Учим русский по красоте
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: у зайки яйки?
Zogrim
Цитата:
А собственно при чем тогда GPU физика ?
При том, что Ageia Physx - ничто иное, как видеокарта с другой прошивкой.
4e_alex
Цитата:
Грубо говоря современные 3D-ускорители ускорителями 3D в полном смысле не являются. Они получают конечный набор полигонов и текстур, уже обрезанный для минимизации работы и пригодный для рендеринга только с данной точки, притом батчами, а не всю информацию о мире.
Только потому, что так удобнее делать на данном этапе.
Arioch
Цитата:
И переносить на нее DOS-наследство странно.
Так перенесли ведь. Вот под Neutrino почему-то никаких там долгих задержек нет.
Цитата:
Если эти блоки работают оплностью независимо друг от друга.
На каждом этапе есть ряд независимых блоков. Никто не пытается просчитать AI или физику реально взаимосвязанно. Они тянут результаты прошлых расчетов из памяти. Все. Расчеты - независимы. Иначе нельзя было бы и написать.
Цитата:
И количество потоков разное на разных компах...
Всего лишь на одном компьютере 16 потоков из 20 последовательных блоков, на другом 4 по 80 блоков, на третьем один на 320 блоков.
Разное количество потоков игры умеют делать лет пять как.
Вот под Neutrino почему-то никаких там долгих задержек
еще про QNX скажи!
У тебя получается, что если у самолета есть шасси и у велосипеда есть колёса - то значит самолёт это такой развившийся велосипед, впрочем в основе своей оставшийся велосипедом.
Varg 'Euthanasiologist' писал(а):
На каждом этапе есть ряд независимых блоков.
Вот только одни блоки работают быстрее, дргие медленнее... Или на каждом этапе ждем самого последнего? так ведь еще этапы выстроить надо...
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2006 Откуда: Всегда!
Спор ни о чем. Что такое игровая физика? Вы уже разбудили криком реальных физиков, они сейчас вам просчитают реальные силы взаимодействия! Полгода рендериться будет. (Правда там физики рассуждали о нечетной логике, а я в свое время изучал нечеткую, наверное, отстал от жизни). Все зависит от выбранной математической модели и искусства артмейкеров. Реальная и игровая физика это разные вещи. А деформация и трансформация (морфинг) полигональных объектов применяется уже давно для имитации физического взаимодействия и изменения геометрии, еще на 80386, все дело в балансе. И карты Ати с sm2.0 а Нвидиа с 3.0 уже могут рассчитывать физику (и химию, кстати!), только их уровень тоже слабоват. Вот сегодняшние топы уже могут себя проявить, но разработчикам нужно время, мгры класса А делаются годами, раньше просто не на чем было делать, поэтому и физики пока немного.
Современные ГПУ, поддерживающие sm4.0 уже могут рассчитывать и "тяжелую" по сегодняшним меркам игровую физику с минимальным взаимодействием с ЦПУ, и тесселяция полигональной модели, которую раньше делал только ЦПУ, уже не единственный источник входной геометрии. И в отличие от бесполезных карт Агеи, современные ГПУ могут легко добавить новые объекты в сцену. Физику прекрасно могут делать и карты приставок (у XBOX360 трехъядерный ЦПУ помощнее кородуба, а видеокарта примерно уровня 8800gts, там несколько другая организация, например, карта имеет всего 10 Мб локальной памяти, но зато очень быстрой).
А про военное применение - военная техника использует специализированные вычислители, оптимизированные под конкретные алгоритмы, и быстродействие и объемы памяти уровня бытовых процессоров там просто не нужны. И со многими задачами еще прекрасно справляются электромеханические аналоговые системы. Это я утверждаю как военный авиационный инженер по навигационным системам.
Да, кто-то там говорил, что АТИ карты не меняет, так зайдите на их сайт и посмотрите - уже больше года при покупке у них новой карты любая старая идет в зачет как 50$.
Учим русский по красоте
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: у зайки яйки?
Arioch
Цитата:
еще про QNX скажи!
Neutrino - это название ОС QNX.
Цитата:
У тебя получается, что если у самолета есть шасси и у велосипеда есть колёса - то значит самолёт это такой развившийся велосипед, впрочем в основе своей оставшийся велосипедом.
Наоборот. Вот QNX Neutrino летает, причем летать может в буквальном смысле, а Винда ползает. Пожалуй, что это уже не велосипед, но дальше мопеда она особо не зашла.
Цитата:
Вот только одни блоки работают быстрее, дргие медленнее... Или на каждом этапе ждем самого последнего? так ведь еще этапы выстроить надо...
Сегодня еще хуже: все выполняются последовательно на одном ядре.
А при правильной разбивке разница в скорости в пределах 50%.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Нет, судя по числу транзюков и техпроцессу закупили они 5900
Varg 'Euthanasiologist' писал(а):
Только потому, что так удобнее делать на данном этапе.
Потому, что подготовительный этап сопряжен с кучей принятий решений по условиям и минимумом чисто математических задач. Это всегда будет быстрее выполнять на CPU, чем на отдельной плате в каком-то там слоте.
zauropod писал(а):
у XBOX360 трехъядерный ЦПУ помощнее кородуба, а видеокарта примерно уровня 8800gts, там несколько другая организация, например, карта имеет всего 10 Мб локальной памяти, но зато очень быстрой
Имеет место серьезное преувеличение мощности.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2006 Откуда: Всегда!
4e_alex писал(а):
Имеет место серьезное преувеличение мощности.
А поконкретнее насчет серьезного преувеличения? Я немного завысил видеокарту, она чуть ниже топов прошлого поколения по производительности, но имеет лучшее архитектурное решение, которое эти топы пережтвет. Да и вообще, сравнивать различные архитектуры, не называя критерии, не совсем корректно, я этой темой интересовался в прошлом году, а сейчас по рукой деталей нет.
Вот QNX Neutrino летает, причем летать может в буквальном смысле, а Винда ползает.
Кстати, как там Фотон теперь ? вроде раньше говорили что из за одной кривой программы - вся графика может заиснуть, в лучших традициях OS/2
Понимаешь, из того что многопоточность сделана в RTOS'ах лучше, чем в Windows NT - еще не значит, что Windows NT - надстройка над клоном CP/M, как у тебя получается.
Ну хотя бы потому что кроме CP/M было много однозадачных ОС и потому что есть многозадачные DOS
...а уж Линукс-то вообще, надстройка над Hyper Terminal...
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
zauropod На видеокарте бокса тормозят либо имеют более слабую графику в сравнении с PC многие игры-кроссплатформеры. На глазок (да и банально по частотам, числу TMU, считалок и транзисторов) в нем силенок как у 1800GTO. Большего количества оффтопа ты от меня не добьешься.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Учим русский по красоте
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: у зайки яйки?
4e_alex
Цитата:
Потому, что подготовительный этап сопряжен с кучей принятий решений по условиям и минимумом чисто математических задач. Это всегда будет быстрее выполнять на CPU, чем на отдельной плате в каком-то там слоте.
Как минимум подавляющая часть задач, по сути обсчет мира - нагружает математику и память, часто тупо сводясь к перекидке данных на карточку. Остальные же, т.е. логические, не требуют и десятой доли мощности процессора.
Arioch
Цитата:
Кстати, как там Фотон теперь ? вроде раньше говорили что из за одной кривой программы - вся графика может заиснуть, в лучших традициях OS/2
Ни я, ни кто-либо из тех, кого я хотя бы отдаленно знаю, такого по меньшей мере с 6.0 не встречал. Так что должно быть очень редко. И не нужно путать оболочку Фотон с самой ОС. Это не винда, где ядро и графика сделаны вперемешку как одно целое. QNX Photon - лишь оболочка, утилитка для управления программами. Кстати, навороченная - почему и не исключаю вылеты. Однако сама QNX Neutrino является чистой микроядерной ОС, где микроядро сохраняет контроль над всем. "Завис" всей системы в виндовом смысле в QNX невозможен принципиально. Приложение вообще не может загадить что не разрешено, или отнять больше времени, чем положено, а Фотон именно приложение. Это абсолютно другая система, к ней неприменима виндовая практика; что под виндой отказ, под QNX можно и не заметить. Там невозможна даже задержка передачи управления ключевой программе.
Цитата:
Понимаешь, из того что многопоточность сделана в RTOS'ах лучше, чем в Windows NT - еще не значит, что Windows NT - надстройка над клоном CP/M, как у тебя получается. Ну хотя бы потому что кроме CP/M было много однозадачных ОС и потому что есть многозадачные DOS
В Windows она сделана вообще никак. А CP/M - потому, что украли-то именно ее, и вовсе не случайно, а за популярность и развитие. Обкромсав, конечно. И забавно, что винда началась надстройкой как раз над CP/M (ну, мсдос то есть), а не многозадачной MP/M. Отсюда и все детские болезни псевдомногозадачности. И, хотя NT основана скорее на рипнутой полуоси, к сожалению она сохранила все слабости недомногозадачной ОС.
В том числе из рук вон плохо сделанную многозадачность. Нет, Винду, конечно, пишут не идиоты (тем арабов воевать надо, не до ос), но просто пишут лениво, и задач развития ядра не ставится. Намеренно, вероятно, чтобы не было и намека на конкуренцию с Windows CE.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.09.2005 Откуда: Москва
Без флэйма. кто-нить собирал кроссфайер на 1950ПРО+2900Хт? Что это дало по маркам и в играх? Какие дрова юзали? Кто сможет проверить такой режим отпишитесь плз!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения