Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 665 • Страница 7 из 34<  1 ... 4  5  6  7  8  9  10 ... 34  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

роБОТяга
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Ждём Ваших отзывов о материале.
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.12.2006
Откуда: Нефть и рыба
Jordan писал(а):
Я не собираюсь оценивать корректность тестов на других сайтах.

возможно логичнее будет найти разницу в тестовом стенде/методике...?
например то что использовался четырёхядерник и на частоте в 3375...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.05.2004
Фото: 27
Jordan писал(а):
Значит ты был не прав в том, что "что нет игры, которую моя 8800ГТХ не тянула бы на очень приличной скорости с 4АА.". ~20 FPS - это неприлично низкая скорость.
Разве один-два эпизода за всю игру могут испортить общую картину? Я понимаю, когда такие падения происходят систематически во время игры и приносят постоянный дискомфорт, тогда - да, можно констатировать, что игра видеокарте не по зубам и надо снижать настройки/разрешение. Это моя первая видеокарта, которая так хорошо справляется с существующими играми, да еще в таком разрешении и с такими настройками. Были у меня не самые слабые и 1900ХТХ и 7800ГТ и 6800ГТ, на них о таких настройках можно было только помечтать, так что есть с чем сравнить....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.08.2004
Кхм... нет. я понимаю, "качественные режимы", антиалиасинг.... В обычных режимах побеждает Радеон, в качественных ГеФорс...

Только может мне кто-нибудь объяснить - за каким чертом в разрешении 1600 на 1200 нужен антиалиасинг? Так, чтобы я понял? :D Особенно если у меня ЖК монитор как раз поддерживающий физическое разрешение 1600 на 1200 или там 1680 на 1050? :D

Или это тестирование сферического коня в вакууме? :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.12.2006
Откуда: Нефть и рыба
Хэ.Мин.Гуэй согласен, в крайнем случае и 2АА хватит! :)
Добавлено спустя 3 минуты, 40 секунд
Eternal писал(а):
А вот то, что вы вполне благополучный продукт выставили в дурном свете, не совсем корректно проведенным тестированием, это для меня не приятно.

название статьи "О Radeon HD 2900 XT 512 Mb без эмоций"
в дурном свете выставила себя карта а не Jordan.
и хватит таких высказываний...идите в фанатские форумы!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.08.2004
Stan i slav писал(а):
Обзор отличный. Спасибо огромное.
Понял, что я был полностью прав, когда не стал ждать ATI и купил в марте 8800 GTS. Спустя полгода эта карта все еще на высоте.
Похоже, что это разгром 2900 - как бы это не было неприятно признавать, потому что конкуренции нормально не получилось ни по качеству ни по цене.


Я не фанат
Но что я вижу в статье

2900 в одну калитку делает 8800-го в тех режимах, которые люди реально будут использовать.

А тесты в разрешении 1600*1200 с антиалиасингом - это, извините, лично меня волнует примерно в такой же степени как количество осадков в Венесуэле :D Я не представляю, зачем в разрешении 1600*1200 нужен антиалиасинг.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.08.2004
RGB Nameless писал(а):
NonFormat писал(а):
нет высоких разрешений где карта раскрывается, и выбрать максимальны АА\АФ которы нафиг некому не нужны(ИМХО).


1600х1200 - это низкое разрешение по твоему ? Про АА с АФ . Во первых - зачем брать такую карту , чтоб играть с лесенками и так далее ?


Откуда взяться лесенкам в разрешении 1600 на 1200? :D

И как поможет в борьбе с этими "лесенками" антиалиасинг, если на ЖК мониторе физически 1600 пикселей в длинну и 1200 в высоту? :D

P.S. Всю жизнь сидел на ГеФорсах, но к 2900 буду присматриваться. ИМХО, явно сильнее чем 8800ГТС


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.12.2006
Откуда: Нефть и рыба
Хэ.Мин.Гуэй писал(а):
А тесты в разрешении 1600*1200 с антиалиасингом - это, извините, лично меня волнует примерно в такой же степени как количество осадков в ВенесуэлеЯ не представляю, зачем в разрешении 1600*1200 нужен антиалиасинг.

ну не знаю, не знаю...хватит и 2АА, a если есть возможность хоть как-то улучшить картинку то почему-бы еи не воспользоваться? Г80 даёт такую возможность а Р600 нет.
АА нужен что бы сгладить углы ;)
Добавлено спустя 56 секунд
Хэ.Мин.Гуэй писал(а):
явно сильнее чем 8800ГТС

данный обзор это опроверг


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2003
Откуда: Харків, Україна
Хэ.Мин.Гуэй писал(а):
Я не представляю, зачем в разрешении 1600*1200 нужен антиалиасинг.

Как зачем? Лесенки убрать.
2х обязателен, 4х желателен.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.06.2006
Откуда: Севастополь )
Jordan статья отличная, но у меня возник вопрос.... почему все тесты видеокарт ATI всегда проводятся и проводились без использования оптимизаций? я, например, всегда их использую да и не думаю что кто-то их отключает, мне было бы интересно на что способны карты с использованием, оптимизаций и хотел бы видеть тесты с их использованием.

_________________
MB Gigabyte B450 Aorus Pro, Ryzen 5 3600, 2x8GB Kingston Fury 2666@3200 16-16-16-36, Radeon RX590 Nitro+, БП ChiefTec Element ELP-600s


 

TheBeast1590
Цитата:
возможно логичнее будет найти разницу в тестовом стенде/методике...?
например то что использовался четырёхядерник и на частоте в 3375...

Если только в обычных режимах. В качественных эта разница не должна сильно сказываться, тем более в разрешении 1600х1200.

AAA868
Цитата:
Разве один-два эпизода за всю игру могут испортить общую картину?

Смотря какой продолжительности будут эти эпизоды :)
Так что корректнее про свою GTX писать "почти везде".

Eternal
Цитата:
Накась выкусь. Cross сейчас выгоднее чем SLI, советую найти обзоры и ознакомится.

Я советую тебе заканчивать с оффтопом в отношении Crossfire и SLI в этой ветке. Для фанатства в конференции места предостаточно.

Цитата:
На заборе тоже написанно...

Так вот иди и критикуй заборные надписи, а не статью, в сути которой тебе, как видно, попросту не дано разобраться.

Хэ.Мин.Гуэй
Цитата:
А тесты в разрешении 1600*1200 с антиалиасингом - это, извините, лично меня волнует примерно в такой же степени как количество осадков в Венесуэле Я не представляю, зачем в разрешении 1600*1200 нужен антиалиасинг.

Лично свои волнения оставляй именно там же, где и осадки, то бишь в Венесуэле...
Если ты не видишь разницу с включенным сглаживанием в разрешении 1600х1200, то это не значит, что другие её тоже не увидят.
Сделай у себя скриншоты в 1600х1200 с AA4x и оцени (лучше с друзьями и знакомыми) разницу в качестве картинки. Уверен, что поймешь свою неправоту.

Цитата:
2900 в одну калитку делает 8800-го в тех режимах, которые люди реально будут использовать.

Откуда родилось это в корне неверное мнение? Неужели ты считаешь, что основная масса владельцев 8800 и 2900 (либо их потенциальных обладателей) сидят на мониторах, которые поддерживают разрешения 1600х1200, а то и выше? Если ты так думаешь, то очень серьезно заблуждаешься.
Основная масса - это 17 и 19" LCD с разрешением 1280х1024, для которого актуальны именно качественные режимы.

Iskander88
Цитата:
почему все тесты видеокарт ATI всегда проводятся и проводились без использования оптимизаций?

Не только ATI и NVIDIA. Причем без оптимизаций гоняю только топовые и средне-тяжелые карты. В младших оптимизации включены.
А отключаю, т.к. сильно бъют по качеству картинки. Пройдись поиском по форуму, даже где-то отдельная тема есть.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.06.2007
Откуда: Астрал
Jordan, спасибо за статью, так и думал, рад, что купил 8800...
А вообще, кто- нибудь видел измененную систему охлаждения для 2900,
для 8800 от BFG я видел.

_________________
Zerstörung, kurz, das Böse nennt, mein eigentliches Element.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.05.2004
Фото: 27
Eternal писал(а):
Судя по всему тестов 1гб версии вы не видели. А я видел, +20% на тяжелых AA и AF режимах. Накась выкусь. Cross сейчас выгоднее чем SLI, советую найти обзоры и ознакомится.
Внял вашему ценному совету и сразу побежал ознакамливаться с тестами гиговой 2900.
http://hardware.gotfrag.com/portal/story/38332/?spage=6
И что же мы там видим в тяжелых AA и AF режимах? Накась выкусь опять что ли?:lol:
Может еще подкинете объективных тестов? А то я сражен наповал такими потрясающими результатами. Ах да, опять эти злые фаны нвидии свою руку приложили. :haha:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.05.2004
Фото: 27
Eternal Разве вы не понимаете, что ПСП - это не то, чего 2900 не хватает? Вон, владельцы 2900 уже отмечали, что разгон памяти ничего ей практически ничего не дает. Этой карте гиг даже ДДР4 - как мертвому припарка ИМХО. А вы цепляетесь за него как за последнюю соломинку.:)
Хотя в моем уме с трудом вмещается, как кросс из гиговых 2900 может сливать одиночной 8800ГТХ. Может там что-то не то намудрили? А то это просто жеесть. :insane: :grob:


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.07.2007
Откуда: Киев, Украина
AAA868

Выдержка из 3Д итогов за июнь 2007 от уважаемого iXBT.com - частоты видеокарт по умолчанию:

FEAR 1600*1200 АА-4х AF-16x
2900XT - 67,0
8800GTS 640mb - 51,0

PREY 1600*1200 АА-4х AF-16x
2900XT - 63,6
8800GTS 640mb - 53,3

Splinter Cell Chaos Theory (HDR) 1600*1200 АА-4х AF-16x
2900XT - 78,2
8800GTS 640mb - 69,8

Сразу отвечу тем, кто будет говорить, что я подобрал тесты оптимизированные под видеокарту от AMD отвечаю - Prey всегда любил Nvidia, в FEAR во времена GeForce 6x00 и Ati X800 также доминировали карточки от Nvidia.

Так где же не умеют тестировать - на оверклокерсах или на iXBT.com?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.09.2005
Фото: 0
dmytroy озадачил :) может дело в тех самых включённых оптимизациях в драйверах? (в том же ATT просто куча всяких оптимизаций есть, не говоря о простых, типа Catalist AI, дающий ощутимый прирост в некоторых играх). Если не прав, поправьте...

_________________
This account is deleted.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.09.2006
Кроссфайр и сли нах! Лучше один нормальный чип. Да и видюхи эти как-то мне совсем не понятны, всмысле что они как бы под даректх10 сделаны, но архитектуры у них разные. 2900 геометрию значительно лучше обрабатывает и иммет блок аппаратной тесселяции, но 8800 в диаректх9 сильнее и пиксельные шейдеры считает быстрее... вывод: АДНАЗНАЧНА ждать нормальных игр под 10й директ и видюх следующего поколения.

_________________
Весь вред от ламерства и тупости


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.05.2005
Откуда: Москва, стрим
Eternal писал(а):
Я вот пока только обратил внимание, что у Jordan'а, при примерно одинаковом со мной разгоне и конфиге, на 5% ниже результат в 3dmark06. Для x2900xt 512mb. Так что не все тут чисто, этот вывод уже давно напрашивался


у него небось максимального качества настройки стоят в дровах для ATI принудительно.... а у тебя по умолчанию, или баланс между качеством и произв-ю.

_________________
всем модераторам спать... дружить.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.02.2007
Фото: 74
Jordan писал(а):
В статье есть линк на BIOS. Можешь его скачать и посмотреть сам

ЭЭх, лох я чилийский. Глаза есть, а вижу нэту. Там же эверест есть, и всё что меня интересует прямо перед глазами.

Спасибо.

_________________
"Ты свои КЦ им не показывай.. "


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.05.2004
Фото: 27
Eternal писал(а):
ПСП к вашему сведению это "пропускная способность памяти" или проще говоря ее быстродействие.

ПСП в самом деле "пропускная способность памяти", спасибо за напоминание, только здесь играет роль не только быстродействие самой памяти, но и ширина (разрядность в битах) шины оной. По идее для 2900 с его сумасшедшей ПСП в 100 с чем-то гб/с должно с избытком хватить, чтобы всюду надрать задницу своему 320-битному конкуренту. Однако, мы наблюдаем противоположную картину. Вот это я имел в виду, когда говорил, что не ПСП (скорость памяти+неслабая разрядность шины) являются виновниками низкой производительности 2900 в тяжелых режимах.
Так что сами матчасть подучите и потом учите других. ;) Или выражайтесь так, чтобы вас правильно поняли.

Eternal писал(а):
с AA фильтрацией
бгых. фильтрация относится к текстурам (если вы это имели в виду), но к АА оно имеет такое же отношение как горячее к зеленому. :) Это совершенно разные понятия. От объема будет зависеть от игры к игре, в некоторых, где 2900 сливает ГТС-у 640 и 512 мб достаточно.


Последний раз редактировалось ALSTER 09.07.2007 20:28, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.08.2004
Jordan писал(а):
Хэ.Мин.Гуэй
Цитата:
А тесты в разрешении 1600*1200 с антиалиасингом - это, извините, лично меня волнует примерно в такой же степени как количество осадков в Венесуэле Я не представляю, зачем в разрешении 1600*1200 нужен антиалиасинг.

Лично свои волнения оставляй именно там же, где и осадки, то бишь в Венесуэле...
Так статья - тоже личное мнение :) Ваше личное мнение.
Цитата:
Если ты не видишь разницу с включенным сглаживанием в разрешении 1600х1200, то это не значит, что другие её тоже не увидят.
Сделай у себя скриншоты в 1600х1200 с AA4x и оцени (лучше с друзьями и знакомыми) разницу в качестве картинки. Уверен, что поймешь свою неправоту.
Я абсолютно уверен в том что ни на 8800ГТС, ни на 2900 не буду включать антиалиасинг в разрешении 1600 на 1200. Просто потому что 30 ФПС в Кваке 4 лично мне ну совершенно не нужны.

Цитата:
Если ты не видишь разницу с включенным сглаживанием в разрешении 1600х1200, то это не значит, что другие её тоже не увидят.
Сделай у себя скриншоты в 1600х1200 с AA4x и оцени (лучше с друзьями и знакомыми) разницу в качестве картинки. Уверен, что поймешь свою неправоту.
Я уверен в том, что в динамике я этой разницы не увижу. И никто ее не увидит. Есть хорошая фраза, правда про музыку - меломан слушает музыку, а аудиофил - шумы техники. Вот тут как раз этот случай.

Разницу в таком разрешении с включенным антиалиасингом и без оного заметит только человек выискивающий эти самые лесенки, не играющий в игру. Разница если и есть, то мизерная. Соответственно, для меня, человека практичного, эта разница, которую я в динамике не увижу, потому что не буду ее долго искать, никакого практического значения не имеет.

Цитата:
Откуда родилось это в корне неверное мнение? Неужели ты считаешь, что основная масса владельцев 8800 и 2900 (либо их потенциальных обладателей) сидят на мониторах, которые поддерживают разрешения 1600х1200, а то и выше? Если ты так думаешь, то очень серьезно заблуждаешься.
Основная масса - это 17 и 19" LCD с разрешением 1280х1024, для которого актуальны именно качественные режимы.


Тут я рассуждаю, конечно, как эгоист - у меня широкоформатник 22 дюйма, 1680 на 1050. Конечно, для многих владельцев 19-ти дюймовых мониторов актуальны лесенки - но так же актуальна и интерполяция, если монитор физчески поддерживает только 1280*1024 то любой антиалиасинг = интерполяция. Менять шило на мыло? Можно, конечно, кто-то вероятно и предпочтет интерполяцию лесенкам.

Я лично все равно выберу лесенки, но без интерполяции. Кто-то выберет интерполяцию.

Но - заметь, что я ничего и не говорил про 1280*1024. Я говорил только про бессмысленность включения антиалиасинга на разрешениях близких к 1600*1200 А тут, по моему мнению, это действительно бессмысленно.

Мнение свое я никому не навязываю - но оно у меня есть, и исходя из моего мнения я буду в первую очередь прикидывать варианты с 2900, 8800 куплю только в случае существенной разницы в цене. В тех режимах которые я буду выставлять, то есть 1680*1050 без АА 2900 выглядит безусловно сильнее.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 665 • Страница 7 из 34<  1 ... 4  5  6  7  8  9  10 ... 34  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan