Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
German Ivanov
German Ivanov писал(а):
Еще бы хорошо exe файлы переименовать у всех игр.. - настырно напомнил я.
На NV ты так только профиль игры обманешь (запреты форсирования AA/AF из драйвера и SLI-профили), а рекомпилятор шейдеров и прочее так не обмануть. Внутренний код ForceWare распознает игры по паттернам (например последовательности вызываемых функций при инициализации в сочетании с заголовком окна), а не имени exe. А рекомпилятор шейдеров так вообще не привязан к конкретным играм, он обучен динамически анализировать код шейдера и делать 2 вещи - переставлять команды местами (когда это не вызовет изменения смысла шейдера) для укладываемости в меньшее число тактов и время от времени проводить вычисления с половинной точностью (FP16), тут вообще черт ногу сломит с тем как он определяет это.
German Ivanov писал(а):
Olaff писал(а): Вон в халфе,к примеру, водный шейдер на гефорсах неправильно рисуется(кроме нек. версий дров) Это не есть гут, как я говорил год тому назад.
Год назад ты утверждал, что на GF6 отражений нет и вообще он только пишет, что в DX9 работает. Это не так, косяк в другом - там полосы вертикальные заметны. Может быть дрова неверно считают, что в этом шейдере можно FP16 применить. Хотя в доках к известным ошибкам в дровах есть несколько с халфой с пометкой "not nvidia bug, application issue" (в частности упоминают воду и туман). Фиг его знает кто там из них чего перемудрил. GReY
GReY писал(а):
Патамучто профиля для Q4 в дровах ещё нету.
Нефиг на старых дровах сидеть, есть там сейчас профиль под Q4.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2004 Откуда: Кишинев
GReY Даже с отключенными оптимизациями? Вроде да.Взято из итогов на ixbt. Добавлено спустя 4 минуты, 28 секунд 4e_alex с пометкой "not nvidia bug, application issue" (в частности упоминают воду и туман) Халфа - только один из примеров,есть еще сплинтер целл.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
GReY Уже старые Последний офф на nvidia.com - 81.95 WHQL. А 81.89 это вообще что? Не бывает таких дров, для меня вообще не бывает никаких дров кроме оффов.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Люди, только не смейтесь. А что вы подразумеваете под "оптимизациями"?
Я как-то не задавался этим вопросом, но прочитав ваш спор, понял, что не понимаю их значения. Приминительно к ATI это что? Это там, где меняется так называемое соотношение "скорость-качество"? У меня оно стоит по-умолчанию, то есть посерединке. Сейчас даже пару скринов для сравнения сделал: один при дефолте (посередке), а другой при принудительно установленных максимальных параметрах качества. Скорость при последних упала примерно на 5 кадров (смотрел по NFS:MW). Скажу честно - реальной разницы не увидел. Может если б на минимум все поставил, то что-нибудь бы и увидел. Я раньше с этими настройками игрался, переставлял туда-сюда, но толку не увидел, поэтому и оставил по умолчанию.
В связи с этим и вопрос: отключенные оптимизации - это принудительное включение всего на "качество"?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Санкт-Петербург
Garfield-the cat писал(а):
Не думаю, она вместо всех 6800, кроме ултьры, а 7600 не раньше марта буде
Глянем. Хотя 300$ все равно не радуют.
4e_alex писал(а):
Год назад ты утверждал, что на GF6 отражений нет и вообще он только пишет, что в DX9 работает.
Это не я утверждал, это утверждал владелец 6800 который ткнл пальцем в скриншот DX 8.1 и утверждал что это та картинка которую он видит. Он же очень долго меня распрашивал о том, что я подразумеваю под пеной у полосы прибоя.
пофигист писал(а):
Это считается хорошим показателем?
Вполне ничего.
Цитата:
А играть вы так сможете?
Прошел игру на 1280x1024, AA2,AF8, описанная Ultra, тени отключены (ну не люблю я их).
Тут есть несколько нюансов. 1) G70 имеет более агрессивные оптимизации 2) у Radeon X1k по слухам схожий с G70 косяк 3) шевеление картинки не видно на скриншотах.
1. На сегодня G70 на порядок дальше от народа чем многочисленные модификации 6800. 2. Можно хотя бы на 1-й карте. 3. В этом случае автору нужно верить на слово, а кто не верит, пусть проверяет сам и объективно доказывает обратное.
пофигист
Цитата:
Это я плююсь от "скорости" в КУ4 после смены 6800ГТ (450/1300).
Трудно несогласиться. Мне X800 GTO2 @16p 540/1260 MHz в 1280х1024 для Quake 4 не хватает однозначно (High Quality, AF16x).
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2003 Откуда: СПб.
German Ivanov
German Ivanov писал(а):
Прошел игру на 1280x1024, AA2,AF8, описанная Ultra, тени отключены (ну не люблю я их).
Извини, но с тобой всё ясно. Я бы удавился так играть. Для комфортной игры мне в тот-же Дум3 мне нужно не менее 90-110 кадров в таймдемо. И то на Хелле всё очень неприятно. В КУ4 1280Хай АФ8х АА 0х я видел у себя и 35 и 30 кадров, причём это небоевая сцена - просто машинка и 3 человечка. К счастью в большинстве случаев ФПС болтается около 60, так что играть кое-как можно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Санкт-Петербург
пофигист писал(а):
Извини, но с тобой всё ясно
А чего извиняться-то, надо сразу предупреждать что ты из этих...ну тех кому 60FPS мало
пофигист писал(а):
Я бы удавился так играть. Для комфортной игры мне в тот-же Дум3 мне нужно не менее 90-110 кадров в таймдемо
Ну у меня в этом режиме в 1024 и есть 95FPS(см http://people.overclockers.ru/GI/record5). Только они там нафиг не нужны. к слову на уровне хелл имхо и подавно(кроме последнего босса типичный кемперский этаж).
FPS по первому этажу кваки(он кстати весьма показательный) смотри там-же(и тоже уже в 1024 ). Записал демку на тормознутом при игре МСС - так в таймдемо она катается с ровным FPS =60.
Jordan писал(а):
Мне X800 GTO2 @16p 540/1260 MHz в 1280х1024 для Quake 4 не хватает однозначно (High Quality, AF16x).
Да и если fps не хватает, то ставьте вторым дополнительный 15' монитор Мне этот вариант очень понравился. Обходится куда дешевле гонки за новыми картами(мне мой тринитрон в 600руб обошелся), а картинка за счет уменьшившийся диагонали смотрится вполне терпимо. Ну и тени отрубайте, от них на ATI тормоза по жизни...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Санкт-Петербург
пофигист писал(а):
ни бы мне устроили головомойку =).
И не говори, тяжело быть эстетом в нашем скорбном мире, мы с Grey-ем по себе знаем, вон как за отключение оптимизаций бьемся ... к слову бьемся и с тобой в том числе
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2003 Откуда: СПб.
German Ivanov
German Ivanov писал(а):
И не говори, тяжело быть эстетом в нашем скорбном мире, мы с Grey-ем по себе знаем, вон как за отключение оптимизаций бьемся ... к слову бьемся и с тобой в том числе
Да бейтесь на здоровье, мне важнее не картинка, а драйв от игры и я буду мирится с оптимизациями, если буду получать с ними бОльшее удовольствие от игрового процесса. Если интенсивно стрелять монстров то на стенки смотреть некогда, а если идёт стремление "сделать как надо", то наверняка сама игрушка не впечатляет. Сразу и стенки неправильные и мыло на заднем плане. Когда ещё у меня 5900(9800) была я очень долго копался в Думе3, что-то настраивал-перенастраивал...но когда переехал на 6800, просто не захотелось ничего делать, нравилось просто играть!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.09.2004 Откуда: Гусь-Хрустальн
пофигист Смерть оптимизациям,по крайней мере для хай энда или почти хай энда.Не знаю как ты играешь Квак на 1280,я как то пробывал,не реально это,да и на 1024 кое где,БЕЗ ОПТИМИЗАЦИЙ и ухудшения картинки ФПС проваливается до 15,хотя вполне плавно идет.
Jordan Даешь ХОРОШУЮ КАРТИНКУ и хорошое качество,а следовательно честное тестирование.
_________________ Курить я буду,но пить не брошу.
<<ATI-шник>>почти слепой фанат
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения