от видяхи в твой моник? Лаги и нагрузки на канал как раз объясняются тысячью и одной причиной. На своем примере могу тебе сказать, что когда кто-нибудь топает по коридору нашей квартиры в ... ванную, то наступает на интернетовскую кабелюку, которую я бросил под ковром как только заехали в квартиру и так и не могу провести его вдоль стен, ибо я ленив до нереальности и тогда у мнея на пару секунд такие дикие лаги происходят, что тунк может стать водоплавающим на маяке, например Ты для примера возьми замодированный (ну хз как назвать ) клиент на компе, прогони бой с сохранением реплея. А потом просмотри этот бой на чистом клиенте и хрен ты увидишь там моды. Поэтому то,что ты пишешь, как раз больше похоже на паранойю Кстати, даже нашел аналогичные моим рассуждения ниже под катом
Извиняйте если вопрос глупый, но он меня гложет уже несколько дней: могут ли разработчики по реплею определить установленные запрещенные моды? Открыть, допустим, реплей специальным редактором, который выудит список модов, настроек клиента на момент записи боя. А то накопились хорошие бои а выкладывать стрёмно Конечно, понимаю, что разработчикам делать больше нечего, чем просматривать тонну реплеев на наличие запрещенных модов, но все-таки :pf: Возможно? Нажмите, чтобы раскрыть... врядли в реплей записывается список твоих модов, но вот действия записываются это точно, и если у них, у тех кто просматривает реплей, стоят такие моды которые ты желаешь скрыть, то они увидят их использование, в качестве подтверждения попробуй воспроизвести реплей который ты снимал с увеличенным зумом, пока на клиент не поставишь этот зум то он будет ограничивать его при воспроизведении, а как только поставишь то использование зума сразу проявится. как-то так
#4CerberZX, 28.09.2013 22:33 Меню Аватар для Wooden Wooden Нуб Сообщение от CerberZX: ^ врядли в реплей записывается список твоих модов, но вот действия записываются это точно, и если у них, у тех кто просматривает реплей, стоят такие моды которые ты желаешь скрыть, то они увидят их использование, в качестве подтверждения попробуй воспроизвести реплей который ты снимал с увеличенным зумом, пока на клиент не поставишь этот зум то он будет ограничивать его при воспроизведении, а как только поставишь то использование зума сразу проявится. как-то так Спасибо, интересно) получается, те, кто использует тундру, которая на F2 убирает растительность, в чате тоже увидят мессагу "TundaFull On"?
#5Wooden, 28.09.2013 22:40 Меню Аватар для CerberZX CerberZX Старичок форума Сообщение от Wooden: ^ Спасибо, интересно) получается, те, кто использует тундру, которая на F2 убирает растительность, в чате тоже увидят мессагу "TundaFull On"? скорее всего да, по крайней мере когда я просматриваю свои-же реплеи на чистом клиенте то всего этого не отображается, а когда моды пихаю то всё воспроизводится в той-же последовательности как и записывалось, судя по всему там в реплей записываются нажатия всяких клавиш ну и при просмотре если мод стоит то он соответственно сработает
#6CerberZX, 28.09.2013 23:01 Меню Аватар для Luuny Luuny Подпольщик WoT Сообщение от Wooden: ^ Спасибо, интересно) получается, те, кто использует тундру, которая на F2 убирает растительность, в чате тоже увидят мессагу "TundaFull On"? Только, что специально посмотрел реплей боя с тундрой2, в чате сообщений не увидел.
#7Luuny, 29.09.2013 00:18 Меню Аватар для CerberZX CerberZX Старичок форума Сообщение от Luuny: ^ Только, что специально посмотрел реплей боя с тундрой2, в чате сообщений не увидел. а каким образом игра будет жмать на кнопки тренера?
#8CerberZX, 29.09.2013 00:27 Меню Аватар для mantridlexx mantridlexx Освоившийся Не,не,не.Всё это ерунда.Реплей пишется в чистом виде,без учета нажатий кнопочек и пр.Как будто у вас чистый клиент.Я тоже задавался этим вопросом,проводил всякие опыты на разных клиентах с разным набором модов.Тундру можно отследить только если ЗНАТЬ что искать.Например если у разработчиков установлена тундра и они просмотривают ваш реплей на своем клиенте,то увидят очень быструю реакцию и точность прицеливания(именно прицеливания а не попадания) допустим в лесу на Мурованке.Иными способами не проверишь.И то это будет лишь их ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ.Ибо когда их на оф.форуме тыкнули носом в скрин игрока с подставными боями в ротах(кому интересно дам ник) у которого 191 бой,3200 средний опыт за бой и есть топ ПТ британии,при этом ни одного према ну и т.д.,то разарботчики сказали - у нас нет его реплеев,поэтому и притензий к нему от нас не будет.Так что без ОЧЕНЬ веских доказательст(я считаю что это видео запиленое по реплею со всеми "читами"),притензий и к вам не будет.Вот так то.
_________________ Lexagon Ладно, не буду отвлекаться, пора очередную порцию ахинеи готовить. Aorus 470x,Ryzen 2600x-4250,Samsung 16 ГБ 3533-18-19-19-39,Giga 5700XT game
Разрешение к графике никакого отношения не имеет. Читай выше.
дорожное покрытие не имеет отношения к автомобилю. Но в то же время, основной критерий, который важен человеку -это комфорт езды. И он как раз зависит и от автомобиля и от покрытия. У меня же цель -это получить максимально приятный визуальный экспириенс. А он уже зависит и от технологий и от разрешения. Ты выбираешь феррари энцо и катаешься на нем по проселочной дороге, я скорее выберу ниссан gtr и покатаюсь по нюрбу. Потому что моя цель -это приятная езда, твоя цель -это рассказать что у тебя феррари и насколько она круче gtra.
ultrafx писал(а):
душе не знаю, что из себя представляют движки этих двух версий. Но для вердикта достаточно открыть две игры рядом.
две игры рядом открыть не могу, т.к. encore еще в пк версии нет. А вот графон в бенчмарке пока что прилично красивее, чем в консольной версии. Тот же технологический уровень,но качественнее техническая реализация.
ultrafx писал(а):
Какой еще чекербординг и временное сглаживание? Откуда ты это взял? При чем здесь вообще артефакты твоего телевизора, если речь идет про "графику"?
вот именно, причем тут телевизор, если кривую недо-4к картинку подает на него пс4 про.
ultrafx писал(а):
Ни разрешение, ни сглаживание к графике отношения не имеют.
имеют, конечно же. В реальности какое разрешение? правильно, бесконечно высокое. Видишь ли ты нехватку детализации в реальном мире, видишь лесенки? нет. А почему? А потому что физический мир устроен совершенно иначе, чем рендер. А какая цель у нас -это добиться, чтоб рендер был максимально похож на реальность. Поэтому стремление к бесконечно высокому(по крайней мере покрывающего способности нашей сетчатки) разрешению -это тоже пусть к реализму. Аналогичный стремлению к реализму в любой другой графической области. Приводить неадекватные примеры аля "кс 1.6 в 4к" не надо, потому что это равносильно примеру с "рейтрейсингом в 240p". И не нужно путать качество рендера в играх с разрешением в фильмах. Разница в том, что даже на 480p камрипе заснята реальность с бесконечным разрешением, а в 1080p рендере мы видим этот косячный 1080p рендер и не более.
ultrafx писал(а):
Ты сам здесь за "техники" вопрошаешь, а все твое сравнение свелось к сравнению разрешения, которое никакого отношения к "техникам" не имеет.
ты видимо читаешь по диагонали. Инквизитор ныл, что пк версия ужасна и ему не хватает четкости текстур и технологий(не мог назвать каких). В результате его удовлетворили скрины с пс4, где как раз-таки реальная нехватка четкости.
Моя же позиция изначально такая, что этому новому движку очень тесно в разрешениях ниже 4к, да еще и со всякими taa. К технологическому же состоянию у меня претензий нет и игра меня полностью страивает в 4к, при этом пс4 про версия меня устраивала только частично.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 0
Прогнал тестилку. Ультра в 2к показала 7974 балла. Средний рейтинг. В 1080 на ультра 11194, но так уродски выглядит после 2 к. Сейчас в 2к и почти все на максималках (кроме травы, деревьев и следов гусениц), выдает 55-65 фпс. Поэтому при всех нововведениях в графике, фпс почти не просел.
_________________ Lexagon Ладно, не буду отвлекаться, пора очередную порцию ахинеи готовить. Aorus 470x,Ryzen 2600x-4250,Samsung 16 ГБ 3533-18-19-19-39,Giga 5700XT game
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 77
carsar1 писал(а):
дорожное покрытие не имеет отношения к автомобилю. Но в то же время, основной критерий, который важен человеку -это комфорт езды. И он как раз зависит и от автомобиля и от покрытия. У меня же цель -это получить максимально приятный визуальный экспириенс. А он уже зависит и от технологий и от разрешения. Ты выбираешь феррари энцо и катаешься на нем по проселочной дороге, я скорее выберу ниссан gtr и покатаюсь по нюрбу. Потому что моя цель -это приятная езда, твоя цель -это рассказать что у тебя феррари и насколько она круче gtra.
имеют, конечно же. В реальности какое разрешение? правильно, бесконечно высокое. Видишь ли ты нехватку детализации в реальном мире, видишь лесенки? нет. А почему? А потому что физический мир устроен совершенно иначе, чем рендер. А какая цель у нас -это добиться, чтоб рендер был максимально похож на реальность. Поэтому стремление к бесконечно высокому(по крайней мере покрывающего способности нашей сетчатки) разрешению -это тоже пусть к реализму. Аналогичный стремлению к реализму в любой другой графической области. Приводить неадекватные примеры аля "кс 1.6 в 4к" не надо, потому что это равносильно примеру с "рейтрейсингом в 240p". И не нужно путать качество рендера в играх с разрешением в фильмах. Разница в том, что даже на 480p камрипе заснята реальность с бесконечным разрешением, а в 1080p рендере мы видим этот косячный 1080p рендер и не более.
Какой-то словесный понос. Ты определись, что ты обсуждаешь, технологии, инструментарий или "восприятие".
И если картонный плоский WOT с ПК тобой "воспринимается" более "Реалистично", чем консольный WOT с ветрами, дождичками, снегом и пр. более натуральными поведениями в кадре, то вопросов не имею. Пример с "КС 1.6 в 4К" здесь как раз наиболее уместен. Потому что WOT на ПК - это КС 1.6. Такой же картонный и примитивный, воспринимать который как-то иначе невозможно. Но для тебя такой картон почему-то синоним "реальности". Смешно даже такое читать.
carsar1 писал(а):
две игры рядом открыть не могу, т.к. encore еще в пк версии нет. А вот графон в бенчмарке пока что прилично красивее, чем в консольной версии.
Я в бенчмарке увидел тот же самый WOT с ПК, только теперь с водичкой. Все такой же статичный картонный движок.
carsar1 писал(а):
Тот же технологический уровень,но качественнее техническая реализация.
Ну если технически тот же уровень, а реализация даже круче, значит ты мне сможешь продемонстрировать динамический свет и дождик.
carsar1 писал(а):
вот именно, причем тут телевизор, если кривую недо-4к картинку подает на него пс4 про.
У меня он подает 1080p. Нативно. Что он подает у тебя, я не знаю.
carsar1 писал(а):
К технологическому же состоянию у меня претензий нет и игра меня полностью страивает
Сочувствую. Если тебя устраивает примитивный статичный картон в 2018 году.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2005 Откуда: ЛенОбл Фото: 0
cypher1999 писал(а):
Прошло 2 месяца - и оппа - вы забанены на неделю. Но при этом ак 2 и ак3, на которых я так же юзал тундру - не забанены. Забавно, да ? Моя мысль в том, что специально обученные люди смотрят глазами то, Как-то так.
ВорГейменгЦентор стоял на компе?Кстати много телеметрии что в танках что в их самолетах стало. Логин в игру был не через например ВК или прочую шляпу?Еще заметил что в их конкурсах например в вк или еще где просят привязочку к аккаунту делать.А там уже пунктики наверное в Лиц.Соглашении начинают другие работать.
Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
cypher1999 писал(а):
На реплеях точно не получится установить наличие тундры (точно - всмысле со 100% вероятностью).
Так по репке и по видео впалили чувака с клан тегом WG как он тундру юзает =)Дали 2 недели бана,разработчику!!!!!Ахахахаха эти танки гниль.
Ты определись, что ты обсуждаешь, технологии, инструментарий или "восприятие".
какой-то ты однозадачный.
ultrafx писал(а):
И если картонный плоский WOT с ПК тобой "воспринимается" более "Реалистично",
это про encore с GI, SSS, SSR, PBR, улучшенной в разы детализацией, высококачественными моделями и прочими ништяками?
ultrafx писал(а):
Но для тебя такой картон почему-то синоним "реальности".
смешно читать твои притягивания за уши и привирания.
ultrafx писал(а):
Я в бенчмарке увидел тот же самый WOT с ПК, только теперь с водичкой. Все такой же статичный картонный движок.
значит ты избирательно слепой. В анчике ты 100500 скринов наделал, как радовался обычному подповерхностному рассеиванию.
ultrafx писал(а):
Ну если технически тот же уровень, а реализация даже круче, значит ты мне сможешь продемонстрировать динамический свет и дождик.
в бенчмарке в солнечную погоду. твой уровень.
ultrafx писал(а):
У меня он подает 1080p. Нативно. Что он подает у тебя, я не знаю.
у меня на прошке 1800с, better aa textures и HDR, т.е. намного лучше, чем у тебя. Но все равно этого недостаточно, чтоб перебить encore в нативных 4к с лучшей технической реализацией.
#77
ultrafx писал(а):
Сочувствую. Если тебя устраивает примитивный статичный картон в 2018 году.
ultrafx писал(а):
примитивный статичный картон в 2018 году.
потому что ты так сказал? а какие технологии(назови четко) нужны, чтоб из картона превратиться в божество уровня пс4.
Забавно как ты попытался выделить консольные скрины присутствием шейдера намокания и годрейсов))) Прикол в том, что и намокание и годрейсы были представлены и в encore. сонибойское очки сними)
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 77
carsar1 писал(а):
значит ты избирательно слепой. В анчике ты 100500 скринов наделал, как радовался обычному подповерхностному рассеиванию.
Ровно три скриншота. Исключительно в контексте демонстрации. Это к слову о
carsar1 писал(а):
значит ты избирательно слепой.
carsar1 писал(а):
в бенчмарке в солнечную погоду. твой уровень.
Ну ты же как-то сделал выводы о его технических возможностях и реализации.
carsar1 писал(а):
у меня на прошке 1800с, better aa textures и HDR, т.е. намного лучше, чем у тебя. Но все равно этого недостаточно, чтоб перебить encore в нативных 4к с лучшей технической реализацией.
carsar1 писал(а):
в бенчмарке в солнечную погоду. твой уровень.
Если что, у меня в профиле указано название консоли
carsar1 писал(а):
Забавно как ты попытался выделить консольные скрины присутствием шейдера намокания и годрейсов))) Прикол в том, что и намокание и годрейсы были представлены и в encore.
Прикол в том, что Godrays и "шейдинг намокания" в WOT на ПК были задолго до Encore. Это к слову о том, что ты в упор не понимаешь, о чем идет разговор и игнорируешь очевидное. Впрочем уже не в первый раз. Поэтому даже не буду больше пытаться что-то тебе объяснить.
_________________ Я дрочистый изумруд Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения