Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 303 • Страница 7 из 16<  1 ... 4  5  6  7  8  9  10 ... 16  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2005
Откуда: Москва
LissXL писал(а):
Мне одного до сих пор не понятно, откуда такое пристрастие к тестированию производительности на игрушках.

большинство ждут именно этого.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.11.2003
Откуда: Ванкувер
Мне кажется, самый простой и объективный тест был бы Сокет 939 в одноканальном режиме против себя же в двухканальном. Таким образом, биос одинаковый и можно было бы сравнить прирост именно от второго канала памяти. Плюс работы меньше.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2004
Откуда: baika10vers
Фото: 12
Цитата:
Всё! Спорить отказываюсь, я уже несколько раз повторял одно и то же. Нечестно? Возможно. Необъективно? Мне так не кажется, но может быть. Зато РЕАЛЬНО. Купили вы мать S754, а она не позволяет выставить 1T и что теперь, вешаться? Статья говорит, что нет. В этом её польза, именно такая задумка и была. Жаль, если вы не поняли, но я в свою очередь не понимаю тех, кто потерял смысл жизни из-за того, что память на S754 работала с таймингом 2T.

Неужели перед тестом нельзя было почитать соответствующие веточки и подобрать маму без таких серьёзных глюков?
Хотя бы ветку про выбор мамы для С754, где Асус НЕ рекомендуют.
Спорить отказываетесь... тогда большая просьба дополнить статью парой графиков с 1Т параметром на С754.
Смысл жизни не терял, просто лишние несколько % проигрыша С754 отпугнут некоторых людей от его покупки.

_________________
Ryzen 5600x || Asus B550-F || G.Skill 2x8 gb 3200C14 || RTX 3600 Ti


Последний раз редактировалось fr@me 30.12.2005 7:01, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.08.2005
Мне вот совершенно побоку 1Т или 2. Ясно, что при нынешних требованиях софта/игр 754 вполне достаточно, тем более, что можно реально сэкономить.

Единственный недостаток - это тестируемые игрушки: все играют исключительно в FPS? К этой статье это относится в меньшей степени, ибо разницы бы не было заметно, но на будущее в тестах а-ля "игры против процессоров" хотелось бы видеть тот же Rome: Total War, например. Моя конфа в режиме custom battle c армиями в 10000 рыл выжимает от силы 6 кадров в секунду.


 

Hardware Nightmare
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.09.2003
Откуда: Taipei, Taiwan
Цитата:
двойные процессоры актуальны только для узкого круга задач. Не так страшен S754, как принято считать, он годится не только для Sempron и иногд он не сильно проигрывает S939. Особенно актуально такое сравнение, если учитывать сегодняшние цены.


Позволю автору не согласиться. Не так уж и узок круг задач где нужен Adobe Photoshop, и похожие пакеты :) Кроме того у двуядерников лучше контроллер памяти!.

Кроме того есть такая редкая, но не менее чудесная вещь как Opteron S939 ;)

ASUS, ASUS, ASUS...опять ASUS....опять проблемы низкого Vcore (берем в руки паяльник), опять 2T.... почему вы так любите ASUS? Надежда умирает последней ;-) ?

И еще...2.7ГГц не так уж и круто как показано в статье :) В целом средний резалт для последних DSL 0.09 ядер :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.08.2005
Ну в случае с фотошопом (а я в нем, например, работаю) я считаю некритичным подождать 25 секунд вместо 15.


 

Hardware Nightmare
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.09.2003
Откуда: Taipei, Taiwan
cwb Когда работаешь в нем днями, в результате 10 секунд экономии на одной операции выливаются в часы свободного времени в неделю.


 

экс-лаборант
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.09.2002
Фото: 0
LissXL писал(а):
Тестить надо на таком ПО в котором действительно важна производительность, Adobe Premiere, 3DS MAX, Photoshop, WinRAR наконец и т.п.

Вопрос, кстати, серьёзный. Я смотрел форум Бенчмаркинг, но не смог подобрать оптимального набора тестов. В основном используются синтетические, наподобие тестов от Futuremark. Игры, на мой взгляд, оптимальны для тестов - играют многие, нужно только время от времени менять их на более новые. Что касается приведённого набора тестов, то он сомнителен. Что там тестировать в WinRAR? Запаковал, распаковал и готово! Или кто-то архивирует сутками? Полагаю, что нужно добавить пару тестов на видео-, аудио-кодинг, но, повторюсь, идеального набора не придумал.

fr@me писал(а):
Неужели перед тестом нельзя было почитать соответствующие веточки и подобрать маму без таких серьёзных глюков?

TiN_MGP писал(а):
почему вы так любите ASUS?


Нельзя сказать, что люблю, хотя стал относиться заметно лучше, чем несколько лет назад. О подборе речь не шла, нужно было срочно протестировать процессоры, в наличии есть EPoX EP-8NPA7I, Gigabyte GA-K8NE и Asus. Естественно выбор пал на Asus. Эти платы есть всегда, везде, на разных чипсетах, под разные сокеты.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.06.2005
Откуда: Днепропетровск
LissXL писал(а):
Мне одного до сих пор не понятно, откуда такое пристрастие к тестированию производительности на игрушках. Тоже нашли эталон, Doom3.

Да игрушки - это как раз те приложения, которые максимально нагружают все составляющие компа и никакой Premiere и 3DS MAX с ними не сравнится. Но есть одно но: демки от игры - это совсем не игры и годятся лишь для теста видео.

На счет актуальности статьи: предновогодняя истерия и соответственное завышение цен на s939 процы пройдет через месяц. Че статью заново переписывать будете ?

cwb писал(а):
Мне вот совершенно побоку 1Т или 2. Ясно, что при нынешних требованиях софта/игр 754 вполне достаточно
Где их достаточно ? Для каких игр ? У меня (система в профиле) CSS идет на пределе играбельности даже при небольшом количестве ботов. FEAR сжирает все ресурсы как семечки. Даже стратегия E5 и та подтормаживает. Сейчас так пишут игры, что топовых систем не хватает, не говоря уже про Low-End.


 

Продавец
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2003
Откуда: Москва
Doors4ever писал(а):
У статьи есть подзаголовок, он виден, если задержать курсор над названием: "Разгон процессора AMD Athlon 64 3000+ (S754) до 2.7 ГГц и сравнение с равночастотным процессором S939".


Тогда бы и вопросов не возникло :) В текущем варианте статья рассматривается в совсем другом контексте (дескать 754 сокет не хуже 939, но не в конкретном случае а вообще!)
Добавлено спустя 2 минуты, 17 секунд
TiN_MGP

ну на 939 сокете проблем лет с 1Т у Асуса... опять же что брать? DFI так у него компановка элементов на плате слишком уж странная... хотя бы то что между PCI-E слотами только 1 слот а не 2 как на Асус... но это отдельная тема

_________________
★ ★ ★ ||| ★ ★ ★


 

Hardware Nightmare
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.09.2003
Откуда: Taipei, Taiwan
Airhand_
Нехочу флейма, но.

1. 3dsmax куда более требователен к стабильности CPU и качеству памяти чем большинство современных игр.
2. Это же для каких их не хватает топовых систем? Скажем того же A64 4000+/FX + nF4 SLI + 2GB BH-5/TCCD + 7800GTX даже одной, без SLI?

В л.с. плиз.

Doors4ever

Цитата:
что нужно добавить пару тестов на видео-, аудио-кодинг

ИМХО стоит к этой задаче подойти более основательно, чем просто добавить пару тестиков.
Нужно провести исследование и выбрать набор наиболее зависимых от чего-либо (частоты, таймингов, кол-ва ядер, кеша) тестов. Ведь почему бенчеры так любят WinRAR? Потому что только WinRAR покажет заметную разницу в работе подсистемы памяти...все остальные бенчилки лишь немного меняют свои результаты...и так по крупице каждым тестом создается идеальная система.

ASUS...
:) С доступностью не спорю, это так. Однако в плане тематики сайта, платы уже совсем не те что были во времена P4P800, P4C800. Это пора бы уже принять. Слишком уж много у них проблем с разгоном. Понимаю, изменить привычке нелегко, но и читать о разгоне процессора лишь до 2.6ГГц лишь потому что плата "не благоприятствует" поднятию напряжения до нормального уровня, а не смешных 1.575В уже стало утомительно. Ладно бы действительно небыло альтернатив, но ведь есть же!.


Рональдо..

Проблем нет? У вас просто Premium. Там нет. На платах A8N-SLI / Deluxe они есть, поверьте, я был достаточно владельцем А8Н. И моя радость была неописуемой когда я таки достал DFI. Вы используете громадный кулер на видеокарте который занимает более 2х слотов? У вас фреонка на видеокартах?
Честно, я не понимаю проблем расстояния между слотами, ведь даже экстремалы с их фреонками и стаканами уже решили этот вопрос. Да , немного не удобно, но ничего фатального нет. Впрочем дело каждого, в вольтмоде мамки асус выше 1.575В тоже ничего сложного нет, и я его проделал за 5 минут. Но вот бубен с 1Т так просто не решить ;-)


Cожалею, что приходится причислять себя своими постами к DFI-любителям или ASUSоненависникам, но они (производители) первые начали ;-). Мне лишь удобно получать результат на плате которая не требует никаких бубнов и модификаций. Купил, воткнул, доволен, а не купил, воткнул, доделал, воткнул, докупил, довоткнул, поменял, ну ладно устал, устроит...


Последний раз редактировалось TiN 30.12.2005 11:52, всего редактировалось 1 раз.

 

Продавец
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2003
Откуда: Москва
TiN_MGP

залманы стоят на карточках, по цене DFI похож на Премиум, потому и сравниваю :) а главное, мой проц на премиум гонится на 150 МГц больше чем на DFI :) давай не будем оффтопить, мне на самом деле тоже пофигу кто, главное что мы оба довольны своими мамками ;)

_________________
★ ★ ★ ||| ★ ★ ★


Последний раз редактировалось Рональдо 30.12.2005 11:54, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.06.2005
Откуда: Днепропетровск
TiN_MGP писал(а):
Это же для каких их не хватает топовых систем? Скажем того же A64 4000+/FX + nF4 SLI + 2GB BH-5/TCCD + 7800GTX даже одной, без SLI?

Любых. Запусти CSS и 20 ботов и они "сдохнут". Моя конфига начинает тормозить при 16, а ведь частота проца 2700 и памяти 245. Найди проц линейки A64, который изначально работает на этой частоте.
TiN_MGP писал(а):
1. 3dsmax куда более требователен к стабильности CPU и качеству памяти чем большинство современных игр.
Не согласен, и это не ИМХО: если речь идет о стабильности, то тестят не с помощью 3dsmax, а такими прогами как S&M, SuperPi и ... играми. 3dsmax способен нагрузить лишь часть подсистем.


 

Hardware Nightmare
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.09.2003
Откуда: Taipei, Taiwan
Рональдо

И что залманы не вмещаются в два слота?
Да ну, DFI Ultra-D (а "более навороченные" SLI-D/DR покупать смысла не вижу, все платы идентичны) стоит около 130-150 наверное, как и любые nF4 Ultra.

Добавлено спустя 6 минут, 8 секунд
Airhand_
частота проца 2700 и памяти 245. Найди проц линейки A64, который изначально работает на этой частоте.

FX-57 - 2800MHz ;-)
Я про S&M, Spi ничего не говорил ;-)...

Про CSS. 6600GT далеко не топовая видеокарта. И уже не выбор джедая ;-) Установите 7800GT/GTX и ваши проблемы отпадут. и 2700MHz и 245MHz памяти вам будет достаточно. Сам юзаю систему 24\7 почти с такими же настройками (память только 270 1.5-2-2-1Т) и с такой же видяхой


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.06.2005
Откуда: Днепропетровск
TiN_MGP писал(а):
Про CSS. 6600GT далеко не топовая видеокарта. И уже не выбор джедая Установите 7800GT/GTX и ваши проблемы отпадут. и 2700MHz и 245MHz памяти вам будет достаточно. Сам юзаю систему 24\7 почти с такими же настройками (память только 270 1.5-2-2-1Т) и с такой же видяхой

Карта то не топовая, но при 10 ботах все летает. Ты хочеш сказать, что тормоза начинаются из за того, что приходится отрисовывать несколько лишних ботов. А что тогда говорить про то, что они (тормоза) есть даже если я смотрю в стенку при 20 ботах. Дело не в видео, ведь я не вижу всех ботов сразу. Проц не вытягивает. А в CS 1.6 вытягивал 30-х ботов. Вот тебе и нынешние игрушки.
Про S&M ты ничего не говорил. Ты утверждал, что 3ds max - средство тестирования стабильности лучшее чем игры. Надеюсь доходчиво опроверг...


 

Hardware Nightmare
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.09.2003
Откуда: Taipei, Taiwan
Игры хорошо динамически грузят систему. 3dsmax же делает это постоянно. Я могу часами пулять в NFS MW, DOOM3, Q4 на слегка переразогнанной системе, но моментально ловить глюки в S&M, SPi, 3dsmax.

Конечно, речь идет не о создании примитивной сценки из двух кубиков ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.06.2005
Откуда: Днепропетровск
TiN_MGP писал(а):
Добавлено спустя 6 минут, 8 секунд
Airhand_
частота проца 2700 и памяти 245. Найди проц линейки A64, который изначально работает на этой частоте.

FX-57 - 2800MHz

FX 57 работает на 2600Mh.


 

Hardware Nightmare
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.09.2003
Откуда: Taipei, Taiwan
Airhand_
Неужели :) А какой у него множитель? :)
FX-55 как и A64 4000+ работает на 2600Мгц
FX-57 - 2800Mhz.
Увы, но это так.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.06.2005
Откуда: Днепропетровск
TiN_MGP писал(а):
Airhand_
Неужели А какой у него множитель?
FX-55 как и A64 4000+ работает на 2600Мгц
FX-57 - 2800Mhz.
Увы, но это так.

http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=16518


 

Hardware Nightmare
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.09.2003
Откуда: Taipei, Taiwan
Airhand_
и?
информация в той ветке не верна.

http://www.amd.com
Добавлено спустя 3 минуты, 20 секунд
Все, прекращаю оффтопик, извините :)

В целом статья понравилось, просто ASUS не люблю так как автор :)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 303 • Страница 7 из 16<  1 ... 4  5  6  7  8  9  10 ... 16  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan