Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
4e_alex писал(а):
Цитаты из статьи на хоботе, на которую ты сослался:
А ничё, что я наблюдаю на GF6800 точно такую же "бандинговую" фильтрацию при подкраске мипов, что в статье у радиков? А ничё, что дальше в статье написано следующее:
Цитата:
Настройки драйвера соответствовали выставленным по умолчанию
Far Cry
Цитата:
можно заметить полосу шума на песке на первых двух скриншотах с GF7800, снятых в режиме Quality, а не High Quality
DooM 3
Цитата:
Обратите внимание на то, насколько хуже обеих Radeon'ов GF7800 фильтрует решетчатую текстуру пола — только переход в режим High Quality позволяет GF7800 сравняться с RX1800. При этом, на наш взгляд, трилинейная фильтрация на GF7800 остается «оптимизированной» даже в режиме High Quality; во всяком случае, она явно уступает в качестве трилинейной фильтрации Radeon.
Half-Life 2
Цитата:
низкое качество фильтрации текстур на GF7800 — особенно хорошо эти огрехи видно на «каменной мостовой» в левой части скриншотов
F.E.A.R.
Цитата:
ни одна из видеокарт ни в одном из опробованных режимов AF не справилась как следует с фильтрацией решетки пола в правой части скриншота. Лучше всего, пожалуй, это удалось GF7800 в режиме High Quality, но подозрительная горизонтальная полоса заставляет задуматься: а не билинейная ли фильтрация используется хитрой NVIDIA в этой игре для выдавливания пары-тройки дополнительных fps?..
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
Перепроверил, быстро поправляю сам себя.
4e_alex писал(а):
Цветная подсветка mip есть в некоторых играх, в крайнем случае есть замечательная прога - 3DAnalyse.
C ATI бесполезно юзать, они брилинейку от цветных мипмапов прячут. Дружно юзаем XOR для двух картинок - с билинейкой и трилинейкой. Если разница по земле в полоску (а она у X800 всегда в полоску ), стало быть брилинейка.
GReY писал(а):
Как раз давняя фишка - лажа при форсировании
При выставлении в игре вылазят повышенные шумы и муар. При выставлении из дров норовит вылезти билинейка всех стадий кроме первой (точнее нулевой). Вот и выбирай... Добавлено спустя 13 минут, 33 секунды
GReY писал(а):
А ничё, что дальше в статье написано следующее
Явно специфичные оптимизации под игры, раз уж в синтетике этого не видно. Хм, а ведь с тех пор повыходили дрова с заметными оптимизациями в скорости для X1800...
Кто бы провел тестирование качества сейчас, с 5.12. Желательно в думе или квейке, там был самый большой прирост.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2005 Откуда: Украина, Львов
Я конечно понимаю что большинство людей использует видеокаточки такого класа в играх, но хотелось бы, если такое возможно, включать в обзоры бенчмарки видеокарт в 3Д-редакторах тяжелого класа: 3D Max, Maya и например приводить результаты рендеринга сложных сцен.
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
korish А зачем? Для этого есть FireGL/Quadro. А из игровых карт явное преимущество получит переделываемая в свой проф-аналог. Вроде самой мощной из таких игровых карт сейчас является 6800U.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2005 Фото: 93
German Ivanov писал(а):
ps: это не результат действия оптимизаций, это просто криво включившееся AF (в драйверах одно, в конфиге другое). Но глюки от оптимизаций очень на это похожи. В движении все это "пляшет" и "ползает"
Как нормально включить АФ? В дровах высокое качество, оптимизации выключены, АА на 4х, АФ на 16х, в Думе ультракачество и всё вкл. Но картинка в нек. местах похожа на скриншот 1. Кто виновен - ID Soft или НВ???
В консоле все параметры сжатия выкл.
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
Inqizitor Если ты про муар, то его легкая степень на этой решетке будет всегда (даже на GF3/4). Это текстура такая, мелкая решеточка. Муара не будет совсем только когда видяхи перестанут рисовать пикселями (кстати 2048x1536 здорово помогает ). В UT200x есть еще хуже, пол на карте Phobos2, ваще кошмар, ничего не помогает.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Санкт-Петербург
_SGK писал(а):
и даже не подозревает о том, что они на самом деле вот такие:
И? Что не так?
_SGK писал(а):
Hi-End тоже интересен для общего сравнения.
Общего сравнение чего с чем? Того как HighEnd рисует картинку при отключенном AA и AF в разрешении 640x480? Дык кто в своем уме будет играть на таких картах при слабых настройках, за что деньги плочены?
_SGK писал(а):
Хотя бы для обоснования подобных заявлений
Скрины видел?
Inqizitor писал(а):
Как нормально включить АФ?
Могу поделится своей мелодией к бубну . До перестановки винды все было пучком. Переставил винду и влетел в эту ситуацию с любыми драйверами и настройками. Вылечилось прописыванием AF и AA в конфиге Doom и одновременным указанием _тех_же_ AF и AA в драйверах. Если прописывать только в конфиге или только в драйверах эффект налицо.
4e_alex писал(а):
Если ты про муар, то его легкая степень на этой решетке будет всегда
тут весьма нелегкий, а напротив здоровый и сильно раздражающий муар.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.11.2005 Откуда: Днепропетровск
korish писал(а):
но хотелось бы, если такое возможно, включать в обзоры бенчмарки видеокарт в 3Д-редакторах тяжелого класа: 3D Max, Maya и например приводить результаты рендеринга сложных сцен.
Зачем Это тебе для Этого используются спец.карточки.Realizm.Quadro nVidia.Скорость на уровне карточек среднего класса
Однако 3Д ускорители не совсем корректно работают в таеих пакетах,поэтому результаты приводить не совсем корректно.
Скорость неплоха в 3дМАкс Если использовать Директ Х алгоритмы.
_________________ Скажим нет спорам по схеме ДУРАК-САМ ДУРАК!!!!
Того как HighEnd рисует картинку при отключенном AA и AF в разрешении 640x480?
Герман, Герман... А я сначала думал, что ты прикалываешься, но, похоже, ты такой и есть… Попробуй собраться, я понимаю, что это сложно, но все же… И завязывай с травкой… Ты же на своей X800 GTO которая уж точно была мидлом "от рождения" при 640x480 не сидишь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Санкт-Петербург
_SGK писал(а):
Попробуй собраться, я понимаю
дай догадаюсь, судя по склонности давать непрошенные советы ты работаешь учителем начальных классов средней школы?
_SGK писал(а):
Ты же на своей X800 GTO которая уж точно была мидлом "от рождения" при 640x480 не сидишь
дык я и не гоняю GTO на дефолте. А место X850 Pro, которыми он по сути и является, глянь в табличке на fcenter. заодно и освежишь свои знания о том что является мидлом, а что топом. RTFM короче говоря.
А где мною говорилось о дефолте? Или Jordan выкладывает свои статьи с результатами тестирования только в дефолте? Ты на каком сайте постишь? Соберись.
German Ivanov писал(а):
глянь в табличке на fcenter
На заборах тоже много чего тоже пишут. И еще мне интересно, когда появятся карточки на R580, то в твоем понимании у ATI будет аж три представителя Hi-End: на R580, R520 & R480? Или как? И потом официально X850 PRO это X850 PRO, а X800 GTO это X800 GTO, то, что ты разогнал молодец конечно, но не один ты такой вУмный. Бабушку свою "разводи" уважаемый Герман.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Санкт-Петербург
_SGK писал(а):
А где мною говорилось о дефолте?
Разумеется в отквоченной мной фразе,зря что ли квотинг придумали. Чип R480 не был "миддлом по рождению", по рождению он "топ", его искуственно замедлили чтобы сделать миддлом.
_SGK писал(а):
то в твоем понимании у ATI будет аж три представителя Hi-End: на R580, R520 & R480?
Угу. "топ" это навсегда. Просто в разных поколениях акселей имеются свои топовые чипы.
_SGK писал(а):
официально X850 PRO это X850 PRO, а X800 GTO это X800 GTO
"На заборах тоже много чего тоже пишут."(c) да и кому тут какое дело до того что там "официально"? "Ты на каком сайте постишь?" (c)
>>>...Соберись. Ничего не понял из этого потока сознания >>>>но не один ты такой вУмный. Я вообще обыкновенный, но если тебя беспокоит этот вопрос, то мы можем об этом поговорить(запишись на сеанс, беру я недорого). SGK>>>>"Бабушку свою "разводи" уважаемый Герман Посоветуй это своему дедушке. Если конечно он слушает твои советы(я бы на его месте слушать не стал ).
Не в твоем конкретном случае , с X800 GTO – конечный продукт.
German Ivanov писал(а):
да и кому тут какое дело до того что там "официально"?
Думаю, что многим, так как цены разнятся. Ты же себе X850 XT почему-то брать не стал. И за X1600 PRO не побежал. А, получив объективную информацию из результатов тестов, проанализировав ее, сделал свой выбор.
Не могу опрделиться и все тут! В Санрайзе есть первый по цене 16000р., а второй под заказ за 18200р.
А 7800 GTX 512 Mb себе позволить можешь? Если да, то все вопросы снимаются. Я понимаю - его достать трудно, но все же не невозможно. Если же его цена для тебя высока, то свое мнение я сказал в заключении статьи.
4e_alex
Цитата:
Подожди, где это был такой вопрос? Я что-то пропустил?
Я его еще со времен обсуждения X1800 XL задаю. Никто не хочет серьезно заняться сравнением.
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
Jordan писал(а):
Я его еще со времен обсуждения X1800 XL задаю. Никто не хочет серьезно заняться сравнением.
Это достаточно сложно. Надо надолго получить доступ к достаточно большому количеству железа (как минимум по представителю из 6800, 7800, X800 и X1800, а до кучи как референсу желательно и к GF3/4, FX, 8500 и 9800), и тестить это все в десятке игр несколько дней. В принципе единственная карта из этого списка, которую на препарирование мне никто не даст - X1800, а без нее смысл какбы и теряется. Я лишь достоверно знаю (так как прочто частенько вижу своими собственными глазами) о полной копии в наборе дефолтных оптимизаций 6800 и X800, а также совершенно уверен, что совсем они не отключаются ни на одной из этих карт (опять же все косяки фильтрации видел своими глазами), как и в том, что 7800 из-за более агрессивных софтверных оптимизаций фильтрует хуже, чем 6800. Однако сравнения качества у этих карт между собой я даже не проводил (потому что мне, если честно, не интересно разбирать кто там из них больше читерит, сравнивать одно неидеальное качество с другим, на глаз примерно одно). В конце концов, кто из нас Overclocked Tester?
German Ivanov писал(а):
тут весьма нелегкий, а напротив здоровый и сильно раздражающий муар.
Я про твою первую картинку ничего и не говорю (точнее все таки скажу - ужась )
German Ivanov писал(а):
Заметь в обеих случаях одинаковая.
Даже без всяких оптимизаций и с идеальной фильтрацией легкий муар на дальних уровнях будет просто в силу того, что шаг решетки уже меньше пикселя на экране. Но он хотя бы не будет находится в постоянном и хорошо заметном раздражающем движении.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
4e_alex писал(а):
Надо надолго получить доступ к достаточно большому количеству железа (как минимум по представителю из 6800, 7800, X800 и X1800, а до кучи как референсу желательно и к GF3/4, FX, 8500 и 9800)
Ну это ты перегнул, достаточно X1k и G70
4e_alex писал(а):
мне, если честно, не интересно разбирать кто там из них больше читерит, сравнивать одно неидеальное качество с другим
именно поэтому в статье тесты с отключенными "оптимизациями"
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
4e_alex писал(а):
В статье тесты с отключенными отключаемыми из панели драйвера оптимизациями.
И что? Проведи хотя бы тесты texel rate и fillrate single texturing, чтобы убедиться в неодинаковости оптимизаций ATI и NVidia. С отключенными получаются более похожие на правду результаты.
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения