Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 143 • Страница 7 из 8<  1 ... 4  5  6  7  8  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

роБОТяга
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Ждём Ваших отзывов о материале.
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2005
Кажется Нвидиа пела, что перейдет к унифицированной архитектуре постепенно. не вот интересно как это повлияет на SLI, пока эта технология для энтузиастов, возможно унификация позволи увиличить % производительности в SLI режиме.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.10.2006
Откуда: russia
DarthEx
Цитата:
Карты убийственные. Интересно будет узнать цену этих монстров, сдаётся, меньше штуки грина она не будет..

Оттого что nvidia выпускает новые видеокарты денег-то у людей не прибавиться.Ну по-выламываются они месяцок и никуда не денутся, сделают
карты и среднего и нижнего классов.


 

miggg писал(а):
Оттого что nvidia выпускает новые видеокарты денег-то у людей не прибавиться.Ну по-выламываются они месяцок и никуда не денутся, сделают карты и среднего и нижнего классов.

ты так узко мыслишь чтоли. Это маркетинговый ход. Они на этом деньги зарабатываеют. Например они могут сэкономить 1 000 000 $ льшь на том, что например выпустят видеокарту ранеше времени на 2 дня. Так же с софтом дело обстоит.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2006
Откуда: Из далека
народ, че вы думаете о унифицированных шейдерах, где правду говорят, а где врут?

_________________
R5 7500F | ASRock B650M PRO RS | T-Force Vulcan 6000MHz CL30 | Sapphire NITRO+ SE OC 6900XT | DeepCool PM850|850W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.10.2006
Откуда: russia
cssplayer
мне все равно сколько зароботает или сэкономит nvidia, я говорил о реальности покупки новой видеокарты


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2006
Откуда: Из далека
miggg
думаю это в плане реальности не есть хорошо, стоит подождать
новых видюх от Nvidia, просто мое мнение

_________________
R5 7500F | ASRock B650M PRO RS | T-Force Vulcan 6000MHz CL30 | Sapphire NITRO+ SE OC 6900XT | DeepCool PM850|850W


 

miggg писал(а):
мне все равно сколько зароботает или сэкономит nvidia, я говорил о реальности покупки новой видеокарты

а кто тебе мешает купить новейшую 8600 GT? Которая по производительности равна 7800 GTX...
п.с. 8600 выйдут весной 2007.
зы. будут стоить 250$


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2006
Откуда: Из далека
cssplayer

Цитата:
а кто тебе мешает купить новейшую 8600 GT? Которая по производительности равна 7800 GTX...
п.с. 8600 выйдут весной 2007.
зы. будут стоить 250$


откуда выводы, если не секрет?

_________________
R5 7500F | ASRock B650M PRO RS | T-Force Vulcan 6000MHz CL30 | Sapphire NITRO+ SE OC 6900XT | DeepCool PM850|850W


 

Harp писал(а):
откуд

GF5800 Ultra = GF6600 GT
GF6800 Ultra = GF7600 GT
следственно, по традиции и далее:
GF7800 GTX = GF8600 GT
GF8800 GTX = GF9600 GT (т.е. грубо говоря, купленная во 2 кварт. 2007 года видяха за 20 000 р., во 2 квартале 2008 будет стоить 7000 р.)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2006
Откуда: Мск, Нагатино
cssplayer писал(а):
GF5800 Ultra = GF6600 GT
GF6800 Ultra = GF7600 GT
следственно, по традиции и далее:
GF7800 GTX = GF8600 GT
GF8800 GTX = GF9600 GT

Мысль ясна, я согласен, тоже жду 8600)
ЗЫ наверное, всё таки 9600 не будет, из-за аналогий в ATI :D

_________________
Давненько я тут не был...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.12.2005
Цитата:
народ, че вы думаете о унифицированных шейдерах, где правду говорят, а где врут?

Думаю всё-таки будет 128 USP, если нет, nVIDIA просядет ATi, т.к. последние готовят именно USP карточки ибо мы видели их в деле на ЧBOX 360, результат превосходный )

_________________
Mind is our power... Speed is our force...(c)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2006
Откуда: Из далека
cssplayer
ну так а смысл тогда, получаеться что моя X1900XT 512Mb по производительности между
8600GT и 8800GTS по твоим подсчетам :)
Честно говоря, сдается мне что 8800GTX это уже совсем другая песня и сравнивать их некоррекно,
хотя бы из-за унифицированной архитектуры и поддержки нового DX10

_________________
R5 7500F | ASRock B650M PRO RS | T-Force Vulcan 6000MHz CL30 | Sapphire NITRO+ SE OC 6900XT | DeepCool PM850|850W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2005
Откуда: Томск
cssplayer
Цитата:
GF5800 Ultra = GF6600 GT
и совсем не =, даже 5950u местами заметно уступает 6600GT, так что скорее 8600GT = 7900GTX +/- 10-15%


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2006
Откуда: Из далека
может стоить подождать выхода самой выдеокарты,
а потом уже сравнивать?

_________________
R5 7500F | ASRock B650M PRO RS | T-Force Vulcan 6000MHz CL30 | Sapphire NITRO+ SE OC 6900XT | DeepCool PM850|850W


 

Harp замолчи уже


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2006
Откуда: Из далека
cssplayer
не можешь обьяснить свои слова - тогда лучше не начинай говорить.. Энштейн..

Народ, как вы думаете как повлияет шина памяти у G80 на производительность и разгон?
Интересно услышать ваши мнения
Все таки не понятно 256 бит + 128, как nVidia так придумала

_________________
R5 7500F | ASRock B650M PRO RS | T-Force Vulcan 6000MHz CL30 | Sapphire NITRO+ SE OC 6900XT | DeepCool PM850|850W


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2004
cssplayer, Harp
Обоим по две недели за флуд. Выясняйте отношения в другом месте.

_________________
Sapienti sat


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.10.2006
Откуда: russia
cssplayer
cssplayer писал(а):
а кто тебе мешает купить новейшую 8600 GT? Которая по производительности равна 7800 GTX...

они еще додумаются и здесь ради экономии шину 128 сделать


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2004
Откуда: VRN
Фото: 97
G80 без унифицированной шейдерной архитектуры?

Microsoft сообщила, что для получения полного соответствия требованиям DirectX 10 совершенно не обязательно, чтобы шейдеры были унифицированными.

Это подтверждает заявления NVIDIA, которая утверждала, что для сертификации графических ускорителей для DirectX 10 не обязательно наличие полностью унифицированной архитектуры. NVIDIA говорит о том, что вершинные, пиксельные и геометрические шейдеры и в новой архитектуре будет разделены, как минимум, на две функциональные группы конвейеров. Этот подход, несомненно, даст ощутимый прирост производительности в играх для DirectX 9.

Эта новость приходит в противоречие с информацией о том, что новая видеокарта от NVIDIA будет обладать унифицированной шейдерной архитектурой. Думается, что все сомнения отпадут после официального представления характеристик нового видеочипа.

Источник: TheInquirer

_________________
DLSS RENDERING RES.->DLSS OUTPUT RES.
1440×810->1920×1080(FHD)
1920×1080->2560×1440(QHD)
2560×1440->3840×2160(UHD)
ʞɐɯ оɯ-ʞɐʞ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.08.2006
Откуда: Торманс
Фото: 34
Ну, наконец-то здравые вещи с физикой объектов будут... (Гонять данные по шине от ускорителя к ускорителю - идиотизм. Идея гораздо хуже, чем у Вуду2 - там хоть этого не было - либо сигнал с видеокарточки, либо полноэкранная 3Д сцена с Вуды. Но спасибо Ageya за хороший пинок индустрии в верном направлении). Надеюсь, в ПрямомХ 10 от маленькой кампании будет некривой АПИ для рассчета поведения мешей...


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 143 • Страница 7 из 8<  1 ... 4  5  6  7  8  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan