Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 127 • Страница 6 из 7<  1 ... 3  4  5  6  7  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2003
Откуда: Таллинн,Эстония
недовльные - зажрались вы ребята очень зажрались....

Никогда не будет игры которая на 100% бы удовлетворяла требованиям геймеров которые тут недовольны что экран мол нельзя разбить,тенями и так далеее.

Я вот одно скажу что когда был такой комп точнее приставка ZX Spectrum а игры умещались в обьем 48к (ну многие из вас этого не помнят под стол тогда ходили :)) Дак вот если бы мне тогда показали бы HL2 наверно я бы глазам своим не поверил что это игра и просто помер бы от счастья!

Сегодня людей стало сложнее удивить физикой, графикой все им не так... Не чтобы просто играть и наслаждатся отличной игрой дак нет недостатки выискивают... Конечно я тоже был недоволен что многие вещи из альфы убрали в ХЛ2 вот это да огромный минус игре.. Но от этого она не стала хуже думаю в аддонах добавят..

Впрочем ничего плохого про Far Cry и Doom 3 не скажу у них тоже есть свои недостатки как и у Hl2. Но лучшие из них в этом году Hl2 ,Far Cry. Doom 3 слишком примитивный, ну тени крутые, ну и что? кому они нужны если сюжет дурацкий, монстры квадратные ?

А добавьте в Хл2 тени крутые и многие бы тут просто не смогли играть из за тормозов...
Ещё рельфные стены кстати в альфе они были, смотрелись очень круто, почему в игре не реализоввли рельеф не понятно..



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2004
Откуда: Moscow
Xman ZX не было, но начинал с Atari и в те времена графика в Larry, kings quest, space quest была крута. А игру Dungeon Master вообще всё время вспоминаю когда в РПГ играю.

Я считаю, что все 3 игры по своему хороши. Doom атмосферой. Far красотой. HL2 доступностью массам.
А если говорить, что етой игре добавь, да ещё вот это и получится просто круто... зачем надо работать с тем, что есть.

_________________
---tzar---


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.08.2003
Откуда: UA, Kharkiv
tzar
pitkin
По неделе за оффтопик.

tzar & all
Выражения типа
Цитата:
ГАВНО
в конференции не приветствуются.

_________________
Кривыми должны быть извилины...


 

Не статья, а заказ какой-то. Ну зачем столько неуместного щенячьего восторга? Нет повода совершенно. Игра неплохая, но никак не конкурент думу или фаркраю, которые на голову выше. Вообще ХЛ2 смотрится как вторая серия первого, не более. Почему так много дешевых упрощений? Почему треугольный изгиб рельс? Почему квадратные колеса у разбитых машин? Почему плоские стены? А слизь, нарисованная при помощи "копи-пасте"? Это же вообще нонсенс. В думе, на одном из уровней, запомнился почему-то мощный двигатель, который прорисован был до мельчайших деталей, крутился и вращался. Казалось бы, зачем он нужен, второстепенная деталь? А поди же, не сочли за труд, нарисовали. Таких аналогов в ХЛ2, которые бы не участвовали в геймплее непосредственно, нет и впомине. Торопились выдать на рынок конкурента думу? Явно не дотянули. Дум сложнее, мощнее даже. Где-то в статье упомянулось, что де "животный ужас" будет преследовать. Это-то зачем писать? Да в таком случае в дум вообще не стоит садиться играть, где животный ужас действительно имеется в наличии. Что ХЛ2 спасает от краха - это, конечно сюжет. Именно сюжет позволяет рассматривать ХЛ2 не как 3Д шутер, поскольку как таковым он не является вообще. Ну что это за соперник, выстрел которого не причиняет никакого ущерба? Что это за пулеметчик, на которого можно двигаться грудью и забить его впоследствии монтировкой? Граждане-разработчики из Valve никогда не играли в Колл оф дьюти или тот же фаркрай? А что за дебильный прием, заключающийся в появлении тараканов из песка, если ты на нем стоишь? Вот чем хорош, например, фаркрай: мир живет своей жизнью. Не выпасли тебя - ты пролез без урона. В ХЛ2 явно враг привязан к игроку, это неправильно. А враг как таковой? вот в думе - там да. А здесь так, комикс, боящийся монтировки. В общем, плюсы игры: сюжет и физика. Можно прикольно банками кидаться. Плюсы статьи: об этом в ней написано:) Минусы игры: как ни странно, это тот же сюжет. Как кино: раз посмотрел - больше не хочешь. Нет соревнования с монстрами, нет чувства превосходства. Дешевые текстуры, отсутствие нормальных врагов в принципе, а многие вооще тупо перетянуты из первой серии. Ну и вообще: игра слабая. Минус статьи: откровенный заказ. Нормальный человек таких слюней распускать на пустом месте не будет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.11.2002
Откуда: г-герой Москва
Если честно понравился один эпизод в HL2 - там где тебя запирают силовыми стенам и десантники лезут из всех
щелей а ты как загнаный баран с 4 хитами; играл на высокой сложности, save-load раз 50 делал, почти мазохизм но андреналина -море, жаль что в статье про этот момент в игре ни слова, это единственное что понравилось

_________________
You are planned and you are damned in this brave new world


 

уже много где писалось, после кражи (а может и не кражи) куска исходного кода, многие програмисты с удивлением наблюдали тот факт, что исходный код движка был основан на том-же добром старом GLQuake, на котором в свой время была базирована первая часть HL... ребятки, про какую революцию (в техническом плане, именно в техническом, я не говорю про гемплей и прочее) вы тут говорите...

Многие говорят - рельсы углом поставлены (самое забавное, в игре нету рельс как объекта, это просто текстура на обсолютно гладкой поверхности) , дома все - 10 паралепипедов, дык ведь движок больше то и не потянет... про размытые текстуры - тут всё ясно, опять ограничения (откройте файлы текстур в хаммере, будете приятно удевлены)....

Физика - вообще никакая не заслуга Вальве, физика - система эмуляция физического поведения предметов Havoc 2.0...

Про шейдеры - да, удались на славу, всё здорово, блястит, переливаеться, сверкает... красиво, тут спорить не буду... ибо интегрировать шейдеры можно везде и по всюду (даже в ShockWave можно уже сооовсем скоро это сделать).

Сам я человек технического склада ума, не люблю говорить про сюжеты и прочее, но лично мне (подчеркиваю) больше понравилась первая часть HL, вторая как-то не цепанула...

P.S. пересмотрел кучу видероликов, в которых нам показывали повсеместное использование шейдеров, а не только в некоторых местах + в роликах нам показывали поддержку HDR карт (в релизе даже намеку на поддержку нету), а в итоге получили какой-то обрубок того, чего собсно и не было...

P.S.S про DOOM3, говорят текстуры размыты... конечно будут размыты, ибо на одну поверхность использована текстура с базовой фактуорй + текстура бамп меппинга + карта билков + местами шейдоры... и это для окружающего мира, в HL2 только на персонажи наложили бамп....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.11.2004
Автор запутался в собственных соплях и не увидел главного, игра носит чисто пропагандисткий, подрывной характер и ориентированна на сознание малолеток.

Краткое изложение сюжета: в занюханную восточную американскую колонию, созданную для проведения экспериментов, управляемую американским шпионом, присылают другово американского шпиона и они на пару организуют гражданскую войну и заставлют аборигенов истреблять друг друга.

Графика немного устарела, конечно устарела, игру придерживали к "событиям на Украине".


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.06.2003
Откуда: Где-то под П...
Игра – чудо. Мечта, новая ступень эволюции жанра. Вы давно не чувствовали ничего подобного. И не скоро почувствуете вновь. Это – революция. Революция не в графике, а в подходе к созданию игры как целого. Она поднимает планку игрового сюжета и процесса на небывалую высоту.

Ну ничего себе, даже не понятно что сказать, тут кто-то сказал про сопли... я не буду столь категоричен, хотя если заглянуть на несколько дней назад, автор удосужился хотя бы это написать (в статье про DOOM 3):

ВНИМАНИЕ! Мнения и суждения, высказанные в данной статье, отражают таковые автора, и могут не совпадать с позицией руководства overclockers.ru.

а здесь - ну просто какие-то прописные истины в последней инстанции, одно это уже напрягает! Халва2 хороша, но меня DOOM3 вставил гораздо больше, хотя всё субъективно! Халва не вставляет линейностью сюжета, прямо как рельс, шаг вправо, шаг влево и пиз... На кой спрашивается такие необъятные дали перед рожей высвечиваются :(, в DOOM-е хоть по коридорам бегаешь (ну разве в аду места поболе :) ). В общем статья good, если бы не всё вышеперечисленное.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2003
Откуда: Таллинн,Эстония
Half-Life 2 мега игра этого года и уж тем более конкурент думу3 и Far Cry и ещё какой просто это разные игры по разному сделаны там действие в джунглях тут в городе попробуйте такой детальный 3Д полностью город сделать.

Так что в обзоре правильно выражен вострог а не сопли автора и с обзором я согласен хотя некоторые моменты к тому же не упомянуты.

Рельсы я сам видел там 3д а не текстура может не везде но там в начале где куча вагонов и поезд прибывает они обьемные.

А вообще смотрим сюда и делаем выводы чего спорить то?
http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=67894

Как говорится комментарии излишни.

А все кому не понравилась игра или фаны Дума3 тупые либо просто дети ещё не понимающие толк в играх..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2003
Откуда: Апрелевка
Фото: 0
Xman
Цитата:
А все кому не понравилась игра или фаны Дума3 тупые либо просто дети ещё не понимающие толк в играх..
поосторожнее с такими заявлениями.... это тянет ну знаете-ли на оскорбление если и не всей конференции, то многой ее части

по теме:
толком не понравился ни Дум3 ни HL2 причины более, чем понятны... я не фанат... я здраво мыслю. мне плевать сколько денег потратила та или иная контора на разработку движка
мне необходимо просто интересно ИГРАТЬ... а не смотреть на движки... играбильность вот чего не хватает им всем. и как обычно все сказанное имхо. :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2004
Откуда: Moscow
Xman
Цитата:
Долгго мыыысль идёт? У ваас в таллине? Вначале пишеш, что три игры хорошие, а потом в конце выдаёш. Да ты сам, ПК год назад увидел, поиграл в ХЛ и рад.

_________________
---tzar---


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2004
2Xman
Послушай-ка, любезный... Если ты позволяешь себе такие выражения, то туп (ну или маловат еще, как вариант) ТЫ.

Статья действительно слишком восторженная. ИМХО, статьи д.б. более беспристрастными. Видно, что ваялась она под впечатлением от игры. К сожалению, на меня такое впечатление игра не произвела. Добротный середнячок. Столько пиара, а результат...


 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2003
А почему в статье не написанно, что город скопировали с поссоветского пространства ? Там же на каждом шагу русские надписи (правда, с ошибками) и волги, жигули, запоры, латвийские фургончики и еще машины, предположительно, югославского производства ?
И почему я про Беларусь вспомнил :D

А так же ни слова про русскую озвучку (которую только скачать =)) ), и огромное количество багов, связанных с дистанцией прорисовки и освещением ?
На побережьи, где ты ведешь за собой муравьев, военные появляются, только тогда, когда к ним достаточно близко подходишь.
В городе, после уничтожения Нексуса, в полуразрушенном доме военные появляются неоткуда, да еще ходят по воздуху (с этого дома спрыгиваешь и встречаешь Барни с робособакой, которая поднимает стену) !!!
А освещение фонариком... стоял на лестнице, ступеньки освещались, площадка нет. Потом много раз это замечал, это же к воде относится. В HL1 Source проявился такой же баг, думаю, проблема в движке.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2004
Откуда: Новосибирск
Привет всем ;).
Насчет статьи, статья неплохо написана и я рад что автору да и многим игра понравилась - она этого заслуживает. К автору - в статье имеется небольшой элемент плагиата(повторюсь, НЕБОЛЬШОЙ), в принципе это нормальное явление после прочтения большого количества чужих рецензий на игру и естественно непреднамеренное использование наиболее понравившихся оборотов из них. Насчет перебора с эмоциями - мне приятно читать статью написанную человеком а не подобием машины, в конце концов я имею и свое мнение по любому вопросу.

Насчет игры. К сожалению мне игра показалась достаточно вторичной. Да в ней отлично проработанный СЮЖЕТ, отменная графика(и отличная дизайнерская работа), физика(но добавку реалистичная делать не буду, нормальная физика для очень хорошей игры), хороший гэймплэй но на один раз(слишком линеен).
А сейчас по пунктам:
1. Сюжет - продолжение первой части, во многом получившей признание именно из-за сюжета. Респект человеку придумавшего его и сделавшего достойное продолжение.
2. Графика - графика очень хороша, дизайнерская работа тоже... К дизайнерам уровней есть небольшие претензии, но они кажутся чванством - мелкие огрехи на некоторых картах(типа треугольных рельс и пр.) можно списать на забывчивость и невнимательность. Все эти претензии безнадежно тонут в общей ауре графического оформления. Да еще немного ИМХО - честно говоря мне в разумных пределах наплевать на графику, я хочу полного погружения в это зазеркалье - чего не даст никакая графика на светящемся экране передо мной. А дать его могут только VR-очки + логичность происходящего в игре. Переходим к физике ;).
3. Физика - мдя, щас как не напрягаю память но никак не могу вспомнить название старенькой игры где была очень похожая физика(и линейность игры) скажу лишь то что она от создателей "Парк юрского периода" кто играл то вспомнит ;), похожа очень во многом, как-то таскание тяжеленных предметов (200 литровых бочек) как будто они даже не пустые а из пенопласта, ящики и в общем многое что подвержено в этих играх видимому воздействию гравитации.
4. Насчет гэймплэя - как было уже сказано в начале, на один раз при изначальном прохождении на харде. Слишком линеен, слишком заскриптован. Теже эмоции какие ты испытываешь проходя игру на харде в первый раз, во второй раз уже не испытаешь.

PS: Я не хочу сравнивать последние игры... Каждая хороша посвоему ;). Скажу лишь чего с нетерпением жду в будующем от игр. А жду именно свободу и ЛОГИЧНОСТЬ. В первую очередь логичность, поскольку полная свобода иногда вредна и путает неподготовленного игрока. Мне хочется погрузиться в игру, почувствовать что я там, почувствовать что там тоже реальность так чтобы мне стало непонятно где более реально - здесь или в зазеркалье ;). Для этого даже не нужна сверхграфика(уровня FC и HL2 вполне хватит), а нужен свободный и живой мир, отсуствие возможности сохраняться в ЛЮБОЙ момент, умное(почти разумное) AI и логично поступающие под его управлением NPC(с реальной моделью повреждений и реакцией на оные), ну и конечно-же ЦЕЛЬ ;)....

PPS: Вспомнил название игры со схожей физической моделью(в чем-то уступающей, но в чем-то и превосходящей оную в HL2) - TRESPASEER от DreamWorks.

_________________
www.bt-clans.ru


 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2003
ViRtU.oZ.one
Цитата:
TRESPASEER от DreamWorks.

а я в нее так и не поиграл :(
Она, вроде бы, вышла раньше Half-Life, так что, это относится и к HL1.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2003
Откуда: Los Angeles
Поздновато я конечно... ну да ладно..
Цитата:
Также понравились остовы автомобилей советского производства - разбросанные во многих местах игры запорожцы, волги, старенькие двухдверные москвичи...

Еще там Газ-53 есть убитый :D
Игра мне очень понравилась, в ней есть что-то свое, и ЭТО мне очень нравится. Я правда еще ее не прошел, хоть и лежит у меня она достаточно долго (сессия мать ее :( )
ИМХО, в сравнение с Дум3 и ФарКрай не идет никак, и из этого я бы выбрал несомненно Халву!


 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2003
lеad скоро СТАЛКЕР выйдет, почему-то у меня предчуствие, что Халфа останется в пролете :D
Цитата:
в ней есть что-то свое, и ЭТО мне очень нравится

игра не осталась в стороне от политики, это плохо :( Думаю, это намек :(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2004
Откуда: www.radeon2.ru
TINC
Цитата:
скоро СТАЛКЕР выйдет, почему-то у меня предчуствие, что Халфа останется в пролете

Ага. Кому губозакаточную таблетку? :D Смотрим самые новые скрины Сталкера. Это просто ужас! К тому же выйдет он весьма не скоро.

_________________
Абонент не отвечает, потому что он украл эту мобилу и думает, что хозяин звонит!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2003
Откуда: Taganrog
Читал я читал, на третью страницу желания переходить нет.
Многие правы.
А мое мнение таково:
Ребята из Valve не игру выпускали, а деньги зарабатывали (лишнее доказательство, докачки на халву с нета по ключам (STEAM)).
Создавая игру, решили "Народная игра (а создавали НАРОДНУЮ, наверное на мньшее не согласны :) ) - должна идти на компах ниже среднего" (так всегда было, и Халва с CS не исключение, и наверно пацаны из Valve это давно приметили), все должно быть красиво, реалистично и жрать ресурсы вычислительной техники пользователей CPU, RAM, Video в разумных пределах. Задача поставлена и разработана, дан приказ исполнить.
вот и исполнили:
- экономили на полигонах построения уровней (углованость конструкций, зданий, дорог, рельс (рельсы воще ХАНА)), ограниченность уровней; - это естественно экономия RAM.
- экономия текстур, слабый бампинг, нет большого обозреваемого простанства с нагромождениями объектов; - это экономия Video ресурсов
- ну проца слава богу хватит и за 50$ (это мое личное мнение)
Физика меня не удивила и не порадовала, по поводу физики в свое время мне очень понравилось это явлени в UT2kx, хотя сейчас это вовсе не удивительно.
и вот итог:
смотрится ХОРОШО и графика и геймплей (ну исключая немого Freeman'а и остальные замечания по сюжету). В общем на мой взгляд игра удалась, все-таки разработчики работали. Но я никогда им не смогу простить СпецНаз, набранный из эмбицилов! Чем они берут, так это количеством и твоим фиговым тактическим расположением, а не как в первой халве четверо спецназовцев в коридоре и в при твоем тактическом превосходстве могли сделать из комрада Freеman'а РЕШЕТО (и делали это прикрывая друг друга и отход своих товарищей). Ведь даже Эмбицилы с монтировками расставленные в нужных местах могут создать непроходимые эпизоды, но это будет смотреться как издевательство на игроком и героем одновременно, и ох уж эти скриптовые сцены с выбегающими солдатами в нужный момент, дорогие разработчики пора завязывать с этим. Честно говоря в далеком 1998 году Unreal по своему интеллекту ничем не хуже HL2 (чего стоят Скаарджи атакующие тебя вдвоем только наручными блейдами), я не говорю про технологии AI (фиг его знает чего они там используют), а про эффективность противодействия супостатов тебе-герою.
Как известно медаль имеет две стороны. (на одной плюсы как в сабжевой статье, а на другой минусы как в откликах о статье). Так, что надо писать про ВСЕ!


 

Есть такая известная поговорка: на вкус и цвет товарищей нет. Один мой друг любит игры, где нужно мочить все, что движется и при этом не надо думать, другой наоборот любит побродить по бескрайним просторам со снайперской винтовкой. HL2 я прошел весь. Нормальная игра и не более того. Неплохая графика, нормальный геймплей. Есть игры, которые я не прохожу до конца, потому что они начинают раздражать. Так же есть игры, которые я проходил по 2 и даже 3 раза. HL2 я уже снес. Проходить второй раз желания нет.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 127 • Страница 6 из 7<  1 ... 3  4  5  6  7  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan