Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 162 • Страница 7 из 9<  1 ... 4  5  6  7  8  9  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

роБОТяга
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Ждём Ваших отзывов о материале.
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!



Партнер
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.08.2005
Возможно новая карта от NVidia и не будет полностью лишена поддержки dx9 но где официальное подтверждение этому что вы с таким азартом доказываете что все вышесказанное опонентом бред? Дождались хотябы анонса а потом и махайте перед носом своими познаниями.
Добавлено спустя 2 минуты, 22 секунды
badangel писал(а):
G80
Такого бреда я не слышал лет 5! дружок в DX10 будет отсутствовать нативность SM1.x, но она все же будет поддерживаться на уровне SM2.0 путем D3D10_SHADER_ENABLE_BACKWARDS_COMPATIBILITY прибавления добавочной точности, разумеется этот метод исключает потерю в скорости вычисления SM1.x являясь прерогативой SM2.0 (конкретная поддержка SM1.x отсутствует в самом компиляторе)
Он и про это написал и ниразу не утверждал о поддержке SM ниже второй версии, читать надо внимательно прежде чем критиковать, дружок.:)


Последний раз редактировалось volvo 28.10.2006 2:07, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.05.2004
badangel писал(а):
Разве nVidia придержалась классической специализации конвееров?


Об этом заявлялось изначально. Не думаю, что переделали в последний момент. Да и судя по количеству транзисторов на унификацию не тянет.

volvo писал(а):
виста работает под dx10 но наши старые видяхи, которые не имеют поддержки старого директа тоже работают в висте


Ага, наши старые видяхи под DX10 работают в Висте :-) Я на этот раз вежливо попрошу - если кто-то не знает элементарных вещей, то о них стоит сперва почитать.

volvo писал(а):
А вот сказать и описать нормально что именно нетак сказано кажись вам слабо.


Специально для вас могу повторить - аппаратная поддержка DX9 никуда не девалась, компиляторы ничего не эмулируют.
Добавлено спустя 6 минут, 13 секунд
volvo писал(а):
Возможно новая карта от NVidia и не будет полностью лишена поддержки dx9


Вы бредите. Т.е. по вашему новая карта не будет работать с DX9? Так на чем же люди тестируют? Откуда попугаи 3DMark взялись?
Я уже в сотый раз повторяю, что железу глубоко фиолетова версия Windows, DX и прочего. Все упирается в ДРАЙВЕРЫ.
И никто не откажется от совместимости с кучей старых игр, новых под DX10 еще нет, да и самой Висты еще нет.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.08.2005
Айс
Цитата:
Вы бредите. Т.е. по вашему новая карта не будет работать с DX9? Так на чем же люди тестируют? Откуда попугаи 3DMark взялись?
Вам бы культуры молодой человек поучится сперва да почитать что уже написано. Работает через dx9.0l, слыхали о таком?
Добавлено спустя 3 минуты, 24 секунды
Айс
Цитата:
Я уже в сотый раз повторяю, что железу глубоко фиолетова версия Windows, DX и прочего.
И после таких утверждений это вам надо за мат.часть сесть.
Добавлено спустя 2 минуты, 57 секунд
Смотрю тут действительно не с кем спорить, и смысла в этом тоже нет. :wink:
Зря только человека обидели.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.01.2005
Откуда: Томск
Айс
Айс писал(а):
Я уже в сотый раз повторяю, что железу глубоко фиолетова версия Windows, DX и прочего. Все упирается в ДРАЙВЕРЫ.

Интересно очень... А почему же тогда fx5200 не работает с третьими шейдерами? Почему тогда мы все не можем просто установить новые драйвера и получить поддержку SM4? Все таки несуразица какая-то...

Айс писал(а):
Ага, наши старые видяхи под DX10 работают в ВистеЯ на этот раз вежливо попрошу - если кто-то не знает элементарных вещей, то о них стоит сперва почитать.

Почитать что именно?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.07.2006
userN
А превосходить R600 G80 будет однозначно - хотя бы потому, что выходит позже (будет возможность сравнить производительность и если надо - подтянуть.. выпускать новый чип медленней конкурента не выгодно для имиджа компании).
Железная логика, а если подумать головой, вспомнить GF5900 - 5800. Выход р300 намного раньше, знание резалтов в тестах сильно помог НВ? Зачем нести тупой фанатский бред?
Добавлено спустя 10 минут, 1 секунду
G80
gl_wizard
Народ чего вы нервничаете? VISTA пока что находится в статусе Relese Candidate. Поэтому экстаполировать данные RC на Final нельзя. Вспомните предыдущие оси та же байда была. в MS не идиоты работают. чтоб подрубать на корню производительностью в DX9. Тогда как доля DX 10 игр будет в лучшем случае исчисляться максимум 2-3 играми (Crysis & Alan Wake)
Добавлено спустя 3 минуты, 14 секунд
Айс
О каком изменениии архитектуры G80 вы говорите? nVidia наоборот не стала переходить на унифицирванную шейдерную
архитектуру.

Как раз-таки НВ и перешла на юнифайд, спеки посмотрите.
Добавлено спустя 24 минуты, 37 секунд
Айс
Да и судя по количеству транзисторов на унификацию не тянет.
транзисторов в нем 700 миллионов и хватит бредить ЮНИФАЙД ТАМ.

_________________
R9 7950x@5,2/64Gb@6200/Asus 670X Extreme/NVMe Samsung 990 Pro 2Tb/CaseLabs STH10


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2006
dR_doc писал(а):
Народ чего вы нервничаете?

Я вообще не нервничал.
Просто переход с XPDM на WDDM (смотреть http://www.microsoft.com/whdc/device/display/PCIe_graphics.mspx и особенно http://msdn.microsoft.com/library/default.asp?url=/library/en-us/directx9_c/Graphics_APIs_in_Windows_Vista.asp ) здорово убыстряет работу драйвера из-за отсутствия перехода в ядро оси, но никто не будет реализовывать поддержку WDDM под XP!!!
Обратная совместимость там тоже расписана.
Прочтите фак (может здесь не хватает запятой:) и осознайте, что новое железо в полной мере раскроет возможности DX10 только в Висте. Абзац.
P.S. Про OpenGL не знаю. Может и под XP расширения доступны будут? Хотелось бы.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.08.2005
gl_wizard писал(а):
Просто переход с XPDM на WDDM (смотреть http://www.microsoft.com/whdc/device/di ... phics.mspx и особенно http://msdn.microsoft.com/library/defau ... _Vista.asp ) здорово убыстряет работу драйвера из-за отсутствия перехода в ядро оси, но никто не будет реализовывать поддержку WDDM под XP!!!
Обратная совместимость там тоже расписана.

Про что G80 и пытался расказать но своими словами а некоторые слишком умными прикинулись, типа бред это. Я вот не научен всем примудростям на счет компиляции и т.д. но вот как то понял что даже если компилятор и не эмулирует то принимает участие в этой эмуляции. А про обратную эмуляцию поддержки dx10 и dx9.0 трубили не раз. И не обязательно что все с dx10 будет также как было с dx8. Просто надо дожаться релизов для начала а потом быит себя в грудь что я самый умный. Никто кроме G80 не привел ниодной ссылки на то что это не так как он написал. А ссылка на сайт микрософта приведенная им и содержит довольно подробную инфу про софтовую совместимость dx10 и dx9, и если как тут было сказано железу побарабану версия винды, директа и т.д. то на кой спрашивается делать эту совместимость? Сам драйвер никогда не забацает поддержку новых шейдеров на старых картах которые просто не смогут выполнить сами эти расщеты и инструкции.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2006
volvo писал(а):
Сам драйвер никогда не забацает поддержку новых шейдеров на старых картах которые просто не смогут выполнить сами эти расщеты и инструкции.

ПРАВИЛЬНО! А народ вспылил после того, как Ж80 стал, среди прочего, утверждать прямо противоположное :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.07.2006
Прочтите фак (может здесь не хватает запятой:) и осознайте, что новое железо в полной мере раскроет возможности DX10 только в Висте.
Я где-то говорил иное?
Речь шла о том, что скорость рендеринга в Висте подтянут, и она будет на должном уровне (по сравнению с ХР). Вот что я хотел сказать. Читать надо внимательнее.
А о g80 вообще речи не было.

_________________
R9 7950x@5,2/64Gb@6200/Asus 670X Extreme/NVMe Samsung 990 Pro 2Tb/CaseLabs STH10


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2006
dR_doc писал(а):
Речь шла о том, что скорость рендеринга в Висте подтянут, и она будет на должном уровне (по сравнению с ХР).

Полностью согласен и тоже об этом писал :beer:

А читать фак вообще-то предлагалось тем, кто не в теме чем различаются драйверные модели XP и Vista и, как следствие, не понимают почему сделать DX10 полностью-так-как-это-задумано под XP просто невозможно :)


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.08.2005
gl_wizard писал(а):
volvo писал(а):
Сам драйвер никогда не забацает поддержку новых шейдеров на старых картах которые просто не смогут выполнить сами эти расщеты и инструкции.

ПРАВИЛЬНО! А народ вспылил после того, как Ж80 стал, среди прочего, утверждать прямо противоположное :)


Где он такое сказал?
Добавлено спустя 2 минуты, 5 секунд
G80
G80 писал(а):
gl_wizard Цитата:
Просто драйвер поставил с поддержкой новой железки и вот оно - счастье

Какой драйвер если у dx10 все библиотеки .dll намного быстрее нежели у старого dx9.0 и карты с апаратной поддержкой dx10 имеют архитектуру gpu отличную от архитектуры gpu расзитанных на работу со старым dx9,0.

Ну так где? Это ж ты такое сам сказал а теперь на него своих мертвых баранов вешаешь. Нехорошо.
Добавлено спустя 4 минуты, 45 секунд
Он говорил не про драйвера а про оба директа, а именно о некоторых элементах, которые содержатся одновременно в обеих версиях директа и обеспечивают обратную поддержку в XP и Vista. Сами перекрутили практически все его слова. Как в анегдоте, честное слово...8-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2006
volvo писал(а):
Где он такое сказал?

А весь этот... фантазии про эмуляцию DX10 на DX9 железе и/или под XP?

Я говорил о том, что шейдер более старой версии ВСЕГДА может быть выполнен на железе, которое поддерживает более новую версию. Конечно с другой точностью (т.е. не получить бит-в-бит результат как на старом железе) но в общем и целом будет быстро (т.к. аппаратно, не ЭМУЛЯЦИЯ это) и красиво (т.к. точность операций у нового железа выше).

Для пользователя это вообще незаметно будет - запустил и играй.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2005
Откуда: Томск
а почему тема не во флейме ?.
разумный итог всей этой дискуссии:

карта будет работать полноценно во всех существующих играх DX10/9/8/ит.д и OGL 2.0 и младше.
будет абсолютно полноценно работать и под XP (в рамках до DX9, ес-но), и под Vista (без ограничений)

зачем спорить про унификацию, когда это_уже_давно известно, что факт - причем уже давно даже сказаны количественные показатели - 128 унифицированных шейдерных процессора (которые судя по некоторой информации представляют собой скалярные ALU с поддержкой S.M инструкций вплоть до версии 4.0 включительно), работающих на 1,35 Ггц.
Всё остальное чьё-то чрезмерно разыгравшееся воображение.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.08.2005
gl_wizard Допустим ты прав на счет того что ты написал в последнем посте, но во-первых приведи ссылки в подтверждение этих слов, а именно ссылки где сказано что видяхи под последним dx-ом смогут на апаратном уровне поддерживать старые шейдеры. G80 лишь имхо увидел связь между приведенными им самим элементами, которые содержатся (по ссылкам) одновременно в обеих версиях директа и обеспечивают обратную поддержку в XP и Vista и старым и новым железом и написал как эта связь осуществляется. Во-вторых - про дрова вы таки не ответили...!!! А только сразу спрыгнули на
gl_wizard писал(а):
А весь этот...
Это ответ? Это скорее вы сами теперь увиливаете так как у самих в голове познаний на счет выше приведенного ноль! Да еще и перекручиваетет его слова в чем я вас уже уличил. Говорить тоже самое что оппонент и одновременно заявлять что он не прав свидетельствует лишь о том что вы сами знаете как максимум ни чуть не больше опонента.
P/S. Лутший способ выиграть спор - не спорить. Не с кем ведь. Ваши умовыводы расщитаны лишь на показуху и самоутверждение (мол я тут все знаю а остальные просто рядом с компом когда-то стояли...) И доказательство я уже привел. Повторюсь - прежде чем из кого-то делать дурака подумайте как сами при этом будете выглядеть.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.05.2004
volvo писал(а):
Вам бы культуры молодой человек поучится сперва да почитать что уже написано. Работает через dx9.0l, слыхали о таком?

Ага, ключевое слово DX9.0 Про буквы пока помолчим. Вы же сказали, что возможно DX9 не будет поддерживаться. Вы помните с чего начали этот тред?
Что 8800 быстрее из-за DX10, а DX9 работать не будет. В самой же новости говорят о результатах тестов под DX9, а люди это оспаривают.
volvo писал(а):
И после таких утверждений это вам надо за мат.часть сесть.

Мы про 8800 говорим, не забыли? Могу еще раз повторить - ему пофиг версия DX. Я для особо упертых даже пример с Athlon приводил,
ему тоже пофиг версия Windows 32 или 64 бита.
volvo писал(а):
Смотрю тут действительно не с кем спорить, и смысла в этом тоже нет.

И еще один в кусты :-)
ALiX писал(а):
Интересно очень... А почему же тогда fx5200 не работает с третьими шейдерами?

Мы про 8800 говорили - как использовать его вычислительные ресурсы решает драйвер.
fx5200 не проектировался под третью версию шейдеров.
ALiX писал(а):
Почитать что именно?

Ну может быть то, что никаким DX10 там и не пахнет? WGF 1.0 это и есть DX9.


dR_doc писал(а):
Как раз-таки НВ и перешла на юнифайд, спеки посмотрите.


А изначально было это:
http://www.overclockers.ru/hardnews/21511.shtml
http://ava-net.ru/index.php?option=com_ ... &Itemid=47

dR_doc писал(а):
транзисторов в нем 700 миллионов и хватит бредить ЮНИФАЙД ТАМ.


Вот в том то и дело, что ЮНИФАЙД позволил бы сократить количество транзисторов.

volvo писал(а):
А ссылка на сайт микрософта приведенная им и содержит довольно подробную инфу про софтовую совместимость dx10 и dx9


Ну насмешил :-) Там говорилось про ОТЛАДОЧНУЮ БЕТА ВЕРСИЮ которая не обладает полной совместимостью!!! И написано, что в финальном релизе все будет реализовано в полном объеме.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.08.2005
Айс писал(а):
Мы про 8800 говорим, не забыли? Могу еще раз повторить - ему пофиг версия DX.

Анекдот. Как кстати и все осталное, написанное в вашем последнем посте.
Prometey писал(а):
128 унифицированных шейдерных процессора

Вот именно, а то тут заявки были про то что архитектура старая осталась.
Айс писал(а):
Что 8800 быстрее из-за DX10, а DX9 работать не будет. В самой же новости говорят о результатах тестов под DX9, а люди это оспаривают.
Кто? G80? Он сказал почему карта 8800gtx заработала в XP.

И при чем тут ваши кусты? Иных слов не знаем или...?
Добавлено спустя 1 минуту, 38 секунд
Айс писал(а):
Ну может быть то, что никаким DX10 там и не пахнет?

Где не пахнет? Пишите целиком свои мысли, тут вроде как нет экстрасенсов.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2006
volvo писал(а):
где сказано что видяхи под последним dx-ом смогут на апаратном уровне поддерживать старые шейдеры

С таким же успехом могу попросить ссылок на утверждение, что это не так :)
Ну в конце концов 3DMark06 прогоняли для SM2.0 и SM3.0 - ЗНАЧИТ СТАРЫЕ ВЕРСИИ ШЕЙДЕРОВ РАБОТАЮТ, БЛИН!

Про драйвер - я написал что нужен новый драйвер, чтобы новое железо работало. Согласен? Далее - никаких патчей для DX в саму ось (имелась ввиду XP) не надо. Нужные dll приносит с собой драйвер и все.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.08.2005
Айс писал(а):
Про буквы пока помолчим.

А от чего ж молчим. Как раз буквенный индекс может о многом сказать (осведомленному человеку :wink:).
Добавлено спустя 2 минуты, 47 секунд
gl_wizard писал(а):
Ну в конце концов 3DMark06 прогоняли для SM2.0 и SM3.0 - ЗНАЧИТ СТАРЫЕ ВЕРСИИ ШЕЙДЕРОВ РАБОТАЮТ, БЛИН!
Работают и G80 привел свою точку зрения почему и от чего и как они работают и совсем это не отрицал.
Давайте всетаки не будем занимать плагиатом. Он все это сказал и ненадо говорить что этого небыло. Почитайте его посты внимательно.
Добавлено спустя 5 минут, 7 секунд
Айс писал(а):
fx5200 не проектировался под третью версию шейдеров.

Вот тут согласен. Где доказательства того что 8800gtx проэктировалась под вторую и третью а не только под четвертую?
Вам привели доказательства софтовой поддержки разного железа и разных версий директов, всего лишь. А вы тут цепляетесь неизвестно даже за что.
Чужим умом умным не будешь. Почитайте на досуге всетаки приведенную G80 ссылку на мелкомягких и подумайте нафига всю эту хренотень всунули в обе версии директов.
Удачи в размышлениях.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2005
Откуда: Томск
volvo

Цитата:
Вот именно, а то тут заявки были про то что архитектура старая осталась.
архитектура там как бы не полностью переделанная (речь не только о шейдерных ALU, но и о текстурниках, ROP`ах, подсистемы работы с памятью), изменения как бы не больше чем при ппереходе от GF4ti -> GF FX или R 420 (480, 3xx при желании, - на архитекрурном это всё родственники) -> R520
volvo
Цитата:
Вот тут согласен. Где доказательства того что 8800gtx проэктировалась под вторую и третью а не только под четвертую?
потому что каждый последующий набор шейдерных инструкций ВКЛЮЧАЕТ_ВСЕ исполняемые инструкции предыдущий версий.

В общем давайте уже заканчивать цирк, не стоит портить репутацию форума.


Последний раз редактировалось Prometey 28.10.2006 16:31, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2006
volvo Я не собираюсь спорить кто и что первым сказал, я вообще стараюсь просто аргументировать СВОИ суждения. Если чьё-то ошибочное представление дает в итоге тот же ответ, что и верное представление, правильным оно от этого не становится :)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 162 • Страница 7 из 9<  1 ... 4  5  6  7  8  9  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan