Кажется Нвидиа пела, что перейдет к унифицированной архитектуре постепенно. не вот интересно как это повлияет на SLI, пока эта технология для энтузиастов, возможно унификация позволи увиличить % производительности в SLI режиме.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.10.2006 Откуда: russia
DarthEx
Цитата:
Карты убийственные. Интересно будет узнать цену этих монстров, сдаётся, меньше штуки грина она не будет..
Оттого что nvidia выпускает новые видеокарты денег-то у людей не прибавиться.Ну по-выламываются они месяцок и никуда не денутся, сделают
карты и среднего и нижнего классов.
Оттого что nvidia выпускает новые видеокарты денег-то у людей не прибавиться.Ну по-выламываются они месяцок и никуда не денутся, сделают карты и среднего и нижнего классов.
ты так узко мыслишь чтоли. Это маркетинговый ход. Они на этом деньги зарабатываеют. Например они могут сэкономить 1 000 000 $ льшь на том, что например выпустят видеокарту ранеше времени на 2 дня. Так же с софтом дело обстоит.
GF5800 Ultra = GF6600 GT
GF6800 Ultra = GF7600 GT
следственно, по традиции и далее:
GF7800 GTX = GF8600 GT
GF8800 GTX = GF9600 GT (т.е. грубо говоря, купленная во 2 кварт. 2007 года видяха за 20 000 р., во 2 квартале 2008 будет стоить 7000 р.)
народ, че вы думаете о унифицированных шейдерах, где правду говорят, а где врут?
Думаю всё-таки будет 128 USP, если нет, nVIDIA просядет ATi, т.к. последние готовят именно USP карточки ибо мы видели их в деле на ЧBOX 360, результат превосходный )
_________________ Mind is our power... Speed is our force...(c)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.08.2006 Откуда: Из далека
cssplayer ну так а смысл тогда, получаеться что моя X1900XT 512Mb по производительности между
8600GT и 8800GTS по твоим подсчетам Честно говоря, сдается мне что 8800GTX это уже совсем другая песня и сравнивать их некоррекно,
хотя бы из-за унифицированной архитектуры и поддержки нового DX10
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.08.2006 Откуда: Из далека
cssplayer не можешь обьяснить свои слова - тогда лучше не начинай говорить.. Энштейн..
Народ, как вы думаете как повлияет шина памяти у G80 на производительность и разгон?
Интересно услышать ваши мнения
Все таки не понятно 256 бит + 128, как nVidia так придумала
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2004 Откуда: VRN Фото: 97
G80 без унифицированной шейдерной архитектуры?
Microsoft сообщила, что для получения полного соответствия требованиям DirectX 10 совершенно не обязательно, чтобы шейдеры были унифицированными.
Это подтверждает заявления NVIDIA, которая утверждала, что для сертификации графических ускорителей для DirectX 10 не обязательно наличие полностью унифицированной архитектуры. NVIDIA говорит о том, что вершинные, пиксельные и геометрические шейдеры и в новой архитектуре будет разделены, как минимум, на две функциональные группы конвейеров. Этот подход, несомненно, даст ощутимый прирост производительности в играх для DirectX 9.
Эта новость приходит в противоречие с информацией о том, что новая видеокарта от NVIDIA будет обладать унифицированной шейдерной архитектурой. Думается, что все сомнения отпадут после официального представления характеристик нового видеочипа.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.08.2006 Откуда: Торманс Фото: 34
Ну, наконец-то здравые вещи с физикой объектов будут... (Гонять данные по шине от ускорителя к ускорителю - идиотизм. Идея гораздо хуже, чем у Вуду2 - там хоть этого не было - либо сигнал с видеокарточки, либо полноэкранная 3Д сцена с Вуды. Но спасибо Ageya за хороший пинок индустрии в верном направлении). Надеюсь, в ПрямомХ 10 от маленькой кампании будет некривой АПИ для рассчета поведения мешей...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения