Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 130 • Страница 6 из 7<  1 ... 3  4  5  6  7  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2004
Откуда: • Москва [cва0]
Сравнение HQ и LQ:

http://images.people.overclockers.ru/26294.jpg [~36kb] - High

http://images.people.overclockers.ru/26326.jpg [~100kb] - Low

_________________
- Продаван со стажем :)
http://s018..radikal.ru/i525/1302/d0/7cb327c659ec.png


Последний раз редактировалось DxPow 21.04.2005 20:25, всего редактировалось 3 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.06.2004
Откуда: сисадмин я ...
DxPow
:beer: наглядно, 2-ая почти дум2 :lol:
German Ivanov
Ты бы еще на сел-333 сравнивал (не в обиду ;) ). У тебя же в проц упирается все. Проц разогнал - резалты с 6600ГТ и поднялись. Надо поставить на сокете 754 и тестить, хотя это не укор, кто на каком может железе на том и тестит. Просто выводы из-за этого столь сильные не надо делать.
Какое разрешение, качество и настройки стояли в думе3 при прохождении игры?

_________________
Я ненавижу понедельники...


 

Вестник драйверостроения
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2002
Откуда: Украина, Одесса
DxPow
http://images.people.overclockers.ru/26294.jpg - 34 KB (33 941 bytes)
http://images.people.overclockers.ru/26293.jpg - 16 KB (16 338 bytes)

Скажи, это кажется, или ты первую картинку сохранял в JPEG с качеством "40", а вторую с качеством "0"? У меня иначе такие размеры не получаются... :x

Если это правда, то п.3.1.
Цитата:
Давать какие-либо советы без знаний предмета и размещать заведомо ложную информацию.

и вообще просто отвратительно и низко.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2004
Откуда: • Москва [cва0]
fin вы чего так психуете? Просто пытался соблюсти правила конфереции т.е. 36+14=50кб!
На скрине #2 качество картинки было и так отвратительное - поэтому я решил сжать его по максимуму. А качество картинки скрина #1 было отличным, а при выставлении качества меньше "20" - он превращался в "черные кубики".
Цитата:
Скажи, это кажется, или ты первую картинку сохранял в JPEG с качеством "40"

Нет "30".
Цитата:
и вообще просто отвратительно и низко.

Знаете, у меня тоже проблем хватает :x Во первых меня ограничивают правила, во вторых место на ПС уже полгода как нету.
Если вы предоставите место, куда можно выложить "нормальные" скрины - тогда пожалуйста, я готов предоставить вам оригиналы. т.к. моя FTP тоже гючит :(

_________________
- Продаван со стажем :)
http://s018..radikal.ru/i525/1302/d0/7cb327c659ec.png


 

Вестник драйверостроения
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2002
Откуда: Украина, Одесса
DxPow
... и попал под другой пункт правил.

Так как о подобных различиях в сжатии не было сообщено в тексте исходного сообщения, позволю себе высказать предположение, что это все-таки могло быть сделано специально. Было множество вариантов, как избежать такого подлога:
1) указать в тексте об отличиях в сжатии
2) сделать картинки одинакового сжатия, разница всё равно была бы видна, но картинки были бы в равных условиях
3) сделать Preview картинки со ссылками на полные
4) разместить просто ссылки
5) завести еще одну ПС
6) найти другой бесплатный хостинг

ух, сколько сразу вариантов :)

Цитата:
тогда пожалуйста, я готов предоставить вам оригиналы
А зачем они мне? Сразу надо было нормальные выкладывать для всех, а то народ дурите
Siv Soft писал(а):
наглядно, 2-ая почти дум2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2004
Откуда: • Москва [cва0]
Ладно, я осознал ошибку и исправился...
Оригинал ~100kb

_________________
- Продаван со стажем :)
http://s018..radikal.ru/i525/1302/d0/7cb327c659ec.png


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2003
Откуда: Russia, Moscow
DxPow в любом случае замени картинки на нормальные и ссылками

Edit: Ok

_________________
В поиске включайте "Искать все слова". Избегайте многоточий.
Зачем нужен разгон? http://tsc.overclockers.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2004
Откуда: • Москва [cва0]
Ну все, надоели ламерские обзоры!!! Теперь я действительно распсиховался!!! :x
Цитата:
Злополучный артефакт, возможности которого только портят атмосферу оригинального Doom 3, – это скопление заимствованных идей. Если вы думали, что зависть разработчиков нашла свое отражение лишь в Doom'овском ремейке Gravity Gun, то вы ошибаетесь. Теперь здесь появился эффект замедления времени, украденный из Max Payne, berserk mode, позаимствованный у Painkiller'a, и "режим бога", столь любимый читерами всей планеты

Обзор писал малолетний ребенок?! Это что еще такое!! berserk mode и "режим бога" были ЕЩЕ в Doom II [!!!]
Вот это наглость!!! Кто только поручает таким некомпетентным авторам писать обзоры?!
----
Далее - на всех скриншотах показано "Оружие: 999, Жизни: 100" и т.д. - КАК можно проходить игру с читами и по достоинству её оценить?! :grob:
Цитата:
Vulgars (по сути – импы, по форме – тоже импы, а вот опасность представляют гораздо большую)

Ну да! - совершенно разные твари! Сходство - минимум. Хотя, если автор расстреливал их из BFG9к - он конечно же ни чего не заметил!
Цитата:
Hell Hunters (повзрослевшие Hell Knights)

Это вообще без комментариев :weep: Hell Hunters - будет один и тот БОСС.
Цитата:
Набор стволов пополнился двустволкой, модель которой занимает 1/4 экрана

У автора монитор 10' что ли?! Она и 1/6 не занимает.
Цитата:
Grabber'ом – прямой калькой с Gravity Gun из Half Life 2

"Заставь дурака..."
Цитата:
Команда TechLabs предлагает разработчикам договориться о product placement с компаниями Energizer и Duracell, возможно, в таком случае у создателей бы хватило средств, чтобы не экономить на настенных текстурах и полигонах в моделях людей.

Без комментариев :bandhead:
Цитата:
За примерами того, как делать НАДО, далеко ходить не нужно. Взять хотя бы Half Life 2 или Chronicles Of Riddick. Ведь могут же люди!

Кот вылез из мешка! Тайна раскрыта:
Цитата:
Doom 3 получил пинка… pardon… под хвост и отправился прямиком на полку с тестовым ПО нашего глав(в)реда Алексея Бурдыко. В силу ряда обстоятельств (однообразный и нудный игровой процесс, чрезмерная заскриптованность, нулевая физика и т.д.) на что-то большее, чем роль бенчмарка, Doom 3 претендовать не мог. А в это время Half Life 2 вызвала у вашего покорного слуги бурный поток эмоций, который впоследствии воплотился в хвалебный обзор, оценку 9.8 и почетную желтую бирку "Our Choice". Чуть позже вторая часть саги о похождения всенародно любимого Гордона Фримана стала лучшей игрой года по нашей версии.

После Half Life 2 посмотрев на то, что предлагают нам художники и аниматоры id Software, можно разрыдаться


Цитата:
Доктор Бетругер воскрес,

А он и не умирал. Играть надо без "iddqd+idkfa" тогда будет понятно (хотя, автор небось и не знает, что это такое)
Цитата:
Нужно лишь подождать, пока создатели модов доведут проект до ума. Так было с первыми двумя Doom'ами, всеми тремя Quake'ами, Doom'ом 3 и так будет с Resurrection Of Evil. Можете не сомневаться.

Вот просто злобы НЕ ХВАТАЕТ!!! :x
Цитата:
Жаль, очень жаль, что нам в очередной раз приходится отправлять папку с игрой в корзину

Вот тут явные признаки ламерства... Только первокласник может додуматься кинуть папку с игрой в корзину и нажать "очистить" :spy:

В общем после таких обзоров.... (правила - правила - правила)

_________________
- Продаван со стажем :)
http://s018..radikal.ru/i525/1302/d0/7cb327c659ec.png


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
DxPow
Цитата:
А теперь включите тени - и начинайте проходить заново.


Издеваешься :) Зачем все впечатление от игры портить?.. неправильные они там совершенно и этим очень сильно ломают итак шаткий игровой процесс. тени меня достали где то к середине игры и я их отключил нах, чему очень был рад. вкратце см
http://msk.nestor.minsk.by/kg/2005/06/kg50605.html глава "Видеокарта" второй абзац .

4e_alex
Цитата:
Зря ты так делишь людей
А я людей не делю, я аргументы слушаю. Делят же они себя сами, своей аргументацией. см ниже.

Siv Soft
Цитата:
У тебя же в проц упирается все
Прирост при переходе от 166 к 200 Mhz по шине дает около 5Fps. Так что дело тут не в проце. (см туже статью, только раздел "Процессоры" )

ps to Grey: "зачем ...зачем - а вот зачем!" (с) :)

DxPow
Цитата:
Ну все, надоели ламерские обзоры!!! Теперь я действительно распсиховался!!!


Ну тогда и я не промолчу :) А то у тебя то DX не той версии юзается, то скриншоты в LowQ сделаны. Какое тебе это LowQ ты на качество деталей глянь, глаза у монстра, или кнопки на стенах etc.. А ведь советов то и определений накидал только слушай...

fin
Цитата:
Так как о подобных различиях в сжатии не было сообщено в тексте исходного сообщения, позволю себе высказать предположение, что это все-таки могло быть сделано специально.


Да не все проще на порядок. Подобный скрин (или даже этот?) впервые сделал я во время январского флейма в ветке "Лучшая игра года ....". Он до сих пор валяется в моем альбоме http://photofile.ru/default/do.php?id=5466011#sm В данном случае демонстрировалось вовсе не Low Quality, качество то тут как раз High, я просто отключил консольной командой бамп чтобы продемонстрировать как Doom3 выглядит без него.
Вот письмо в котором первые анонсирован этот скриншот
http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=67890&postdays=0&postorder=asc&highlight=german+ivanov&start=1200(внизу там он еще "фильм ужасов на ночь" обозван)

Ветераны войн HL2<->Doom3 должны хорошо помнить тот снимок. Если вам хочется посмотреть на него в оригинальном виде см http://ibi2.photofile.ru/germanivanov/5466011MIC.jpg ну или гляньте сами альбомы http://photofile.ru/default/uswa.php?login=germanivanov там еще много прикольных кадров есть.

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)


Последний раз редактировалось German Ivanov 24.04.2005 22:03, всего редактировалось 1 раз.

 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
DxPow
Нет причин так психовать. Сказал бы что не нравится и все. А по мне так обе статьи просто полный отстой вовсе не потому, что дум плохо оценили (обзор на AG мне к примеру понравился). Автор не умеет писать, говорит открытым текстом "я люблю HL2, а про DOOM3 пишу чтобы грязью полить" и вообще по всему видно (на сравнениях кто, где, у кого, и что спер) игровой стаж его на PC начинается с max paine (или даже позже).
German Ivanov
hl2 от doom отличаются чем угодно (сюжетом, атмосферой и т.д.), но никак не игровым процессом, он в них ОДИНАКОВЫЙ. Одинаково идем, по одинаковым закрытым пространствам (открытость в hl - иллюзия), мочим всех на обе стороны и выполняем одинаковые туповатые "шахтерские ребусы".
Про твои тени. Я не доктор, но диагноз выпишу :)
Играл, значит, Герман как-то в дум и решил поглядеть на то, что прячется за темнотой. Выкрутил он гамму, а делать этого было нельзя, т.к она в играх на движках id сужает диапазон цветов и в итоге все становится цвета серой грязи вне зависимости от исходных цветов (очень знакомо по конфигам к q3 с "убитой" графикой). Тут неожиданно вылазит последствие оптимизации в лице совершенно темных теней. Дело в том, что близкие к черным тени округляются до полностью черных (чтобы карта в этом месте вообще ничего не рисовала), а потом так и остаются черными не обращая внимания на яркость и гамму. На дефолтных яркости и гамме неестественно черных теней в нормально освещенном месте нет и быть не может. А вот если гамму выкрутить то сразу получаем глюк - вокруг светло (на это гамма влияет), а тень черная (на это гамма не влияет).
Отсюда вывод - тени на on, r_gamma на 1, яркость крутим на мониторе.
Когда ты выключил bump мне было не очень смешно. Движок делался ради повсеместного bump'а, если его вырубить игра выводит только текстуры с картой цвета (+ specular - его ты тоже вырубил или как?) в противовес к старым играм без bump, в которых рельеф и более темные участки уже нарисованы на основных текстурах (подход hl2 кстати).
Отсюда вывод - bump в doom3 всегда должен быть on, иначе идем играть в doom2.
И на дорожку - те источники света, что висят на уровне головы, ты в их св-ва то заходил? Они имитируют общий уровень освещенности (d3 - первая игра, где он выставлен в 0), не являются направленными и не отбрасывают тени, так что не могут порождать "теневые" глюки. А если не каждой мелкой лампочке привязали свой источник света или свечка в 5 см от реального источника, олицетворяющего ее, ну и что с того? Опять не видим бревна в своем собственном глазу.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Вестник драйверостроения
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2002
Откуда: Украина, Одесса
German Ivanov
Цитата:
Да не все проще на порядок. Подобный скрин (или даже этот?) впервые сделал я во время январского флейма в ветке "Лучшая игра года ...."
Ну тогда извиняюсь, не хотел никого обидеть, просто отреагировал как на подтасовку из-за разного сжатия.

DxPow
Сорри, не хотел обидеть :oops:. Но предусмотреть такое надо было ;).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
4e_alex
Цитата:
но никак не игровым процессом, он в них ОДИНАКОВЫЙ


Хм. не помню чтобы монстры в халфе телепортировались "из ничего" на ровном месте или сидели в шкафах выпрыгивая из них по нажатию невидимой кнопки на полу. Такой подход напрочь не позволяет как то планировать последующий бой. Игроку остается всего одна разумная тактика - забежать в комнату, быстро пробежать по кругу и выскочить обратно в дверь через которую вошел, а уж потом обрабатывать "всплывших" из ниоткуда монстров. Дык хитрые ребята из ID просекли фишку и начали двери блокировать :) такая однообразная тактика имхо и приводит к тому, что очень многие игроки считают дум ... скажем так не очень умной игрушкой (почти детской)

Цитата:
т.к она в играх на движках id сужает диапазон цветов
Собственно говоря это таже самая гамма что настраивается в драйверах карты, так то не думаю что doom как то по особенному их обрабатывает. В качестве простого примера сошлюсь на то, что выставленный уровень гаммы вообще никак не влияет на скриншоты. Крутя ее ты фактически крутишь гамму в драйверах.

Возможное "сужение" цветов настраивается по встроенным в дум табличкам, так чтобы черное было черным, а белое белым, и но проблем. там есть пара команд для вывода тестовых таблиц(как цветных так и черно-белых градиентов). Я нормальную гамму подбирал именно так. К слову гамма 1 не соответствует значению по умолчанию (там 2 имхо).

Цитата:
имитируют общий уровень освещенности
да ничего подобного,
во-первых общая освещенность, насколько я понял, формируется вообще отдельным механизмом (загадочные синие пластины Grey-я см http://ibi2.photofile.ru/germanivanov/5688019VPR.jpg)
во-вторых твое предположение с места опровергает как вот этот скриншот
http://ibi2.photofile.ru/germanivanov/5389949MTG.jpg, так и скриншоты Грея "со стулом" (он упомянут в моей статье) и с висящим вниз головой чуваком(этот скрин кстати также демонстрирует неестественную темноту теней. и заметь сделан он не мной).

Цитата:
Дело в том, что близкие к черным тени округляются до полностью черных

Дык они полностью темные, хотя каждая тень вообще то имеет градации (там и для настройки градаций тени команды есть) так что не думаю что дело в этом.

Цитата:
На дефолтных яркости и гамме неестественно черных теней в нормально освещенном месте нет и быть не может.
Вообще то именно дефолтная гамма и яркость и заставили меня искать какой то способ избавиться от неестественной темноты. Ты путаешь причину и следствие. Если бы в игре не было этих непрозрачных теней, мне вообще не пришлось бы с ними разбираться, как не пришлось этого делать в халфе.

Цитата:
Отсюда вывод - bump в doom3 всегда должен быть on, иначе идем играть в doom2.

О чем и речь. и хвастаться тут нечем. без бампа дум ни к чему не пригоден, в отличии от той-же пресловутой халфы. Поэтому для дума бамп это насущная необходимость, а для халфы периодическая роскошь. Ругать халфу за отсутствие бампа это тоже самое что ругать мерседес за отсутствие гусениц как у трактора...

fin
Цитата:
Сорри, не хотел обидеть
Угу. вряд-ли это умысел, скорее всего он действительно верит в то что это LQ . :) Но приведенный им скрин тем не менее не имеет никакоо отношения к LQ, поэтому его сравнение некорректно. LQ выглядит совершенно по другому. Да и HQ у него выглядит как-то стремно, больше на medium похоже ...

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
German Ivanov
На твоих глазах в hl2 телепортов нет, а вот зашел в дом/комнату, вышел, а тут у ГО "неожиданное" подкрепление - хоть отбавляй. Или кнопочку надавил - держи призовой вертолет. Так что все одно.
Цитата:
К слову гамма 1 не соответствует значению по умолчанию (там 2 имхо).

Крутя гамму, забыл дефолт? (он = 1) :)
Цитата:
загадочные синие пластины

Загадки нет - это оптимизация, разбивка на зоны, внутри которых действует ограниченное число источников света. Работает вполне корректно, режет по границам зоны действия источников.
Цитата:
твое предположение с места опровергает как вот этот скриншот

во-первых это не предположение а инфа из официалных доков, во-вторых на этом скрине только 1 недостаток - настоящая лампа чуть смещена относительно видимой. Действительно бывают места где на висящих на уровне головы источниках стоит св-во отбрасывать тени, но это бывает редко и по делу (как раз чтобы чувак вверх ногами тень отбросил). Про неестесвенно черную тень там говорить не уместно т.к. в этом месте в дефолте темно как...
Цитата:
Ты путаешь причину и следствие

В этой игре почти всегда темно и так и должно быть. Не нравится - крути монитор, но не игру. Там где светло абсолютно темных теней нет, а где темно, там и тени еще темнее, их движок огругляет то полной черноты, а ты со своей гаммой видишь глюк - гамма делает все светлее кроме совешенно черных теней. Не оптимизированные движком до черноты, нормальные тени ты вообще не видишь - гамму выкрутил и они слились с освещенными местами из-за сужения цветового диапазона. Вот так вот - целая лавина проблем из-за одной только гаммы.
PS: если хочешь продолжить флейм, может в "Игра года..." перейдем?

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.11.2004
Откуда: Самара
цитирую обзор " Проводить параллели можно долго, но зачем? Ведь это две совершенно разные игры, ориентированные на разные аудитории". Тем не менее, чувствуется, что автор постоянно писал, оборачиваясь на HL2. Про энту игру я не буду говорить вообще (а то все выражения нецензурные). Я люблю и HL, а GLQuake так вообще до дыр облазил. И аддон дал именно то, что было в старых шутерах - желание выжить в этом аду. Меня при этом грызет подозрение, что автор проходил игру на самом легком уровне сложности, чтобы за один вечер и отписаться.
Поддержка EAX?? А оно нам надо?? После падения Aureal и отказа nvidia от Soundstorm просто не осталось других звуковых API - но это не значит, что EAX лучший.


 

Вестник драйверостроения
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2002
Откуда: Украина, Одесса
Денис Попов
Цитата:
Поддержка EAX?? А оно нам надо?? После падения Aureal и отказа nvidia от Soundstorm просто не осталось других звуковых API - но это не значит, что EAX лучший.
И что, лучше теперь его вообще выбросить? К чему вообще это сказано?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
4e_alex
Цитата:
а тут у ГО "неожиданное" подкрепление
Это где? Насколько помню они всегда четко выбегают из-за угла или прилетают на вертолете. Причем если ты спрячешься они тебя не замечают.

Цитата:
Крутя гамму, забыл дефолт? (он = 1)
да? наверно с чем-то другим перепутал. Не в "кручении" дело, скорее стал забывать за ненадобностью (один раз правильно отстроил в свое время и все).

Да и дум игрушка отбитая, добрался до Еребуса-4 (где шлем выдают) и бросил. Все нововведения приелись и стало откровенно скучно, той же проблемой кстати и Doom3 страдал, если бы не флейм ни в жисть до конца не дошел бы.. :(

Цитата:
Работает вполне корректно, режет по границам зоны действия источников.
навряд-ли, в этом месте всего один источник, видишь желтый квадратик?

Если бы все было так, как ты говоришь то:

во-первых это была бы жуткая халтура.Для реализации подобной фишки нужен шар(точнее пересечение шаров), а не плоскость.

В обратном случае яркая лампа прямо у меня над головой, вообще бы не светила, а маленькая лампочка вдали освещала бы всю комнату(в случае если плоскость горизонтальная, в случае вертикальной плоскости все еще хуже).

во-вторых то место на котором я стою должно было бы быть вообще темным.

Я склоняюсь к тому, что эти области скорее нечто вроде "мутного стекла", изменяющего гамму того, что ты через него видишь. Подобная техника к примеру юзается в Doom3 при выводе огня ( по сути он это просто вращающиеся в 3D пластины полупрозрачных спрайтов).

Цитата:
во-первых это не предположение а инфа из официалных доков,
В таком случае эти доки врут.

Позволь я ее еще раз процитирую их (в твоем изложении) "не являются направленными и не отбрасывают тени, так что не могут порождать "теневые" глюки." Как мы тут видим , вполне могут. насколько я могу судить, бочка стоит на полпути между видимой лампочкой и невидимым источником света формирующим ее тень.

Цитата:
во-вторых на этом скрине только 1 недостаток - настоящая лампа чуть смещена относительно видимой


2.1 Нарисованных лампы 2(две) штуки, причем одинаковой яркости, а источник всего один. В результате тень падает навстречу другой лампе, равной по яркости той что якобы отбрасывает эту тень..

2.2 "чуть смещена" это слабо сказано, лампа висит на стене, а тень от бочки падает в сторону той-же самой стены где висит лампа, то есть навстречу видимому источнику света. Причем под совершенно фантастическим углом.

Признай, положа руку на сердце, ведь это явная халтура дизайнера уровня?

Цитата:
но это бывает редко и по делу (как раз чтобы чувак вверх ногами тень отбросил)
насколько помню тот скрин, его тень(длиной в полкоридора) формировалась ничем не примечательной маленькой лампочкой над дверью(квадратный плафон). При том сквозь открытую дверь падал куда более яркий свет из соседнего помещения.

Цитата:
Не нравится - крути монитор, но не игру.


Еще раз... медленно. :)

1) В Doom3 есть специальные таблички настройки яркости и цветности самой игры (при уже выставленной яркости, контрастности и гамме монитора). Я настроил все таким образом, чтобы белое было белым, серое серым, а черное черным и при этом все шаги градиента были хорошо видны. Ни о какой потере составляющих картинки речи идти не может.

2) Doom3 регулирует гамму не в самой игре, а в самом Windows. Если ты запустишь Doom3 в оконном режиме, ты сам в этом легко убедишься. При этом сама игра никак гамму не корректирует, и идет на гамме 1.0 вне зависимости от настроек, которые ты выставил, это легко проверить сделать скриншот. Как бы ты не выкрутил гамму - скриншот будет темным.

3) Скриншоты "с чуваком" и "стулом" сделаны не мной а Греем, на его системе. Ты хочешь сказать что и он неправильно выкрутил у себя гамму???? :)

Мораль. Таким образом таинственные "потери света при увеличении гаммы", это пущенный чей-то то ловкой рукой миф.

Цитата:
Вот так вот - целая лавина проблем из-за одной только гаммы.
Честно говоря, без обид, эта "лавина проблем" больше похожа на отмазки от "горячего" когда приперли к стенке. :( нет этих проблем в реальной игре.

Цитата:
PS: если хочешь продолжить флейм, может в "Игра года..." перейдем?


Ага :) , только сначала объясним толпе набежавших фэнов Дума, что не все так шоколадно в их фетише, и обзоры подобные обсуждаемому, вполне имеют право на жизнь.

Ибо "разные аудитории" видят эту игру по разному, и что характерно, "наша" аудитория больше "вашей", поэтому намного выше вероятность того, что обзор будет воспринят потенциальным читателем адекватно, так как он и отражает взгляд среднестатического геймера.

Нравится вам эта игра а ради бога, некоторые люди вообще даже от пыток тащаться :), но привыкайте что все остальные люди будут воспринимать вас слегка неадекватно. И нечего при этом кричать "Ну все, надоели ламерские обзоры!!! ", обзоры то правильные, просто ориентированы на другую аудиторию.

... вот и я кстати отправил Roe на полку, с печатью "скучища и тоска" - ничему эти ребята так и не научились.

Денис Попов
Цитата:
желание выжить в этом аду


Это не "Ад", это обычный фильм-ужастик. :) руководств по выживанию в фильме ужасов написано уже немеренно. Поищи по инету. Потом будешь смеяться над страшилками этого "Ада" вместе с нами :)

Цитата:
Меня при этом грызет подозрение, что автор проходил игру на самом легком уровне сложности


Вообще то только так и нужно ее проходить, иначе игровой процесс вырождается в нечто отдаленно напоминающее сбор брюквы на колхозном поле.... ну или в игру в Cерьезного Cэма пополам с Диаблой(к слову вот имхо куда следует отнести doom3 по стилю геймплея!).

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
German Ivanov
Елы палы, да успокойся ты наконец.
Цитата:
Это где?

Везде. В думе монстры респятся у тебя на глазах, а в халфе за углом. Потрясающее различие!
Цитата:
Я склоняюсь к тому, что эти области скорее нечто вроде "мутного стекла", изменяющего гамму того, что ты через него видишь

Непосредственно эти пластины показывают среднюю силу освещенности областей, а заодно и места пересечения зоны действия источников (это кстати в хелпе консоли написано), уже на этом основаны отсечения. И источник света там вовсе не один, развернись чтоли.
Цитата:
Для реализации подобной фишки нужен шар

Так это всего навсего зона в которую и вписан шар (он может быть и неправильной формы), а свет рисуется без всякой халтуры.
Цитата:
место на котором я стою должно было бы быть вообще темным

Озеро лавы внизу не всчет? Должно быть светло, но дум не рассчитывает отражений от стен, а потому там висят ненаправленные не отбрасывающие тени источники-имитаторы.
Цитата:
по сути он это просто вращающиеся в 3D пластины полупрозрачных спрайтов

Не смеши. Это система частиц. Никаких спрайтов. Найдешь в текстурах спрайт огня, поговорим.
Цитата:
Признай, положа руку на сердце, ведь это явная халтура дизайнера уровня?

Признаю наполовину. На другую половину это не халтура, а сознательный шаг. 99% игроков не заметят разницы, а если каждой мелкой лампочке прикрутить реальный источник, то загнется карта, да и про аппаратный лимит в 8 источников света ты забыл, он обходится с очень большим скрипом.
Цитата:
Мораль. Таким образом таинственные "потери света при увеличении гаммы", это пущенный чей-то то ловкой рукой миф.

Кармаком. В 1999 году, когда он речь толкал, что хочет от разработчиков карт. С тех пор все по-прежнему. Режет диапазон не движок, а карта. Про оконный режим (и твои любимые таблички я все знаю), это у id задолго до дума было, а вот яркость скринов не меняется только на радиках.
Код:
В таком случае эти доки врут.

Запусти дум в окне, вруби свои источники и понажимай на их все. И ты поймешь как же ты не прав.
И снова о "чуваке вверх тормашками" - он там висит и тень у него такая по той же причине, что и внезапно гаснущий свет или лампа, качающяяся вечно. Не путай то что не реально с тем что фантастично.
Цитата:
только сначала объясним толпе набежавших фэнов Дума, что не все так шоколадно в их фетише, и обзоры подобные обсуждаемому, вполне имеют право на жизнь.

Фанат он на то и фанат, ему не обьяснишь. Но у меня сложилось впечатление, что ты тоже фанат, только халфы. Я тебе про одно, ты мне про другое, ты хоть проверять то пробовал что я тебе говорю?
И не дели на "наших" и "ваших", я от дума не тащюсь. Правильный обзор лежит на ag, автор обсуждаемого попросту noob.


Добавлено спустя 8 минут, 30 секунд:
Цитата:
Скриншоты "с чуваком" и "стулом" сделаны не мной а Греем, на его системе. Ты хочешь сказать что и он неправильно выкрутил у себя гамму????

Буду, он сам сказал, что у него не дефолтные значения r_gamma, r_brightness, r_lightscale. Я играл с дефолтом. Плюс на NV скрины снимаются с учетом гаммы и яркости.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
German Ivanov
Цитата:
Такой подход напрочь не позволяет как то планировать последующий бой.


Вообще-то весь DooM (с самого первого, 94-го году рожд.) построен на внезапности. О каком планировании боя идёт речь?

Цитата:
приводит к тому, что очень многие игроки считают дум ... скажем так не очень умной игрушкой (почти детской)


Ты уже стал многими? Одному тебе D3 показался детским.

Цитата:
Собственно говоря это таже самая гамма что настраивается в драйверах карты, так то не думаю что doom как то по особенному их обрабатывает.


Внимательно читай, что пишет 4e_alex. Я тебе, кстати, то же самое говорил про гамму и тени.

Цитата:
во-первых общая освещенность, насколько я понял, формируется вообще отдельным механизмом (загадочные синие пластины Grey-я


1) она формируется через ambient_light.vfp
2) синие не пластины, а параллелепипеды, и ничего в них загадочного нет. Удивляюсь, чего тебе в них до сих пор не понятно.

Цитата:
с висящим вниз головой чуваком(этот скрин кстати также демонстрирует неестественную темноту теней. и заметь сделан он не мной


Не хорошо передёргивать. Я русским языком сказал, что увеличивал гамму скриншотов в редакторе, чтобы вы на своих ЖКшках смогли хоть что-то разглядеть.

Цитата:
Дык они полностью темные, хотя каждая тень вообще то имеет градации (там и для настройки градаций тени команды есть) так что не думаю что дело в этом.


В этом, в этом...

Цитата:
без бампа дум ни к чему не пригоден, в отличии от той-же пресловутой халфы.


Извини, если сейчас я буду называть тебя разными нехорошими словами. Такого идиотизма от тебя не ожидал, вроде ведь не полный ламер, а такую ахинею несёшь. Что такое diffuse maps и чем они отличаются от текстур обыкновенных объяснять надо или сам догадаешься?

Цитата:
Насколько помню они всегда четко выбегают из-за угла или прилетают на вертолете.


Велика ли разница, за углом респаун или перед тобой?

Цитата:
Для реализации подобной фишки нужен шар(точнее пересечение шаров), а не плоскость


1) там есть куллинг по сфере
2) это не плоскости, я уже говорил

Цитата:
по сути он это просто вращающиеся в 3D пластины полупрозрачных спрайтов


что такое particles тебе тоже, какжется, надо разжевать?

Цитата:
Признай, положа руку на сердце, ведь это явная халтура дизайнера уровня?


Поставь такой эксперимент с двумя бочками, докажи что в реальности тени будут падать иначе.

Цитата:
насколько помню тот скрин, его тень(длиной в полкоридора) формировалась ничем не примечательной маленькой лампочкой над дверью(квадратный плафон).


понятно, дело усугублено ещё и хронической невнимательностью. на потолке прямо возле трупа маленький прожектор.

Цитата:
При этом сама игра никак гамму не корректирует, и идет на гамме 1.0 вне зависимости от настроек


а как же r_lightScale? ;)

Цитата:
Ты хочешь сказать что и он неправильно выкрутил у себя гамму????


Я не выкручиваю гамму (разве что местами, для этого в моде сделана плавная регулировка по +/-), поэтому вижу потрясающую по красоте игру света и тени.

Цитата:
обзоры подобные обсуждаемому, вполне имеют право на жизнь.


Не имеют, в обзоре бред больного воображения юного фаната

Цитата:
что характерно, "наша" аудитория больше "вашей", поэтому намного выше вероятность того, что обзор будет воспринят потенциальным читателем адекватно, так как он и отражает взгляд среднестатического геймера.


:lol:
Зайди в голосование на тему RoE

4e_alex
Цитата:
а вот яркость скринов не меняется только на радиках.


У меня на GF6800 тоже не меняется :)

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
GReY
У меня меняется, но я прогой скрины делаю, а не игрой.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2005
Откуда: Оттуда
Ура! Проблема решена! Продал 512Mb pc4200 ram, проапгреидился до 1.5Gb pc3200 ram. Играю doom3 1280х1024 на Ultra High. Стабильные 60 fps.:gun:

Offtopic:если поставить потолок 60fps в HL2 - тоже помогает.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 130 • Страница 6 из 7<  1 ... 3  4  5  6  7  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan