*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2010 Откуда: AC-DC Фото: 130
ultrafx писал(а):
Ты не замечал за собой, что абсолютно любую беседу, любую новость, любую темы ты превращаешь в срачи и споры о том, какие плохие консоли?
У нас с тобой вроде всего одна беседа была. В теме под названием "Начались продажи самой мощной в мире игровой консоли – Xbox One X". Действительно, очень странно что в теме про консоли мы обсуждали консоли. =)
ultrafx писал(а):
Я говорю про будущее, к чему все идет.
Ты написал, что консоли развивают технологии, что консоли впереди, а ПК пойдёт за консолями сзади:
ultrafx писал(а):
ПК пойдет по стопам консолей
А я тебе написал, что наоборот, это консоли с каждым разом становятся всё больше похожи на ПК.
ultrafx писал(а):
Ноутбук, к слову, имеют другую компоновку. Это тот же самый ПК, только без дискретной карты. Консоли устроены иначе.
Не правда. Вот тебе эталонная консоль Xbox360:
Вложение:
motherboard.jpg
Чистой воды ноутбук, тут тебе и CPU, и GPU, и северный мост, и южный мост. Полный порядок. Ну да, память распаяна, а в ноутбука 2 слота SO-DIMM с возможностью апгрейда. Еще бывали ноуты с заменой видеокарты.
ultrafx писал(а):
Больше всего на компоновку консоли похожа компоновка видеокарты.
Благодаря тех. прогрессу GPU переехал в CPU. А что такое "видеокарта"? Это такая маленькая материнская плата, на которой есть процессор (GPU), оперативная память (VRAM) и фазы питания (VRM) - всё как на большой.
ultrafx писал(а):
Вот именно. Но ты настаиваешь на том, что это удешевление, а не эволюция и оптимизация.
Так это одно и тоже. Когда "эффективные менеджеры" на производстве начинают говорить про "оптимизацию", знай, кого-то скоро уволят. Технологии развивают либо чтобы впихнуть больше мощи, либо делать тоже самое, но меньше и дешевле. Раньше не могли делать 2в1 с удовлетворительной производительностью, ставили CPU и GPU отдельно. Теперь SoC.
ultrafx писал(а):
К сожалению, для тебя это красная тряпка, тебя, судя по всему, в дрожь бросает от самой мысли, что консоли существует. Поэтому ты уже вторую страницу вместо конструктива пытаешься в очередной раз доказать, что консоли плохие, ничего в них хорошего нет и уж тем более в пример их ставить нельзя.
Да не говорил, я что они плохие. Я лишь написал, что консоли идут за ПК, смотри переход с PowerPC на x86. Я тебе уже писал, что у меня эти консоли есть (кроме последних, ибо нет смысла), даже PS3 пылится где-то, брал ради Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots, еще первую часть на PS One проходил. Так на ту же GTA 4 без слёз не взглянешь. И это на FullHD-телике от которого далеко сидишь, пришлось на ПК перепроходить.
ultrafx писал(а):
И в чем проблема? Ты видел референсные системы охлаждения таких видеокарт?
Очень шумная и не справляется, видяха троттлит.
ultrafx писал(а):
В чем проблема установить точно такую же в консоль? Я тебе даже больше скажу, в консоля именно такие СО и установлены.
Вот именно, что такая СО установлена на 100-150W TDP. А если поставить мощный GPU в мощный CPU, то какой охлад потребуется? Минимум водянка.
ultrafx писал(а):
Я сказал, что унифицируют память и посадят ее с процессором и картой на общую шину.
А я сказал, что такое возможно только на слабых чипах, как в консолях. И то, что GPU в CPU встроили - это для экономии. И то, что память общая - это для экономии. Я 16ГБ оперы еще на Сэнди ставил, память реально тогда копейки стоила. Если бы не санкции + сейчас кризис на рынке памяти, то все бы давно на 32ГБ + 8/11ГБ видеопамяти сидели.
ultrafx писал(а):
когда разделение памяти останется в прошлом, вместо этого будет унифицированная память и быстрый кеш, как в упомянутом тобой Бродвелле.
Еще раз: нет возможности поставить мощную графику рядом с мощным процем, значит в компах так и останется раздельная память.
ultrafx писал(а):
В эпоху Xbox 360
Xbox360 на момент выхода имел топовое железо: 3 ядра с 6 потоками, а также революционная унифицированная шейдерная архитектура GPU + 10MB eDRAM. ПК-мир получил пощечину и начал стремительными темпами наращивать мощность. А консоли совершили главную ошибку: остановились в развитии, мол срок жизни консоли 10 лет. В итоге, когда на ПК уже были 16ГБ оперативной памяти и 4ГБ видеопамяти, на консолях всё еще оставались смешные 256+256 МБ.
ultrafx писал(а):
Эти же разработчики нахваливали тот самый Cell за скорость и возможности, которые он на тот момент предоставлял.
Пффф...Cell - это лютый треш и грандиозный провал Sony. Начнём с того, что Sony в последний момент пришлось полностью переделывать Cell и выпускать консоль с огромным опозданием после конкурента. Sony заплатила колоссальные бабки IBM за процессор для игр, IBM бабки попилил и выкатил вместо этого процессор для распределенных суперкомпьютерных вычислений и Folding@Home. А этот Cell по задумке должен был еще и графику считать. Графика получилась уровня тетрис. Когда все разработчики игр это увидели (против мощного дискретного GPU от ATI у конкурента), Sony с пылающим задом пришлось срочно бежать покупать где-то сторонний GPU и наспех прикручивать его в консоль. ATI была уже занята, кроме nVidia с его устаревшими G70 (против новых HD2000) больше ничего не оставалось. В итоге Sony потеряла огромные деньги, выпустила консоль гораздо позже конкурента, полноценный Cell стоил безумно дорого в производстве, им пришлось его обрезать, чтобы снизить цену, Sony пришлось продавать консоль себе в убыток, характеристики консоли были заметно слабее конкурента. Cell нахваливали пеарщики и маркетологи из IBM, демонстрируя его работу там, где это выгодно, вроде перемножения матриц, а для разработчиков игр это был ад, они материли Cell нехорошими словами и не выдерживали сроков релиза.
P.S.: Тот, кто не знает истории, обречен на ее повторение. Эпическая трагедия Sony показывает всем, почему SoC + общая память никогда не победят дискретные CPU и GPU со своей памятью.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: хз не помню
N1ghtwish писал(а):
На GeForce 9600GT 1й кукурузис, как раз в 1680x1050 выдавал слайдшоу, на GTX460 просто тормоза,
ставишь виндовс xp и гоняешь на пеньке 4 и видео карте уровня ати3650 и 1 гиге озу на максималках (без аа) 1280x1024 будет около 30-40 фпс. именно такая система у меня была и игралась отлично, когда поставил windows висту и докупил памяти еще гиг, увидел жалкие 5 фпс. потом собрал систему с e8400 и 4850 и 4 гигами озу увидел на том же мониторе с теме же настройками теже 30-40 фпс, потому поставил xp и играл с 60 почти везде, кроме корабля, там любая система просаживалась.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 71
TOK писал(а):
У нас с тобой вроде всего одна беседа была. В теме под названием "Начались продажи самой мощной в мире игровой консоли – Xbox One X". Действительно, очень странно что в теме про консоли мы обсуждали консоли. =)
Я не про "нас", а про тебя конкретно. Ну и странно ты "срач" назвал "обсуждением". То, что новость была про консоль, не значит, что надо залетать туда и объяснять всем, что это говно, как ты сделал в той теме.
TOK писал(а):
ПК пойдёт за консолями сзади
Я такого не писал, я писал, что пойдет по стопам в плане унификации. И это мои мысли, а не догма.
TOK писал(а):
А я тебе написал, что наоборот, это консоли с каждым разом становятся всё больше похожи на ПК.
Я бы сказал, что обе платформы движутся по направлению друг к другу.
TOK писал(а):
А что такое "видеокарта"? Это такая маленькая материнская плата, на которой есть процессор (GPU), оперативная память (VRAM) и фазы питания (VRM) - всё как на большой.
Так и есть.
TOK писал(а):
Очень шумная и не справляется, видяха троттлит.
Да не особо.
TOK писал(а):
Вот именно, что такая СО установлена на 100-150W TDP. А если поставить мощный GPU в мощный CPU, то какой охлад потребуется? Минимум водянка.
300 ватт же, сам писал.
TOK писал(а):
А я сказал, что такое возможно только на слабых чипах, как в консолях.
Не вижу никаких проблем. Ставишь высокоскоростную память и никаких ограничений для ВК нет. Есть практические примеры. Например Xbox One X с 12ГБ GDDR5 с пропускной способностью 326 ГБ/с. Этого хватит на любую карту (для сравнения у 980 224ГБ/с, а у 980 Ti 336 ГБ/с), а процессору этого и подавно хватит. Условно в качестве примера можно привести и Vega с HBM+HBCC.
TOK писал(а):
И то, что GPU в CPU встроили - это для экономии. И то, что память общая - это для экономии.
В чем там экономия? По-моему запихнуть более простую и дешевую DDR3 для RAM и оставить меньшее количество GDDR5 для VRAM как раз было бы дешевле, чем городить десяток гигабайт общедоступной GDDR5.
TOK писал(а):
Xbox360 на момент выхода имел топовое железо: 3 ядра с 6 потоками, а также революционная унифицированная шейдерная архитектура GPU + 10MB eDRAM. ПК-мир получил пощечину и начал стремительными темпами наращивать мощность. А консоли совершили главную ошибку: остановились в развитии, мол срок жизни консоли 10 лет. В итоге, когда на ПК уже были 16ГБ оперативной памяти и 4ГБ видеопамяти, на консолях всё еще оставались смешные 256+256 МБ.
Мне нравится, как ты постоянно копируешь википедию вместо ответа
TOK писал(а):
Пффф...Cell - это лютый треш и грандиозный провал Sony. Начнём с того, что Sony в последний момент пришлось полностью переделывать Cell и выпускать консоль с огромным опозданием после конкурента. Sony заплатила колоссальные бабки IBM за процессор для игр, IBM бабки попилил и выкатил вместо этого процессор для распределенных суперкомпьютерных вычислений и Folding@Home. А этот Cell по задумке должен был еще и графику считать. Графика получилась уровня тетрис. Когда все разработчики игр это увидели (против мощного дискретного GPU от ATI у конкурента), Sony с пылающим задом пришлось срочно бежать покупать где-то сторонний GPU и наспех прикручивать его в консоль. ATI была уже занята, кроме nVidia с его устаревшими G70 (против новых HD2000) больше ничего не оставалось. В итоге Sony потеряла огромные деньги, выпустила консоль гораздо позже конкурента, полноценный Cell стоил безумно дорого в производстве, им пришлось его обрезать, чтобы снизить цену, Sony пришлось продавать консоль себе в убыток, характеристики консоли были заметно слабее конкурента. Cell нахваливали пеарщики и маркетологи из IBM, демонстрируя его работу там, где это выгодно, вроде перемножения матриц, а для разработчиков игр это был ад, они материли Cell нехорошими словами и не выдерживали сроков релиза.
Хватит, хватит википедии, все это давно знают. Кроме подробностей о том, кто, зачем и кому в спешке ходил.
Про "ATI уже была занята" забавная фраза. ATI и сейчас занята. Но сделала чипы для всех трех платформ.
И таки да, разработчики не только жаловались, но и нахваливали. Я это прекрасно помню, т.к. в то время постоянно показывали всякие интервью с ними и выкладывали технические дневники и документации. То, что Cell был сложным не отменяет того, что он был и мощным. Именно об этом чаще всего говорили разработчики. Мол, разобраться сложно, но если разобраться, то можно творит качественные штуки.
P.S.: Тот, кто не знает истории, обречен на ее повторение. Эпическая трагедия Sony показывает всем, почему SoC + общая память никогда не победят дискретные CPU и GPU со своей памятью.
А при чем здесь Sony, если SoC+GDDR5(3) выкатили все производители одновременно? И вполне успешно. Игры в текущем поколении на консолях работают лучше, чем в прошлом.
_________________ Я дрочистый изумруд Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync
когда поставил windows висту и докупил памяти еще гиг, увидел жалкие 5 фпс.
Начиная с 7ки (а видимо с висты, у меня ее никогда не было) почти все 1 поточные игры становятся 1.5-2 поточными, за счет того, что драйвер видеокарты идет отдельным потоком, поэтому 1-ядерный Pentium4 и выдает 5фпс. Я тоже пару лет назад запускал на Athlon64-3200+ + GTX650ti WarCraft3, на 7ке 25-30фпс, а на XP стабильные 60, не может 1-ядерный процессор одновременно обрабатывать 1.5-2потока.
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
E5440, GTX 1050, FullHD, максимальные настройки - 20-25 FPS в экшене. Загрузка CPU и GPU - 50-60%.
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
N1ghtwish писал(а):
Начиная с 7ки (а видимо с висты, у меня ее никогда не было) почти все 1 поточные игры становятся 1.5-2 поточными, за счет того, что драйвер видеокарты идет отдельным потоком, поэтому 1-ядерный Pentium4 и выдает 5фпс
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.05.2016 Фото: 0
Поставить во все компы DDR3 или DDR4 с чипами GDDR - минутное дело по сути, ставить ГПУ во второй унифицированный сокет на мамке - плевое дело, даже сами чипсеты можно было ставить через сокет. Дело в том что этот очевидный шаг, упрощающий конечному юзеру мощность - вреден для медленного развития, которым увлечены гуру маркетинга. Поэтому этого ничего нет, и сам смысл разделения памяти на DDR и GDDR не несет ничего иного кроме сегментирования рынка. Реально важна именно двухпортовая память, позволяющая удвоить ПСП, а все остальное от лукавого. Ничто не мешало идти путем 1-транзисторной SRAM памяти, сейчас бы стоила как китайские поделки при валовом производстве.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: хз не помню
ageich писал(а):
Кризис работает и на директ 9 и на директ 10, естественно директ 10 нагружает в разы больше, неужели это так сложно понять?
кризиса 1 нет просто библиотек дх10, он работает только на 9 директе и чемодан от майкрософта под висту они решили настройки ограничить. причем с каждой обновой игра работала все хуже на XP и лучше на висте.
Кризис работает и на директ 9 и на директ 10, естественно директ 10 нагружает в разы больше,
Это вторично, у него фпс с 30-40 дропнулся до 5 (в 6-8 раз), не просто из-за перехода с DX9 на DX10, а из-за того, что игра вдруг стала 1.5-2 поточной и 1 ядерный P4 просто загнулся от таких напрягов, уж если в Warcraft 3, который вышел в эпоху 1-ядерных CPU (2002г), потеря производительности больше 2х раз, то чего ждать от Crysis1, который до сих пор стабильные 60фпс не держит не на одном существующем CPU?
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2017 Откуда: Южно-Сахалинск Фото: 42
Каждый раз жду тесты Феникса, чтобы почитать комментприи под тестами! Комменты огонь. Я только одного не пойму, кто чемодан занес ему, что у него GeForce'ы резко отыквились и Вега с Фурой начали тащить?!
_________________ "Спасибо экселю за его уникальные возможности." (с) PhoenixOC
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2017 Откуда: Южно-Сахалинск Фото: 42
ultrafx писал(а):
А при чем здесь Sony, если SoC+GDDR5(3) выкатили все производители одновременно? И вполне успешно. Игры в текущем поколении на консолях работают лучше, чем в прошлом.
Поправочка, не все! Wii U осталась на PowerPc при чем довольно посредственного железа, из-за этого консоль загнулась!
_________________ "Спасибо экселю за его уникальные возможности." (с) PhoenixOC
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2013
N1ghtwish писал(а):
Начиная с 7ки (а видимо с висты, у меня ее никогда не было) почти все 1 поточные игры становятся 1.5-2 поточными, за счет того, что драйвер видеокарты идет отдельным потоком, поэтому 1-ядерный Pentium4 и выдает 5фпс.
Может не совсем понимаю о чем речь , но ща поигрываю в кукурузис , загрузка 2 ядер пня образцовая , напополам , график точь в точь по ядрам Зы Но игра-то г-но , одно и то же всю дорогу , все те же корейцы , 500 м пробежишь , корейцы , 500 м пробежишь , корейцы , и так по кругу , рожи одни и те же . Звук тоже дно , громкость выстрелов со всех дистанций одинакова , как в ухо в упор стреляют . В общем мнение то же - это бенч с красивым графоном ( для своего времени) , абсолютно поганым геймплеем , для нервов лучше 3дмарк крутить если цель видеть как карта рисует графон
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: хз не помню
ГСК17 писал(а):
вук тоже дно , громкость выстрелов со всех дистанций одинакова
может потому что кривис разрабатывался на XP где работал нормально аппаратный звук, а не софтовый миксер? и да на 7.1 звук отличный даже в 6.0+ NT.
ГСК17 писал(а):
абсолютно поганым геймплеем
просто кто-то не умеет играть, не твое эти песочницы, для тебя я уверен и скайрим погнанная игра, а всякие коды топовые.
ГСК17 писал(а):
Может не совсем понимаю о чем речь , но ща поигрываю в кукурузис , загрузка 2 ядер пня образцовая , напополам
образцовая загрузка это когда 2 ядра загружены на 100%, а пополам это лишь перекидывание потоков с одного ядра на другое. в теории должно как бы чуть снизить задержку, и увеличить использование кэша, на практике все наоборот и старые игры начинают тупить.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2013
XIMERA123 писал(а):
просто кто-то не умеет играть, не твое эти песочницы, для тебя я уверен и скайрим погнанная игра, а всякие коды топовые.
Если честно , не знаю что означаает понятие песочница . Я как-то старыми понятиями оперирую , вот фк первый - отличная бродилка , а крысис - тоже самое только плохая
XIMERA123 писал(а):
образцовая загрузка это когда 2 ядра загружены на 100%, а пополам это лишь перекидывание потоков с одного ядра на другое. в теории должно как бы чуть снизить задержку, и увеличить использование кэша, на практике все наоборот и старые игры начинают тупить.
Может быть , у меня карта не тащит чтобы проц загрузить больше чем половина загрузки каждого ядра
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.05.2015 Фото: 1
XIMERA123 писал(а):
песочницы
В чем заключается песочница? [quote=wiki] К нелинейным играм тесно примыкает жанр «песочница» (англ. sandbox)[6][7][8][2]. Песочница обычно имеет развитые функции игры-конструктора или манипуляции персонажами (в играх со стратегическими или социальными элементами). Игрок может конструировать уровни и миссии, тестировать и играть в них. Такой режим близок понятию «песочница» и конструктор игр для программистов и разработчиков. Песочница может не ставить перед игроком каких-то определенных целей, делая его единственной задачей само пребывание или выживание в игровом мире и его исследование. Зачастую в песочнице игрок сам определяет для себя символические задачи. При выполнении задач легко можно переключиться на другие цели. Свобода действий, возможность творчества и отсутствие жёстких рамок сюжета очень привлекают игроков, делая жанр песочницы востребованным в современной игровой индустрии[9]. Также важным преимуществом этого жанра является реиграбельность: геймер вновь и вновь погружается в игру без утраты интереса. В его силах менять сюжет и избегать допущенных ранее ошибок. [/quote]
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения