Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.08.2006 Откуда: Тула
Melting Ice Хех, а я думаю, имя знакомое Это слишком глубоко Но это тема наверное уже другой ветки и офтоп... Получается: Обозреватель/Пользователь рассматривает видеокарту через призму блумовой картинки, которая ничего не дает (дает только ложное отношение попугаев, которые выполняются на разных шейдерах в зависимости от видюхи Разработчик рассматривает видеокарту через призму работы драйвера+Direct/GL (что дает эффетивное представление производительности на момент кривости драйвера) Теоретик (не знаю как назвать) рассматривает производительность видеокарты через призму кол-во блоков*на частоту*на векторность*вероятность векторизации, что может дать максимальную синтетическую производительность (но какая вероятность векторизации будет зависит от разработчика) PS. и какой я фигней страдаю...пойду лучше поработаю...
_________________ E6600/2Gb/P5WDH/8800GTS640
Последний раз редактировалось AlexeyI 07.05.2007 22:16, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2006 Откуда: Украина, Днепр
AlexeyI писал(а):
я смотрю изнутри (как разработчик)
Разве ты пишешь дрова? Или копаешься в их потрохах? И причем тут дешевый блюм? Я лично знаю многих, которые больше не хотят иметь дела с Нвидией из-за дров. В чем ты пытаешься убедить еще?
_________________ Слава роботам!
Последний раз редактировалось gene_m 07.05.2007 22:08, всего редактировалось 1 раз.
с другой стороны ati обкатала унифицированую архитектуру (драва) на xbox (это ее преимущество, и сильный козырь) , а у нв такой возможности не было, они пишут можно сказать с нуля
сразу видно, специалист и местный гуру ... рекомендую узнать, чье видео стоит в PS3
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2006 Откуда: Украина, Днепр
Цитата:
В отличие от Xbox 360, для которой ATi произвела графический чип под названием Xenos, 3D-процессор PS3 берёт своё начало от архитектуры G70, разработанной nVidia для линейки карт GeForce 7. Если быть более точным, nVidia ничего специально для Playstation 3 не разрабатывала. Sony просто подписала соглашение о партнёрстве по поводу технологии G70. После чего японский гигант интегрировал эту технологию в новую приставку. Графический процессор носит название RSX. nVidia подчёркивает, что в нём нет технологий Sony, и чип полностью базируется на ноу-хау американской компании. Похоже, приняв во внимание трудности разработчиков по программированию под Playstation и Playstation 2, Sony решила взять графическую технологию из мира ПК. Поэтому разработчики смогли использовать пакет SDK nVidia, к которому они уже привыкли. G70 совместим с DirectX 9.0c
Ответте себе на вопрос, что вы делаете "со своим семпроном" в ветке про снятие селерона с производства и тогда вы их поймёте
я уж давно перерос эти болезни Особой аллергии на нвидию нет - у самого в обоих системниках по карточке от этого производителя.
Просто когда идет речь о закупках оборудования пытаюсь все же выбрать лучшее за минимум денег. И я не опускал там селерон (хотя проц, имхо, действительно так себе - см тесты и цены), в отличие от многих фанатствующих субъектов, которые ещё до анонса новой видюшки уже начинают ныть о "дутых мегагерцах" Смешно
все таки это - NVidia NV47 (раньше их путали с G70, только это 2 разных чипа, один для PS3, а второй для десктопа), в даннои графическом процессоре используются многоканальные унифицированные конвейеры. Теоретическая производительность: 1,8 TFLOPS (триллионов операций с плавающей точкой в секунду).
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 28.08.2006 Откуда: Москва
прочитал почти всю ветку и могу теперь отличить ФУТБОЛЬНОГО ФАНАТА амд от пользователя интел и инвидии фанаты амд как правило мазахисты им нравиться е--ца с компом они наверно ваще из дома не выходят а пользователи ИНТЕЛа и НВИДИи просто люди которые имеют деньги чтобы купить нормальный проц и кучу свободного времени, которое трятят на жизнь.. вот за что мы пользователди интел и нвидии платим свои деньги.... пусть амд разориться придуд другие.. амд откуда-то же вылезла ну и кто-нить другой вылезет свято место пусто не бывает.. а вы фанаты амд/ати обязятельно купите барселону и 2900 а лучще две!! а мы все посмеемся, если не умрем от старости
_________________ Только дурак будет пытаться обьяснть дураку, что он дурак...
прочитал почти всю ветку и могу теперь отличить ФУТБОЛЬНОГО ФАНАТА амд от пользователя интел и инвидии фанаты амд как правило мазахисты им нравиться е--ца с компом они наверно ваще из дома не выходят а пользователи ИНТЕЛа и НВИДИи просто люди которые имеют деньги чтобы купить нормальный проц и кучу свободного времени, которое трятят на жизнь.. вот за что мы пользователди интел и нвидии платим свои деньги.... пусть амд разориться придуд другие.. амд откуда-то же вылезла ну и кто-нить другой вылезет свято место пусто не бывает.. а вы фанаты амд/ати обязятельно купите барселону и 2900 а лучще две!! а мы все посмеемся, если не умрем от старости
SEVER NN - у вас появился конкурент... особо нравится его познание в прошлом обоих компаний, и в происходящем сейчас...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2006 Откуда: Украина, Днепр
eXamp1e писал(а):
2 AlexeyI
все таки это - NVidia NV47 (раньше их путали с G70, только это 2 разных чипа, один для PS3, а второй для десктопа), в даннои графическом процессоре используются многоканальные унифицированные конвейеры. Теоретическая производительность: 1,8 TFLOPS (триллионов операций с плавающей точкой в секунду).
С чего ты взял что там унифицированные конвейеры? NVIDIA RSX (550 МГц)
аналог G70
8 вершинных процессоров 24 пиксельных процессора и TMU 16 блоков блендинга и записи
* 136 шейдерных операций за проход * 74,8 миллиарда шейдерных операций в секунду (100 миллиардов вместе с центральным процессором) * 33 миллиарда скаллярных произведений в секунду (51 миллиард вместе с CPU) * 128-битная точность пикселя используется для качественной отрисовки сцен с HDR
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2006 Откуда: Украина, Днепр
[eXamp1e] Где ты это вычитал? Какие еще 2 разных чипа? Разных поколений к тому же под одним индексом?
NVIDIA RSX (550 МГц)
аналог G70
8 вершинных процессоров 24 пиксельных процессора и TMU 16 блоков блендинга и записи
Это устаревшая графика.
Вот XBox 360:
ATI GPU (500 МГц )
3 блока по 16 универсальных шейдерных процессоров 2 контрольных механизма исполняют два шейдера 4 блока по 4 TMU 10 Мбайт встроенной памяти для Z и цвета FB[/quote] Добавлено спустя 1 минуту, 58 секунд eXamp1e Где там написано, что это унифицированные шейдеры? Сам придумал?
_________________ Слава роботам!
Последний раз редактировалось gene_m 07.05.2007 22:57, всего редактировалось 2 раз(а).
eXamp1e Где там написано, что это унифицированные шейдеры? Сам придумал?
в инете много разной инфы... но никто не знает точно, т.к. Sony и nVidia хранят молчание... мне почему-то кажется, что там все таки ближе к G80... иначе какой это next-gen...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения