Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 1342 • Страница 51 из 68<  1 ... 48  49  50  51  52  53  54 ... 68  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2016
Фото: 6
nag77 писал(а):
1000-ое сообщение в теме за мной)

заработали мы бонусов для Дмитрия Владимировича :D



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2008
Откуда: Беларусь
Фото: 2
RadeoForce писал(а):
заработали мы бонусов для Дмитрия Владимировича

Ну раз я ленточку перерезал, мне 10% :D


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
RadeoForce писал(а):
Но конечно же ты не играл в последнюю ларку

Уже говорил тебе, что прошел RoTTR на высоких, был очень доволен оптимизацией (через год после выхода убрали закладки Хуанга для Radeon :D ), графикой, тесселяцией.
RadeoForce писал(а):
Сказать "карта не вывозит SSAA" - все равно, что "карта не вывозит тени" или "карта не вывозит текстуры"

Миддлы не вывозят SSAA - это факт. Нужен топ, младший топ. Либо выбираешь менее затратное SMAA.
RadeoForce писал(а):
доф - говнецо, но на консолях его не накручивают до упора, чтобы фпс не ронял, и потому он там не так раздражает, ибо не так агрессивно мылит

Почему его нельзя отключить, как на ПК?
RadeoForce писал(а):
ну так говно же.

В Crysis 3 с помощью SMAA 4X великолепная картинка.
ultrafx писал(а):
Ты называешь теплое мягким. Скейл - это растгивание меньшего разрешения в большее. А динамическое изменение - это изменение нативного разрешения рендеринга в реальном времени, а не растягивание.

Как читал в статье по SSAA, так и рассказал. На ПК SSAA скейлит (рендерит) в 4К. Потом даунскейлит (даунсемплит) в 1080р. Получается красивая картинка, пожирающая ресурсы видеокарты.
ultrafx писал(а):
SSAA не скейлит, SSAA рендерит и даунсемплит. И делать он это может с любым разрешением. Называется это кратностью.

Ответ выше.

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


Последний раз редактировалось Vorvort 23.09.2018 15:40, всего редактировалось 1 раз.

 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2015
RadeoForce писал(а):
кое-где совсем без сглаживания - абсолютный "вырвиглаз". Зависит от игры

Скажите в какой именно, может я уже забыл, где было нереально играть без сглаживания

nag77 писал(а):
1000-ое сообщение в теме за мной)

Хотя я до некоторой поры думал, что не дойдем :D

RadeoForce писал(а):
заработали мы бонусов для Дмитрия Владимировича

Пусть тоже отпишется, если у него есть время :)

_________________
GTS250>HD5870>HD6850>GTX560>HD6950@6970>GTX660Ti>HD7950>R9 280X>RX470>GTX1070>RTX3050>RTX3060Ti>RTX3080Ti


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 71
vorvort писал(а):
Миддлы не вывозят SSAA - это факт. Нужен топ, младший топ.


Какой же ты долгий. SSAA - это всего лишь методика. Она применима с любой кратностью к любому разрешению. 1080p>720p тоже будет называться SSAA, с 2.25 кратностью. То есть 2.25xSSAA.

vorvort писал(а):
Как читал в статье по SSAA, так и рассказал.


Ну прочитал какую-то левую статью, тебе уже десять раз объяснили, что ты ошибаешься, может пора задуматься и включить голову?

vorvort писал(а):
На ПК SSAA скейлит (рендерит) в 4К. Потом даунскейлит (даунсемплит) в 1080р.


SSAA может рендерить в любом разрешении и даунсемплить до любого разрешения. Хоть 720p>360p, хоть 380p>360p, хоть 1081p>1080p.

_________________
Я дрочистый изумруд
Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync


Последний раз редактировалось ultrafx 23.09.2018 15:44, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2016
Фото: 6
vorvort писал(а):
Уже говорил тебе, что прошел RoTTR на высоких, был очень доволен оптимизацией

причем тут ROTTR, когда речь о новой SOTTR. В предыдущей ларке были только SMAA, FXAA и SSAA
vorvort писал(а):
Миддлы не вывозят SSAA - это факт. Нужен топ, младший топ. Либо выбираешь менее затратное SMAA.

читай еще раз, и внимательнее, чтобы ничего не упустить
Цитата:
это смотря где. В Division - вывозит, в старых играх(до 2014 года) вывозит, в некоторых новых - вывозит. В играх с высоким фпс - вывозит(даже если нет в игре такого сглаживание, через дрова можно накрутить). И опять же, все зависим от кратности суперсемплинга. Сказать "карта не вывозит SSAA" - все равно, что "карта не вывозит тени" или "карта не вывозит текстуры"

vorvort писал(а):
Почему его нельзя отключить, как на ПК?

спроси у сони или майркосов
vorvort писал(а):
В Crysis 3 с помощью SMAA 4X великолепная картинка.

еще игры с этим сглаживанием знаешь? Потому что если судить по одной игре 5-летней давности, то например в BF1 отлично реализовано другое говнецо - TAA, других аналогичных игр не припомню - везде безбожно мылит. Вот так же и с твоим сглаживанием, только оно еще и фпс убивает. Поиграешь в последнюю ларку - ощутишь всю его "крутость"
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2008
Откуда: Беларусь
Фото: 2
Kopcheniy писал(а):
Хотя я до некоторой поры думал, что не дойдем

За счет консолей 1500 сделаем)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2016
Фото: 6
Kopcheniy писал(а):
Скажите в какой именно, может я уже забыл, где было нереально играть без сглаживания

наверное, самый популярный пример - GTA5
Kopcheniy писал(а):
Хотя я до некоторой поры думал, что не дойдем

warmuza еще в самом начале упоминал что-то о 70+ страницах комментов. Не подведем же его :D


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
ultrafx писал(а):
Какой же ты долгий. SSAA - это всего лишь методика. Она применима с любой кратностью к любому разрешению. 1080p>720p тоже будет называться SSAA, с 2.25 кратностью. То есть 2.25xSSAA.

Для 1080р эта методика работает рендерингом изображения до 4К.
https://www.google.ru/url?sa=t&source=w ... vMV_XdM6JW
ultrafx писал(а):
Она применима с любой кратностью к любому разрешению. 1080p>720p тоже будет называться SSAA, с 2.25 кратностью. То есть 2.25xSSAA.

Мне интересен только рендеринг в 4К.
ultrafx писал(а):
SSAA может рендерить в любом разрешении и даунсемплить до любого разрешения. Хоть 720p>360p, хоть 380p>360p, хоть 1081p>1080p.

Это понятно. Только сомневаюсь, что там будет приемлемое качество.
RadeoForce писал(а):
причем тут ROTTR, когда речь о новой SOTTR. В предыдущей ларке были только SMAA, FXAA и SSAA

Ничего не могу сказать про нее, кроме ужасной графики в демо лучей.
RadeoForce писал(а):
еще игры с этим сглаживанием знаешь?

FC4. Отличная картинка. Я там твики вообще не ставил, разработчики молодцы.

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2012
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 4
RadeoForce писал(а):
Не подведем же его

Потом тему можно переименовать в "Обзор и тестирование видеокарты Nvidia GeForce RTX 2080 Ti, "диванная" аналитика, мнения местных "экспертов" о PlayStation 4 - Xbox One - Wii U" :-)

_________________
Чего недавно прошел: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/67845-recently-finished/


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 71
vorvort писал(а):
Для 1080р эта методика работает рендерингом изображения до 4К.


:facepalm: :facepalm: :facepalm:

"2x SSAA gives 4,147,200 pixels, break that down into a 16:9 multiplicative ratio and you get 2688x1512"

vorvort писал(а):
Это понятно. Только сомневаюсь, что там будет приемлемое качество


В GTA 5 даже при 1.5xSSAA результат в разы лучше, чем при MSAA+TXAA или любом другом доступном методе сглаживания в игре.

_________________
Я дрочистый изумруд
Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2016
Фото: 6
vorvort писал(а):
Ничего не могу сказать про нее, кроме ужасной графики в демо лучей.

графика в самой игре(не в демке с намеренно подезанным графоном) лучше, чем в абсолютно картонном ROTTR, но почему-то стало больше мыла. Прям настолько больше, что даже на PS4 его меньше, чем на пк

vorvort писал(а):
FC4. Отличная картинка. Я там твики вообще не ставил, разработчики молодцы.

а где там SMAA4x? там есть MSAA 4x, это вообще другое сглаживание

Добавлено спустя 40 секунд:
xid
:good: :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2009
Откуда: Тольятти
Да все это ерунда, старожилы помнят обзор "GTX TITAN" как он набрал более 100 страниц. Кстати, вроде кто-то сохранял в архив те страницы.
Sailorvenus и Егорко отжигали там, еще все плевались что титан стоил 1000 долларов. Хотя это было всего-то 30к рублей :D :D :D

_________________
Только этой зимой!RTX 3090 согреет сильнее, чем две девушки одновременно!
Все это уже в прошлом 4090 согреет сильнее, чем три девушки


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
RadeoForce писал(а):
а где там SMAA4x? там есть MSAA 4x, это вообще другое сглаживание

В FC4 вмдел обычное SMAA и MSAA. SMAA было ничуть не хуже MSAA 4X.

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2016
Фото: 6
ultrafx писал(а):
В GTA 5 даже при 1.5xSSAA результат в разы лучше, чем при MSAA+TXAA или любом другом доступном методе сглаживания в игре.

я экспериментировал там с настройками еще несколько лет назад, и пришел к выводу, что смешанные настройки, от "средне" до "ультра"(зависит от требуемого фпс), масштаб разрешения х2, и прекрасно играл без какого-либо сглаживания. Картинка была гораздо приятнее, чем на максималках с MSAA x8

Добавлено спустя 1 минуту:
vorvort писал(а):
В FC4 вмдел обычное SMAA и MSAA. SMAA было ничуть не хуже MSAA 4X.

Разница была, и особенно бросалась в глаза в городах


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
ultrafx писал(а):
В GTA 5 даже при 1.5xSSAA результат в разы лучше, чем при MSAA+TXAA или любом другом доступном методе сглаживания в игре.

Не перевариваю эту серию, потому ничего не могу сказать о качестве картинки.

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2016
Фото: 6
del


Последний раз редактировалось RadeoForce 23.09.2018 16:44, всего редактировалось 1 раз.

 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
RadeoForce писал(а):
Разница была, и особенно бросалась в глаза в городах

Меня картинка со SMAA полностью устраивала. Я даже голосовал за FC4, как игру года, благодаря графике. God Rays там классно работали, действительно красивые кадры выходили, хотя ресурсов много требовали.
ultrafx писал(а):
"2x SSAA gives 4,147,200 pixels, break that down into a 16:9 multiplicative ratio and you get 2688x1512"

Автору статьи фейспалмов отсыпь. :D
F@tality писал(а):
старожилы помнят

Старожилы помнят, как Хуанг скакал по сцене с деревянным макетом Титана, обещая, что нагнет 7970... :D Обещание сдержал, но смотрелось комично! :lol:

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2010
Откуда: Иркутск
ultrafx писал(а):
DOF сам по себе не может ничего резать. DOF может только создавать дополнительную нагрузку.

Забей, он не понимает этого. Я щас могу такую же жирноту включить и заявить, что SSAA на самом деле говно и портит картинку и поэтому я его всегда выключаю, а вот на консолях кляты мошенники его не дают выключить, да еще и за счет этого повышают производительность, тем самым вводя народ в заблуждение!
Kopcheniy писал(а):
Скажите в какой именно, может я уже забыл, где было нереально играть без сглаживания

Легко. Escape from Tarkov. Между прочим, чистокровный пека эксклюзив))

_________________
7800x3d/B650E Aorus Master/32GB 6000cl28/HP FX900 Pro 2TB/ASRock Phantom 7900 XTX/Be Quiet! Dark Power 13 1000w/Phanteks 719/Aorus FI32U


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2010
xid писал(а):
Потом тему можно переименовать в "Обзор и тестирование видеокарты Nvidia GeForce RTX 2080 Ti, "диванная" аналитика, мнения местных "экспертов" о PlayStation 4 - Xbox One - Wii U"

И обсуждение видов сглаживания. (Последние 500 комментариев). Причем про новейшие лучи от силы комментов 50-70.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 1342 • Страница 51 из 68<  1 ... 48  49  50  51  52  53  54 ... 68  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan