Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
RadeoForce писал(а):
Но конечно же ты не играл в последнюю ларку
Уже говорил тебе, что прошел RoTTR на высоких, был очень доволен оптимизацией (через год после выхода убрали закладки Хуанга для Radeon ), графикой, тесселяцией.
RadeoForce писал(а):
Сказать "карта не вывозит SSAA" - все равно, что "карта не вывозит тени" или "карта не вывозит текстуры"
Миддлы не вывозят SSAA - это факт. Нужен топ, младший топ. Либо выбираешь менее затратное SMAA.
RadeoForce писал(а):
доф - говнецо, но на консолях его не накручивают до упора, чтобы фпс не ронял, и потому он там не так раздражает, ибо не так агрессивно мылит
Почему его нельзя отключить, как на ПК?
RadeoForce писал(а):
ну так говно же.
В Crysis 3 с помощью SMAA 4X великолепная картинка.
ultrafx писал(а):
Ты называешь теплое мягким. Скейл - это растгивание меньшего разрешения в большее. А динамическое изменение - это изменение нативного разрешения рендеринга в реальном времени, а не растягивание.
Как читал в статье по SSAA, так и рассказал. На ПК SSAA скейлит (рендерит) в 4К. Потом даунскейлит (даунсемплит) в 1080р. Получается красивая картинка, пожирающая ресурсы видеокарты.
ultrafx писал(а):
SSAA не скейлит, SSAA рендерит и даунсемплит. И делать он это может с любым разрешением. Называется это кратностью.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 71
vorvort писал(а):
Миддлы не вывозят SSAA - это факт. Нужен топ, младший топ.
Какой же ты долгий. SSAA - это всего лишь методика. Она применима с любой кратностью к любому разрешению. 1080p>720p тоже будет называться SSAA, с 2.25 кратностью. То есть 2.25xSSAA.
vorvort писал(а):
Как читал в статье по SSAA, так и рассказал.
Ну прочитал какую-то левую статью, тебе уже десять раз объяснили, что ты ошибаешься, может пора задуматься и включить голову?
vorvort писал(а):
На ПК SSAA скейлит (рендерит) в 4К. Потом даунскейлит (даунсемплит) в 1080р.
SSAA может рендерить в любом разрешении и даунсемплить до любого разрешения. Хоть 720p>360p, хоть 380p>360p, хоть 1081p>1080p.
_________________ Я дрочистый изумруд Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync
Последний раз редактировалось ultrafx 23.09.2018 15:44, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.08.2016 Фото: 6
vorvort писал(а):
Уже говорил тебе, что прошел RoTTR на высоких, был очень доволен оптимизацией
причем тут ROTTR, когда речь о новой SOTTR. В предыдущей ларке были только SMAA, FXAA и SSAA
vorvort писал(а):
Миддлы не вывозят SSAA - это факт. Нужен топ, младший топ. Либо выбираешь менее затратное SMAA.
читай еще раз, и внимательнее, чтобы ничего не упустить
Цитата:
это смотря где. В Division - вывозит, в старых играх(до 2014 года) вывозит, в некоторых новых - вывозит. В играх с высоким фпс - вывозит(даже если нет в игре такого сглаживание, через дрова можно накрутить). И опять же, все зависим от кратности суперсемплинга. Сказать "карта не вывозит SSAA" - все равно, что "карта не вывозит тени" или "карта не вывозит текстуры"
vorvort писал(а):
Почему его нельзя отключить, как на ПК?
спроси у сони или майркосов
vorvort писал(а):
В Crysis 3 с помощью SMAA 4X великолепная картинка.
еще игры с этим сглаживанием знаешь? Потому что если судить по одной игре 5-летней давности, то например в BF1 отлично реализовано другое говнецо - TAA, других аналогичных игр не припомню - везде безбожно мылит. Вот так же и с твоим сглаживанием, только оно еще и фпс убивает. Поиграешь в последнюю ларку - ощутишь всю его "крутость" #77
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
ultrafx писал(а):
Какой же ты долгий. SSAA - это всего лишь методика. Она применима с любой кратностью к любому разрешению. 1080p>720p тоже будет называться SSAA, с 2.25 кратностью. То есть 2.25xSSAA.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2012 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 4
RadeoForce писал(а):
Не подведем же его
Потом тему можно переименовать в "Обзор и тестирование видеокарты Nvidia GeForce RTX 2080 Ti, "диванная" аналитика, мнения местных "экспертов" о PlayStation 4 - Xbox One - Wii U"
_________________ Чего недавно прошел: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/67845-recently-finished/
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.08.2016 Фото: 6
vorvort писал(а):
Ничего не могу сказать про нее, кроме ужасной графики в демо лучей.
графика в самой игре(не в демке с намеренно подезанным графоном) лучше, чем в абсолютно картонном ROTTR, но почему-то стало больше мыла. Прям настолько больше, что даже на PS4 его меньше, чем на пк
vorvort писал(а):
FC4. Отличная картинка. Я там твики вообще не ставил, разработчики молодцы.
а где там SMAA4x? там есть MSAA 4x, это вообще другое сглаживание
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2009 Откуда: Тольятти
Да все это ерунда, старожилы помнят обзор "GTX TITAN" как он набрал более 100 страниц. Кстати, вроде кто-то сохранял в архив те страницы. Sailorvenus и Егорко отжигали там, еще все плевались что титан стоил 1000 долларов. Хотя это было всего-то 30к рублей
_________________ Только этой зимой!RTX 3090 согреет сильнее, чем две девушки одновременно! Все это уже в прошлом 4090 согреет сильнее, чем три девушки
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.08.2016 Фото: 6
ultrafx писал(а):
В GTA 5 даже при 1.5xSSAA результат в разы лучше, чем при MSAA+TXAA или любом другом доступном методе сглаживания в игре.
я экспериментировал там с настройками еще несколько лет назад, и пришел к выводу, что смешанные настройки, от "средне" до "ультра"(зависит от требуемого фпс), масштаб разрешения х2, и прекрасно играл без какого-либо сглаживания. Картинка была гораздо приятнее, чем на максималках с MSAA x8
Добавлено спустя 1 минуту:
vorvort писал(а):
В FC4 вмдел обычное SMAA и MSAA. SMAA было ничуть не хуже MSAA 4X.
Разница была, и особенно бросалась в глаза в городах
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
RadeoForce писал(а):
Разница была, и особенно бросалась в глаза в городах
Меня картинка со SMAA полностью устраивала. Я даже голосовал за FC4, как игру года, благодаря графике. God Rays там классно работали, действительно красивые кадры выходили, хотя ресурсов много требовали.
ultrafx писал(а):
"2x SSAA gives 4,147,200 pixels, break that down into a 16:9 multiplicative ratio and you get 2688x1512"
Автору статьи фейспалмов отсыпь.
F@tality писал(а):
старожилы помнят
Старожилы помнят, как Хуанг скакал по сцене с деревянным макетом Титана, обещая, что нагнет 7970... Обещание сдержал, но смотрелось комично!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2010 Откуда: Иркутск
ultrafx писал(а):
DOF сам по себе не может ничего резать. DOF может только создавать дополнительную нагрузку.
Забей, он не понимает этого. Я щас могу такую же жирноту включить и заявить, что SSAA на самом деле говно и портит картинку и поэтому я его всегда выключаю, а вот на консолях кляты мошенники его не дают выключить, да еще и за счет этого повышают производительность, тем самым вводя народ в заблуждение!
Kopcheniy писал(а):
Скажите в какой именно, может я уже забыл, где было нереально играть без сглаживания
Легко. Escape from Tarkov. Между прочим, чистокровный пека эксклюзив))
_________________ 7800x3d/B650E Aorus Master/32GB 6000cl28/HP FX900 Pro 2TB/ASRock Phantom 7900 XTX/Be Quiet! Dark Power 13 1000w/Phanteks 719/Aorus FI32U
Потом тему можно переименовать в "Обзор и тестирование видеокарты Nvidia GeForce RTX 2080 Ti, "диванная" аналитика, мнения местных "экспертов" о PlayStation 4 - Xbox One - Wii U"
И обсуждение видов сглаживания. (Последние 500 комментариев). Причем про новейшие лучи от силы комментов 50-70.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения